Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 405626 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1350 : Марта 20, 2012, 21:06 »
Все же мой предыдущий пример со спартанцем на 25 странице не подошел для детального описания и это действие тогда мы захоумрулили. Где читать и как считать про удары лоб-в-лоб когда объект А, стоя на месте и выжидая объекта Б, мчащегося на полной скорости, использует маневр атака?

Возможно подойдёт Dealing with Charging Foes со стр. 106 Martial Arts

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1351 : Марта 20, 2012, 21:08 »
Wait, B366. Плюс, подробно на MA108.

Оффлайн ruslanqa

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1352 : Марта 20, 2012, 21:27 »
Как я понял, это правила для бонуса урона за Charge? Если так то, это немного не то. Взять например огра из фэнтези на которого едет автомобиль TL7 и он его не пытается остановить руками (можно было бы использовать Slam), а от страха встречает его ударом. Он как бы нанесет повреждения автомобилю, но и та может не остановится, а продолжить движение, тем самым нанести повреждения ему.


Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1353 : Марта 20, 2012, 23:29 »
огр стоп хит, авто - слэм. Автомобиль получит урон за удар огра и урон за слэм в него. Огр огребет слэм и (исходя из его сайза) еще и урон за слэм объектом сбольшим МР.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1354 : Марта 20, 2012, 23:37 »
(B, 464) ТУ7 Пикап 55 Сл/хп; 50 максимальная скорость; см+3; СП5
(DF3, 14) Огр 20 Сл/хп; 5 БД; см+1; СП2
Пусть Огр ждёт для удара, а автомобиль едет на половине движения(25)
55*25/100=14 кубов
Автомобиль нанесёт себе урон в размере ХП+СП огра, т.к. через огра можно проехать, а огр получит 14d cr
Огр с палицей ударит на 3d+5 cr
Итог:
Огр получает 14д-2 = 47
Пикап 3д+27-5 = 33
Огр делает проверку на умирание за то что у него -1*хп, и две проверки на то чтобы остаться в сознании за 0*хп и за серьёзную рану
Пикап теряет в управляемости и скорости т.к. у него меньше 1/3 базовых хп
« Последнее редактирование: Марта 20, 2012, 23:41 от Nutzen »

Оффлайн ruslanqa

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1355 : Марта 20, 2012, 23:47 »
Спасибо большое :3

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1356 : Марта 21, 2012, 13:45 »
(B, 464) ТУ7 Пикап 55 Сл/хп; 50 максимальная скорость; см+3; СП5
(DF3, 14) Огр 20 Сл/хп; 5 БД; см+1; СП2
Пусть Огр ждёт для удара, а автомобиль едет на половине движения(25)
55*25/100=14 кубов
Автомобиль нанесёт себе урон в размере ХП+СП огра, т.к. через огра можно проехать, а огр получит 14d cr
Огр с палицей ударит на 3d+5 cr
Итог:
Огр получает 14д-2 = 47
Пикап 3д+27-5 = 33
Огр делает проверку на умирание за то что у него -1*хп, и две проверки на то чтобы остаться в сознании за 0*хп и за серьёзную рану
Пикап теряет в управляемости и скорости т.к. у него меньше 1/3 базовых хп


Есть мнение, что огр дополнительнор еще огребет урон от сдвигания.
"Сдвигание
Если Модификатор размера
ударяющего объекта превосходит
МР объекта-жертвы на два и больше
(например, если автомобиль сбивает
пешехода), ударяющий объект сдви-
гает его. Это наносит дополнитель-
ный тупой вред: бросьте прямой
вред для СЛ, равной половине ЕЖ
ударяющего объекта (или половина
его значения СЛ, если таковое име-
ется)"



