Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В ссылке, данной в одном из вчерашних сообщений (сравнения версий FATE), я прочла интересную вещь:
Цитировать
Consequences
(...)
Awesome Adventures: Characters have two Minor Consequences, one Moderate, one Severe, and one Critical, which is a permanent change to the character.
Не знаю, угадала ли, но я поняла это так: при "летальном" повреждении персонаж выживает, но радикально меняется. Например, меняет мировоззрение, разрывает все контакты, получает наркозависимость, записывается в армию... Это, мне кажется, очень круто. Даже хочется сталкивать персонажа с трудностями и смотреть, куда это его приведёт. Отличная альтернатива смерти.

Думаю, следующие альтернативы смерти известны всем: провал цели ("выкинуло из подземелья"), затруднения (тюрьма, розыск...), лишения (потерял корабль, статус...). Какие ещё вы знаете?

Ссылка

Автор Тема: Альтернативы смерти  (Прочитано 27874 раз)

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #180 : Июня 09, 2011, 17:28 »
Ответ Гремлину - имхо в любой системе описанные мной элементы могут быть применены.

Другое дело, что мастер должен заранее предупредить игроков, что он хочет большего реализма.

forewarned = forearmed

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #181 : Июня 09, 2011, 17:30 »
Это бездоказательное, и, скорее всего, неверное утверждение.

Равно как и это.

Это по какому-то универсально-принятому определению, или это ты просто так резко высказываешь свое субъективное мнение?

Так это у меня "субъективное мнение" или оно все же по "какому-то универсально-принятому определению" высказано? :)

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #182 : Июня 09, 2011, 17:31 »
Ответ Леедеру - если тебе не так понравилось играть калекой - почему не сгенерил себе нового?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #183 : Июня 09, 2011, 17:32 »
Ох, сейчас ругань начнется.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #184 : Июня 09, 2011, 17:36 »
Часслово, люди, как вы вообще можете серьёзно о чём-то говорить с человеком с таким аватаром? O_o

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #185 : Июня 09, 2011, 17:57 »
2 stromfels

Не реализма, а чернухи. Это разные вещи, так, на всякий случай. ;)

И ни разу не в любой. О чем тебе уже 2 страницы говорят.




Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #186 : Июня 09, 2011, 17:59 »
С человеком, который не так давно был забанен за действия соответстующие аватару?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #187 : Июня 09, 2011, 17:59 »
И ни разу не в любой. О чем тебе уже 2 страницы говорят.

Миллионы не могут ошибаться, да!

А что это за такие "РПГ", в которых нельзя, например, врагу палец сломать, чтобы он мечом махать не мог?

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #188 : Июня 09, 2011, 18:03 »
И правда же, чего это я...  :facepalm2:

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #189 : Июня 09, 2011, 18:10 »
И правда же, чего это я...  :facepalm2:

Да, когда кончаются рациональные аргументы, остается перейти только на личности. Не привыкать, да? ;)

Dorian

  • Гость
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #190 : Июня 09, 2011, 18:20 »
Elagor, за офтоп, провокации, низкий уровень компетенции, проявленный во время этой дискуссии отправляется в режим РО на 3 дня. Как раз хватит, чтобы слегка повысить уровень компетенции и остыть.

Гремлин, за личную переписку в теме, а также попытки урезонить вышеназванного, провоцирующие еще большее безобразие - устное предупреждение. В следующий раз не вступай с ним в спор.

Тема интересная, вкусная и познавательная, но собеседники тут зашли в тупик и начали переходить на личности. Спасибо, достаточно. Или успокаиваемся и возвращаемся к теме, или начнется отстрел из плюсомета у стены закрытой темы. Всем спасибо.

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #191 : Июня 09, 2011, 18:39 »
Ответ Гремлину - Реализм - понятие достаточно объективное, чернуха - субъективное.

При этом почему-то считается, что кинуть фаерболом в противника - это нормально, а переломать противнику пальцы - это уже чернуха.

Хотя любому человеку после посещения ожогового центра должна быть понятна разница.


Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #192 : Июня 09, 2011, 20:27 »
При этом почему-то считается, что кинуть фаерболом в противника - это нормально, а переломать противнику пальцы - это уже чернуха.
Кинуть в противника файрболом - нормальные реалии войны. Ломать кому-то пальцы - бессмысленная жестокость и наверняка запрещено какой-то конвенцией. Ломать кому-то пальцы в мире с магическим лечением - просто выставлять себя садистом.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #193 : Июня 09, 2011, 22:59 »
2 stromfels

Я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под "объективным реализмом" особенно в контексте игры по WFRP - фэнтазийному сеттингу с гномами, эльфами и монстрами.

