Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Пара вопросов по визарду-10  (Прочитано 16382 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Пара вопросов по визарду-10
« : Мая 05, 2011, 19:39 »
1. Что делать с сейвниками (низковаты).
2. В протии из кастеров ещё есть бард\жрец\Sorc-бластер, мне на 10м для такой парти уже лучше трансмутера или ещё конжурера?
3. Стоит ли "вешать" на себя permanent + (arcane sight....) c учётом
-а- потери экспы
-б- spot check == 0
+в+ чётного левела (т.е. потеря экспы не сбивает класс кастовалки.

(собираться по книжкам: Complete(all), UA, PHB II
« Последнее редактирование: Мая 05, 2011, 20:07 от Son_of_Morning »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #1 : Мая 06, 2011, 01:12 »
1. Имеются ввиду свои сейвы?
Вилл можно прокачать престижами. От самых опасных эффектов бьющих в форту защитит Death Ward, от всех остальных - своевременный Restoration. В АоЕ эффекты, бьющие по рефлексу надо просто не попадать, а если и попадать, то иметь резист от соответствующей энергии.
Еще, как ни странно, помогают всякие там Cloak of Resistance.
2. А что мешает совмещать? :)
Вообще как школы конжур лучше на низких уовнях, а трансмут на высоких. На средних прмерно равны. (Хотя можно и пспорить).
3. Потеря экспы вообще ничего не должна сбивать. Там стоимости не такие уж и высокие что бы загонять себя в ниже текущего уровня.
Аркан сайт под перманентностью несомненно полезен. Еще можно see invisibility добавить.
P.S. До 11го arcane sight заперманентить нельзя.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #2 : Мая 06, 2011, 01:30 »
1. Да, спасибо, вроде так и сделал (нашёл тряпку в Eq +1AC\0% sp failure)
2. Взял конжур (правда не знаю -- режет ли ДМ abrupt jaunt)
3. начинаем-то level 10_ровно :)
4. да, спасибо, глянул -- буду 11 ждать, там ещё tongues сразу.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #3 : Мая 06, 2011, 01:47 »
Кто у вас физический дамаг вносит ?
Вообще, я как-то собирал простенького фокусед трансмьютера/war weawer'а. Сейвы не ах, но, походив первым, кладет на всех три-четыре самых крутых баффая (из трансмьюта) и после этого может вообще ничего до конца боя не делать - все уже хорошо. Опять же, на десятом уровне как раз в максмальной силе на уровень.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #4 : Мая 06, 2011, 02:33 »
физ-дамаг:
воин + гиш + хексблейд + рого-свошбаклер.

Пусть дерутся сами, авось не маленькие. Я лучше туда CityLights + TunderClap кину, авось поможет :)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #5 : Мая 06, 2011, 04:48 »
Headband of Conscious Effort (MIC 109, 2000gp)
Activation: Immediate (mental)
Make a Concentration check in place of a Fortitude save once per day.

Scout's Headband (MIC 132, 3400gp)
Бла-бла-бла You gain darkvision out to 60 feet for 1 hour, see invisibility for 10 minutes, true seeing (as the spell) for 1 minute.
Не перманентный аркан сайт, но тоже ок, и не за экспу.

Если ГМ добрый, то по правилам из дмги получаем Headband of Conscious Scout! 3400 + 2000 * 1.5 = 6400. Если ГМ совсем добрый, то медитируем на художественное определение conscious и лепим всё это на табельную хедбанду инты +4: 16000 + 3400 * 1.5 + 2000 * 1.5 = 24100, идеально укладываемся "до половины стартового бабла", которое, емнип, 49К на десятом.

Песни-пляски, у нас самая офигенная шапка в мире, и, что самое главное, всё по правилам.

« Последнее редактирование: Мая 06, 2011, 05:11 от Zuzuzu »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #6 : Мая 06, 2011, 09:27 »
физ-дамаг:
воин + гиш + хексблейд + рого-свошбаклер.

Пусть дерутся сами, авось не маленькие. Я лучше туда CityLights + TunderClap кину, авось поможет :)
Так туда можно просто хасту кинуть и идти пить чай. :)

P.S. Вар вивер действительно один из лучших вариантов сапортящего виза в такую пати. Гайдик в тему
« Последнее редактирование: Мая 06, 2011, 09:35 от Fedorchik »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #7 : Мая 06, 2011, 10:40 »
Всем спасибо, уже сделал.

