Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую всех обитателей форума. Здесь я прошу вас выкладывать чарлисты интересных и знаменитых героев на манеру Джеймса Бонда,Человека-паука,Наруто. А так же конверсию не менее популярныех различных предметов и вещей,таких как: Кольцо всевластья,машина-времени,оружие массового уничтожения. Наработки не обязательно должны быть ваши. Любые интересные идеи прошу оставлять здесь

Ссылка

Автор Тема: Оцифрованые герои,предметы и миры  (Прочитано 27562 раз)

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #60 : Октября 31, 2011, 09:48 »
Пытался ли кто-либо оцифровывать персонажей мира Bionicle и создавать расовые шаблоны для того же мира?
Что получилось в итоге?

Оффлайн Darksun

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #61 : Октября 31, 2011, 10:31 »
Ankheg (D&D)            (69 points)

  Анхег (или Анкег, Анкхег) представляет собой помесь гусеницы и муравья гигантских размеров. Жирное кольчатое брюхо, покрытое крепким как сталь хитином, и явно муравьиная верхняя половина тела способны вызвать мгновенный инфаркт у любого уважающего себя инсектофоба. Живут анхеги под землей, где постоянно - когда не заняты перевариванием приключенцев - прокапывают туннели, устраивая засады на ходящих по поверхности.
  Почуяв добычу, анхег выкапывается у нее прямо из-под ног, используя для первичной обработки пищи жвалы, способные перекусить ствол дерева. Если же дело поворачивается плохо, анхег способен расстаться со своим едким желудочным соком, устроив кожеснимающий душ для противников. (Источник Форумы SkyNet по материалам Monstrum Magnum Игромании)

ST 18      HP  18
DX 12     Will  10
IQ  3       Per  12
HT  12     FP    12

SM+1

Temlates
Wild Animal......[-30]

Advantages
3D Spatial Sense [10]; Corrosion Attack 1d (Ciclic , 3 times (1 second interval); Increased Range (1/2D Range only) (x10); Limited Use (3 times per day); Reduced Range (x1/5) [28]; DR 4 (Can't Wear Armor, -40%) [12]; Extra Legs (7+ Legs, Cannot Kick, -50%) [8]; Infravision (Switchable) [10];Subsonic Hearing [5]; Sharp Teeth [1]; Tunneling (Slow, Tunneling Move +10) [15].

Disadvantages
No Fine Manipulators [-30]

Skills
Brawling 14 [4]; Innate Attack (Breathe) 14 [4]; Stealth 14 [8].

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #62 : Марта 03, 2012, 16:54 »
Интересно, как оцифровать призрачного гонщика. Не знаю как сделать "изменение" транспорта, когда он им управляет и его цепи.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #63 : Марта 03, 2012, 18:01 »
Как вариант - модифицированный Affliction. Не знаю, чем лучше становится транспорт, в котором он ездит, но первое , что приходит в голову, это Enhanced Move.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #64 : Марта 03, 2012, 18:28 »
персонажа я знаю на уровне смотрел в википедии, но возможно будет полезно

Мотоцикл
[свернуть]

Цепь
[свернуть]

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #65 : Марта 03, 2012, 20:02 »
Кстати, в "бюджетном" варианте можно попробовать сделать гонщика через Imbuements на Kusari и Driving (Motorcycle).

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #66 : Марта 03, 2012, 20:06 »
1) ТАКОЕ, думаю, только через Ally
2) Innate Attcak + Alternate Abilities

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #67 : Марта 03, 2012, 21:13 »
Я думаю, что вместо просто мотоцикла взять уневерсальное умение на транспорт. А вот с цепями спасибо, помогли.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #68 : Марта 15, 2012, 14:21 »
подскажите плз на оцифровать персонажа:
(идея и механика иммет первоисточник - игра лига легенд)
Орианна.
"Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством."

персонаж - механизм в стиле стимпанк, имеет союзника - шар - ЧЕРЕЗ который осуществляет воздействие.
тоесть Орианна умеет использовать несколько спеллов, НО только через шар.
ей необходимо им управлять, перемщать, итд.
как это реализовать в механике?
в догонку еще один вопрос - реально ли сделать Шар, "невыделяемым" - тоесть исключить возможность его атаковать? (вообще любым способом - а не адвентагами в стиле нематериальность и прочее)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #69 : Марта 15, 2012, 16:26 »
подскажите плз на оцифровать персонажа:
(идея и механика иммет первоисточник - игра лига легенд)
Орианна.
"Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством."

