Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://daegames.blogspot.com/2011/05/heroic-tier-red-dragon.html


На первый взгляд неплохо. Возможно даже кому-то разрешу.

Ссылка

Автор Тема: Новая раса/класс - Красный дракон  (Прочитано 6558 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #30 : Мая 24, 2011, 20:01 »
   Фэнтези опираются не на наукообразные объяснения??? - Почитать Хотя бы Огненный Факультет или Дорога в Маги - там вполне наукообразнотей хватает...
Но это лишь вариант! Не более того... хотите философски обосновать обоснуйте философски, хотите математически, хотите мифологически, связывая это с древними легендами, хотите через методику божественной эволюции - мол так завещали боги (и приведите цитаты - псалмы из святого\несвятого писания)...
   Сложно? Едва ли ...
 
    Ну то что вы не читали что либо неужели залог того что вы не можете воспринять нечто новое? Какая разница прочтете вы о драконе в сапогах или придумаете его сами?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #31 : Мая 24, 2011, 20:06 »
    Ну то что вы не читали что либо неужели залог того что вы не можете воспринять нечто новое? Какая разница прочтете вы о драконе в сапогах или придумаете его сами?

Если игрок захотел поиграть драконом в сапогах, почему бы и нет. Но в большей части случаев, если игрок захочет сыграть вирмлинга, в его концепции сапогов и близко не будет. Если мастер пытается предложить ему сначала сапоги, потом одевать манекен в сокровищнице, потом вдыхать резидиум (всё не по концепции и вообще неизвестно откуда), тут и начинаются уступки игровому балансу, нарушающие концепцию и погружение.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #32 : Мая 24, 2011, 20:10 »
Почему бы не поступить так, как это сделано в эссеншл-ветке? прописать в классе выбор оружия дыхания, отсюда будут и варьироваться виды эначантов на оружии, доспехах. Они будут предлагаться на определенных уровнях из ограниченного выбора, а затем улучшаться.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #33 : Мая 24, 2011, 20:16 »
Народ, а вы вообще о чём? %) Со стороны выглядит довольно странно, особенно учитывая, что "вживание" напрочь связано с сеттингом, а здесь разговор сугубо о механике. В ДнД они, как бы, никогда не были разделены. Кошка, по тебе встреченный дракон никогда не разряжался шмотками из своей сокровищницы? Тогда могу сказать, что тебе доставались довольно прямолинейные мастера. Вот и в 4-ке тоже самое - дракон не дурак, если кольцо налезает, он его оденет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #34 : Мая 24, 2011, 20:31 »
   EvilCat, ну когда речь идёт о системе - всегда приходится учитывать некие системные реалии (почитай законы природы), с которыми приходится считаться. Плох тот игрок который создает свой образ в отрыве от реалий системы...
   Ибо глупо получается, что игрок садится играть в ДнД 4, хочет играть драконом который летает на 40 клеток за раунд и жалуется, что его отыгрышу мешает система, которая не дает ему "погрузиться"...
   Чтобы делать концепт чего-то, игрок должен понимать во что он играет и какой концепт может существовать в данной игре согласно "местным законам природы".

    Благо Дракон, так его и растак, хоумрул и тут вы можете воротить с ним чего хотите - хотите обуйте в сапоги, хотите сделайте его "кокаинщиком", хотите, пусть вдыхает пафосно магию из шмоток, соединяя их со своей душой или астральным телом...  или что еще разумнее, энчант итем пущай подгоняет шмотки не только под его размер но и под строение тела в целом... Вы не представляете дракона в доспехах? почему нет? Крайне красивая картинка... не в полном доспехе конечно - для антуражу сего и не нужно. А мечи, копья и булавы прекрасно переделаются в латные перчатки с удлиненными когтями из метала...
благо фантазия к вашим услугам :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #35 : Мая 24, 2011, 20:50 »
Кошка, по тебе встреченный дракон никогда не разряжался шмотками из своей сокровищницы? Тогда могу сказать, что тебе доставались довольно прямолинейные мастера. Вот и в 4-ке тоже самое - дракон не дурак, если кольцо налезает, он его оденет.
В таких случаях говорят, что D&D - это не Generic Fantasy, а D&D Fantasy, потому что система в некоторых местах диктует серьёзное различие с традициями фэнтези. Ракшаса должен пользоваться каждым магическим предметом в своей сокровищнице, если он не недооценивает партию, а драконы в фэнтези обладают огромными сокровищницами, но редко пользуются ими в противостоянии.

Однако я не думаю, что четвёрка не способна представлять экзотические расы, не нарушая погружения. Такие расы как кицунэ из Kobold Quarterly демонстрируют изящный союз механики четвёрки и оригинальной концепции. Жаль только, что официальные материалы почти не дают рекомендаций на этот счёт (и насчёт создания новых классов и пауеров). Если дают - поделитесь, пожалуйста. И я не о reflavor, а о создании или оцифровке нового.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #36 : Мая 24, 2011, 20:53 »
Ракшаса должен пользоваться каждым магическим предметом в своей сокровищнице, если он не недооценивает партию, а драконы в фэнтези обладают огромными сокровищницами, но редко пользуются ими в противостоянии.


