Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот в принципе, если подумать, только если хорошенько подумать (к/ф "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"), то у уважающих себя игр всегда есть либо "Быстрый старт" (Quick Start"), либо "Быстрая игра" ("Fastplay"), предназначенные как раз для знакомства с игрой тех, кто с ней незнаком. Fastplay (на русском) для AD&D2 висит на dungeons.ru, его искать не надо.

Кстати, вот хорошее описание того, как не надо играть.

Ссылка

Автор Тема: Fastplay и quickstart  (Прочитано 21590 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #60 : Марта 27, 2011, 13:15 »
Затем, что есть возможность сделать быструю игру лучше, чем уже существующая.


Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #61 : Марта 27, 2011, 13:17 »
Дайте уже ссылку на эту игру быструю по ДнД 2, а то что то слишком часто на нее ссылаетесь.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #62 : Марта 27, 2011, 13:19 »
Ну и плюс под Savage Worlds есть One Sheet Adventures, которые по своей сути те же fastplay'и.

P.S. Если SW выйдет на русском, то беру на себя повышенные социалистические обязательства перевести два приключения на выбор форумной общественности.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #63 : Марта 27, 2011, 13:21 »
Но вопрос стоит так: уже есть (с 1998) быстрая игра по AD&D2 (впрочем легко конвертируемая под все разновидности D&D, кроме, может быть - правил не читал, судить не берусь - D&D4), где-то с 2003 она есть на русском, а две других игры (по Новому Миру Тьмы и чему-то там еще) еще только предстоит написать. И далеко не факт, что хоть что-то будет написано.


В силу своей примитивности это "приключение" конвертируется под что угодно, хоть под словеску или павильонку. Почему его не стоит использовать? Об этом по моему идет дискуссия уже на третью ветку.
А уж аргумент "это есть, а это еще предстоит написать" просто очарователен. Давайте ничего нового не будем делать. Ведь "что было хорошо для предков, то хорошо и для нас", верно? ;)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #64 : Марта 27, 2011, 13:29 »
Цитировать
P.S. Если SW выйдет на русском, то беру на себя повышенные социалистические обязательства перевести два приключения на выбор форумной общественности.

Высылай потом мне, я их отверстаю в официальный вид.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #65 : Марта 27, 2011, 13:39 »
Высылай потом мне, я их отверстаю в официальный вид.
Как будет перевод с утвержденными терминами, так сразу.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #66 : Марта 27, 2011, 13:58 »
Дайте уже ссылку на эту игру быструю по ДнД 2, а то что то слишком часто на нее ссылаетесь.
Давал, но повторю.
Продолжения на английском
www.ifolder.ru/21375623
www.ifolder.ru/21375888

Snarls-at-Fleas
Процитируйте пожалуйста, где я говорю, что не надо писать новое? Я везде спрашиваю, почему бы не воспользоваться старым, если нового еще нет? Если вы знаете, где взять уже существующее новое (а не то, что Геометр Теней, по его собственным словам, может напишет, а может и нет), пожалуйста, поделитесь знаниями.

Добавлено
lender
Похоже dungeons.ru временно недоступен, поэтому скачать русский перевод не получится. Оригинал же включен в оба продолжения.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 14:00 от Дрого »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #67 : Марта 27, 2011, 14:03 »
почему бы не воспользоваться старым, если нового еще нет?
Например потому, что сейчас двойка не стоит усилий, потраченных на её изучение. Поэтому использовать её в качестве первой системы не слишком разумно. Даже если новичку-мастеру придётся читать модуль на английском или придумывать что-то своё (или конвертировать из другой системы), это и то будет более разумной тратой сил.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #68 : Марта 27, 2011, 14:50 »
Коммуниздий
Так подымите мне веки, и укажите альтернативу!

А еще проще, составить список того, что есть вообще (из быстрых игр), и что из этого есть на русском.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #69 : Марта 27, 2011, 14:54 »
Savage Worlds Test Drive Rules (краткое переложение правил)

Savage Worlds One Sheet Adventures (приключения)

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #70 : Марта 27, 2011, 16:22 »
Arseny
За правила - спасибо, но я спрашивал о приключении. (Коротких приключений, правда для опытных ведущих, я и сам сколько угодно могу назвать).