Оффлайн Enilias

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1357 : Марта 22, 2012, 01:08 »
Интересует ответы на несколько вопросов по рукопашке... O_o
1. Есть ли правила про жесткий блок (Игрок озадачил вопросом: хочу подставить свою руку под удар (при успешном парировании получив в руку повреждения), чтобы не получить повреждения по шее, какой мне полагается бонус на парирование? :(), ну с учетом, того что во время боя никому не хотелось копаться в правилах я дал бонус +1. Игроки стали пользоваться этим хоум рулом >:(, хотелось бы решить этот вопрос по правилам. Ну или послушать мнение других людей по поводу бонуса +1.
2. При наличии на руке 3+ DR (жесткого или Tough Skin)), можно ли считать рукопашную атаку вооружённой (т.е. чтобы после парирования оружием этой атаки не последавал своеобразный аггресив атак, который обычно идет при парировании рукопашных атак). Исходя из оружия cestus, я разрешал этот хоум рул для жёсткого DR, но опять же хотелось бы внести ясность и узнать если можно то со скольки и каким DR, это правило будет активно. Интересует мнение как правил, так и игроков и мастеров в целом.
3. Последний вопрос следующего характера, игрок переиграв в assassin's creed, хочет как Эцио  :O парировать атаку первого апонента, затем используя схваченную руку (держащую к примеру меч) проатаковать ещё одного противника или запарировать его атаку мечом/рукой первого же апонента; или парируя аппанента (к примеру, с ножом) заставить его после успешного парирования всадить себе этот нож ногу(быстрым ударом подправляя движение удара), или заставив его насадиться на собственный нож пузом, или заставить его перерезать себе горло, сохраняя нож в руках врага; ну наконец если у апонента находится огнестрельное оружие, то при помощи борьбы заставить его выстрелить в нужную ему цель, или если оружие недлинное (револьвер), то заставить самозастрелиться...
 :nya: Заранее всем спасибо за ответы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1358 : Марта 22, 2012, 01:43 »
1 и 2 - правил на этот счёт мне не попадалось.
3 - тут явно потребуются альтернативные правила по борьбе. Помнится, в Pyramid 3-34 - Alternate GURPS было что-то подобное, но я не уверен, что конкретно описанный тут приём там возможен.

Оффлайн Enilias

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1359 : Марта 22, 2012, 02:17 »
В Pyramid 3-34 - Alternate GURPS более менее подходит приём Control (Body Part) (Controlling a limb), но в нём указано Control techniques cannot force someone to make unarmed/melee attacks or active defenses.  :(
Вот тут то у меня и возникает проблема...

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1360 : Марта 22, 2012, 06:58 »
1) Использовать свои конечности как щит это интересно. Скорее всего тут будет использование Shield (limb)
2) Цестусы, Мирмексы и прочие Боевые Веера считаются контактным оружием, а перчатки защитой для кисти.
Цестус или цест (Caestus, plural caestüs) — античный кожаный кастет.
3) Оставить всё эти действия как описательные и работать через быстрое состязание умения захвата со штрафами против силы/воли противника, для того чтобы "захватить" руку с оружием, и соответствующий навык со штрафами для попадания "захваченным" оружием

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1361 : Марта 22, 2012, 08:29 »
1. Правил на этот счет нет. Если речь идёт о реалистичном бое, то, скорее всего, правильно.  Блок руками - это просто парирование голыми руками. Если рука в процессе блока повреждается - это провал защищающегося, а не удача.
Но если очень хочется, можно ввести домашнее правило. Можно как у тебя (хотя я не советовал бы - у тебя голая рука получается чуть ли не круче щита), можно ввести дополнительный навык Shield (Hand).

2. Если речь идёт о домодельном оружии наподобие Cestus, то всё правильно. Если о врождённом DR, то сам по себе он такие правила не отменяет, но является основанием для покупки преимущества Strike, которое отменяет.

3. Даже не знаю, с какой стороны к этому подойти.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1362 : Марта 22, 2012, 08:32 »
"Подставить руку" это опция, если использовать харш реализм в драках (в МА описано ). Работает подобно ДБ щита. Когда парируешь по рукопашному навыку (даже по каратэ) получаешь всегда -3 для амплитудных атак. Если зайфейлил париование на 3 и меньше, то попадание идет в руку которой парировал.

"Parrying Weapons: Unarmed combat
skills – including Judo and Karate –
parry weapons, swung or otherwise, at
-3. Failure by 3 or less means the parry
still “succeeds” in the sense that you got
your limb in the way. The attacker hits
the parrying limb instead of his intended
target, and rolls his usual damage. In close
combat (only), ignore this drawback
for Judo and Karate parries vs. rigid
crushing weapons – clubs, sticks, etc."