персонаж - механизм в стиле стимпанк, имеет союзника - шар - ЧЕРЕЗ который осуществляет воздействие.
тоесть Орианна умеет использовать несколько спеллов, НО только через шар.
ей необходимо им управлять, перемщать, итд.
как это реализовать в механике?
В зависимости от свойств шара - либо Gadget Limitations, либо Granted by familiar, как ограничения на способности. Если это спелловая магия - то ограничение лучше всего повесить на меджери. Можно добавить необходимость подготовки перед использованием способностей, если с шаром она колдует медленнее, чем её коллеги колдуют своими силами.

в догонку еще один вопрос - реально ли сделать Шар, "невыделяемым" - тоесть исключить возможность его атаковать? (вообще любым способом - а не адвентагами в стиле нематериальность и прочее)
Не давать ограничений Gadget Limitations и Granted by familiar. Тогда шар будет чисто описательным объектом, и враги не могут с ним ничего сделать.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #70 : Марта 16, 2012, 10:17 »
Цитировать
Не давать ограничений Gadget Limitations и Granted by familiar. Тогда шар будет чисто описательным объектом, и враги не могут с ним ничего сделать.

Гениально

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #71 : Марта 16, 2012, 10:44 »
Shtick [1] - летающий вокруг шар
0-point feature заклинания колдуются из шара

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #72 : Марта 16, 2012, 20:07 »
2 flannan:

судя по всему я не правильно сформулировал вопрос.
Орианна может использовать способности(пофиг вообщем то мэджери, иннейт аттак итд) на область ВОКРУГ шара.  Грубо говоря - у нас фаербол вылетает не из посоха, а из шара.
как я понимаю описательно это походит на спелл Ball of Lightning.
2 Nutzen:
я вообще себе это представляю как Compartmentalized Mind и Ally с mind link+Slave Mentality примерно.
как фичу стоимостью 0 пропускать это имхо не оч разумно, ибо Орианна уклоняется, дерется, убегает, вообщем совершает какие либо действия, и использует заклинания при этом, используя совершенно другие модификаторы дистанций( если не regular вообще)
З.Ы. я и не собирался прописывать ограничения Gadget Limitations и Granted by familiar. процитирую "Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом" в том то и вопрос - как расписать персонажа у которого один дополнительный орган (как рука, или глаз) вообще перемещается отдельно?
Шар как бы и союзник, и как бы часть Орианны. в том то и вопрос - как это реализовать правильнее всего. я UT не читал увы, но у меня чего то где то далеко возникают ассоциации с имплантами ^_^
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 20:11 от Neliar »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #73 : Марта 16, 2012, 20:54 »
Наверное стоит привести пример. Я сейчас не буду сильно заморачиваться на повторение исходной механики, а оставлю в основном описательную часть.

Орианна может отдать шару приказ лететь в определенное место или следовать за кем-нибудь, хотя если она от шара удалиться слишком далеко, то он вернётся. Помимо этого ему можно отдать приказ создавать защитное поле, замедляющую волну или просто подбросить в воздух и/или притянуть находящиеся рядом с ним объекты и людей.

В принципе, оцифровка через ally кажется наиболее подходящей.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #74 : Апреля 09, 2012, 22:28 »
Стало интересно - наверно все знаю Эраста Фандорина и Шерлока Холмса. Прочитал кучу забугорных форумов, что бы посмотреть как они их оцифровывали (точнее Холмса). Было много интересных идей, но они только книжных пробавали оцифровать.

А есть у кого-нибудь идеи как оцифровать Фандорина времен Турецкого Гамбита( ну из фильма как раз) и Шерлока Холмса, который из фильма?

Мне кажется Фандорин времен ТГ персонаж очков на 150 где-то. Есть у кого-нибудь варианты расписки?

Поскольку оцифровок Холмса видел кучу, интересно было бы посмотреть оцифрованного Фандорина. Буду рад внимательно выслушать осведомленных людей

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #75 : Апреля 09, 2012, 22:53 »
Мне кажется Фандорин времен ТГ персонаж очков на 150 где-то. Есть у кого-нибудь варианты расписки?
Да ну. Я думаю, не меньше 250.
Цитировать
Поскольку оцифровок Холмса видел кучу, интересно было бы посмотреть оцифрованного Фандорина. Буду рад внимательно выслушать осведомленных людей
Думаю, проще всего взять шаблон Investigator из Action'а и заполировать под spy-линзу. Можно также взять статью из какой-то пирамиды, видимо про Monster Hunters, статья "Pulp Hunters".

