Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Новая раса/класс - Красный дракон  (Прочитано 6556 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
http://daegames.blogspot.com/2011/05/heroic-tier-red-dragon.html


На первый взгляд неплохо. Возможно даже кому-то разрешу.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #1 : Мая 23, 2011, 11:29 »
Не понравилось. Тот же ат вильный флай на героике.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #2 : Мая 23, 2011, 12:07 »
Да, это основная проблема, которую и автор отметил.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #3 : Мая 23, 2011, 12:12 »
Вторая проблема - те же базовые атаки не привязаны к "типу оружия". К примеру у того же гнолла Claw были light weapon, так же "тип оружия" был прописан и у армора, который давал когти (емнип Feral Armor). А значит мимо нас проходят куча фитов.
 

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #4 : Мая 23, 2011, 12:20 »
про это Автор тоже вроде говорил, к тому же не стоит забывать, что это всего лишь Бета :nya:

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #5 : Мая 23, 2011, 12:42 »
"Ваша бета - это сырая альфа" - я вижу класс малоиграбельным. Какие фиты к примеру брать дракону?  :lol:
 

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #6 : Мая 23, 2011, 14:57 »
Ну, мне лично понравилась идея возрождения monstrous class. Если дорабатывать, то тогда можно было бы разрешить ему пару фитов драгонборна.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #7 : Мая 23, 2011, 14:59 »
Лишний раз подумаешь, что фиты надо выкинуть нах... :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #8 : Мая 23, 2011, 15:01 »
Меня больше волнует иное... дракон это вирмлинг? Совсем не гуманоид? :)
А каким образом от энчант себе будет получать? Атаки у него не оружие и не имплеймент...
Да и шмотки на нем будут смотреться наверное как седло на корове чисто внешне...

Расти эта зверюга будет с уровнем? Или так собака с крыльями будет уделывать дракона самого солидного размера в итоге?

Сама идея конечно добротная...

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #9 : Мая 23, 2011, 16:37 »
Ещё когда D&D4 только вышла, я пробовала её на вкус и хотела создать класс гнолла. Причины были те же, какие у Визардов для вампира: мне казалось, что ощущение от игры гноллом должно быть иным, чем от игры воином с расовой плюшкой, и его фирменные приёмы должны отличаться от стандартных пауеров больше, чем описанием в игре. Результат можно увидеть здесь (скажите, если нужен перевод).

И я столкнулась с теми же трудностями, что создатель этой расы красного дракона. Например, если зубы - одно из главных оружий гнолла, то они должны развиваться как экипировка, но зубы-то не заменишь. И гнолл не должен отбрасывать оружие, найденное в данженах, как ненужное, потому что он пользуется зубами. Решением была идея создать подсистему поедания противников: таким образом гнолл бы получил плюшки на зубы от поедания боссов, и цена их бы вычиталась из сокровища.

Но главная трудность, с которой я столкнулась: отсутствие руководства по балансу, по созданию классов и пауеров. Изменение стандартных пауеров сразу же не сработало, потому что они связаны со стилем класса вообще. В отрыве от своего стиля они становятся слишком сильными ил слишком слабыми, а если пытаешься на основе их угадать, что было бы сбалансированно - промахиваешься.

В этом плане очень интересно устроена раса кицунэ из «Kobold Quoterly» (не помню номера). Персонаж-кицунэ развивается в обычном классе, но может вместо способностей класса брать различную лисью магию. Естественная форма кицунэ — многохвостая, но в остальном обычная лиса, однако каждая кицунэ способна принимать облик гуманоида.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #10 : Мая 23, 2011, 17:15 »
нынче у врилок подобная механика(они могут заменять утилки класса на утилки расы.


ну а оружие, в том числе и у гнолей хоть и не вынимается, но имеет приписку, что его можно зачаровать :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #11 : Мая 23, 2011, 17:41 »
Ну сделать так чтобы энчант рос у гнола-дракона-гюрзы бородавчатой не так сложно... альтернативный артефакт, хоть повязку на лоб, хоть ошейник, которые будут их зубам-лапам энчант давать... - но это все таки надо сделать еще...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #12 : Мая 23, 2011, 18:34 »
Мельхиор, я говорил лишь про официальные расы...так что все уже придумано... :nya:

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #13 : Мая 23, 2011, 19:26 »
Цитировать
Ещё когда D&D4 только вышла, я пробовала её на вкус и хотела создать класс   гнолла. Причины были те же, какие у Визардов для вампира: мне казалось,   что ощущение от игры гноллом должно быть иным, чем от игры воином с   расовой плюшкой, и его фирменные приёмы должны отличаться от стандартных   пауеров больше, чем описанием в игре. Результат можно увидеть здесь (скажите, если нужен перевод).
Мы помним это еще со старого форума. Косяки разбирали там же. В целом - все та же альфа, хотя во многом хуже дракона. Там нет таких явных дыр вроде отсутствия кейвордов у сил.
А проблемы с энчантом - Claw Fighter, когти разрешили энчантить :)
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 20:42 от DeFiler »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #14 : Мая 23, 2011, 19:51 »
Я просто говорил про то, что любую расу можно энчантить - белолдеру линзы с энчантом в глаз или очки :))

Дракону Ошейник счастья с энчантом... клевый такой с бантом или шипами :)


Озам - зелье выпив которое энчантится определнным энчантом...

