Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297543 раз)

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #510 : Февраля 18, 2012, 02:17 »
не совсем про Сэведжи, но спрошу здесь. Поискал сейчас в сети - но не смог найти ничего конкретного о сроках выхода предполагаемой конверсии Fadins Suns под SW. Может быть есть у кого-то какая-либо информация. А то первые сведения появились в сентябре того года, а новостей до сих пор никаких (ну или я не нашел).

Спасибо, извините

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #511 : Февраля 18, 2012, 02:25 »
Где-то через 4-6 месяцев после выхода первых двух книг по Victory Points System. Срок выхода основных книг пока еще не очень понятен, к сожалению.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #512 : Февраля 18, 2012, 03:05 »
У снайпера (и вообще любого персонажа, in the long run) должен быть AB, он же МД. Конечно, подходит хакстер, но мне нравиться мой хомрул, при котором Martial Artist берет не отдельные силы умениями, а делает это парами. При старте с Новичка (кстати, почему не "Зелёный"?) первыми, разумеется, берутся Aim&Smite.

И есть Колода приключений, в которой есть Relic. Тоже надо брать Destiny's Child и выпрашивать у других игроков.
Кстати, если я непонятно написал, то smite на оружии считается за magic weapon:
Цитировать
2.) Are weapons that have Smite cast on them considered magical?



 Yep.
PEG Inc. forums

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #513 : Февраля 18, 2012, 03:27 »
3д10? Не 2д10+1д6?
На легенде будет 3d10+d6 потому что Right Hand of the Devil.

Не мог упустить такой случай подсказать.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #514 : Февраля 18, 2012, 03:32 »
PS альтернатива дробовик, если дистанция позволит. Проще попасть(+3) и соответственно при подъеме 4d6+5. А с четырьмя кубиками шанс взрывного броска достаточно высок.
Да дробовик, и, вообще, рекомендую партии в путешествиях закупаться двустволками на всю группу. Очень помогает как в случае на странице 251 оригинальных DLR.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #515 : Февраля 18, 2012, 03:37 »
Ну а если гадина не вылезает, то бежать нужно или можно попробовать воспользоваться динамитом. Связка динамита обладает свойством тяжёлого оружия. %)
Выползет, куда денется.
Обычно Левиафан выпрыгивает на ход и скрывается в конце. Поэтому надо быть on Hold (наготове). Вот ещё место где снайперу пригодится высокая Ловкость.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #516 : Февраля 18, 2012, 22:33 »
Расскажите подробнее о механике AB: Ritualism в Fantasy Companion. В чем особенность?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #517 : Февраля 18, 2012, 22:42 »
ну у них 5РР на старте, 3 силы, не могут использовать леилки. для каста нужны обе руки(либо 1, но с -2 пенальти(так же -2 за оффхенд применяется, если есть)).
каст занимает целое действие в раунд(и можно передвинуться только на 1\2 шага).  кастующая характеристика - смартс.
воть :nya:

UPD: ах да! если критически проваливают заклинание - они в шоке.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #518 : Февраля 18, 2012, 22:43 »
Это какие-то маги для коммонеров  :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #519 : Февраля 18, 2012, 22:59 »
Ritualists are more common in cities and
other  civilized  areas.  The  relationship  is
mutually beneficial as the citizenry prefer a
safer form of magic in town, and the ritualist
enjoys the safety of civilization.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #520 : Февраля 19, 2012, 03:30 »
К чему лучше привязать навык Музыка: к Смекалке или к Характеру?

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #521 : Февраля 19, 2012, 03:58 »
неоднозначный вопрос, субъективный, будут разные мнения. мое:
если в плане музыкальных дуэлей профессиональных музыкантов классической музыки - то к Смекалке
в плане воздействия на толпу - как и все подобное, в прочем - к Характеру

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #522 : Февраля 19, 2012, 04:22 »
Затронут ли в правилах SW вопрос разных уровней гравитации где-либо, кроме Sci-Fi WBT, pp. 15-16?

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #523 : Февраля 19, 2012, 05:18 »
в смысле в стандартной коре и прочих сеттингах?
на вскидку и не скажу (если учитывать, что Sci-Fi WBT не называть, хотя там вроде все годно)
как вариант: посмотри БД сеттингов, среди космических

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #524 : Февраля 19, 2012, 06:47 »
Цитировать
К чему лучше привязать навык Музыка: к Смекалке или к Характеру?
SONG MAGIC
Requirements: Novice
Arcane Skill: Song Magic (Smarts)
Starting Powers: 3
[...]
As well as being spellcasters, skalds are also storytell-ers and poets, able to recount epic poems and stories
from memory. Some play instruments, but most simply
use their voice to enthrall their audience. Their talents
make them popular guests. Finding a warm place to
sleep and a hot meal usually requires nothing more than
a tale to entertain the host
[...]
©Hellfrost Compaign Setting

