1) Прав. Однако, я полагаю, что это вопрос с AEG можно решить при небольшом желании и упорстве.
5000$ не такие уж большие деньги, коли на то пошло. ...Ну и отбиться то деньги отобьются, если издательство вложится в рекламу.Есть и еще одна альтернатива, создание собственной издательской фирмы.
1. АЕГ не будет сотрудничать с РФ мимо МираФЭнтези. Мир Фэнтези не будет сейчас заниматься НРИ вообще. Выкуп прав сейчас уже будет чуть больше, кстати.
2. ХК можно сделать дешевле намного. Авторы готовы идти очень навстречу, проблема только в иллюстрациях и уточнения процента от продаж если переводить корбук). Сеттинговое лицензирование - бесплатно.
Кстати, если что - для РФ популярность любой системы кроме Эры Водолея - вымысел и фикция.
Пересчитываем стоимость основной книжки Эры Водолея в дешевый водочный эквивалент и аналогичную операцию производим с полутора основными книгами других систем, изданными в этой стране. Получаем большую разницу. Дело-то не в системах, дело в маркетинге.
3. Возможность социализации внешней, отличной от общения со своей игровой группой. Такая возможность должна быть заложена в продукт изначально.
Вопрос не в том, будет у игры успех или не будет. Вопрос в том, как издать. Коммерческая сторона проекта важна, но второстепенна. Успех ее целиком и полностью зависит от затрат издателя на Рекламу.
Простейший вариант я уже озвучивал - перевод части механики на карточную основу и продажа бустеров, с поощрением обмена карточками и т.п.
Коммерческая сторона проекта важна, но второстепенна. Успех ее целиком и полностью зависит от затрат издателя на Рекламу.