Цитировать
...кинуть и идти пить чай
Самое интересное, что примерно так и будет поступать (ибо traits похожая самописная взята)

Цитировать
Вар вивер действительно один из лучших вариантов сапортящего виза в такую пати
К сожалению уже взял: Wizard (conjurer)\Master specialist 3\ Mage of Arcane Order 2, так что масс-хасты не будет, а вот Cloudy Conjurer-ом\Sculpt Spell-ом малость помогу

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #8 : Мая 06, 2011, 11:15 »
Хаста, кстати, и так массовая :)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #9 : Мая 06, 2011, 11:21 »
Цитировать
Хаста, кстати, и так массовая
Пока обойдутся, не заслужили ещё. Пусть сначала молодёжь проявит уважение к старенькому дедушке-магу 
Будет "2 раза ку" -- будет и хаста :lol:
« Последнее редактирование: Мая 06, 2011, 15:57 от Son_of_Morning »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Уточнение про полиморф
« Ответ #10 : Мая 08, 2011, 12:17 »
Для этого же мага (Halfling\"Wiz10") взял свиточек полиморфа (Drm:79 драконик полиморф -- тот же полиморф но +8 стренжи), в качестве "последнего шанса" -- если весь выкастился, а драться надо.

Вот какие вопросы:
1. В кого лучше полиморфиться?
 - а - если несколько противников и надо бить
 - б - если 1 противник и я собираюсь грапать.
2. Можно ли полиморфиться в веревульф-лорда (в гибридной форме) MM1:176? (HD=10,
3. Я получаю special qualities новой формы?
4. Я получаю фиты новой формы?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #11 : Мая 08, 2011, 12:29 »
Цитировать
Для этого же мага (Halfling\"Wiz10") взял свиточек полиморфа (Drm:79 драконик полиморф -- тот же полиморф но +8 стренжи), в качестве "последнего шанса" -- если весь выкастился, а драться надо.
Деньги выброшенные на ветер.

Цитировать
2. Можно ли полиморфиться в веревульф-лорда (в гибридной форме) MM1:176? (HD=10,
Нет.
Цитировать
3. Я получаю special qualities новой формы?
Нет, только Special Attacks и только ex.
Цитировать
4. Я получаю фиты новой формы?
Нет, только расовые бонусные.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #12 : Мая 08, 2011, 14:05 »
1. И всё-таки в кого лучше полиморфиться (халфлингу на 10-м)
 - а - для драки (в смысле вносить физ-дамаг ковыряльником\зубами)
 - б - для граппла
2. Нельзя полиморфнуться в веревульф-лорда в гибрид форм ММ:176 из-за чего?
 - а - размер\или это связано со спецификой shapechange-абилки?
 - б - можно ли полиморфиться в него-же (веревульф-лорда гибрид-форма) , но размером "М"? (гномы\халфлинги-веревульфы же бывают)
« Последнее редактирование: Мая 08, 2011, 16:07 от Son_of_Morning »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #13 : Мая 08, 2011, 21:46 »
В ликантропов полиморфиться нельзя, т.к. правила запрещают полиморф в существ с темплейтами.
Из боевых форм можно посоветовать разве что гидру (не помню только, как там дела с ларж кричами у смолл кастеров), но гораздо лучшим выходом будет оставить свиток на случай какой-то суровой утилитарной необходимости, а самому обзавестись вандом или несколькими свитками или сцептером каким-нибудь. И не выкастовываться. У вас в партии достаточно бойцов, вот и пусть занимаются своим делом. Магом не зазорно пару раундов покурить.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #14 : Мая 08, 2011, 21:58 »
Что бы не курить, в дынде сотни вариантов есть, от резерв фитов и чарджевый/чарджпердей шмоток позволяющих подставить свой кастерлевел/дц, до любимого мною ментал пиннакла %)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #15 : Мая 08, 2011, 23:55 »
1. А это откуда, не подскажешь?
Цитировать
до любимого мною ментал пиннакла %)


2. Ждал от полиморфа большего (я 2-й раз магом играю, причём до этого был маг лвл3).
А, так... гидрой особо не навоюешь, с Init +1; 100ХП; 20АС на 1-м можно один ход не пережить :(. Одна надежда -- 10 атак это ПРОСТО атака, а не фулл ;) (т.е. есть ещё мув и ещё swift -- уже кое что).

3. В форме гидры Abrupt Jaunt работает (это от punce-атакеров уходить)?
« Последнее редактирование: Мая 09, 2011, 00:41 от Son_of_Morning »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #16 : Мая 09, 2011, 09:52 »
1. А это откуда, не подскажешь?
XPH p.220, но это 6 круг.

2. Ждал от полиморфа большего (я 2-й раз магом играю, причём до этого был маг лвл3).
Его резали неоднократно.

