Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297299 раз)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #870 : Сентября 29, 2012, 12:22 »
Стандартная сложность равна 4-м, но для регуляции сложности предлагается использовать модификаторы (-2 и т.п.). Эти модификаторы вычитаются из значения броска или же прибавляются к сложности?
если совсем вдаваться в мелочи и единые стандарты, то сложность всегда равна 4 кроме случаев, отдельно описанных (типа Блока), и все модификаторы влияют на результат броска. Однако, как уже сказали, результат один и тот же, так что смотрите как вам удобней.

При проверке параметра равного d4 на диком кубике выпадает большее значение (d5 или d6). Как быть? Приравнивать к значению параметра?
Уже ответили, просто добавлю информацию. Если у тебя нет навыка, то при его проверке (драться не умеешь, а вот НАДО, к примеру), бросаешь d4-2 как кость навыка, и d6-2 как дикую кость. Иначе говоря, кидаешь d4 и d6, вычитаешь из каждого 2 и смотришь где выше.

Оффлайн Gets

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #871 : Сентября 29, 2012, 20:04 »
, бросаешь d4-2 как кость навыка, и d6-2 как дикую кость
:huh:  Какой еще d6-2? Просто d6

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #872 : Сентября 29, 2012, 20:36 »
:huh:  Какой еще d6-2? Просто d6
Он, видимо, имел в виду бросок нетренированного навыка.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #873 : Сентября 30, 2012, 02:07 »
на сон глядя ничего не писать, ок, записал.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #874 : Сентября 30, 2012, 10:40 »
По игровому полю:

1. Атаковать и иначе взаимодействовать можно только с теми, кто стоит по вертикали и горизонтали от действующего персонажа, или по диагонали тоже можно?
2. Как считается нужное расстояние в клетках при движении или расчёте дистанции атаки по диагонали?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #875 : Сентября 30, 2012, 12:14 »
1. Атаковать и иначе взаимодействовать можно только с теми, кто стоит по вертикали и горизонтали от действующего персонажа, или по диагонали тоже можно?
На сколько я знаю, в оригинале нет такого понятия, как "диагональ" - игра предполагается на поле без клеток. Так что имхо - можно.

2. Как считается нужное расстояние в клетках при движении или расчёте дистанции атаки по диагонали?
Вариант 1: линейкой (обычно 1 клетка = 1 дюйм)
Вариант 2: каждая 2я клетка по диагонали "стоит" 2 дистанции (я это правило использую)
Вариант 3: по теореме Пифагора.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #876 : Октября 01, 2012, 18:21 »
Подскажите плз - есть ли какие-нидь севеджевские правила по спаренным (строенным, счетверенным) стволам? Например, как рассчитать спаренный пулемет? Как бонус к атаке и к дамагу? Или как?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #877 : Октября 02, 2012, 20:44 »
Я тут думаю над Мистическим даром под названием теургия, объединяющим белокнижие и чернокнижие. То есть владеющий этим даром сможет взывать к силам рая и к силам ада, но второе, понятное дело, будет его корраптить. А вот как это оцифровать?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #878 : Октября 02, 2012, 20:46 »
Тему коррапта через Здравомыслие сделали в Horror Companion. Там есть много интересных идей, в том числе и потеря пунктов за счёт наложения спеллов.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #879 : Октября 02, 2012, 20:50 »
Мне кажется, это вопрос не столько по правилам, сколько по постановке задачи. Что такое "корраптить"? Вызывать физическую и ментальную деградацию, которая быстро или медленно превращается в недостатки? (См. пример безумной науки в Deadlands). Усложнять работу с "белой" стороной магии в дальнейшем? Создавать некий отдельный счётчик, который будет учитываться в отношениях с людьми/применении магии/шансах на какие-то сюжетные события? Лишать шанса на загробное блаженство и превращать в раба тёмных сил рангом повыше?

Сперва обрисуй, каким тебе видится "погрузившийся" демонолог - от этого образа можно и плясать...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #880 : Октября 02, 2012, 20:56 »
Усложнять работу с белой магией и лишать шанса на загробное блаженство.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #881 : Октября 02, 2012, 21:03 »
Причём второе, как я понимаю, игромеханического эффекта вовсе не имеет, кроме возможных detect-ов служителями света? (Или, если имеет, разовый отложенный - вроде пафосного утаскивания демонами души в ад, едва персонаж падает в бессознательное состояние и там какого-нибудь вставания тела с горящими глазами и отросшими клыками).

Если да - тогда имеет смысл посмотреть на всякие варианты Dark Side Points из Star Wars и перепеть на новый лад. Или, в зависимости от мира, ввести некий параметр "благочестие" и играть с ним.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 21:06 от Геометр Теней »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #882 : Октября 06, 2012, 15:17 »
Кому-нибудь кажется, что ДК д6 это круто? Может д4 было бы достаточно? Задача ведь дикого кубика - своего рода страховка, поэтому странным выглядит, когда скил равен д4, а дк д6.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #883 : Октября 06, 2012, 15:36 »
Кому-нибудь кажется, что ДК д6 это круто?
Мне так кажется. Но что-то на эту тему менять лично я не собираюсь - меня устраивает.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #884 : Октября 06, 2012, 18:00 »
Цитировать
меня устраивает.

