Т.е. task resolution рассматривает как сработала каждая отдельная деталь, а conflict resolution рассматривает конфликт на общем уровне.
В сюжетном конфликте есть стороны, соответствующие игрокам (герои — гноллы, шпион — усадьба, стражники — караван…). У каждой стороны есть фонд (пул) кубиков, которые будут кидаться, когда придёт время разрешить конфликт. Чтобы добавить кубик в фонд, можно купить его за 1 монету как факт игры (например, «на балу подали хорошее вино, поэтому все были в приятном расположении духа») или задействовать свойство участвующего компонента (например, «Палый Лист элегантно угостил даму вересковым мёдом, заметив, что мёд особо хорошо идёт ко вкусу яблок» — задействованы «обаяние» и «любит вересковый мёд»). Не все свойства годны во всех ситуациях (например, в битве с гноллами обычно всё равно, что лучник «любит вересковый мёд», зато пригодятся «зачарованные стрелы»).Чтобы разрешить конфликт, кидаются накопленные в фондах кубики. Подсчётом «успехов» определяется победившая сторона, и все стороны получают монеты (победившая больше остальных). Победитель, а после и остальные игроки, описывают результат конфликта.
То есть, что? Банально вопрос масштаба?
Игроки не обязаны описывать триумф победившей стороны и достижение ею желаемого результата, однако описание должно быть в целом в её пользу. Например, если в преследовании бандитов полицией побеждает сторона полиции, это не означает, что они обязаны схватить преступников. Игроки-победители могут описать, что бандитам удаётся убежать, но полиция узнаёт личину их лидера.
Посмотри мой пример с проникновением в дом, там это хорошо видно.
В одном случае мы имеем цель, конфликт и бит "да/нет" на выходе. В другом - заявки и броски, связанные с совокупностью всех попыток и ухищрений, которые перепробовал герой, залезая в дом.
Заявка "пробраться в дом" как конфликт, может включать в себя целый комплекс внутриигровых действий, который "съедается" масштабом.
Вы тут все еретики, и в День, когда Рон Эдвардс протрубит в свою трубу, вас не будет среди тех, кого Винсент Бейкер заберёт с собой на небо.