Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вчера на игре получилась ситуация: во время схватки партии, состоящей из жреца и следопыта, с кобольдами ей на помощь пришел новый персонаж - маг. Во время схватки он умудрился фаерболами зацепить почти всех - и героев, и кобольдов. Разумеется после убийства кобольдов партия к нему отнеслась прохладно. Во время разговора почти вспыхнул бой. Но, к счастью, решили дело переговоры...
А теперь собственно проблема: что было бы, если начался бы бой? У мага 20-21 КД и остальные защиты на уровне 16-17. Жрец и Рейнджер почти не сомгут его ранить, а он спокойно закидает их магическими стрелами(стабильные 9 ран) с большого расстояния(лечение почти не поможет). Как разобраться с балансом в таких случиях? Т.е. как нормально организовать схватку между героями?

Ссылка

Автор Тема: Проблема ПВП  (Прочитано 22222 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #90 : Июня 21, 2011, 19:37 »
И второе... что значит ПвП не сбалансировано? кто сказал? Вполне сбалансировано - если речь идет о ПвП - команда на команду...
Кстати нет. Команды с упором в урон имею большое преимущество. Хитов всё ещё мало, а урона много и всё решается в раунд-два. Плюс игроки - не тупые  мобы и могут радостно вывести лекаря в минус половину в первый же раунд.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #91 : Июня 21, 2011, 20:09 »
Цитировать

Не всегда, если проявить фантазию.
цель можно:
- стокнуть с обрыва/моста/самолета/поезда в лаву/кипяток/кислоту/ловушку внезапно! (со всеми бонусами)
цель получит спасбросок на спасение :)
Цитировать
- отравить/напоить/обездвижить/зачаровать/"заказать"
все это прописано в правилах. успех не 100%
Цитировать
- можно внезапно "предать" на растерзание банде кобольдов/гоблинов/человеков
- просто бросить одного в лесу на растерзание медведу/тролю/белкам
- перестать лечить когда это надо и вдарить по сильнее
нормальные персонажи могут и такое пережить)))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #92 : Июня 21, 2011, 20:26 »
Не всегда, если проявить фантазию.
цель можно:
- стокнуть с обрыва/моста/самолета/поезда в лаву/кипяток/кислоту/ловушку внезапно! (со всеми бонусами)
- отравить/напоить/обездвижить/зачаровать/"заказать"
- можно внезапно "предать" на растерзание банде кобольдов/гоблинов/человеков
- просто бросить одного в лесу на растерзание медведу/тролю/белкам
- перестать лечить когда это надо и вдарить по сильнее

Да можно вечно продолжать, как можно убить, причем вдвоем персонажа, который вроде бы и не совсем враг. Против логики иногда не поспоришь :) Втереться в доверие можно одной социалкой и особо не кидая. /имхо/


В конце-концов иногда стоит вообще отойти от правил и призвать на помощь логику. Ибо кинжал в глотку спящему это все-таки кинжал в глотку. И никакие хиты тут не помогут.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #93 : Июня 21, 2011, 20:29 »

В конце-концов иногда стоит вообще отойти от правил и призвать на помощь логику. Ибо кинжал в глотку спящему это все-таки кинжал в глотку. И никакие хиты тут не помогут.
Да-да, а фаербол под ноги - это фаербол подноги и никакой рефлекс тут не поможет, если не выйти из зоны поражения. Или поможет?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #94 : Июня 21, 2011, 20:31 »
Да-да, а фаербол под ноги - это фаербол подноги и никакой рефлекс тут не поможет, если не выйти из зоны поражения. Или поможет?


В обычной ситуации поможет. Если же ты привязан к столбу, то нет. Какие тут рефлексы.  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #95 : Июня 21, 2011, 20:45 »

В обычной ситуации поможет. Если же ты привязан к столбу, то нет. Какие тут рефлексы.  :)
Это называется helpless в лучшем случае. Ты даёшь CA, в тебя можно бить coup de grace. Твои защиты никто не отменял. Аналогично при оглушении и иммобилизации ничего не мешает тебе защищаться. Даже если ты без сознания, то это всего лишь штраф -5 на защиты.

