Здравствуйте, Гость

Автор Тема: С&C4  (Прочитано 8400 раз)

egalor

  • Гость
С&C4
« : Марта 22, 2010, 11:17 »
Третьего дня приобрел лицензионный диск. Сделал это больше из уважения к серии, чем к конкретной игре. Игру саму пока не пробовал.

Судя по тому, что пишут в прессе, в игре больше нет строительства баз и собирания ресурсов, а консоль управления теперь не сбоку, а внизу экрана. Лично для меня это очень плохие предвестники.

Кто играл? Какие впечатления (только без восторженных фанбоизмов, плиз)?

Достойна ли эта игра завершить серию C&C (как бы грустно это само по себе ни было бы)?

Спасибо! :)

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #1 : Марта 23, 2010, 11:19 »
Играл в бету.
Мультиплеер достаточно веселый - динамичный, требующий взаимодействия комманды (в первую очередь, из-за классовой системы).
Но, к сожаленью, геймплей слишком заточен под него, чтобы быть интересным в сингле. В результате, судя по отзывам, кампания получилась простая, короткая и не шибко интересным. Так что тратить ради нее свои кровные я не решился (а на мультиплеер меня вряд ли надолго хватит).

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #2 : Марта 23, 2010, 14:24 »
Спасибо, друг.

Но я все равно поставлю и попробую. Потом отпишусь.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #3 : Марта 23, 2010, 17:24 »
Ой вэй. Твилайт таки не стратегия?  :huh:

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #4 : Марта 23, 2010, 21:10 »
Ну... Там есть постройка юнитов, постройка башен за один из классов, апгрейды и даже условная добыча тибериума для этих самых апгрейдов.
Но привычной постройки базы и добычи ресурсов там нет.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #5 : Марта 24, 2010, 12:50 »
*разочаровался в C&C.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #6 : Марта 24, 2010, 16:02 »
Главное ролики и Кейн.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #7 : Марта 24, 2010, 16:52 »
Ну, ролики-то доставляли. Но я, если честно, играл ради них в последнюю очередь :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #8 : Марта 24, 2010, 17:05 »
Я же только из-за них и играл, из-за сеттинга.
С технической точки зрения С&C сериал устарел давным давно и играл по правилам 90-ых.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #9 : Марта 24, 2010, 17:27 »
Ну сеттинг да, хороший. Правда, к 3-ей части спопсился немного.
Ну и я бы не сказал, что он сильно устарел.

Чем например Тибериум Варс технически устаревшая игра?

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #10 : Марта 24, 2010, 18:29 »
Я бы отметил псевдотрехмерность (насколько помню).

Да это все фигня. Главное - геймплей. АДОМ это доказал.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #11 : Марта 25, 2010, 11:41 »
1) Карта не вертится.
2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш.
3) Юниты не сбалансированы.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами.
Это только то, что с ходу вспомнилось.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #12 : Марта 25, 2010, 12:06 »
1) Карта не вертится.
2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш.
3) Юниты не сбалансированы.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами.
Это только то, что с ходу вспомнилось.
1. Оно вам надо? :)
2. Не всегда. Могу практически доказать.
3. Да, GDI объективно посильнее остальных, но это только видимость.
4. Зачем?
5. Оперирование отрядами - признак современности игры?

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #13 : Марта 25, 2010, 12:09 »
1) Карта не вертится.
4) Поддержки нескольких мониторов нет.
Это только то, что с ходу вспомнилось.

Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #14 : Марта 25, 2010, 15:52 »
С технической точки зрения С&C
Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?
Имелась в виду только техническая реализация и пренебрежение модным свистелками типа 3Д, а так же использование Дюна2-навеяного интерфейса. :D (курсив мой).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #15 : Марта 29, 2010, 13:45 »
Reloaded выпустила крэк. Как посмотрю, напечатаю обзор. Ну и первого числа ждите очередного Zayac-a Commander-а.

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #16 : Апреля 03, 2010, 01:33 »
Попробовал погонять минут 40.

Если коротко, это упрощенный Dawn of War 2 (только без концепции отрядов, командиров, укрытия и т.д.) + возможность строить и апгрейдить юниты. Смесь недо-РТС и недо-тактики.

Но надо сказать, что при этом в игре огонек имеется. Играть буду пока.

Посмотрим, что напишет Гаррет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #17 : Апреля 03, 2010, 15:59 »
Коммерческий обзор я уже написал, но вывешивать сюда не буду.  Пройду Chaos Rising и напишу обзор с точки зрения ветерана серии.

Пока игра разочаровывает больше, чем радует. Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #18 : Апреля 06, 2010, 00:24 »
Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.
Консольно?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #19 : Апреля 06, 2010, 15:10 »
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится. Вообще, игра очень странная. Не ясно, чем руководствовалась EA выбирая подобный формат приключения. Старичков отпугнули - это факт, а вот набрали ли новых поклонников?

Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #20 : Апреля 06, 2010, 15:32 »
Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.
Они сами говорили, что хотят завершить серию C&C. Теперь ей точно конец.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #21 : Апреля 06, 2010, 15:34 »
Не буду ставить.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #22 : Апреля 07, 2010, 12:18 »
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится.
Не знал. Действительно странно. Может тогда консольные разработчики или идейные вдохновители?