Чернуха - не вопрос, субъективное понятие. Точно так же как "хорошая игра", "удовольствие от игры", ну и "реалистичность" ;)


Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #194 : Июня 09, 2011, 23:19 »
Реализм - понятие достаточно объективное, чернуха - субъективное.
На самом деле, реализм – тоже довольно субъективная штука. Проблема в том, что у нас формируются ожидания от реализма на основе собственного жизненного опыта, который может быть очень и очень разным. В качестве простого примера, у филолога, физика и травматолога представления о том, что реалистично, а что – нет, будут радикально различаться.

Поэтому подходить к игре с ожиданием того, что реализм у всех одинаковый надо очень осторожно, особенно в не очень хорошо знакомой компании.

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #195 : Июня 10, 2011, 00:15 »
Ответ Фланнану - если ты во время боя сломал противнику пальцы - это меньшая жестокость, чем если ты воткнешь ему меч в живот.

Ответ Гремлину - если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 7-8 метров и умирает (как например в WFRP 1), это реализм. Если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 10 метров, встает, отряхивается и идет дальше (как в АДиД), это гораздо меньший реализм.

Ответ Арсению - ты пишешь, что "В качестве простого примера, у филолога, физика и травматолога представления о том, что реалистично, а что – нет, будут радикально различаться". Приведи что ли пример такого радикального различия. Я вот почему-то считаю, что и физик, и филолог, и травматолог более чем на 95% сойдутся во мнении - что реалистично, а что - нет.

P.S. Вообще наверное, надо цельную тему открыть по данному вопросу

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #196 : Июня 10, 2011, 00:21 »
Ответ Гремлину - если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 7-8 метров и умирает (как например в WFRP 1), это реализм. Если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 10 метров, встает, отряхивается и идет дальше (как в АДиД), это гораздо меньший реализм.


А вот тут не согласен. Это притягивание за уши реалий нашего мира к тамошнему. Если в D&D система позволяет гуманоиду падать с 10 метров, вставать и идти дальше, значит таковы физические законы этого мира.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #197 : Июня 10, 2011, 00:22 »
P.S. Вообще наверное, надо цельную тему открыть по данному вопросу

О, нет. Давайте не будем опять открывать эту тему...   :facepalm:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #198 : Июня 10, 2011, 00:26 »

А вот тут не согласен. Это притягивание за уши реалий нашего мира к тамошнему. Если в D&D система позволяет гуманоиду падать с 10 метров, вставать и идти дальше, значит таковы физические законы этого мира.
А вот интересно, если желатиновый куб не разбивается при падении с десяти метров - это реалистично или нет?

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #199 : Июня 10, 2011, 00:29 »
А то, что некоторые гуманоиды умеют видеть в полной темноте, другие - заращивать раны за несколько часов, третьи - шмаляться заклинаниями - тебя ну совсем не смущает? А вот не разбился при падении - это ужас-ужас, не реализм.

Любой фэнтази-сеттинг не реалистичен по определению. Попытка применить к нему физические, химические и прочие законы нашего реального мира очень быстро приведет к полному фейлу.

Поэтому твой выбор, что считать "нереалистичным" - он чисто субъективен и произволен. Если в данном мире драконы могут летать, я не вижу, почему бы гуманоидам там нельзя не разбиваться при падении. И то и другое противоречит "пожизневым" законам, причем одним и тем же законам. 

Так что твой "реализм" полностью субъективен, да.


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #200 : Июня 10, 2011, 00:38 »
А вот интересно, если желатиновый куб не разбивается при падении с десяти метров - это реалистично или нет?


В рамках какого мира и какой системы?

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #201 : Июня 10, 2011, 00:39 »
Понятно, что фэнтэзи изначально предполагает наличие нереальности происходящего. НО! Для объяснения нереальности как правило дается объяснение - "Boo, it´s magic!"

И если магические гуманоиды типа эльфов могут видеть в темноте или магические гуманоиды типа вервольфов заращивают раны - это определенное фэнтэзи-допущение. При этом во всех фэнтэзи-сеттингах, которые я знаю, есть четкое различие вещей на магические (т.е. нереальные) и обыденные (т.е. реальные), к-рые подчиняются физическим законам окружающего мира.

Иными словами если с 10 метровой высоты падает вервольф и не разбивается - ок, это магия. Если с 10 метровой высоты падает обычный крестьянин без магических шмоток и не разбивается - это отсутствие реализма.