Цестусы имх дают просто хорошее СП. А вот блейдед хэндами вполне можно парировать.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 08:35 от Льдан »

Оффлайн Enilias

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1363 : Марта 22, 2012, 12:35 »
Насчёт пункта 1. использование Shield (Hand), интересная идея, но остаётся вопрос с Cover DR и DB (или бонус к блоку, что кажется более верным) такого "щита", тем более ещё один игрок расширил эту мысль поставив 2 руки, чтобы распределить между ними повреждения, поставив меня в некоторый тупик (дополнительного бонуса, кроме оговорённого +1 к парированию, я ему не дал, но повреждения поделил). Хотя если вести идею про щиты, то по идеи площадь после подставления второй руки увеличилась и соответственно бонус должен быть выше.

По поводу правила со страницы 124 МА, Parrying Weapons, это правило усложняет защиту от амплитудных атак (как и в целом эта статья усложняет рукопашный бой), но Judo и Karate при парировании оружия с дробящими повреждениями не получает штрафа в -3, парирование в ближнем бою эти штрафы вообще не получает, проблема заклющается в том, что это не указывает на целенаправленный жесткий блок, так как при выигрыше в 3 ты всё равно сводишь атаку.

122 МА, What Is . . . a Parry?, When using a combat skill at its DX default or parrying unarmed at DX/2 + 3, your parry is a frantic, brute-force attempt to slap aside the attack, and always involves some contact. Ближайшее нужное мне упоминание, но не подходящее по описанной ситуации игроком (у игрока есть навык и он целенаправленно жертвует рукой, чтобы потом атаковать с более выгодной позиции).

Меня интересует именно подставление конечности под удар с целью избежать более серьёзного повреждения. К примеру ещё одна ситуация из вождения игрока сбили на землю и начали бить ногами, поскольку он неплохо обесилил, то он сказал прикрываю голову руками и коленом пах (принимаю форму эмбриона), так как наши рядом, они скоро мне помогут, мне нужно лишь продержаться. Враги целились в голову и виталку, а он лежа пытался это ...  :huh: запарировать таким своеобразным жёстким блоком  :(. Обычно игроки сражаются до конца, а тут была применена весьма нестандартная тактика... При чем на которую я не смог сразу дать чёткий ответ (буду рад если и по этому вопросу будут мысли).

По поводу пунта 2, то что надо Striker изумительно подходит (вопрос снят :good:).

По 3 пункту, вопрос в том, что засчёт техник игрок пытается уменьшить штраф на данные действия. Ему нужны эти техники, ну или хотя бы значения штрафа, чтобы расчитать свои силы... :(

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1364 : Марта 22, 2012, 13:30 »
2Enilias:
по первому пункту. Прикрыть голову руками, это будет 2 парирования атак в голову, по одному за каждую руку. Защита коленом паха, это дополнительная защита ногой, как написано в МА. Никаких дополнительных бонусов не требуется.
В твоей конкретной ситуации, персонаж использует Всё-на-защиту, что даёт ему большее количество попыток защититься.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 13:32 от Akuma Zen »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1365 : Марта 22, 2012, 13:38 »
1. По правилам - слушай Льдана и Akuma Zen. Если тебе нужен хоумрул, рекомендую открыть отдельную тему и обсуждать это там.
3. Как вариант, могу предложить такие клёвые описания считать special effect при убиении однохитовых противников по правилу Cannon Fodder. Если и это не подходит, тогда снова рекомендую открыть новую тему.

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1366 : Марта 22, 2012, 20:28 »
У меня возникло два не сильно связанных вопроса:
1. Что произойдет, если в винтовку под, например, .44 "Генри"( вроде так пишется) вставить .44 магнум?
2. Какой примерно уровень силы должен быть у босса для четырех героев примерно 150-200 очков?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1367 : Марта 22, 2012, 21:01 »
У меня возникло два не сильно связанных вопроса:
1. Что произойдет, если в винтовку под, например, .44 "Генри"( вроде так пишется) вставить .44 магнум?
Хай-тех, страница 178, рамка вверху.

2. Какой примерно уровень силы должен быть у босса для четырех героев примерно 150-200 очков?
Это явно не вопрос по правилам. Я бы дал ему DR 2-4, навык с оружием 14, 2 дайса повреждений и трёх помощников.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1368 : Марта 23, 2012, 09:51 »
А ты уверен что у них размер гильзы одинаковый?