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #23 : Апреля 07, 2010, 13:17 »
Старичков отпугнули - это факт

Как минимум в отношении меня - не факт пока что. Прошел пару миссий, надо сказать, идиосинкразии не обнаружил.

Конечно, от C&C остался лишь Кейн и тибериум (где-то там).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #24 : Апреля 23, 2010, 19:21 »
ПРОЩАЙ, COMMAND AND CONQUER

Четвертая часть Command & Conquer - Tiberium Twilight  - отрелизилась месяц назад и поразила игроков своим экспериментальным  дизайном. Авторы проекта отказались от наработок предыдущих серий и  решили создать нечто оригинальное, с самоходными базами и без сбора  ресурсов. Получилось необычно, с этим не поспоришь. Ходячий  construction yard, завод и атомная электростанция в одном флаконе в RTS  встречается впервые.  Только вот сама идея сериала была потеряна  окончательно. Тибериумного сбора в игре нет, кристаллы собираются  юнитами в собственных целях. Скрины и восставшие киборги исчезли в  неизвестном направлении. Воинственные марши Фрэнка Клепаки сменились  унылым песнопением африканских туземцев!

История с «восхождением» Кейна  хромает на все четыре ноги. Лысый вождь психует, словно недобитый  Гитлер бегает по пластиковому бункеру, нервничает из-за нелепых  имплантов, рассказывает сказки о тысячелетнем сакральном существовании,  а потом сбегает в другие миры, оставив нас на пороге вечности. Мы так и  не увидели реальность, в которую вел портал! И ради этого мы 15 лет шли  к победе? Разум отказывается признавать такую убогую Victory.
Кампания, состоящая из 5 миссий,  проходится на easy за один вечер. На харде приходиться мучиться дольше.  Вы не ослышались. Игра превращается в мучение, поскольку контрольные  точки с завидной регулярностью переходят из рук в руки. Учитывая  ограниченность доступной техники, сражения за карты оказываются долгими  и предельно нудными. Вот вы отбили от противника контрольную точку,  поехали к следующей, захватили ее, а враг в этот момент отбил у вас  первую. Вы разворачиваетесь и бредете к первой, противник ползет ко  второй и так далее, до полной победы.
Напоследок, стоит сказать о  несуразной идее игровой прокачки. В начале игры вы не имеете доступа к  большинству игровых юнитов. Новые отряды можно приобретать, накопив  достаточное количество опыта. Таким образом, авторы вынуждают геймера  проходить одиночную кампанию несколько раз подряд. С изначальным  набором юнитов в сетевой игре можно лишь умереть!
Command And Conquer 4 вызывает  недоумение с первых секунд заставки и до финальных титров. Разобравшись  в игровой механике и изучив сюжет, мы так и не сумели ответить на самый  важный вопрос - Зачем вообще надо было создавать Command & Conquer  4? Только лишь для того, чтобы опробовать новый геймплей? Неужели EA не  могла провести проверку на новом франчайзе? Вопросов много, а ответов  как не было, так и нет. 
В заключении обзора стоит  отметить, что средняя оценка игровых изданий, выставляемая Command  & Conquer 4 составляет 66% (по данным Metacritic на 22.04.10) – это  самый низкий результат за всю игровую серию.
(с) Mr.Garret
(c) CDROMOFF.RU

Полный вариант статьи с краткой историей серии можно прочитать здесь.
http://www.cdromoff.ru/index.php/article/archive/2575/

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #25 : Апреля 23, 2010, 19:51 »
R.I.P.  :(

egalor

  • Гость
Re: С&C4
« Ответ #26 : Апреля 23, 2010, 23:43 »
Мдаааааааа.... это полный провал. Обидно, честное слово.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #27 : Апреля 24, 2010, 12:49 »
Кампания, состоящая из 5 миссий,  проходится на easy за один вечер. На харде приходиться мучиться дольше.  [] Таким образом, авторы вынуждают геймера  проходить одиночную кампанию несколько раз подряд.
Как человеку, лишь поверхностно знакомым с консолями, первая реакция: "Стрит Файтер". Прошли один раз: открыли персонаж(ей), прошли не проиграв ни одного раунда: открыли новый/е моды игры, прошли сделав всем фаталити: открыли новую концовку, и так далее. Как говаривали раньше для увеличение "жизни игры". Как говорил: впечатление что создавали для консолей, но испугались впустить, т.к. на них не было всех предыдущих частей.
А 5 миссий это одиночные миссии, или несколько взаимосвязанных с переходящими юнитами, экспой ит.д.?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #28 : Апреля 24, 2010, 14:16 »
Это одиночные миссии. Юниты между левелами не кочуют. Там, кстати, на картах полным полно подбитой вражеской техники валяется, которую можно воскресить с помощью инженера.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: С&C4
« Ответ #29 : Апреля 24, 2010, 14:30 »
Это одиночные миссии. Юниты между левелами не кочуют. Там, кстати, на картах полным полно подбитой вражеской техники валяется, которую можно воскресить с помощью инженера.
А, забавно (про инженеров), а вот 5 миссий на нос это что то совсем мало, считай вводные миссии или тюториал. :)