Каким образом система это диктует? В той же 4-ке?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #37 : Мая 24, 2011, 21:09 »
Цитировать
В таких случаях говорят, что D&D - это не Generic Fantasy, а D&D Fantasy
Именно. Не вдаваясь в споры по поводу, что такое Generic, в ДнД свой собственный подход, и не всегда будет верно притягивать за уши то, что в него не влазит. Иногда лучше немного пересмотреть взгляды на реалии сеттинга или взять другую систему. Я за первое. А правило создания нового одно - изучи побольше уже имеющегося и почаще сравнивай.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #38 : Мая 24, 2011, 21:10 »
 В доспехах драконья голова - отчего не смотрится шлём?




[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #39 : Мая 24, 2011, 21:19 »
К тому же четверка позволяет отлично отвязаться от шмота, а дать пару уникальных предметов именно под дракона, полученных в ходе больших и запоминающихся приключений будет несложно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #40 : Мая 24, 2011, 21:20 »
В доспехах драконья голова - отчего не смотрится шлём?


Спасибо сберег, пригодится.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #41 : Мая 24, 2011, 21:29 »
Вот и составили бы статью об этом - "Как обходить проблему экипировки у негуманоидных игровых рас в D&D4" %) Желательно с различными способами, которые подходят разным типам игроков с разными запросами.

Кстати, если нужна вики-среда для коллективной работы, то Ролевая вики подходит для таких целей.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #42 : Мая 24, 2011, 21:42 »
Облако огня тем временем опало. Дракона больше не было. Теперь там стоял человек, высокий, черноволосый, в островерхом шлеме с низко спускавшимся наличьем, в воронёной кольчуге и с мечом в руке. Меч был много короче фламберга, но Сильвия тотчас же ощутила кроющуюся в нем злую силу, едва ли чем-то уступающую мощи её клинка. (с) Перумов

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #43 : Мая 24, 2011, 21:59 »
Inherent bonuses разве не об этом?
И вообще, что мешает выдавать предметы формально, ради их эффекта, описывая их при этом как что-то совершенно другое? Я, например, выдавал wand, который в игре выглядел как ритуальны ножик.
Или вот механизм всяческих boon'ов. Тоже можно выдать нужные механики не привязываясь к предметам.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #44 : Мая 24, 2011, 22:11 »
Да я вот тоже не пойму. Проблема имхо высосана из пальца.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #45 : Мая 24, 2011, 22:24 »
Если для вас решение очевидно, а для других нет - поместите свой опыт куда-нибудь, где те, у кого проблема всё же есть, могли бы прочесть и решить её.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #46 : Мая 24, 2011, 22:35 »
Ее давно решили авторы D&D4E и поместили в DMG2. Упомянутые inherent bonuses и boons. Первые решают проблему цифровых бонусов, которые заложены в систему и должны получаться с уровнем. Вторые (а также grandmaster training) решают проблему разнообразия и позволяют "монструозному" игроку не чувствовать себя обделенным вкусным шмотом. Если кому-то неизвестно что это поясню:

inherent bonuses - с уровнем персонаж автоматически получает постепенно растущий бонус к атаке, урону, защитам и критам, примерно аналогичный тому что должен получать персонаж такого уровня от предметов.
divine boons - аналогичные по механике предметам плюшки, которые сюжетно являются благосклонностью богов и иных могущественных существ
grandmaster training - как boons, но символизируют обучение у какого-то мудрого наставника.
По моему это решает абсолютно все вышеописанные проблемы.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #47 : Мая 25, 2011, 10:00 »
Цитировать
"а, нельзя обмануть магию и надеть две брони, понял!"

Два кольца, а не брони. Две брони не надеть без какого-либо отношения к магии.

P.S. По мне так такое объяснение ничуть не менее надуманно чем предлагавшиеся выше для негуманидных рас. Помимо колец на гуманоидов можно надеть неопределенное количество плащей, поясов, бандан, серег, ожерельев/амулетов, а если есть нарукавники, то почему не может быть поножей... Так что со слотами, которые надо ограничивать итс-меджиком у них все ничуть не хуже, чем у существ с нечеловеческой анатомией.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2011, 10:18 от Мышиный Король »

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #48 : Мая 26, 2011, 02:10 »
Да нет, два кольца одевать как раз разрешается.

А вот тканевую мантию под кольчугу я бы хотел одеть, да не дают.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Новая раса/класс - Красный дракон
« Ответ #49 : Мая 26, 2011, 21:26 »
Я имел в виду на одну руку, т.е. 4 в сумме, или больше, на каждый палец, или ещё больше...