.44 Henry
Bullet diameter   .446 in (11.3 mm)
Neck diameter   .434 in (11.0 mm)
Base diameter   .441 in (11.2 mm)
Rim diameter   .518 in (13.2 mm)
Rim thickness   .062 in (1.6 mm)
Case length   .903 in (22.9 mm)
Overall length   1.345 in (34.2 mm)

.44 Magnum
Bullet diameter   .429 in (10.9 mm)
Neck diameter   .457 in (11.6 mm)
Base diameter   .457 in (11.6 mm)
Rim diameter   .514 in (13.1 mm)
Rim thickness   .060 in (1.5 mm)
Case length   1.285 in (32.6 mm)
Overall length   1.61 in (41 mm)

У них разные размеры и использовать магнум с винтовкой под Генри - низя.
А если интересует обсчет параметров винтовки под другой патрон смотри пост flannan
Но в этом случае это будет уже совсем другая винтовка.

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1369 : Марта 25, 2012, 12:38 »
А ты уверен что у них размер гильзы одинаковый?

.44 Henry
Bullet diameter   .446 in (11.3 mm)
Neck diameter   .434 in (11.0 mm)
Base diameter   .441 in (11.2 mm)
Rim diameter   .518 in (13.2 mm)
Rim thickness   .062 in (1.6 mm)
Case length   .903 in (22.9 mm)
Overall length   1.345 in (34.2 mm)

.44 Magnum
Bullet diameter   .429 in (10.9 mm)
Neck diameter   .457 in (11.6 mm)
Base diameter   .457 in (11.6 mm)
Rim diameter   .514 in (13.1 mm)
Rim thickness   .060 in (1.5 mm)
Case length   1.285 in (32.6 mm)
Overall length   1.61 in (41 mm)

У них разные размеры и использовать магнум с винтовкой под Генри - низя.
А если интересует обсчет параметров винтовки под другой патрон смотри пост flannan
Но в этом случае это будет уже совсем другая винтовка.
А если в обратной последовательности: в виновку под магнум зарядить генри?

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1370 : Марта 25, 2012, 19:47 »
Еще один вопрос: представим абстрактное умение Граффити. Базово оно от ИН, когда надо рисовать- от ЛВ, а когда надо заметить мелкие следы профессионала(блики, тени, детали)- от восприятия. Правильно?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1371 : Марта 25, 2012, 21:49 »
Еще один вопрос: представим абстрактное умение Граффити. Базово оно от ИН, когда надо рисовать- от ЛВ, а когда надо заметить мелкие следы профессионала(блики, тени, детали)- от восприятия. Правильно?
Обычно рисовать - тоже ИН, это если надо очень быстро нарисовать (и убежать от полиции :D) или для каких-то мелких деталей (с бонусом от High Manual Dexterity).

От Per - это опять же, если надо быстро что-то заметить или в условиях плохой освещённости и т.п. Для тщательного долгого рассматривания - это всё равно IQ.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1372 : Марта 26, 2012, 09:52 »
А если в обратной последовательности: в виновку под магнум зарядить генри?

Как ты себе это представляешь? Патрон должен подходить достаточно точно чтобы не болтаться в патроннике, чтобы быть правильно закрепленным в магазине. А это изврашение какое то.
Патроны 9х17 не заряжают в ПМ (9х18) или Беретту (9х19) их заряжают только в пистолеты и ПП которые специально предназначены под этот патрон.

Да для некоторого оружия есть Киты для модификации их под другой калибр. Но в набор входят новый ствол!!, затвор и если автоматическое оружие то и элементы автоматики (например: газоотводная трубка и т.д.)

В общем все что ты предложила ерунда к реальности не имеющая отношения. Это тебе не рогатку камешками по больше, по меньше заряжать. Даже Луки и Арбалеты и те могут стрелять стрелами определенного размера, хотя там вариаций гораздо больше. В огнестрельном оружии это только заряжающееся с дула оружие можно заправить порохом побольше и засыпать дроби не одну порцию, а 1,5 - 2. И при выстреле надеяться  что от избыточного давления ствол не разорвет. И в харю не прилетит кусок железяки от ствола ибо у пацанят которые делали самоделки из откопанных стволов такое имело место быть.

Думаю я ответил на вопрос.

Вывод:
Заряжай оружие патронами которые предназначены специально для этого ствола.

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1373 : Марта 27, 2012, 17:11 »
Как ты себе это представляешь? Патрон должен подходить достаточно точно чтобы не болтаться в патроннике, чтобы быть правильно закрепленным в магазине. А это изврашение какое то.
Патроны 9х17 не заряжают в ПМ (9х18) или Беретту (9х19) их заряжают только в пистолеты и ПП которые специально предназначены под этот патрон.