Troubadour
Requirements:  Novice,  AB  (Miracles),
Perform d6+
Troubadours  are  traveling  entertainers
who bring news and amusement to people
across the land. Despite using the rules for
Arcane Background (Miracles), Troubadours
typically don’t worship a specific deity for
their power. They believe in the power of the
arts, so their Arcane Skill is Perform (Spirit)
instead  of  Faith.  Additionally,  they  don’t
worry about sins, though they have to deal
with occasional “strain.”
[...]
©Fantasy Companion

Bard
requirements: Novice, Spirit d6+, Smarts
d6+,  Persuasion  d8+,  At  least  2  appropriate
Knowledge skills (such as History, Legend Lore,
or Politics)
[...]
Bards all know how to play multiple instruments, sing,
juggle,  and  tell  good  stories.    They  use  their Persuasion
skill in performing such feats.
[...]
©Shaintar

ну и т.д. и т.п... где-то еще был вариант с Агилити и пара других.
так что я бы сказал(исходя из вышенаписанного), что хоть сила, лишь бы мастеру нравилось. :nya:

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #525 : Февраля 19, 2012, 07:37 »
Выстрел в глаз по левиафану будет с +1 (-6 Крошечная цель +1 Именное оружие +2 Прицельный выстрел +4 размер левиафана) игнорирование брони дает Стойкость 19, и урон +5 (+1 Именное оружие +4 за глаз)
Если с подъемом, то урон будет 2d10+1d6+5 против 19. Так что вполне, если только снайпер не наложит в штаны, речной левиафан страшная тварь :)
Кстати, перечитал внимательно и заметил, что Именное Оружие плюс на повреждения не дает.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #526 : Февраля 19, 2012, 11:21 »
Точно! Каюсь. Только +1 на проверки попадания.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #527 : Февраля 19, 2012, 18:15 »
Наконец то обзавелся. Сразу возникло несколько вопросов по базовой части:
Черту при создании можно купить только взяв изъян в 2 очка, или игряя человеком, так?
В рукопашном бою все равно наносится одна атака без штрафа, не смотря на то, что руки естественное оружие? Т.е. для двух атак без штрафа, нужно все равно брать амбидекстра и черту "атака с двух рук"?
Сочетаются ли изъяны "пацифист (мал)" и "кровожадный"? Прямого запрета нет, получается, что персонаж не вступает в бой до последнего, но если уже его вынудили, он убивает без колебаний, жалости и возможно с удовольствием. Верно рассуждаю?
Что считается хэви? С транспортом понятно, но можно ли считать за хэви фулплейт и ставить в категорию тяжелого оружия всякие ворхаммеры, аллебарды и другие штукенции созданные для прошибания пластин?
Правила не накладывают никаких штрафов за когти. Только бонус к урону. Получется, что в системе, ковырялки уроном с кинжал, не мешают делать вещи для которых необходима "нормальная" рука и мелкая моторика, верно?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #528 : Февраля 19, 2012, 18:20 »
Цитировать
Черту при создании можно купить только взяв изъян в 2 очка, или игряя человеком, так?

За изъяны можно получить 4 очка, за человека дается сразу и бесплатно.

Цитировать
Т.е. для двух атак без штрафа, нужно все равно брать амбидекстра и черту "атака с двух рук"?

Да, верно.

Цитировать
Верно рассуждаю?
Зависит от отыгрыша персонажа игроко, на самом деле. Однако не стоит забывать, что это все-таки изъяны.

Цитировать
но можно ли считать за хэви фулплейт и ставить в категорию тяжелого оружия всякие ворхаммеры, аллебарды и другие штукенции созданные для прошибания пластин?
Нет, только если эти пластины не надеты на огромном роботе, например  :)

Цитировать
Правила не накладывают никаких штрафов за когти.
Правила не пускаются в дебри реализма и детализации. Однако, если хочется, можно дать штраф -1 особо когтистому персонажу на атаку оружие или какие-то подобные действия.

Оффлайн aaarghooo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #529 : Февраля 19, 2012, 18:32 »
Спасибо!
За изъяны можно получить 4 очка, за человека дается сразу и бесплатно.
Вроде же написано, что больше трёх очков нельзя получить, сколько изъяснов не бери

Во! Забыл! После 12 характеристики растут прямым бонусом? Т.е. к12+1 и т.д.? А то я в тексте заблудился что-то

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #530 : Февраля 19, 2012, 18:38 »
Цитировать
Во! Забыл! После 12 характеристики растут прямым бонусом? Т.е. к12+1 и т.д.? А то я в тексте заблудился что-то
Обычным путём они не растут выше 12. На Легенде можно взять черты, дающие +1 или +2. 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #531 : Февраля 19, 2012, 18:42 »
Цитировать
На Легенде можно взять черты, дающие +1 или +2. 
Разве это не только для навыков?

