Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 298056 раз)

Dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #240 : Декабря 13, 2011, 10:30 »
Нет, тратить два пункта ты начинаешь в тот момент, когда хочешь повысить навык выше характеристики. То есть при Ловкости d8 Драка d10 стоит 2 пункта.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #241 : Декабря 13, 2011, 11:46 »
Да, верно второе. Надо читать что-то вроде
Цитировать
Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту при условии, что покупаемое значение навыка не превышает значение соответствующей характеристики.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #242 : Декабря 13, 2011, 11:51 »
Если ловкость d8, то, чтобы сделать навык d10, надо уже 2 пункта потратить.

P. S. Извиняюсь, когда отвечал, не заметил, что на следующей странице уже ответили...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2011, 17:07 от Leeder »

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #243 : Декабря 13, 2011, 12:19 »
Спасибо. Лучше всего сказал Арсений. Потому что если следовать тому, что написано в книге строго и побуквенно, то надо таки тратить 1. Хотя, разумеется, было ясно что подразумевалось.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #244 : Декабря 13, 2011, 16:07 »
Да, два пункта чтобы "преодолеть". Пример с Ловкость d8:
Стрельба d4 - один пункт с нуля
Стрельба d8 - три пункта с нуля
Стрельба d10 - пять пунктов с нуля (да, теперь стоит два за ступень)
Что делать с оставшимся пунктом? Потратить на другой навык.
Это при создании персонажа. При трате повышений за опыт ситуация чуть-чуть отличается - купить новый навык стоит два пункта.

Арсений, Leeder и Дориан написали всё правильно.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2011, 16:10 от chronicler »

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #245 : Декабря 13, 2011, 16:19 »
Имей ввиду (для, хо-хо, переиздания), что в тексте написано (стр. 45):

"Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту при условии, что значение навыка не превышает значение навыка не превышает значение соответствующей ему характеристики."

Вот вижу, кстати, свою ошибку - строго меньше "не превышает значение навыка", т.е. чтобы взять навык равным характеристике тоже надо 2 пункта.

Но вот из общей формулировки следует, что имеется ввиду текущее значение навыка. Может стоило сказать "при условии, что новое значение навыка не будет превышать".

Тогда бы, например, вопроса у меня не возникло.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #246 : Декабря 15, 2011, 16:36 »
Есь в каких-нибудь книгах детальные правила по боевым искусствам (соружным или безоружным)? Или таковые вообще не нужны?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #247 : Декабря 15, 2011, 16:38 »
Какого уровня детальности? В Deadlands: Reloaded, к примеру, их оформили как стандартные powers (плюс пара edge-ей, для рукопашников, которые не настолько круты, чтобы вытворять трюки в духе шаолиньских монахов). Это наверняка не единственная реализация...

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #248 : Декабря 15, 2011, 16:39 »
Ну как пример - http://12tomidnight.com/files/MMA.pdf есть и такое.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #249 : Декабря 21, 2011, 18:04 »
Три вопроса:
Есть ли программа для генерации персонажа для SW?

Какие ошибки в расписке?
Спойлер
[свернуть]

Нужна ли проверка на прерывание, если игрок вытянул Джокера или прерывание происходит в любом случае?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #250 : Декабря 21, 2011, 18:09 »
Для некоторых черт надо указывать степень - та же Мстительность, насколько я помню, может быть и большой, и малой.

А так правильно - хотя для полноты расписки стоит указывать вторичные параметры (например, парирование у вас 7, скорость 6, харизма 0, если я верно помню... ).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #251 : Декабря 21, 2011, 18:20 »
Да, всё так.

Нужна ли проверка на прерывание, если игрок вытянул Джокера или прерывание происходит в любом случае?
В любом случае.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #252 : Декабря 21, 2011, 19:12 »
Для DL:R есть в принципе полуавтоматизированная экселька. dlrchargen.xls в гугле.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #253 : Декабря 21, 2011, 22:53 »
Вопрос вопрос, правда не знаю сюда ли.. Не ругайте сильно если ошибся разделом.

Тут собираюсь провести игру киберпанк все дела, генерил непися. Такого главу одной "МЕГА" корпорации. Решил его сделать милишником. Но при этому не просто кучей мяса, а образованным бизнесменом, который вечно носит смокинг(что вообще редкость в мире) Но при этом дерется будь здоров. Вроде как сделать сделал.
Только вот прошу посоветовать, что-то интересное в плане боя, чем можно удивить игроков. Ну какие-то интересные фиты для милишника больше полагающегося на ловкость. Или возможно какие-то приспособления интересные. Аля перчатки шокер, или какое-то интересное оружие может быть. Есть у кого-нибудь, что-нибудь интересное на уме? Буду очень признателен если поделитесь идеями.
+ вопрос. Какими способами можно сделать милишника более менее способным в бою со стрелком. То есть, что может позволить сократить расстояние?  Хороший бронижилет? или возможно есть иные способы?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #254 : Декабря 21, 2011, 23:04 »
Ранг какой? Novice или Seasoned?

