Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297091 раз)

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #900 : Октября 11, 2012, 02:21 »
В базовых правилах на этом нет заострения внимания. т.е. по умолчанию взрывается сразу,. но  у персонажей, рядом с которыми упала граната, есть шанс отбросить гранату (проверка ловкости).   В сеттинге мертвых земель есть особенности, связанные с временем горения фитиля и способностью персонажей правильно его оценить.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #901 : Октября 25, 2012, 03:00 »
Увеличивается ли защита, если на персонаже магошмотка с +2 к драке? А если увеличивается, то на сколько?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #902 : Октября 25, 2012, 13:10 »
+1 к Защите. См. пример как считается Защита в ДА.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #903 : Октября 25, 2012, 16:45 »
Просто одно дело, когда у персонажа Драка равна д12+2. Это его навык и от него рассчитывается его защита. Другое дело, если у персонажа есть магический меч, который дает +2 к проверкам драки. Формулировка "+2 к проверкам" считается за увеличение параметра?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #904 : Октября 25, 2012, 17:04 »
Хм.. тогда скорее всего защита не растет. Она идет от параметра, а +2 это БОНУС к броску параметра, сам параметр не меняется ведь.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #905 : Октября 25, 2012, 18:30 »
Кто-нибудь вводит ограничения при генерации персонажа в отношении мин-макса скиллов? Я вот стал задумываться над этим, выставить потолок в д8 при генерации. А то игроки зачастую ставят макс в д12 в ущерб другим скиллам. Причем не обязательно упор делается на боевые навыки, хотя они чаще всего. Если фэнтези, то Драка д12, если Фоллаут, то Стрельба д12...  Я вовсе не против оптимизации, нет. Даже поощряю, ведь игрок изучает правила, облегчая мне работу, многие ленятся даже корбук прочитать. Ну и немного смущает сам факт "потолка" уже на старте. Да, это условный потолок, есть черты, развивающие скиллы дальше, но их получение очень не скоро, отчего создается впечатление, что персонаж в определенной области перестает развиваться, нет кача ))

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #906 : Октября 25, 2012, 18:40 »
Обычно я прошу игроков, чтобы они покрыли некоторые скиллы, поскольку им предстоит столкнуться с разными обстоятельствами. Ну или ещё это решается тем, что порой концепция героя включает в себя всего дофига — например, собрать боевого мага или нормального разбойника-кастера.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #907 : Октября 25, 2012, 19:28 »
Ну вот у тебя игроки часто берут мастхэв скилл под д12?

Еще вопрос, используете 4шный ретрейн при лвлапе? Допустим сменить черту?

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #908 : Октября 25, 2012, 19:35 »
Мне кажется, что ограничения по максу скиллов и так введены, а самих скиллпоинтов просто непозволительно мало. Мы даже ввели правило, по которому за повышение приходит три пункта, а не два - то есть навыки растут каждое повышение, даже если ты выбираешь черту ли характеристику.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #909 : Октября 25, 2012, 19:56 »
Что еще за 2 пункта при повышении?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #910 : Октября 25, 2012, 20:07 »
Цитировать
Что еще за 2 пункта при повышении?
Очевидно, те 2 очка, на которые можно купить черту или поднять два навыка (либо один при превышении характеристики).

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #911 : Октября 25, 2012, 20:09 »
Имеется ввиду стандартное повышение, при котором игрок может получить черту, характеристику или два пункта навыков. Не сложно догадаться, что стоимость черты и характеристики - эти самые два пункта, потому что они же упоминаются и при создании персонажа (два мелких изъяна) и в расовом конструкторе.
По нашему хомрулу при повышении персонаж получает три пункта. То есть он может позволить себе три пункта навыков или черту и навык.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #912 : Октября 25, 2012, 20:36 »
Цитировать
Еще вопрос, используете 4шный ретрейн при лвлапе? Допустим сменить черту?

Я разрешаю перераскинуть несколько Черт или навыков, когда заканчивает глава кампании.