Кстати, от себя могу назвать приключение для D&D2 с заранее выполненными расчетами (т.е. фактически, быстрая игра) для одного игрока (ведущий? На фиг ведущий!), оригинал опубликован в журнале "Подземелье" №9, "Кольцо джинна", автор Винс Гарсия.

Перевод, разумеется, уже есть. :lol:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #71 : Марта 27, 2011, 16:30 »
Я не понимаю, а чем не подходит моя вторая ссылка?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #72 : Марта 27, 2011, 17:57 »
Хорошо, пусть будет. И вообще, надо все это складывать куда-то в одно место (например, приписать в начале темы еще один пост).

Имеется в виду, что человек игравший до этого максимум в "дочки-матери" или "войнушку" берет "быструю игру" и проводит ее для еще нескольких так же ни во что не игравших человек.

А ваша ссылка - это как раз quick start, тоже нужное дело, указанное в названии темы.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #73 : Марта 27, 2011, 18:33 »
Дрого, будьте внимательны:
Цитировать
Savage Worlds One Sheet Adventures (приключения)




Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #74 : Марта 27, 2011, 18:49 »
Arseny
За правила - спасибо, но я спрашивал о приключении. (Коротких приключений, правда для опытных ведущих, я и сам сколько угодно могу назвать).
Я как раз внимательный, и, исполняя свое обещание, даю ссылку на переводы коротких приключений www.spacefarer.ho.ua Особо следует обратить внимание на "Охранников каравана" - это ни в коем разе не быстрая игра, но все ситуации там описываются по два раза: что происходит вообще, и как ведущий должен описывать происходящее.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #75 : Марта 27, 2011, 20:22 »
Процитируйте пожалуйста, где я говорю, что не надо писать новое? Я везде спрашиваю, почему бы не воспользоваться старым, если нового еще нет?
В такой постановке это абсолютно бессмысленный вопрос. Тебе должно быть стыдно.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #76 : Марта 27, 2011, 20:27 »
В такой постановке это абсолютно бессмысленный вопрос. Тебе должно быть стыдно.
Мне, как идейному борцу за дело Кэрролла-Гигакса, стыдно быть не может.

Расшифруйте, пожалуйста, почему вопрос бессмысленный и почему, будь на моем месте кто-нибудь менее идейный, ему было бы стыдно. Можно даже личным сообщением, чтобы модератора не злить. :lol:

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #77 : Марта 27, 2011, 21:14 »
Ну как.

Геометр сообщает о своём намерении написать fastplay-приключение по SW. Ты спрашиваешь, чем плохи AD&D Fastplay Rules и прилагающиеся три модуля. Большинство участников ветки исходят из естественного предположения о том, что твой вопрос имеет какое-то отношение к идущей дискуссии, и закономерно воспринимают его как выражение сомнения по поводу целесообразности написания Геометром нового приключения. Однако ты прямо даёшь понять, что не имел такого в виду, и я тебе терпеливо и развёрнуто объясняю, чем плохи AD&D Fastplay Rules.

После того, как я на твой вопрос подробно ответил, ты задаёшь абсолютно новый вопрос: "Почему бы не воспользоваться AD&D Fastplay Rules?". При этом ты почему-то говоришь "повторяю свой вопрос", чем продолжаешь всех немножко запутывать. И кстати, опять абсолютно непонятно, из каких соображений ты задаёшь этот вопрос и каким образом он относится к предыдущей дискуссии.

При этом вопрос сформулирован нечётко и допускает разные прочтения. "Почему бы участникам дискуссии не воспользоваться AD&D Fastplay Rules?" - Да нам самим они вообще не нужны, тут собрались мастера с опытом. Мы обсуждаем написание новых игровых продуктов. "Почему бы начинающим ведущим не воспользоваться AD&D Fastplay Rules?" - А у нас-то зачем спрашиваешь? Это их, начинающих мастеров, дело. Захотят воспользуются, не захотят - нет. То, что использование AD&D Fastplay Rules в современных условиях - это не очень хорошо, тебе уже подробно объяснили. Лучше ли это, чем вообще никаких фастплей-правил - личный выбор каждого начинающего мастера. Наша забота - способствовать тому, чтобы у него появились более достойные альтернативы.

