уровня уже имеют кое какой статус в мире
обязательно будут управлять государствами
Не то же самое, что и имелось в виду? Стаус в мире не мешает быть главой магического ордена, к которому придут с просьбой.
2 Dekk Возможно, по желанию и возможности персонажа? Если он захочет играть кого-то подобного, то и будет нести соответствующую ответственность - за смерть учеников, за предательство в рядах и так далее. Есть же наработки для собственной крепости уже у Визардов - и это первые шаги
Есть же наработки для собственной крепости уже у Визардов - и это первые шаги
Я просто имел в виду, что реальных отличий в механике на разных тирах я не увидел. Усложнение да, но персонаж не меняется. Тот же персонаж 1-10 уровня, только много лишних телодвижений.А описанный Азалином подход можно делать и в пределах героического тира. Цифры относительны.
разумеется можно. но не стоит.
А поподробнее можно? Просто я согласен со Снарлзом. Если это важно, то я не особо хорошо разбираюсь во всех тонкостях механики 4-ой редакции со всеми её последними изменениями.
герои 21-30 уровня - уже сами выбирают чем заняться. С квестами к ним подходят чрезвычайно редко и эти квесты очень туманны. Герои сами выбирают себе врагов, дело и свою эпическую судьбу.[/i][/b]
Ну я бы ещё заметил, что к героям таки обращаются, но делают это самые сильные сущности мира сего: боги, архидьяволы, демонлорды, экзархи всех вышеперечисленных.
Просто управление королевствами и планами (предложенные Снарлзом), тоже можно осуществлять с 1ого уровня
Что я могу сказать и при этом не нарушив правила форума... Пожалуй особого ничего Снарлз не разбирается в механике ДнД 4, это мне было понятно давно, еще после его системы скиллов д6.
Просто DeFiler не видит за механикой насколько гибкая система D&D4
Просто потому что она не гибкая.
А я бы послушала разные мнения на эту тему в отдельном топике. Вопрос мне интересен, но пока недостаточно информации, чтобы составить своё обоснованное мнение.
Снарлз, четвёрка таки негибкая. По сравнению... Да по сравнению с чем угодно.По крайней мере в боевой части. И то в основном потому, что всё другое плохо прописано.
Азалин, честно, меня восхищает твоё умение работать напильником. Очень большим напильником. Но я не готов вбухивать в доработку системы столько сил.И да, GURPS таки гнётся проще, но сама концепция отвратительна.