три вида слонов-оборотней
*слышен взрыв мозга*
Немного не по теме, но пауки-оборотни все же будут немного атмосфернее и стильнее, чем оборотни-слоны и оборотни-акулы
Про рокей я даже не говрю - я давно думаю о небольшом модуле на эту тему. Правда не под сторителлеровским движком.
Да, но почему четыре вида этих и три тех? Если бы было вместо трёх видов слонов было два плюс годзилла, было бы хуже?А в реале или где? А то я давно мечтаю сыграть ими %)
Касательно взрывов мозга. Это немного не связано с ролевыми играми (хотя смотря с какой стороны подойти ), но лично мне мозг выносит, особенно в контексте невидимых летающих акул из бридбука Рокеев.Оппундейл - Стрелок по дирижаблямhttp://demiart.ru/forum/journal.php?user=24424&comm=147508
На мой взгляд рокеи так известны потому что они были единственный цельным (и довольно интересным) племенем из всех Changing Breeds, все остальные были фактически статистами с разными необычными абилками на фоне эпических деяний Гару, а Рокея (как они блин склоняются?) имели целый собственный мир, мифологию, серьезные отличия и фактически свой Гаро-независимый сетинг.
Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw. Изначально настроившись на игру антропоморфными животными, игроки все же не выдерживали драматизма сцен вроде: партийный паладин, духовный лидер и человек...панда высоких идеалов утешает в центре города рыдающую девушку, обняв её и стараясь утешить он хочет взять её за руку и тут таки решает поинтересоваться у мастера её расой. Змея. Модуль останавливается когда игроки (и в целом мастер) пытаются вернуть сдвинувшуюся картину мироздания.Вторая сцена когда быковатый воробей мартиал артист, прессует тигра и победив его в битве заставляет тигра укрыться внутри дома, а сам расхаживает по крыше и провоцирует их на дальнейшее сражение. Ничего особо крышесносяшего в этой сцене не было, но отсмеявшись минут 20 мы дальше серьезно играть не смогли.
Надо обновить воспоминания об oWoDе, не помню ничего насчет заслона, вроде истинно "красные" Сильвер Фанги где-то мелькали.
Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw.(...)Но я думаю тут проблема был именно в антропоморфизме, т.е. играя изначально говорящей собакой игрок не встревает в такие ситуации, потому что хорошо представляет себе границы поведения собаки в реальном мире.
Думаю, помогло бы сначала посмотреть "Кунг-фу панду" и диснеевского "Робина Гуда" - в последнем даже змей имеется %)
Мне сегодня взорвала на миллиарды мелких осколков одна форумная игра... Это просто нечто невообразимое...