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #76 : Апреля 09, 2012, 23:08 »
если бы у меня были эти книги то я бы почитал, но у меня их нет.
Мог бы кинуть сюда эти штуки переделанные под Фандорина?

Ну нз 250 это довольно сильно.. Мне кажется уже после японии он герой на 300, а ТГ 150. Хотя я бы с удовольствием посмотрел как ты его оцифруешь.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #77 : Апреля 09, 2012, 23:18 »
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как  её подкинут.





А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2012, 00:14 от darkuscha »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #78 : Апреля 10, 2012, 06:12 »
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как  её подкинут.
Цитировать
А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
Тут больше вопрос в том, по какому источнику это всё оцифровывать. Т.е. сначала надо выделить способность, а потом уже пытаться её оцифровать.
Т.е. что непонятно с мутагенами? И что со словами? Если судить по первой игре, то там вообще слова простенькие: IA cr (nw, dkb, Cone), IA brn и ещё там по мелочи.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #79 : Апреля 10, 2012, 10:44 »
Фильмов про Фандорина не смотрел (хотя я бы начал с шаблонов из GURPS Mysteries), а вот про Ведьмака могу посоветовать.
А вот еще один вопрос, а можно ли сделать нечто подобное ведьмаку Геральту в Гурпсе? Я так понял с мутагенами там ничего не получится, а со словами? Или это вообще мало осуществимая идея?
Мутагены дают ведьмакам их расовый шаблон. Который заметно дороже шаблона обычных людей. Если это важно, то выживание после превращения в Ведьмака требует броска HT. Успех менее чем на 3 оставляет у персонажа какие-то побочные эффекты вроде седых волос Геральта (скорее всего, это Unnatural Features или Unusual Features). Если я правильно помню тамошнюю статистику выживания. С другой стороны, лучше постулировать, что игровые персонажи эту часть прошли успешно, потому что генерация - дело небыстрое.

Зелья оцифровать может быть труднее, но поскольку это снаряжение, можно просто переопределить систему алхимии так, чтобы она не была похожа на систему из GURPS Magic.

Знаки оцифровываются довольно просто как преимущества типа Innate Attack с модификаторами. На официальных форумах даже есть готовые оцифровки.

И последнее - среднестатистический Ведьмак содержит в себе качеств на целую партию приключенцев - он мастерски сражается на мечах, знает алхимию и монстроведение и ещё и Знаки использует. Он заведомо будет стоить много поинтов.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #80 : Апреля 10, 2012, 11:06 »
Ну предположим Фандорина оцифровать нужно книжного? У вас есть идеи?


Насчет ведьмака. Ну я так понимаю он влетит поинтов на 400 в лучшем случае.
Но что если брать его в начале карьеры? Когда он еще был Геральтом в начале пути? Там он по сути обладал повышенной силой ловкостью выносливостью, и навыками рубки плюс алхимия (причем довольно банальная и не сложная 3-4 эликсира)

С другой стороны у него довольно много недостатков, что позволяет компенсировать его начальные навыки.

и вопрос а где можно прочитать про его "шаблон"?
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2012, 11:07 от darkuscha »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #81 : Апреля 10, 2012, 11:41 »
А вообще очень интересно помимо собственно "билда" посмотреть на то как разные люди будут реализовавать его "фортуна наделила его особым даром он никогда не проигрывает ни в какие азартные игры - будь это кости карты или любые прочие забавы" ЧТо выражается даже в том, что он мог угадать сторону монеты которой она упадет на пол, до того как  её подкинут.
Тяжёлая артиллерия - ограниченный контроль вероятности.
Лёгкая - предсказательные способности.
Пехота - Gambling-20 и Sleight of Hand-20.

Но что если брать его в начале карьеры? Когда он еще был Геральтом в начале пути? Там он по сути обладал повышенной силой ловкостью выносливостью, и навыками рубки плюс алхимия (причем довольно банальная и не сложная 3-4 эликсира)

С другой стороны у него довольно много недостатков, что позволяет компенсировать его начальные навыки.

