1) Карта не вертится.2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш.3) Юниты не сбалансированы.4) Поддержки нескольких мониторов нет.5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами.Это только то, что с ходу вспомнилось.
1) Карта не вертится.4) Поддержки нескольких мониторов нет.Это только то, что с ходу вспомнилось.
С технической точки зрения С&CЦитата: egalor от Марта 25, 2010, 12:09Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?
Это относится к устареванию, да, но так ли это существенно с точки зрения сути игры?
Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.
Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится.
Старичков отпугнули - это факт
Кампания, состоящая из 5 миссий, проходится на easy за один вечер. На харде приходиться мучиться дольше. [] Таким образом, авторы вынуждают геймера проходить одиночную кампанию несколько раз подряд.
Это одиночные миссии. Юниты между левелами не кочуют. Там, кстати, на картах полным полно подбитой вражеской техники валяется, которую можно воскресить с помощью инженера.