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #255 : Декабря 21, 2011, 23:14 »
скорее даже ветеран. Он все таки босс для 3-4 игроков

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #256 : Декабря 21, 2011, 23:26 »
Очень рекомендую взять ему черты, позволяющие тянуть три карты действия, и соответственно можно взять черту которая срабатывает на джокере,. Так как он глава корпов, то у него может быть гаджет безумного ученого., скажем перчатки с силой Путы, девайс с Разрушительным полем или Щитом., тут уже на фантазию, но в любом случае приятного игрокам будет мало ) 
Контратака так же приятная и неожиданная черта для игроков.

Для быстрого перемещения милишника хорошо подходят силы: Ускорение, Телепортация. Невидимость в конце концов, это ж киберпанк _)
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2011, 23:33 от kota »

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #257 : Декабря 21, 2011, 23:29 »
А поподробнее можно, что именно ты имеешь в виду?
А то там столько этих черт...)

Думаешь будет иметь резон брать черту три карты действия?

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #258 : Декабря 21, 2011, 23:36 »
Инициатива это очень важная шутка и каждая дополнительно вытянутая карту увеличивает шанс вытянуть джокер., т.е. ты одновременно увеличиваешь инициативу и шанс крита. Черта называется Хладнокровие, нужна высокая Смекалка. И это действительно удивляет игроков, причем каждый ход )

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #259 : Декабря 21, 2011, 23:40 »
Хладнокровие/Level Headed - это одни их самых лучших особенностей, так как не только повышают инициативу, но и увеличивают шанс получить джокера.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #260 : Декабря 22, 2011, 14:56 »
Вообще, тривиально, конечно, но не забывай, что NPC генерируются в SW вовсе не обязательно по правилам для PC. И да, рукопашнику в киберпанк-сеттинге можно давать кучу всяких полезных имплантированных систем. Всякие там голографические проекторы к примеру, с эффектом Deflection или лучше. Или там система инъекторов, которые нашего персонажа в случае опасности накачивают боевыми наркотиками до полного озве... ускорения и усиления.  :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #261 : Декабря 22, 2011, 15:00 »
Ну да, либо через Arcane Background (Chi Mastery) или аналогичный, либо банально шмотками с Deflection, Armor, Invisibility. Аналогично и оружие. Damage Field/Smite на рукопашнике-ТВФере это больно. Плюс импланты и т.д. Ну и тактика. Стрелку не очень клево стреляется, если предварительно в комнату кинуть дымовую гранату, к примеру.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #262 : Декабря 22, 2011, 15:11 »
Кстати, парадоксальный вариант. Минимум имплантов, просто хорошая физ. подготовка. И устройство, которое, допустим, выводит из строя всю сложную технику вокруг. Или, например, даёт сигнал корпоративному ИИ, который, понятно, давно повзломал всё что можно. В итоге партия живо сознаёт, что от большинства их имплантов и хитрых систем вреда больше, чем пользы...

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #263 : Декабря 22, 2011, 15:39 »
Аналогично и оружие. Damage Field/Smite на рукопашнике-ТВФере это больно


ТвФере? Не я его планировал делать рукопашнимком, голыми руками. Такой мужчина способный рукой стену проломить небольшую. Именно в этом весь концепт, что имея доступ к куче вооружения он просто вставил пару имплантов, плюс пара примочек вроде дымовых гранат.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 16:00 от darkuscha »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #264 : Декабря 22, 2011, 17:19 »
Ну так чтоб одинаково хорошо бить обеими руками нужна будет обычная ветка TWF-эджей.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #265 : Декабря 22, 2011, 17:54 »
Цитировать
Arcane Background (Chi Mastery)
а это откуда?

Цитировать
Не я его планировал делать рукопашнимком, голыми руками. Такой мужчина способный рукой стену проломить небольшую.
хех....прям Турки из ФФ7 XD

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #266 : Декабря 22, 2011, 17:56 »
Цитировать
а это откуда?
Это, как я понимаю, специфический для Deadlands...

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #267 : Декабря 22, 2011, 18:42 »
Если персонажу через "буст трейт" поднимают вигор, то понимется ли тафнес на время усиления?

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #268 : Декабря 22, 2011, 21:37 »
Если персонажу через "буст трейт" поднимают вигор, то понимется ли тафнес на время усиления?
да

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #269 : Декабря 22, 2011, 22:08 »
Если персонажу через "буст трейт" поднимают вигор, то понимется ли тафнес на время усиления?

С Дракой и Защитой это тоже работает, если что