Каждому своё - чуть креатива и энчант навесить хоть кому и на что угодно...

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #15 : Мая 23, 2011, 20:49 »
К слову об энчантах слизи (заголовок "Дополнительные способности").

Но вообще-то для рас вроде бехолдеров, вирмлингов и уузов это не выход, потому что слотов у гуманоида больше, и они уникальны. Какие уникальные слоты в таком же количестве есть у ууза, скажем? А если заставить его поглощать эквип, то почему нельзя поглотить две брони?
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 22:01 от EvilCat »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #16 : Мая 23, 2011, 21:59 »
   Ну вы блин даете... почему неьзя растворить с слизи энчант пары бронек? не позволит алхимико-химический состав слизи :))) Вы не придумаете для нереального существа причины? :)

Ссылка не грузится...

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #17 : Мая 23, 2011, 22:02 »
Объяснения такого рода портят погружение в игру некоторым людям. Иначе говоря, это подходит не для всех групп.

Ссылка не грузится...
Прости, дала устаревшую ссылку. Уже исправила.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #18 : Мая 23, 2011, 22:29 »
Объяснения такого рода портят погружение в игру некоторым людям. Иначе говоря, это подходит не для всех групп.


Игра разумными слизями и монстрами вообще не для всех групп. У меня например есть игрок, которого при упоминании игры вампирами и вервольфами разбирает смех и он спрашивает, а нельзя ли тогда иллитидом или бихолдером.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #19 : Мая 23, 2011, 23:21 »
Ну, скажем так, есть три основные причины играть нестандартными монстрами: ради плюшек, из-за интересной механики или ради погружения в иной образ.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #20 : Мая 24, 2011, 06:56 »
   Объяснение такого рода портят погружение в образ ????  O_o - Я бы посмотрел на того, кто объяснит мне почему предложенное мной на вскидку объяснение смотрится НЕРЕАЛЬНО :)
   Да и кроме того, любое объяснение всегда можно подрихтовать или предложить игроку придумать свое объяснение...
   Ведь существуют не менее "глупые" ограничения на ношение только двух колец магических, ну или использование... - резонанс магических полей? :)

   Так что уж что а объяснение придумать проще пареной репы, в особенности если его придумывает тот, кто непосредственно сам будет использовать его и кого оно удовлетворит.

По мне так приведенные причины играть за НЕстандартные расы, полностью дублируются с причин игры Стандартными расами... или есть иные причины играть стандартными расами кроме трех перечисленных?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #21 : Мая 24, 2011, 08:02 »

Игра разумными слизями и монстрами вообще не для всех групп. У меня например есть игрок, которого при упоминании игры вампирами и вервольфами разбирает смех и он спрашивает, а нельзя ли тогда иллитидом или бихолдером.
Вампиры, ИМХО, более адекватны чем шардмайнды или блэйдлинги, к примеру.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #22 : Мая 24, 2011, 11:10 »
Вампиры, ИМХО, более адекватны чем шардмайнды или блэйдлинги, к примеру.


Ну... это олдскульный человек. Который в силу разных причин играл в 2-ку, а 3-ку пропустил почти полностью не из идейных соображений, а просто так вышло. Для него набор рас 2-ки это норма, а все эти ваши новомодные штучки... )))

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #23 : Мая 24, 2011, 14:09 »
   Объяснение такого рода портят погружение в образ ????  O_o - Я бы посмотрел на того, кто объяснит мне почему предложенное мной на вскидку объяснение смотрится НЕРЕАЛЬНО :)
   Да и кроме того, любое объяснение всегда можно подрихтовать или предложить игроку придумать свое объяснение...
   Ведь существуют не менее "глупые" ограничения на ношение только двух колец магических, ну или использование... - резонанс магических полей? :)

Портят, портят. Вообще в отношении магии мы ожидаем объяснений, которые заставляют думать не о механике игры ("а, игровой баланс!"), а о художественной литературе, мифологии и сказках ("а, нельзя обмануть магию и надеть две брони, понял!"). С гуманоидами это работает, потому что в художественной литературе и сказках мы редко сталкиваемся с героями в двух бронях или обвешенными кольцами (причём те обвешенные кольцами, которые всё-таки есть, специализируются на них, то есть это и есть их центральная концепция). А объяснение для слизи "нельзя проглотить две брони, потому что у них конфликтуют поля" кажется искусственным обрубанием её натуральных особенностей из-за негибкой игромеханики. Концепцию это никак не поддерживает, наоборот, приводит к ощущению гуманоида с некоторыми качествами слизи.