Герои в четвёрке, они такие, они не умирают даже если их убить.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2011, 20:48 от Dekk »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #96 : Июня 21, 2011, 20:49 »
Это называется helpless в лучшем случае. Ты даёшь CA, в тебя можно бить coup de grace. Твои защиты никто не отменял. Аналогично при оглушении и иммобилизации ничего не мешает тебе защищаться. Даже если ты без сознания, то это всего лишь штраф -5 на защиты. А некоторые особо вредные герои

Герои в четвёрке, они такие, они не умирают даже если их убить.


Фигня все это. If the Dungeon Master tells you to roll a d6, you roll a motherfucking d6.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #97 : Июня 21, 2011, 20:51 »

Фигня все это. If the Dungeon Master tells you to roll a d6, you roll a motherfucking d6.
А после этого он говорит, что это была проверка навыков на д6 и дальше вы играете именно на них.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #98 : Июня 21, 2011, 20:57 »
Кстати нет. Команды с упором в урон имею большое преимущество. Хитов всё ещё мало, а урона много и всё решается в раунд-два. Плюс игроки - не тупые  мобы и могут радостно вывести лекаря в минус половину в первый же раунд.


   Ну хитов мало сейчас... прально расчета на ПвП не  было... - чтобы был надобно увеличить кол-во хитов в Икс раз... - тестировать надо конечно во сколько... и скорее всего придется также увеличить отлечивание хитов вероятно для отбаланса...
   
   А дальше команда страйкеров может и слиться... тут простите есть и контроллеры, которые их могут не пропустить, выкинуть из комнату... дэфендер, чтобы законопатиться....

   Конечно все нужно тестировать - НО...

    Проблема с быстрым умертвлением игроками друга друга решается методом либо уменьшением урона в Икс раз, либо увеличением хитов в иск раз... но лучше хитов, потому что для баланса нужно будет только с хитоносными силами баланс устанавливать... а если урон трогать.... то бонусы урона резать придется и скорее всего дроби появятся - а это хрень...

   А Страйкеры.... думаю прочим есть что противопоставить страйкерам... они не такие толстые, не бронированные как правило.
Контроллеры их могут станить, дэйзить, иммобалайзить, доминайтить в конце концов...

    Но давайте решать проблем по мере их поступления. Чтобы не пришлось умирать за раунд всем - увеличить хиты...

Ed

  • Гость
Re: Проблема ПВП
« Ответ #99 : Июня 21, 2011, 21:09 »
не 100%

Это плюс игры кстати ;)

Бывало мне полкило динамита мастер дал купить на все деньги...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #100 : Июня 21, 2011, 21:09 »
Да кстати в порядке Интересного бреда...
Ролекон еще там не состоялся?

  Может мы коллективным разумом по быстрому сверстаем для ПвП вариант по которому его можно будет устроить? А там его протестируют например... :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #101 : Июня 21, 2011, 21:12 »
А там как бы турнир уже есть  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #102 : Июня 21, 2011, 21:17 »
Там не ПвП.... захват флага.... с возможным столкновением команд... но это будет фарш тогда...
Именно ПвП - это совершенно иной формат турнира... и не в замену, а в нагрузку, в режиме PlayTest...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #103 : Июня 21, 2011, 21:32 »
А после этого он говорит, что это была проверка навыков на д6 и дальше вы играете именно на них.


