Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS. Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения. Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.
禪
Страницы: « 1 ... 85 86 87 88 89 ... 95 » Вниз
Автор
Тема: Вопросы по правилам GURPS (Прочитано 436070 раз)
« Ответ #2591 : Января 10, 2016, 14:53 »
О, это уже намного лучше, тут хотя бы на вход используются те переменные, которые должны. Что такое B&C? (S2 это SpaceShips2, насколько я понял). А правил по найму органицаций нигде не видели? Если есть, то с правилами пересчета снаряги в цену организации проблема решена.
« Ответ #2592 : Января 10, 2016, 16:51 »
О, это уже намного лучше, тут хотя бы на вход используются те переменные, которые должны. Что такое B&C? (S2 это SpaceShips2, насколько я понял). А правил по найму органицаций нигде не видели? Если есть, то с правилами пересчета снаряги в цену организации проблема решена.
B&C = Boardroom and Curia, книжка про организации. Нутзен опять всё слишком усложняет. Если тебе нужны не оборванцы со Средним богатством, а рыцари или наёмники на БТРе - им нужно больше стартового богатства (чтобы туда помещалось их оружие), с соответствующим ростом уровня богатства и зарплаты.
« Ответ #2593 : Января 10, 2016, 18:05 »
На самом деле купец, которому нужно, что бы его на БТРах охраняли, может очень по-разному поступать, в зависимости от условий сеттинга в целом и конкретного места в частности: - Он может сам купить БТРы и нанять для них солдат или посадить в них своих людей
- Он может нанять "рыцарей" на своих БТРах
- Он может платить взносы в гос.казну или в казну гильдии, и государство или гильдия выдадут ему БТРы с экипажем
- Он может обратиться в гильдию наемников с просьбой прислать БТРы и солдат за плату
- Он может сам быть полковником/князем с БТРами по основному роду занятий, и торговать для поиска денег своему отряду
И это все разные варианты как с точки зрения экономики, так и с точки зрения правил (и я наверняка еще какой-нибудь забыл). Поэтому и нет в ГУРПС книги про экономику - она очень сеттингоспецифична.
« Ответ #2594 : Января 13, 2016, 16:39 »
Всем доброго времени суток. Подскажите касательно правил вот что: Есть некий стрелок с 2 пистолетами. Он желает выстрелить в двух врагов которые находятся перед ним. По правилам маневр ''полная атака'' позволяет выстрелить с 2х рук, но только по одному противникуи со штрафлм -4 на вторую руку. А вопросы такие: 1) каким образом персонаж может выстрелить в две цели за свой ход? 2) будет у него штраф только -4 или -8 за использование второй руки и как тут сыграет обоерукость? 3)есть ли способы нивелировать штрафы за стрельбу с двух рук до 0? 4) каким образом можно бежать и стрелять с двух рук?
« Ответ #2595 : Января 13, 2016, 17:49 »
Тотальная атака с двух рук относится к милишному оружию, никак не к пистолетам.
Способы добиться требуемого: 1). Купить Extra attack, возможно с Single Skill (Pistol) -20% 2). В Matrial Arts написано, что Dual Weapon Attack может быть разрешена для пистолетов, так же может быть разрешена по двум целям. Так что спрашивать мастера, что из этого он согласен допустить в припадке безумия. В этом случае атака будет с -4 для основной руки и -8 для неосновной. 3). Выкуп этих штрафов: для неосновной -- амбидекстер или перк Off-Hand Weapon Training(Pistol) (любым из этого снизили штраф для неосновной до -4). Дальше -- техника Dual Weapon Attack (Pistol), для которой пререквизитом является Trained by a master или Weapon Master (поскольку нужно для пистолетов -- то только это преимущество).
« Ответ #2596 : Января 13, 2016, 19:18 »
Прежде всего, вам нужен GURPS Gun Fu, который делает то же самое, что GURPS Martial Arts, только для огнестрельного оружия. Во-вторых, согласно нему, стрельба с двух рук - это действительно техника, и она выкупается как описал bookwarrior. Там не указано, что нужно какое-то преимущество, чтобы её качать, но если и нужно - то это Gunslinger, а не Weapon Master. (они очень похожи, но Gunslinger - про огнестрельное оружие) 4) Бежать и стрелять с двух рук - точно так же, как бежать и стрелять с одной руки, +техника на стрельбу с двух рук. То есть худшее из -2 и -Bulk для обычных людей, и теряется бонус за точность для ганслингеров.
« Ответ #2597 : Января 14, 2016, 14:13 »
. Дальше -- техника Dual Weapon Attack (Pistol), для которой пререквизитом является Trained by a master или Weapon Master (поскольку нужно для пистолетов -- то только это преимущество).
Во-первых оба эти преимущества никак не влияют на огнестрельное оружие, во вторых они не нужны. DWA для огнестрела - реалистичная техника. Прежде всего, вам нужен GURPS Gun Fu, который делает то же самое, что GURPS Martial Arts, только для огнестрельного оружия.
Точнее говоря, аналог Martial arts для огнестрельного оружия - это GURPS Gun fu + GURPS Tactical Shooting. В первом разобраны киношные перестрелки, во втором - реалистичные.
« Ответ #2598 : Января 15, 2016, 05:08 »
Спасибо за подсказки, товарищи. Т.е. с амбидекстером при стрельбе с двух рук штраф на обе руки будет состовлять -4. Если приобрести технику хоть на пару очков, то стрельба будет без штрафов. Если персонаж будет бежать и стрелять то на обе руки будет штраф -2-bulk оружия. Все верно?
