1.Отличается ли генережка экстра(в частности союзников) от генережки Диких Карт, описанной в базовом руководстве?в частности интересует, могут ли они брать Подвохи, со всеми вытекающими.
2. долго пытались разобраться, как работает автоматическое оружие, и все таки не разобрались...с короткой очередью и сдвоенным выстрелом все понятно, а вот как вести полностью автоматический огонь не очень... нашли только что полностью автоматический огонь дает -2 к стрельбе, но ни как он происходит, ни сколько патронов тратит, ни урон, не нашли. Или полностью автоматический огонь используется только для маневра "подавляющий огонь"? надеюсь на помощь.
«Нырок в укрытие: Если герой предвидит надвигающуюся атаку (видит летящуюгранату, пикирующий бомбардировщик), то по успешной проверке Ловкости соштрафом -2 он избегает ее.»
"Каждый подъем при уроне, причиняет транспортному средству «рану». Каждая рана, причиненная транспорту, накладывает штраф -1 на проверки Вождения, до починки транспорта.»
1х. Таблица ранений относится к каждой полученной ране?(то есть эффект из таблицы добавляется к кумулятивному штрафу за раны?) или только к ранам от «вырубающих ударов»?
под словом «предвидит» понимается заявленное действие ожидания? Или просто достаточно смотреть в сторону откуда летит граната\бомбардировщик?
под словами «каждый подъем при уроне» подразумевается каждые 4 единицы урона сверх стойкости? Если да, то в таком случае бой крупных, хорошо вооруженных объектов становится очень летальным( ведь с мощного, скажем корабельного, оружия нанести дополнительные 4 единицы урона намного проще, чем проверкой силы в рукопашном бою), то есть 2 крейсера могут буквально с одного-двух выстрелов разнести друг друга в щепки… может я просто что-то недопонял???
насчет нырка в укрытие по-моему немного читерно, но ладно. (скажем с трудом представляю прыжок от бомбометания с большим шаблоном...)
Пример. Игрок (Дикая карта) пытается удрать на невооруженном грузовом самолете (Макс.скорость 100) от истребителя с пилотом-экстрас (Макс.скорость 140).Характеристики пилотов. Игрок: ловкость д8, пилотирование д8, грань "Ас" Противник: ловкость д6, пилотирование д6, стрельба д6. дополнительных граней нет. истребитель вооружен 2 x 7.7mm MG (Боезапас 500) (24/48/96). урон в примере рассчитывать не нужно, достаточно сказать, что атака нанесла(или не нанесла раны).Цель игрока - оторваться от преследованияЦель противника - сбить(или вынудить приземлиться) грузовой самолет
Разница между картами, умноженная на Увеличение Дальности является расстоянием между этими двумя транспортными средствами. Например, между машиной с пятеркой и машиной с десяткой, с УД 5 расстояние в 25 клеток (около 50 метров).
Допустим, у персонажа 1 рана. Он получает 3 раны.В таблице вырубающего удара он должен смотреть на результат 1 раны или 3 ран?
Довольно много модификаторов приходится учитывать (типичный ход игрока это одна-две атаки, подсчет кавера, трясущейся платформы, пенальтей за мультиэкшен и т.д., потом подсчет дамага... в общем не так быстро, как хотелось бы), и впридачу игру тормозят рероллы с фишек.
>>>>То есть в принципе не быстрее, чем к примеру в 4ой D&D получается комбат.
>>>>не быстрее, чем в 4ой D&D
Да, перевод эррату не включает, видимо.По старым правилам -- 3 раны. По новым -- нет такой таблицы.
Довольно много модификаторов приходится учитывать (типичный ход игрока это одна-две атаки, подсчет кавера, трясущейся платформы, пенальтей за мультиэкшен и т.д., потом подсчет дамага... в общем не так быстро, как хотелось бы), и впридачу игру тормозят рероллы с фишек. А у вас как?
P.S. Заодно случилась первая смерть РС. Из трех incapacitated он один провалил вигор и, растратив до этого все фишки, скончался после удара огромной китайской алебардой от chinese ogre.
и впридачу игру тормозят рероллы с фишек. А у вас как?
Давай будем честными, если все выучат хотя бы свои абилки и манёвры, боёвка ускорится минимум вдвое.
Еще если оружие все будут доставать хотя бы во втором раунде, а не в четвертом, отыгрывая шок (который механически завален не был) от увиденных впервые (не смотря на 18 лет войны, разрухи и террора) трупов
1. Механизм карт на инициативе уже убыстряет процесс.
По сравнению с фиксированным инитом? Как?