"Неужели вы не понимаете? Ему больше всего нравится тот момент, когда мы преодолеваем все то, что он для нас придумал!"
Гораздо сложнее чем играть.
Все-таки, особенно в традиционных РПГ, нагрузка на мастера, как ни крути, больше.
Хм. Позволю вставить свои пять копеек.Возможно нагрузка больше, ибо так же нужно следить за игроками, запоминать что-кто-куда-зачем, дополнять сюжет по ходу схождения с рельс, развлекать по мере возможностей, подкидывая эпик файты тогда, когда партия начала уставать от социальных болтаний языком. И всё в том же духе. Нагрузка мастера равна нагрузке игрока на каждого игрока. Но, это лишь моё личное мнение.
Мне играть наоборот сложнее. Все время перестаю быть тем персонажем, которым был на прошлой сессии.
"Судьба провинциального мастера" - это когда ты один на много км вокруг водишь (или так думаешь). В результате втягиваешься и убеждаешь себя, что играть-то и не хочется особо...
Рекомендую втягивать игроков в игры без мастера и просто побуждать их водить. Иначе можно или перегореть, или скатиться в самокопирование. Мастеру всё-таки нужно время от времени устраивать себе каникулы и отдыхать/читать что-то вдохновляющее.