и вопрос а где можно прочитать про его "шаблон"?
Можно попробовать начать с шаблона Holy Warrior из DF. Или с шаблона Slayer из Фентези.
После чего добавить туда расовый шаблон (в который входят как минимум Боевые Рефлексы, а то и вовсе ETS и неплохие атрибуты - я плохо помню, чем именно отличаются ведьмаки)

После этого можно добавить алхимию-12 с выкупленными техниками на используемые зелья. Но алхимию как минимум придётся дополнить Quick Gadgeteer (alchemy), чтобы она работала в приличное время, потому что алхимия-по-умолчанию очень медленная и не соответствует пожалуй никакому литературному источнику.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #82 : Апреля 10, 2012, 11:45 »
Точно так же, как неуязвимость к физическим повреждениям - это бесконечное количество уровней Damage Resistance, точно так же и полная защита от случайностей у Фандорина - это абсурдное количество уровней Super Luck (допустим, с ограничением в духе "Random Events Only").
Но если делать такого персонажа для интересной игры, я бы предложил, скажем, 1-2 уровня но + право пережигать экспу в успехи. Последнее очень хорошо объясняет, почему гипотетический игрок Фандорина с легкостью и вкусом пользуется способностью, чтобы продвинуться в приключении, но не полагается на нее в долгосрочной перспективе, например, чтобы стать богатым.
В остальном - высокий IQ, начиная уже с первого романа, и огромное количество поинтов в скиллы и базовые атрибуты каждый раз, когда он получает уровень Крутизны.

У Ника Фэндорайна из "Алтын-Толобаса" с суперабилками заметно проще, чем у его деда: Luck + Serendipity во вполне вменяемых количествах.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #83 : Апреля 10, 2012, 20:52 »
Тяжёлая артиллерия - ограниченный контроль вероятности.
Лёгкая - предсказательные способности.
Пехота - Gambling-20 и Sleight of Hand-20.
у него там прям в книгах прописанно, что он сам даже знал о том, что его удача имеет сверхъестественный характер. Но с другой стороны она очень ограничена.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #84 : Апреля 10, 2012, 22:34 »
Попробую написать по памяти, что пришло в голову по ЭПФ на период "Турецкого Гамбита":

статблок
[свернуть]

Итого, 220 очков, при этом остается добавить Cultural Familiarity и Languages, я просто не помню, какие.
Возможно, у него были еще какие-то дизадвантаги и квирки, которорых я навскидку не припомню.
Возможно, есть эти скиллы:
Stealth, First Aid, Administration, Writing, Typing, Cryptography, Cryptanalysis, Intelligence Analysis
Возможно, и эти, в зависимости от полученного военного опыта:
Strategy, Tactics, Expert (Military Science), Soldier, Camouflage
Возможно, он еще и фехтует.

Конечно, есть пути потратить несколько меньше очков или, наоборот, значительно больше.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #85 : Апреля 10, 2012, 23:15 »
Ну знает он на тот момент 4 языка дополнительных. Русский Английский французский турецкий болгарский.

А вообще дааа круто сделано.
А где про эти опции супер удачи посмотреть можно? А то в корбуке я их не нашел

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #86 : Апреля 10, 2012, 23:22 »
Ну знает он на тот момент 4 языка дополнительных. Русский Английский французский турецкий болгарский.

А вообще дааа круто сделано.
А где про эти опции супер удачи посмотреть можно? А то в корбуке я их не нашел
В Powers. Она почти корбук.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #87 : Апреля 10, 2012, 23:27 »
Game Time, +0% - на P107, переводит частоту применения с метаигровой во внутриигровую.
Specific, -80% - начисто память отшибло, где точно я ее видел. Вкратце означает, что абилка делает один и только один специфический трюк. Как доведенная до упора версия Aspected, -20%. Возможно, я ее не по правилам применяю, но меня в данном случае это не парит.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #88 : Апреля 10, 2012, 23:31 »
Аааааа... теперь понял это оттуда все берется. Ясно спасибо большое.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Оцифрованые герои,предметы и миры
« Ответ #89 : Апреля 11, 2012, 00:21 »
Стаж дындовика подсказывает мне, что абилка "всегда выигрывать в азартные игры" убирает необходимость в любых скиллчеках вообще. Берём себе, например, ручного хомяка, либо любого другого всегда доступного партнёра по азартной игре, и по любому поводу говорим "хомяк, спорим, я щаз попаду ему в глаз с километра?" ну или что там нам надо сделать.