Как то так

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #202 : Июня 10, 2011, 00:51 »
При этом почему-то считается, что кинуть фаерболом в противника - это нормально, а переломать противнику пальцы - это уже чернуха.

Хотя любому человеку после посещения ожогового центра должна быть понятна разница.

Чернуха в акцентах и детализации.
На мечах рубятся и во Властелине Колец, и в Игре Престолов, но чернушным можно назвать только один из них. Конкретно фаербол сам по себе градус жестокости не повышает, что наглядно подтверждается его наличием в детских мультиках. Вот крупный план ожогов - повысит.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #203 : Июня 10, 2011, 00:51 »
Иными словами если с 10 метровой высоты падает вервольф и не разбивается - ок, это магия. Если с 10 метровой высоты падает обычный крестьянин без магических шмоток и не разбивается - это отсутствие реализма.


А а какой игре обычный крестьянин падает с 10-метровой высоты и не разбивается? Обычный, левый, крестьянин, не несущий сюжетной нагрузки, вряд ли выживет, падая с такой высоты во всех известных мне версиях той-же (A)D&D.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #204 : Июня 10, 2011, 00:56 »
2 stromfels

Это самое "четкое четкое различие вещей на магические и обыденные" - оно не в системе, оно у тебя в голове.

Как тебе уже сказали, "обычный крестьянин" падая с большой высоты разбивается почти по любой системе (ну только если ему не чудовищно повезет) . А "обычный высокоуровневый приключенец" - нет. Ну так этот приключенец и телепортироваться может, или раны одним прикосновением руки исцелять, или каменную стену кулаком пробить. Это точно такой же ицмеджик. И мне, например, не понятно, по какому критерию ты проводишь между ними границу.


Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #205 : Июня 10, 2011, 00:57 »
Ответ Фланнану - если ты во время боя сломал противнику пальцы - это меньшая жестокость, чем если ты воткнешь ему меч в живот.

Ответ Гремлину - если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 7-8 метров и умирает (как например в WFRP 1), это реализм. Если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 10 метров, встает, отряхивается и идет дальше (как в АДиД), это гораздо меньший реализм.

Ответ Арсению - ты пишешь, что "В качестве простого примера, у филолога, физика и травматолога представления о том, что реалистично, а что – нет, будут радикально различаться". Приведи что ли пример такого радикального различия. Я вот почему-то считаю, что и физик, и филолог, и травматолог более чем на 95% сойдутся во мнении - что реалистично, а что - нет.

P.S. Вообще наверное, надо цельную тему открыть по данному вопросу
Фигня этот ваш ВФРП, то ли дело ДнД. Призываю силы статистики
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2c05940be34e47e8&pli=1

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #206 : Июня 10, 2011, 01:26 »
Ответ Ред Талону - Резонно, но всегда ли реалистичность = чернуха?

Ответ Гремлину - ну, если с большой высоты падает маг, знающий соответствующее заклинание, и не разбивается - ок, нет вопросов, иц мэджик. Когда с большой высоты падает варвар, априори не владеющий никакой магией, и не разбивается (типа хит поинтов много) - полагаю, это отсутствие реализма.

Ответ Снарлсу-ат-Флису - т.е. некоторым крестьянам сюжетная нагрузка все-таки смягчает удар о землю? ;)

Ответ Грин айсу - это то, что в ВФРП называется фэйт-поинтом 

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #207 : Июня 10, 2011, 01:39 »
Ответ Снарлсу-ат-Флису - т.е. некоторым крестьянам сюжетная нагрузка все-таки смягчает удар о землю? ;)



Естественно. Хиты же это не здоровье. У сюжетно важного персонажа их больше, пропорционально сюжетной нагрузке.

« Последнее редактирование: Июня 10, 2011, 01:41 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #208 : Июня 10, 2011, 01:40 »
Ответ Гремлину - ну, если с большой высоты падает маг, знающий соответствующее заклинание, и не разбивается - ок, нет вопросов, иц мэджик. Когда с большой высоты падает варвар, априори не владеющий никакой магией, и не разбивается (типа хит поинтов много) - полагаю, это отсутствие реализма.

Ответ Снарлсу-ат-Флису - т.е. некоторым крестьянам сюжетная нагрузка все-таки смягчает удар о землю? ;)

Ответ Грин айсу - это то, что в ВФРП называется фэйт-поинтом


То бишь не разбиться от большого числа хитов это менее реалистично, а от фэйт-пойнта - более реалистично, так?

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Альтернативы смерти
« Ответ #209 : Июня 10, 2011, 02:07 »
Ответ Ред Талону - Резонно, но всегда ли реалистичность = чернуха?

В твоём понимании - всегда.