« Ответ #2599 : Января 15, 2016, 07:35 »
Не совсем. Технику надо полностью выкупить, что бы совсем без штрафов. То есть без техники - с -4, 2 очка в технике - с -3, 3 очка - с -2, 4 очка - с -1, 5 очков - без штрафа.
И мастер может не разрешить выкупать эту технику без преимущества Gunslinger (а может и разрешить).
И штраф за стрельбу в движении - худшее из -Bulk и -2. То есть если Bulk 4, то штраф будет -4, а если Bulk 1, то штраф будет -2. У Gunslinger-а этого штрафа нет, но он не получает бонуса за Точность (Acc), - а если бы не двигался, то получал бы.
« Последнее редактирование: Января 15, 2016, 08:09 от Ангон »
« Ответ #2600 : Января 15, 2016, 08:42 »
И мастер может не разрешить выкупать эту технику без преимущества Gunslinger (а может и разрешить).
Это реалистичная техника, она даже в Tactical Shooting есть (правда, с пометкой, что реалистичные стрелки редко ее учат, потому что это неэффективно). Так что формально у мастера нет повода запретить качать именно эту технику без Gunslinger'а.
« Ответ #2601 : Января 15, 2016, 09:10 »
Спасибо за помощь. Подскажите касательнотвот какого вопроса: А есть ли какие то способы поднять волю только против конкретного броска? Например, волю персонажа 10, но хотелось бы, что бы против выведения из себя она была , скажем, 14.
« Ответ #2602 : Января 15, 2016, 09:44 »
Есть Бесстрашие (Fearlessness), по 2 очка за уровень, которая прибавляется к Воле против испуга или запугивания. Соответственно, можно создать преимущество (при разрешении Мастера, разумеется), которое будет давать бонусы к Воле в определенных условиях, за те же 2 очка за уровень (ну или за 3 для очень частых случаев или за 1 для очень редких).
« Ответ #2603 : Января 15, 2016, 09:50 »
А есть ли какие то способы поднять волю только против конкретного броска? Например, волю персонажа 10, но хотелось бы, что бы против выведения из себя она была , скажем, 14.
Это явно Resistant.
« Ответ #2604 : Января 15, 2016, 11:37 »
Можно купить 4 уровня воли с ограничением "только против выведения из себя" и попросить мастера оценить это ограничение. Проблема на этом пути в том, что если использовать путь, намеченный в Powers p.99 (главка про Accessibility), то скидка окажется ничтожной. Мастер прикидывает, какой процент бросков воли в его мире является бросками против выведения из себя, потом пользуется табличкой: Percentage of Time the Limitation Ability Works Value 1-6% -40% 7-18% -35% 19-31% -30% 32-43% -25% 44-56% -20% 57-68% -15% 69-81% -10% 82-93% -5% 94-100% -0% Беда в том, например, что оцифрованный так fearlessness получается дороже, чем тот что указан в BS55. Так что скорее всего мастеру придется отходить от буквы правил.
« Ответ #2605 : Января 15, 2016, 12:20 »
Можно купить 4 уровня воли с ограничением "только против выведения из себя" и попросить мастера оценить это ограничение. Проблема на этом пути в том, что если использовать путь, намеченный в Powers p.99 (главка про Accessibility), то скидка окажется ничтожной.
Но проще всё-таки не изобретать велосипед, а взять Resistant +3 (выведение из себя, Occasional) [4]
« Ответ #2606 : Января 15, 2016, 12:30 »
Спасибо. Подскажите, а как оцифровывается двухсторонее оружие в механике? Например двухсторонний световой меч и его использование, ибо полная атака не подходит поскольку атакуя обеими сторонами пользующий меч умудряется и защищаться.
« Ответ #2607 : Января 15, 2016, 12:49 »
Тут собственно путаница между маневрами и оружием у тебя в руках. Например, посохом нельзя ударить два раза без штрафов, а потом еще и защищаться (если у тебя нет Экстра-атаки с улучшением Мульти-страйк, конечно). С другой стороны, оружие типа посохов (и, возможно, двухсторонних мечей) получает +2 к Парированию, что позволяет активнее наступать не теряя в защите. Что бы атаковать одним оружием дважды, не теряя в защите, используется Скоростной удар (Rapid Strike, Б369), который дает -6 на каждый бросок атаки. Мастер Оружия получает только половину штрафа, то есть -3. Эта опция доступна для любого оружия.
« Ответ #2608 : Января 15, 2016, 13:09 »
Спасибо. Подскажите, а как оцифровывается двухсторонее оружие в механике? Например двухсторонний световой меч и его использование, ибо полная атака не подходит поскольку атакуя обеими сторонами пользующий меч умудряется и защищаться.
Пирамида 3-61 Way of the Warrior, стр. 5, врезка Double-ended weapons. Рядом есть несколько паверапов, чтобы использовать его более эффективно, чем просто чуть плюсованную версию обычного оружия. Или Лоу-тех компаньон 2, раздел "киношное оружие".
« Ответ #2609 : Января 22, 2016, 18:15 »
В Low-Tech Companion 2 на с.12 есть опциональное правило "armor-piercing weapons". Кратко: оружие может получить делитель брони (2) на thrust-атаки и потерять 1 thrust-урона. Мне стало интересно: какой делитель брони будет иметь клинок с такой модификацией, если до момента модификации у него был делитель брони (10)?
Страницы: « 1 ... 85 86 87 88 89 ... 95 » Вверх
|