 :offtopic: Кстати система использования навыков и вообще любых атак в D&D на d6 существует и отлично работает. :) Так к слову.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #104 : Июня 21, 2011, 21:40 »
Кстати система использования навыков и вообще любых атак в D&D на d6 существует и отлично работает. :) Так к слову.
Нормальные ДМы всегда идут в обход не используют то, что уже есть и работает, они ваяют своё. Не так ли? А когда они используют систему, то игнорируют правила, которые в ней есть для поддержки задуманного стиля, чтобы обходится словеской в тех местах, для которых система не предназначена, а не меняют систему на ту, которая изначально задумана под необходимое им.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #105 : Июня 21, 2011, 22:00 »
Недавно надо было внедрить игрока в партию, но по задумке (по больному воображению ДМа - тоесть моему) встреча должна была соостоятся с конфликта, а уже после пресоединения к партии. Так вот, для этого  создано было две версии персонажа один игровой, другой как монстр.
Не очень оптимально но можно создать для персонажей монстро-копии, только с кучей талантов как в ИП чтобы игроки не путались. ;)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #106 : Июня 21, 2011, 22:02 »
Недавно надо было внедрить игрока в партию, но по задумке (по больному воображению ДМа - тоесть моему) встреча должна была соостоятся с конфликта, а уже после пресоединения к партии. Так вот, для этого  создано было две версии персонажа один игровой, другой как монстр.
Не очень оптимально но можно создать для персонажей монстро-копии, только с кучей талантов как в ИП чтобы игроки не путались. ;)
я тоже так делал

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #107 : Июня 21, 2011, 22:03 »
Нормальные ДМы всегда идут в обход не используют то, что уже есть и работает, они ваяют своё. Не так ли? А когда они используют систему, то игнорируют правила, которые в ней есть для поддержки задуманного стиля, чтобы обходится словеской в тех местах, для которых система не предназначена, а не меняют систему на ту, которая изначально задумана под необходимое им.


Стиль задумываю я. И использую то, что считаю нужным для его поддержки. Насчет реплик про словески - см. выше. :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #108 : Июня 28, 2011, 19:08 »
Кстати в новой моей кампании уже был один pvp энкаунтер.
Когда я говорю пвп энкаунтер я имею ввиду не двух обиженных игроков которые решили выместеть на своих персонажах, а запланированный бой между игроками (разных фракций).

И это не последний.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #109 : Июня 28, 2011, 20:01 »
Может опишешь механику и дашь советы?  ;)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #110 : Июня 28, 2011, 20:20 »
Они бы не помешали...
Так, все таки, что лучше играет: изготовление персонажей-монстров или увеличение хитов и размера лечения?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #111 : Июня 28, 2011, 20:40 »
Мне кажется изготовление персонажей-монстров - это уже не ПВП...  какое уж тут пвп?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #112 : Июня 28, 2011, 20:46 »
Ни то, ни то.
Есил играть заманченными героями не спасет не увеличение хитов, не размер лечения.

у нас было примерно так. герои - для простоты скажу так - опричники.
первая сессия прошла в стандартных опричных делах, а во второй я собирался ввести много боев.
но чтобы дать игрокам слегка обкатать классы и познакомить с механикой в начале второй сессии я сделал флешбак в то время когда они тренировались
выложил из тайлов арену с кучей всяих препятствий и герои соскочили на арену каждый со своей стороны.
победитель - выигрывал.

к сожалению, бой игроков проходил так они просто стояли и били друг друга. (это и есть основная проблема пвп в днд4 - у героев очень немного сил позволяет извлечь выгоду из перемещения и колво хитов тут ничего не изменит).
почувстовав что бой будет унылым я скинул на арену лютоволка. Лютоволк 5 уровня был в 5 раз выше уровнем чем любой герой. я запретил игрокам переговоры (точнее их офицеры). поэтому решение что делать с лютоволком им пришлось принимать спонтанно.
некоторые поняли что только объединившись можно его убить иначе выиграет лютоволк, другие почувстовали что это их шанс и ударили в спину.

в общем победила, пусть и израненная, но последняя на арене оружейница (weaponmaster), но так как офицер их был гей, то победу он отдал black guard-у - своему любимчику и потенциальному фавриту и сделал его лидером отряда опричников.