Да для некоторого оружия есть Киты для модификации их под другой калибр. Но в набор входят новый ствол!!, затвор и если автоматическое оружие то и элементы автоматики (например: газоотводная трубка и т.д.)

В общем все что ты предложила ерунда к реальности не имеющая отношения. Это тебе не рогатку камешками по больше, по меньше заряжать. Даже Луки и Арбалеты и те могут стрелять стрелами определенного размера, хотя там вариаций гораздо больше. В огнестрельном оружии это только заряжающееся с дула оружие можно заправить порохом побольше и засыпать дроби не одну порцию, а 1,5 - 2. И при выстреле надеяться  что от избыточного давления ствол не разорвет. И в харю не прилетит кусок железяки от ствола ибо у пацанят которые делали самоделки из откопанных стволов такое имело место быть.

Думаю я ответил на вопрос.

Вывод:
Заряжай оружие патронами которые предназначены специально для этого ствола.
Все понял. Пора заканчивать с Fallout. Там одна винтовка, исторически сделанная под генри, использует магнум, вот и родилась бредовая идея у меня.
И про Граффити спасибо тоже. Значит, все от ИН.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1374 : Апреля 14, 2012, 20:14 »
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, где можно достать шаблоны для абстрактных "пулемётчиков" "снайперов" "мечников"?
Также интересный возможные правила для блокировок выстрелов щитом (аля гунганы из ЗВ) особенно очередей
Ну и можно где-то достать уже отцифрованые Болтеры, лазер, мельты, ведьмены клинки и тд. из Warhammer 40000

Ап. Где можно добыть все книги по четвёрке?
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2012, 20:17 от Эрфар-Краснобай »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1375 : Апреля 14, 2012, 20:25 »
Список шаблонов по книгам, либо написать самому

Эту и эту темы я использовал как основу для своих игр по 40к

Все книги добываются путем поиска в файлообменниках, либо у/через людей которые уже их собрали и готовы поделиться, либо путем отоваривания на е23 или сайтах/аукционах торгующих книгами

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1376 : Апреля 14, 2012, 22:20 »
вопрос по такой вроде редкой теме как радиация.
в закрытых урановых выработках (штольнях) какой примерно будет уровень облучения персонажей?
сколько рад\час итд. при попытке понять как оно в реале, запутался в системах исчеслений  O_o - рады используемые в BS не особо популярны.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1377 : Апреля 14, 2012, 22:28 »
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, где можно достать шаблоны для абстрактных "пулемётчиков" "снайперов" "мечников"?
Также интересный возможные правила для блокировок выстрелов щитом (аля гунганы из ЗВ) особенно очередей
Ну и можно где-то достать уже отцифрованые Болтеры, лазер, мельты, ведьмены клинки и тд. из Warhammer 40000
Рассмотри шаблоны по жанровым книгам. В Action и Space можно найти что-то подходящее для Вархаммера.
Также стоит взглянуть на Gun Fu и Tactical Shooting с их стилями для стрелков.

Правила для активных защит от стрельбы очередями были в базовом наборе. Полагаю, что правила, касающиеся уклонения, можно распространить на блокирование.

А вот оцифровка оружия из Вахи40к надо искать на официальных форумах и дальше - неблагодарное это дело, потому что они сильно расходятся с предположениями, заложенными в Ультра-тех.

Ап. Где можно добыть все книги по четвёрке?
Лучше всего - купить у Steve Jackson Games, http://e23.sjgames.com/search.html?gsys=GURPS%204th%20Ed
Но если ты, как и я, не любишь покупать файлы, то на этих форумах есть раздел файлообмена.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1378 : Апреля 14, 2012, 22:39 »
Neliar, рады устарели, но всегда можно сконвертировать. 100 рад = 1 грей, если что.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1379 : Апреля 15, 2012, 23:26 »
Вопрос, как можно отобразить что определённый адвенж (например варп) даёт какой-то придмет который можно повредить\уничтожить прицельным выстрелом? Также как можно отобразить скажем у киборгов наличие нескольких боевых программ, каждая из которых даёт определённые плюшки, но между которыми нужно переключатся.
И ещё, адвенж который даёт дополнительное действие позволяет дважды за секунду выстрелить с максимальной скорострельностью из того же пулемёта?