 

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #78 : Марта 27, 2011, 21:26 »
Ага, мы просто немного не поняли друг друга. Я с самого начала имел в виду то же, что топикстартер темы, откуда нас выперли, а именно, "как начать играть абсолютному новичку". Повторяю свое предложение: пока Геометр Теней сочиняет быструю игру по SW, собрать в одно место все известные русскоязычному ролевому сообществу быстрые игры.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #79 : Марта 27, 2011, 22:32 »
Продолжаем сообщать об известных науке быстрых играх.

Система Alternity, сеттинг Dark Matter. Опубликовано в четвертом ежегоднике "Dragon" (1999). На русский язык, насколько мне известно, не переводилось.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #80 : Марта 27, 2011, 22:36 »
А системы, которые сами по себе fastplay, типа Lady Blackbird, надо включать?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #81 : Марта 27, 2011, 22:44 »
Ага, мы просто немного не поняли друг друга. Я с самого начала имел в виду то же, что топикстартер темы, откуда нас выперли, а именно, "как начать играть абсолютному новичку". Повторяю свое предложение: пока Геометр Теней сочиняет быструю игру по SW, собрать в одно место все известные русскоязычному ролевому сообществу быстрые игры.
А, виноват. Пропустил этот пойнт. Беру свои слова обратно.

А системы, которые сами по себе fastplay, типа Lady Blackbird, надо включать?
А какие могут быть аргументы против?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #82 : Марта 27, 2011, 22:52 »
А системы, которые сами по себе fastplay, типа Lady Blackbird, надо включать?
Лишними всяко не будут. Но тут такой вопрос: а есть ли по таким системам готовые приключения?

Кстати, была такая себе демо-версия правил для "Туннелей и Троллей" с двумя приключениями: одно требует ведущего, другое нет. Поскольку все расчеты надо выполнять самостоятельно, то под определение fastplay может и не подойти (а с другой - чего там считать, примитивнее некуда!). Сами правила (без приключений), на русский переводились, кроме того есть перевод нескольких довольно прямолинейных приключений (также не требующих ведущего).
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 23:10 от Дрого »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #83 : Марта 27, 2011, 23:22 »
Система в данном случае и есть приключение. Прочитайте, она небольшая: http://makerpg.ru/archive/indie-games-en/Lady_Blackbird.pdf


Хочу предупредить, что список совершенно точно выйдет за пять сотен наименований. Может и больше, сейчас не оценю.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #84 : Марта 27, 2011, 23:38 »
Вот в этом и проблема инди-игр - ни тебе продуманного мира, ни готовых приключений, одни только правила. Думаю, надо будет честно предупреждать, что "данная система состоит только из одного приключения".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #85 : Марта 27, 2011, 23:40 »
Но при этом это "одно" приключение у разнах групп может кардинально отличаться.  ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #86 : Марта 28, 2011, 00:48 »
То есть речь идет не только о переводных фастплеях? Тогда Red Box D&D 4E. Лучший из всего что я видел. Генерация персонажа в виде книги-игры, а затем небольшое подземелье. В ходе генерации игрок получает отличное представление об основах. Причем как о механике, так и собственно о том, что есть ролевая игра, отыгрыш и т.д.
Также эти представления получает и Мастер. И еще в коробке достаточно материала, чтобы немного что-то попридумывать дальше самому.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #87 : Марта 28, 2011, 01:01 »
Цитировать
ни тебе продуманного мира, ни готовых приключений, одни только правила

Это бездумное высказывание или вы тоже подвержены узко распространённым заблуждение?

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #88 : Марта 28, 2011, 01:05 »
Это бездумное высказывание или вы тоже подвержены узко распространённым заблуждение?
А на шестнадцати страницах все это есть? Допускаю, что можно создать 16-тистраничную систему по продуманной вселенной, но как быть с приключениями?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 628
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #89 : Марта 28, 2011, 01:13 »
Цитировать
Допускаю, что можно создать 16-тистраничную систему по продуманной вселенной
Otherkind вместе со своим сеттингом уместилась и того меньше - на одиннадцати страницах, а Risus - на пяти.