после чего сюжет вернулся из флешбека назад в реальное время.

Вывод - если делать пвп нужно делать неиллюзорно много препятствий на арене которые заставят героев двигаться. Монстры, ловушки, скиллчеленжи - все идет в ход!


Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #113 : Июня 28, 2011, 22:31 »
Цитировать
позволяет извлечь выгоду из перемещения

Подобные проблемы мы решаем тем, что добавляем дамага за пуш или слайд в стену, в колья и т.д.  :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #114 : Июня 29, 2011, 00:04 »
Подобные проблемы мы решаем тем, что добавляем дамага за пуш или слайд в стену, в колья и т.д.  :)
Тогда логично добавлять дамаг за регенерацию, снижение атаки и т д ...

сам по себе дамаг за пуш не должен быть, но на арене должно быть много мест где он его может причинить

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #115 : Июня 29, 2011, 00:38 »
Цитировать
Тогда логично

Имеется ввиду, что пуш или слайд пришелся во что-то твердое либо острое  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #116 : Июня 29, 2011, 06:36 »
    Ну мне хочется верить, что ПВП вообще не будут устраивать на квадрате 20 на 20 залитый бетоном...
Нужны и колонные и лужи с кислотой и ямы с голодными зомби - упал - разбирайся...

    Но при этом мне кажется непосредственно Лютоволк тут лишний. Не то чтобы совсем, он придает пикантности определенно бою. Но это уже трехсторонняя схватка.
а если делать максимум чистый ПВП... то сделать это нужно без лютоволка...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #117 : Июня 29, 2011, 07:47 »
    Ну мне хочется верить, что ПВП вообще не будут устраивать на квадрате 20 на 20 залитый бетоном...
Нужны и колонные и лужи с кислотой и ямы с голодными зомби - упал - разбирайся...
Нет нет нет

мало сделать красивую арену нужно еще продумать как она будет взаимодейстовать. Могут быть колонны и лужи с кислотой и зомби, но пользы от них никакой если гереов не будет "стимула"туда упасть.


 
Цитировать
   Но при этом мне кажется непосредственно Лютоволк тут лишний. Не то чтобы совсем, он придает пикантности определенно бою. Но это уже трехсторонняя схватка.
а если делать максимум чистый ПВП... то сделать это нужно без лютоволка...
Лютоволк был определенно лишний, но без него было бы хуже.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #118 : Июня 29, 2011, 08:03 »
Стимул уронить в яму мечника? Ну чтобы выбирался оттуда а не мечом махал...
Стимул кого-то выкинуть в горящий горн? Нанести урон например, плюс продолжительный...
Стимул забросить какого-нить вояку в келью? Да закрыть дверь, а вор еще и замок закроет хитро Скилом... и пущай сидит выбивает, выносит ей хиты...
Стимул воина какого переместить в ловушку - аля лужа дёгтя? Ну чтобы стоял себе там и не дэфендерил:)
Стимул использовать колонны? Ну чтобы получить укрытие например или спрятаться за ними вору и перемещаться в тыл противнику....


   Стимул это само собой...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #119 : Июня 29, 2011, 08:24 »
Стимул уронить в яму мечника? Ну чтобы выбирался оттуда а не мечом махал...
Стимул кого-то выкинуть в горящий горн? Нанести урон например, плюс продолжительный...
Стимул забросить какого-нить вояку в келью? Да закрыть дверь, а вор еще и замок закроет хитро Скилом... и пущай сидит выбивает, выносит ей хиты...
Стимул воина какого переместить в ловушку - аля лужа дёгтя? Ну чтобы стоял себе там и не дэфендерил:)
Стимул использовать колонны? Ну чтобы получить укрытие например или спрятаться за ними вору и перемещаться в тыл противнику....


   Стимул это само собой...
Ты о чем?
"стимул" в кавычках - означает что должны быть какие то факторы которых нужно избегать или которыми нужно воспользоваться.
пуши - они не что то что есть у всех классов.