А он изначально Хай-левел?
Для начала такой вопрос - насколько сильно пострадает боевая составляющая игры от неучастия этого персонажа?
Затем стоит оценить возможности товарища к базовым атакам, отличным от магии. Например, если он сгенерился дексово, то может кидать кинжалы хотя бы. Вообще, в трёшке визарды часто изучали арбалет или пращу, но в 4-ке этого нет. Можно подумать о компенсации, чтобы ситуация сразу не выходила за пределы баланса. (А если чародей - это sorcerer, то может стрелять с арбалета).
Начинать лучше с того, чтобы попробовать стандартные методы. Что он умел кроме магии?
И еще проблема с боевкой - постоянно приходится придумывать, чем занять персонажа Раз, два это легко делается, но постоянно высасывать что-то из пальца все-таки сложновато.Дело в том, что персонаж очень здраво оценивает свои возможности, и не обладая паверами, или там хотя бы магшмотками, частично их заменяющими, банально никогда не будет лезть в бой. Только если вконец прижмут. Так что арбалеты-кинжалы отлетают. Все-таки, с 20 интой она понимает, что боец из нее неважный, а страх смерти, после всех этих перетасовок с богами, стал на порядок сильнее
Аристократка. Археолог-любитель.
С первого уровня не выйдет хотя бы потому, что знания персонажа все-таки достаточно обширны, по бэкграунду, несмотря на то, что не всегда актуальны.
Я имел в виду несколько более днд-ориентированные умения. Вообще, в 4-ке одним из основных принципов является возможность каждого игрока чем-нибудь занять своего персонажа. А что, уже были сессии и именно с этим персонажем?
а коса, два пистолета и куча акробатики прилагаются?
но вообще, имхо, надо просто сгенерить мага 8го уровня в 4ке(причем стараться, чтоб он был максимально похож на "аналог из прошлого) и не обьясняя дать игроку. глядишь через пару игры сам поймет что надо делать
Плетение - есть. Нет Мистры, контролирующей его.
Плетение - есть. Нет Мистры, контролирующей его. Работает оно несколько иначе.
Для начала такой вопрос - насколько сильно пострадает боевая составляющая игры от неучастия этого персонажа? Т.е. представь ситуацию, в которой этот персонаж проводит весь бой в тотал дефенсе, оцени остальных персонажей без его поддержки. Насколько хуже они будут справляться? Это понадобится для дальнейшей оценки, насколько радикальные изменения возможны. А вот потом уже начинать.
Возможно, следует сгенерить его как представителя соответствующего класса через мультиклассовые фиты, затем уход в гибрид с перестроением билда, затем к парагону в чистого мага.
По остальному - пожалуйста читайте первый пост. Персонаж уже знает, что не может нормально кастовать, что ему что-то нужно для этого делать и что это займет время. Меня интересует изменение механики в процессе этого времени. В способности игрока что-то отыграть я не сомневаюсь.
Я вообще все понимаю именно так, что Плетение - контролирует поставки электроэнергии. Мистра - ЖЭК. Сильно начал борзеть спеллкастер, стал заглядываться куда Карсус заглядывался - его отключили. После того как Плетение попало к Цирику, оно не выдержало его хаотичности и развалилось, началась цепная реакция, Сердце Двеомера ёкнулось, Азута отнесло в нижние планы, где его пришил Асмодей и теперь активно намекает спеллкастерам, что те могут заглядываться куда заглядывался Карсус (что судя по модулям LFR собирается делать Сзасс Там), но цена известна. То есть магия не изменилась, просто теперь она поставляется не по принципу проводов, а как с солнечными батареями.
осто идея с "увидел эт-вилл - попробовал повторить" мне кажется немного самоубийственной. Потому что эт-вилл сначала надо где-то увидеть, и после этого остаться в живых, потому что в цирках их не показывают.