вводить дисциплину в игровой группе
Опять же, убивающие игровой настрой провисания, вызванные индивидуальными заявками, легко гасятся раздачей "провисающим" игрокам ролей Неписей.
А как можно замедлить игру со стороны игрока? Если мастер регулярно прерывает общение персонажей экшеном, или дает понять, что ему не очень интересно их взаимодействие между собой (не слушает диалогов, уходит в это время, etc.), в то время как сами игроки вполне даже чувствуют потребность в развитии внутрипартийных отношений?
Нет, я бы хотел, чтоб замедлилась, с позволения сказать, повествовательная часть. Как замотивировать игроков не проматывать описательные моменты, не кидаться от одного энкаунтера немедленно в середину следующему, и вообще сбавить обороты?
Методы тут уже мелькали.
Разумеется, эти все мытарства можно скипнуть, но, имхо, они неплохо передают одну из изюминок сэттинга.
разве это не расхождение творческого замысла
>:-) Попросить мастера свалить из комнаты минут на 15-20, если ему скучно слушать.
EvilCat,"Творческий замысел" может быть любым, но непосредственно в процессе сессии динамикой часто управляют другие вещи: нетерперние, ажиотаж, мешающая притормозить инерция, желание получить результат вот прям щас.
Зависит от того, как именно ты представляешь себе "замедление повествовательной части" и главное, зачем тебе это нужно. Пока ты описал задачу довольно расплывчато.(Почти) универсальный способ - использовать систему, в которой использование деталей даёт какие-то бонусы. +1 к атаке стоящему на ступеньку выше, и всё такое.
Вопрос, заданный в топике, видится мне фразой "Как можно изменить творческий замысел игроков?".
деталей НЕ значимых для развития сюжета, непосредственно
как задаётся темп в литературе, то мне нужно, строго говоря, чтоб игроки меньше делали
завести на столе лист бумаги, и всё неспешно на него писать
Только дело не столько в творческом замысле (это решается вне игры, и было решено), сколько в привычке, сложившейся манере.
Вам в массе своей предлагают превратить все присутствующие в игре детали в значимые.
Разве? Из вышеописанного у меня сложилось впечатление, что Вам требуется от игроков осмысленность и правдивость действий, а не уменьшение их количества.
Убьет у игроков желание играть и на лице у них все чаще и чаще будут встречаться "ок, в точке А закончили, теперь в точку Б, по дороге делаю Х и Y"
Куда проще перед игрой собрать игроков, и подробно им объяснить, какой именно эксперимент Вы хотите на данной игре поставить (пример: избавиться от схематического описания).