То же с вирмлингом. Драконы в основном не носят эквипа, что подчёркивается во многих ролёвках про них. Вместо этого они собирают сокровищницы. Я сначала хотела предложить, чтобы эквип в сокровищнице считался надетым, но потом подумала, что ограничение "один предмет - один слот" можно объяснить разве что тем, что дракон одевает какой-то манекен в своей пещере, который ассоциирует с собой... Выглядит глупо, не так ли?

Конечно, не все игроки бы так подумали - потому я и сказала "некоторым такое мешает погружению".

По мне так приведенные причины играть за НЕстандартные расы, полностью дублируются с причин игры Стандартными расами... или есть иные причины играть стандартными расами кроме трех перечисленных?
Есть %) Причина, что вообще-то одну расу выбрать всё-таки надо. Она в таком случае может не быть центром концепции персонажа.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #24 : Мая 24, 2011, 14:20 »
Ну выкинуть шмот просто и сделать бонусы как из DMG2. Разрешить кольца там, еще что-то в таком стиле. А слизям вообще ничего не разрешать.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #25 : Мая 24, 2011, 18:05 »
Воистину говорят - люди существа странные...  :)

Почему объяснение кажется надуманным? Ну банально по каким причинам?
"Человек не может зависнуть в воздухе, так как на него действует земное притяжение" не кажется надуманным, а фраза:
"Слизь не может получить более одного свойства однотипного магического предмета, в следствии того, что происходит перекрытие магической аура поглощенной. магической аурой поглощаемой (стр.131 Строение и теоретическое обоснование магических конструкций, раздел "Линейное Наслоение Аур")" ... кажется надуманной :)
Ей Богу не возьму в толк.

Нет ничего проще чем обосновать несуществующее явление, формулами и фактами несуществующей науки, в которые тем не менее нам очень хочется верить... :)

Боюсь тут может сопротивляться только корыстная сторона психики игрока, которая все время ищет лазейку "обмануть систему" :)


В общем сложного нет ничего. придумать обоснование проще чем репу запарить... другой вопрос, что коли человек НЕ хочет верить, заставить его крайне не просто.

А драконы могут съедать шмотки... сжигать шмотки истинным пламенем впитывая свойства...
Могут в конце концов превращать по средствам специаьного драконьего ритуала шмот в "заряженный резидиум", когтём делить кучку на дорожки и драконьей ноздрёй употреблять :)

Но опять таки с другой стороны - ежели есть кот в сапогах... то почему бы не быть дракону в сапогах?

Все мы играем в разного рода игры, кому-то и данный образ придется по вкусу...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #26 : Мая 24, 2011, 18:11 »
Да! Потреблять ресидиуум!  :good:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #27 : Мая 24, 2011, 18:21 »
Цитировать
Могут в конце концов превращать по средствам специаьного драконьего   ритуала шмот в "заряженный резидиум", когтём делить кучку на дорожки и   драконьей ноздрёй употреблять :)

 :lol: :lol: :good:

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #28 : Мая 24, 2011, 19:06 »
Почему объяснение кажется надуманным? Ну банально по каким причинам?
"Человек не может зависнуть в воздухе, так как на него действует земное притяжение" не кажется надуманным, а фраза:
"Слизь не может получить более одного свойства однотипного магического предмета, в следствии того, что происходит перекрытие магической аура поглощенной. магической аурой поглощаемой (стр.131 Строение и теоретическое обоснование магических конструкций, раздел "Линейное Наслоение Аур")" ... кажется надуманной :)
Ей Богу не возьму в толк.

В научной фантастике перекрытие энергетических полей было бы хорошим объяснением. Но в фэнтези обычно опираются не на наукообразные объяснения, а на традиционные образы из книг, фильмов и легенд. Они и создают концепцию персонажей, монстров и NPC.

Так вот, я никогда не читала о драконе, который, поедая ресидиум от одной брони, прерывал бы эффект второй. Я вообще почти не читала о драконах, которые бы пользовались эквипом, вместо того чтобы хранить его (и в лучшем случае перекусывать им). Напротив, в подавляющем большинстве произведений о драконах их сила - внутренняя, происходит от возраста и деяний, ни в коем случае не от внешнего предмета или зачарования.

(DMG2 под рукой нет, чтобы посмотреть, что там за бонусы, так что веду речь только об обоснованиях в фэнтези %)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #29 : Мая 24, 2011, 19:24 »
В DMG 2 предлагаются бонусы от +1...до +6 выдавать за уровни, вещи имеют только юонусы проперти и свойства паверов (и криты вроде). Такие штуки можно прекрасно загнать в уровень в класс, запретив дракону стандартный эквип.