Цитировать
Вроде же написано, что больше трёх очков нельзя получить, сколько изъяснов не бери
Можно взять три изъяна - два мелких и один большой. За один большой дают 2 очка, за мелкие по одному.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #532 : Февраля 19, 2012, 18:47 »
Спасибо! Вроде же написано, что больше трёх очков нельзя получить, сколько изъяснов не бери
Стр. 17 п.3 Черты и Изъяны: "Вы можете взять один крупный изъян и два мелких. За крупный изъян вы получаете два пункта, за мелкий изъян — один пункт" итого 4 пункта. "За 2 пункта вы можете: ...приобрести Черту..." итого 2 черты + 1 бесплатная черта за человека.

Стр. 29 Изъяны: "Вам никто не запретит взять больше изъянов, если вы считаете, что они логично вписываются в характер вашего персонажа, но за них вы не получите дополнительных пунктов."

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #533 : Февраля 19, 2012, 18:49 »
Цитировать
Разве это не только для навыков?
Нет:
Цитировать
Вы начинаете игру с d8 в одной характеристике и можете повысить её значение до d12+2 в соответствии с обычными правилами повышения; черта Эксперт или Мастер может повысить это значение до d12+4.
Кусок из описания рас. (Достоинство за 3 очка). Кстати, вместо Мастер должно стоять Профессионал - одна из ошибок русского издания, к сожалению.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #534 : Февраля 20, 2012, 13:17 »
Сочетаются ли изъяны "пацифист (мал)" и "кровожадный"? Прямого запрета нет, получается, что персонаж не вступает в бой до последнего, но если уже его вынудили, он убивает без колебаний, жалости и возможно с удовольствием. Верно рассуждаю?
На усмотрение мастера, но я бы запретил такой манчкинизм.

Понимаешь, черты -- это зацепки, позволяющие мастеру легально манипулировать персонажем. Такая комбинацию убивает зацепки, которые есть по отдельности.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #535 : Февраля 20, 2012, 13:21 »
Нет: Кусок из описания рас. (Достоинство за 3 очка). Кстати, вместо Мастер должно стоять Профессионал - одна из ошибок русского издания, к сожалению.
А тут вопрос: а можно характеристики накачать до плюсов, а потом поднять все навыки?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #536 : Февраля 20, 2012, 13:57 »
Цитировать
А тут вопрос: а можно характеристики накачать до плюсов, а потом поднять все навыки?
А какая разница? Всё равно нормально навыки не поднимаются - эти черты разом работают и для подъёма характеристик, и для подъёма навыков.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #537 : Февраля 21, 2012, 13:09 »

Для боевого сюжета игроку бойцу достаточно иметь большое значение "Драки" и еще можно взять "Запугивание", стрелку "Драку" и "Стрельбу", магу "Драку" и "Мистический дар". Тоесть имеем тот самый God Stat. Среди Характеристик все как-то более сбалансировано, они все нужны для Боя - От Силы зависит Урон, от Выносливости - Стойкость, от Характера - оправление от Шока. Прямого участия Ловкости в бою я не заметил.

Не можно взять запугивание, а нужно. Лучше, конечно, насмешку. Если у Вас, конечно, не снайпер, которого я расписывал выше.

От ловковсти зависят прерывания во время боя. Что, особенно когда враги действуют по варианту "встал-пробежал-стрельнул-залег", может быть очень важно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #538 : Февраля 23, 2012, 18:06 »
ДА, стр.74, 2ая колонка - "если в описании оружия...".

Суть вопроса в чем. Свойство оружия "авто" позволяет стрелять в режиме автоматического огня, получая -2 к броску атаки, но как понять, есть ли режим одиночного огня у оружия? Напрямую в таблицах не указано.   

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #539 : Февраля 23, 2012, 18:20 »
См. стр. 51  Скорострельность + стр. 77 Двойной выстрел и короткая очередь и стр. 74 Автоматический огонь.
Если коротко: можно стрелять одиночными. Каждая атака будет полноценной проверкой которую надо рассчитывать до конца, даже если это всё часть одного действия. Есть штраф -2, если это не манёвры полуавтоматической или автоматической стрельбы.  Так как это одно действие, то дикий кубик только один.

Ск. 1 без пометок — одиночный выстрел
Ск. 1 + полуавтомат — одиночный, быстрая атака, 2В
Ск. 1 + револьвер — одиночный, быстрая атака (2В только в некоторых игровых мирах).
Ск. 2+ без пометок — автоматический огонь
Ск. 2+ + 3В — автоматический огонь, короткая очередь
Ск. 2+ + авто — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь.
Ск. 2+ + авто + 3В — одиночный, быстрая атака, 2В, автоматический огонь, короткая очередь.

Надеюсь, это прояснит правила. Я чуть быстрее отвечаю на форумах Студии, там ещё чаще бывает Илья, который тоже может помочь с непонятными моментами..
Странно, но факт: свойство "авто" означает, что это автоматическое оружие может стрелять одиночными :D