Никогда не видел подобной проблемы. Тем более, от персонажа может отвернутся удача, когда он выкинет «глаза змеи».

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #885 : Октября 06, 2012, 19:25 »
Цитировать
Кому-нибудь кажется, что ДК д6 это круто? Может д4 было бы достаточно? Задача ведь дикого кубика - своего рода страховка, поэтому странным выглядит, когда скил равен д4, а дк д6.
Я подозреваю, что дело в том, что d6 - это уровень нормального человека. SW в базе - игра пальпово-героическая, потому центральные персонажи там не должны уступать рядовым статистам в рядовых проверках - условно говоря, основное достоинство героев второго плана в индианоджонсовом стиле не столько в том, что у них степень по ядерной физике (это сыграет дай бог два-три раза за сюжет), а в том, что они блондинки с большим бюстом. :) Главный герой (герои) в этом стиле не должен затмеваться NPC-ями почти никогда.

Сокращать дикую кость имеет смысл в разных dark fantasy, возможно хоррорах и пр. Но там обычно и так хватает доп. механизмов.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #886 : Октября 06, 2012, 19:53 »
ГТ

Другими словами грань дикого кубика является своего рода мерилом "героичности", так? Вон в Сюзерене дикий кубик растет аж до д8-д10, емнип. Тогда да, имеет смысл задуматься о понижении дикого кубика до д4, если того требует сеттинг, жанр или настроении.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #887 : Октября 06, 2012, 20:01 »
Начинали без ДК, на 15 опыта давал ДК д4, на 30 - ДК д6

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #888 : Октября 06, 2012, 20:06 »
Это что за суровый сеттинг такой?
Количество ран то хоть 3 было, или начинали как экстра? :)))

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #889 : Октября 06, 2012, 20:12 »
Кухонный по мотивам дэдлендсов, подземелий с драконами, и какого-то постапока с мутантами.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #890 : Октября 06, 2012, 22:24 »
Играл в Х-ком, там начинали с двумя ранами, по-началу без ДК и с двумя фишками на миссию вместо трех. Но в силу особенностей сетинга опыт набирали быстро и за миссию получали 1-2 апа (1 - минимум).

Рекрут          00-04    Новичок   - -1 Рана, -1 Фишка, нет Дикого куба
Рядовой         05-19    Новичок   - Дикий куб 1д4
Капрал          20-29    Опытный   - Полноценная дикая карта

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #891 : Октября 09, 2012, 11:31 »
На имажинарии в спорах о системах и словесках мелькнуло мнение, будто ДА позволяет играть только в жанре пальп с декорациями, такими как ктулху, фэнтези и др. Разве это так? А как же опции по сеттинговым правилам, которые здорово меняют игру?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #892 : Октября 09, 2012, 11:47 »
Leyt, я тебе это и здесь говорил. Но заметь, что декорации, жанр, антураж и подобные вещи - абстрактные понятия и четкой границы между ними не получилось провести, хотя срачей обсуждений было много. В первую очередь данное выражение означает неудовлетворённость утверждающего разнообразием системных инструментов, а вовсе не "только пальп". Но SW и не задумывалась в качестве системы, которая будет содержать в себе всё для всех.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #893 : Октября 09, 2012, 11:56 »
Я к тому, мой собственный опыт игр по ДА говорит о том, что даже в рамках одной системы-механики, если включать-отключать сеттинговые правила, можно получить разные результаты и ощущения. Напр, фоллаут с реалистичным уроном раньше, и фэнтези днд стайл сейчас.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #894 : Октября 09, 2012, 12:12 »
Сначала ты должен был поинтересоваться у собеседника тем, что есть для него пальп. А то может оказаться, что правила по урону или любому другому произвольны выбранному элементу вообще значения не играют. При этом ты так же должен понимать, что каждый отдельный участник может иметь своё определение пальпа и потребуются другие системные инструменты, чтобы изменить его мнение. Просто если ты видишь достаточно много таких утверждений, то следует иметь в виду, что многим набор инструментов недостаточен.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 13:48 от Dekk »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #895 : Октября 09, 2012, 13:45 »
Вот ради интереса -- а какие, Лейт, ты используешь сеттинговые правила (можно не олько из базовой книги) для фентези стайл?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #896 : Октября 09, 2012, 13:58 »
Не для фэнтези стайл, я не знаю, что это, а для днд стайл-героика. Юзаю интерлюдии часто, отсюда у рс больше бенни, значит запас прочности. Специализация навыков, скорее для большей детализации. Все.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #897 : Октября 09, 2012, 14:38 »
И большое количество бенек и специализированные скиллы делают ДнД-стайл-героику?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #898 : Октября 09, 2012, 16:06 »
бенни -да. Может проще, какие жанры поддерживает ДА, благодаря чему?

Оффлайн Eliad

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #899 : Октября 11, 2012, 01:00 »
У нас недавно на партии возник вопрос, а в какой именно момент, после броска, взрываются гранаты\динамит ?