Цитировать
Мы даже ввели правило, по которому за повышение приходит три пункта

Интересная мысль, то есть всегда можно выкроить себе на кусочек навыка. А если не тратить, то очки «сгорают»? А то будут за 2 уровня 3 черты получать :) Я бы этот единственный пункт оставил только на навыки.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #913 : Октября 25, 2012, 21:06 »
Цитировать
А если не тратить, то очки «сгорают»?
Конечно сгорают. Таким образом нельзя получить навык уровнем выше, чем параметр или черту. Но зато такая система позволяет набирать различные знания и подводить навыки под нормальный уровень, а так же дает бонус персонажам с высокими Ловкостью и Смекалкой - они могут "нахаляву" развивать навыки до более приличных уровней.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 21:08 от Ofect »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #914 : Октября 25, 2012, 22:43 »
Офект: Шикарно, да. Очень нравится.
Тоже считаю, что скиллпоинтов слишком мало. И уж тем более нечего говорить о потолке, когда только-только удаётся прокачать самое необходимое.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #915 : Октября 26, 2012, 03:32 »
У нас максимальный боевой (Fighting, Shooting, Throwing, "Casting") параметр при раскидке - d6.
На закалённом с помощью повышения можно сделать d8, на ветеране d10 и только на легенде d12.


Также у нас есть всякие хомрульные способы (грани и расы), при помощи которых этого же хомрульного ограничения можно избежать.

Работает очень хорошо в кампаниях с большим количеством боевых столкновений.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #916 : Октября 26, 2012, 16:22 »
Leroderon, как же это печально.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #917 : Октября 26, 2012, 22:50 »
Это опять я со своим рукопашным боем.
Я понял, что в прошлый раз так и не выяснил - стакаются ли Адепт и МБИ для определения рукопашного урона? Второй вопрос - прибавляются ли бонусы от Адепта или от МБИ к урону, наносимому Разрушительным Полем? Опять я вижу все эти бесконечные 3d4+2d8 урона =_=

Ну и еще: я тут накидал пару боевых черт для своей игры по ТЕСу, вдохновляясь в первую очередь перками Скайрима. Выкладывать на суд общественности или не нужны?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #918 : Октября 26, 2012, 23:07 »
Выкладывай, конечно. Просто большинство моих наработок валяется на форуме Ст101.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #919 : Октября 26, 2012, 23:27 »
Выкладывай, конечно. Лучше в отдельной теме

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #920 : Октября 26, 2012, 23:54 »
Еще вспомнился вопрос, который уже давно не дает покоя.
Может ли персонаж, решивший отложить свою карту инициативы совершать свободные действия в этот же момент?



Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #921 : Октября 26, 2012, 23:56 »
По сути да, напр. сказать/знаками показать мол иди, я тебя из снайперки прикрою

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #922 : Октября 27, 2012, 00:21 »
Значит и переместиться на свой шаг тоже можно?

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #923 : Октября 27, 2012, 01:18 »
Вот тут я пас. Одно дело бросить короткую фразу/подмигнуть, другое аж целый шаг.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #924 : Октября 27, 2012, 01:43 »
Ну так и то и другое расценивается как свободное действие. Отсюда и вопрос.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #925 : Октября 27, 2012, 10:33 »
Вполне себе может. Скажем персонаж забежал в дом и приказал сдаться засевшему мародеру. Персонаж наготове и если мародер решит дернуться и выстрелить в персонажа, то будет встречная проверка на прерывание действия и у персонажа будет шанс выстрелить первым.


Так же можно действовать в середине своего шага. Сдвинулся на пару клеток, выстрелил, и после чего израсходовал оставшийся свой шаг.

Оффлайн Gets

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #926 : Октября 27, 2012, 16:02 »
Можно ли как нибудь сделать из собаки(Полученной чертой "Укротитель") Дикую карту? Или можно взять черту "Помощник" и получить не человека, а собаку?
(Сеттинг Мертвые Земли)
« Последнее редактирование: Октября 27, 2012, 16:04 от Gets »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #927 : Октября 27, 2012, 22:54 »
Можно ли как нибудь сделать из собаки(Полученной чертой "Укротитель") Дикую карту? Или можно взять черту "Помощник" и получить не человека, а собаку?
С чертой Помощник не вижу никаких проблем., тем более по Мертвым Землям.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #928 : Ноября 04, 2012, 19:10 »
Вантала пишет сеттинг. Да, опять. И интересуется, не переборщил ли он с количеством черт, дающих бонус к Харизме.

Спойлер
[свернуть]

Эти черты на самом деле были переделаны из ДнДшных фитов.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2012, 19:17 от Вантала »

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #929 : Ноября 04, 2012, 19:22 »
Очень классно. Правда "авторитет" и "жаргон", кажется дублируют друг друга. Раз уж в "авторитет" заложена встречная проверка, то, значит он работает и на людей, имеющих навык в данной профессии, так что надобность в "жаргоне" я уже не вижу. А вообще для определенного жанра игры вполне и вполне.