3. В форме гидры Abrupt Jaunt работает (это от punce-атакеров уходить)?
You retain all supernatural and spell-like special attacks and qualities of your normal form, except for those requiring a body part that the new form does not have (such as a mouth for a breath weapon or eyes for a gaze attack).
Так что да.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #17 : Мая 12, 2011, 18:12 »
Клира в партии нет, надо прокидывать ОЧЕНЬ хорошие knowledge (у меня вкачаны, но там всего +19 в итоге). Фитов свободных (на клир-кастовалку) нет.
Пока придумал только взять UMD и 2 копеечных клериковских стафа: Wieldskill (+5 insight) Divine Insight (+7 competence), через уровень, а хотелось бы сейчас.


Что посоветуете?

П.С.
1. я Wizard(Conjurer) 5/ Master Specialist 3/Mage of Arcane Order2, если это поможет.
2. Героизм на Knowledge мастер запретил.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #18 : Мая 13, 2011, 10:53 »
Lore of the Gods [CC, Clr 2]   :good:

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #19 : Мая 14, 2011, 12:24 »
Лорино, спасибо, супер  :lol:

Ещё вопрос про применение бонуса к дамагу от knowledge devotion: определение "damage rolls" (при котором бонус идёт на дамаг) на какие спелы распространяется?

Оффлайн Dan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #20 : Мая 14, 2011, 20:23 »
Если ГМ добрый,

оффтоп. ГМ - это г***омастер?? O_o
« Последнее редактирование: Мая 14, 2011, 20:33 от Геометр Теней »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #21 : Мая 14, 2011, 20:32 »
Стараемся быть аккуратнее в выражениях.

ГМ - аббревиатура Game Master. Термин распространён во многих системах, и не настолько специфичен как DM (который привязан в первую очередь к D&D).

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #22 : Мая 18, 2011, 12:50 »
Халфлинг, Маг 10 (Wis 5/ Master Spec 3/ Mage of the Arc. Order 2)
1. Можно ли поднять свой CasterLevel при касте спелов выше 10 (хотя бы с ограничениями типа для одной школы \ limited times per day...)
2. Можно ли в дальнейшем (11, 12 уровни) добиться того-же (фиты\престижи)?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #23 : Мая 18, 2011, 20:06 »
Сходу вспомнилось только:
1. Все Reserv фиты дают +1 CL на определенную группу спелов.
2. Фит Arcane Thesis дает +2 CL на один спел.
3. Фаерунский Spell Thematics дает +1 CL одному спелу каждого уровня.
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #24 : Мая 18, 2011, 20:31 »
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19872350/Raising_Caster_Level - неполный, но должно хватить. Главное помнить, что кастеры увлекающиеся таким повышением кастерлевела потом очень и очень об этом жалеют.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #25 : Мая 18, 2011, 22:51 »
Цитировать
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).
  :good:  :good:  :good:
Обойтись без тапкоприкладства тут -- это главное. Остальное ерунда (после предложенного мною гиша мастер и так меня уже манчкином назвал, пришлось визрда10 брать, хотя сейчас уже ничуть не жалею).

DeSt -- отличная ссылка, почему жалеют?
Там есть вроде и вовсе безопасные способы (да-да я за безопасный способ повышения кастер-левела)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2011, 23:05 от Son_of_Morning »

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #26 : Мая 19, 2011, 00:16 »
Потому как всего через пару недель/месяцев/whatever игры игрок понимает что он идиот и выбросил огромную кучу ресурсов на ВНЕЗАПНО, НЕОЖИДАННО оказавшиеся ненужными фиты, шмот и прочее.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #27 : Мая 19, 2011, 00:34 »
Цитировать
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет).

А вот это на твой оптимизаторский взгляд выкинуть, или это норм?


Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #28 : Мая 19, 2011, 00:40 »
Для начала, прочитать его правильно. Поскольку это одна классофича, то попытки вставить действие фита посреди неё несколько не прокатывают. Так что там max(+0, +1d6-3) в результате, а не +1d6.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Пара вопросов по визарду-10
« Ответ #29 : Мая 20, 2011, 11:09 »
Есть ли (до 5-го круга включительно) у визарда спелы позволяющие:
1. понижать сейвники\повышать DC себе (по аналогии с Assay Resistance для SR)?
2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят).
 - а - желательно без сейвника
 - б - желательно без strength-чека (но менее актуально)

П.С.
история возникновения вопроса -- как выиграть внезапно возникший "поединок" у перекачанного сейвниками противника максимально эффективно и по-возможности не нанеся вреда (например по "местным правилам" отправить за пределы бойцовского круга).
« Последнее редактирование: Мая 20, 2011, 11:28 от Son_of_Morning »