Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Зеркальные Отражения-2  (Прочитано 19241 раз)

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Зеркальные Отражения-2
« : Апреля 02, 2010, 16:01 »
Цитировать
Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим.

Баровия

Хоррор-тема 1:  Голод и паразитизм
Дарк:
  Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
-здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада)
Елки, крапива, сорняки.

-в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов
В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни.
«Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия)
http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3
В компьютерной игре лес Свалича -  из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные.

-в Баровии плохо с едой, население голодает
В компьютерной игре  есть один интересный момент с едой.
В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен.
Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску.
Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино».
Чары «Тут много заброшенных полей и садов»
Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены.
Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш»

Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям.

2.Монстры.
Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству.
Несколько примеров из игры.
Гоблины – воруют вещи.
Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше.
Вампиры – пьют кровь
Оборотни – пытаются кого-нть сьесть
Ворги - пытаются кого-нть сьесть
Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо
Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен.

3.Магия.
Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее.
Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее.

В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино».
На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло.
Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа».

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #1 : Апреля 02, 2010, 16:22 »
Баровия
Хоррор-тема 2:  Безопасный отдых
Дарк:   Штрад и его вампиры пьют кровь из спящих беззащитных людей
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
Мало мест, где можно человек спать безопасно. Много мест где можно спрятаться и спать монстру.
В Баровии небо темно-синего цвета, и солнечно бывает редко. Поэтому вампиры могут гулять днем без боязни, хотя большинство из них днем спит.
Жители хорошо знают о привычке монстров нападать на спящих, и ночью стараются никуда не выходить.

2.Магия.
«Детект Безопасности» модифицирован вот как.
Оно кастуется на бутылку воды \ вина:  хорошая на вкус – отдых нормален, неприятный (соленый или кислый) – неприятный отдых (дождь), горький или жгучий – опасен (монстры). Это позимствовано их фильма Ju-on( the Grudge)
Закляхи, создающие убежища или безопасное жилье, здесь не работают (домик Леоманда, трюк с веревками, санктуари и т.д.)

3Монстры
Новинками человеконенавистнечиской  технологии являются гритер-магличи и найтсталкеры
-Greater Magic Leeches
Впервые эти пиявки появились, когда местные жители сбросили тело убитого оборотня в реку.
И легенда утверждает, что  эти пиявки  – пиявки,  попробовавшие кровь вампира или оборотня. Этот момент позаимствован мною из приквела к "Кусачей Джинджер":
http://en.wikipedia.org/wiki/Ginger_Snaps_Back:_The_Beginning
В отличии от стандартных магических и псионик пиявок описанных в РЛ монстрятниках, эти питаются любыми сверхъестественными энергиями (магия, псионика, энергия артифактов), что еще хуже – после их обеда пострадавший на 1д4+1 суток лишается дневной перезарядки заклинаний. Артифакт соответсвенно не работет 1д4+1 суток

Night Stalkers (Ночные охотники)
В легендах Европы НайтСталкер – невидимое существо, садящееся на грудь спящим и высасывающее из них дыхание.
В фэнтези они не очень популярны, знаю только «Орлю» Мопассана, и Master of Magic

Бастеллюсы РЛ чемто похожи на них, но для Баровии они не подходят.
Ночные Охотники Баровии – по легендам, это животные попробовавшие  мясо вампира или оборотня. Midnight Cats (монстрятник РЛ) – это самый знаменитый их вариант, но любые мелкие млекопитающие, попробовавшие соотв. еды могут мутировать. Чаще всего это кошки, еноты, Черные Лебеди (все таже несчастаная реки).
Питаются жизненной силой, высасывая дыхание у спящих. При этом ХП снижаются до 1 и не вост 1д4+1 дя.
В течении этих1д4+1 дней сверхъестественный паразит создает канал между собой и жертвой, и любые попытки лечить ее магией лечат Сталкера а не жертву

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #2 : Апреля 02, 2010, 16:31 »
Без ростеров с параметрами монстров сложно оценить их полезность.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #3 : Апреля 02, 2010, 16:35 »
Цитировать
В легендах Европы НайтСталкер – невидимое существо, садящееся на грудь спящим и высасывающее из них дыхание.
В фэнтези они не очень популярны, знаю только «Орлю» Мопассана, и Master of Magic
В фентези они просто разошлись на множество архетипов, вот и всё. Посмотри Night Hug монстрятника D&D 3.5, например.

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #4 : Апреля 02, 2010, 16:36 »
Midnight Cats есть в монстрятниках РЛ.
Там же  Пиявка,магическая (Magic leech)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #5 : Апреля 02, 2010, 18:19 »
Стоп, это что, полностью стандартные мобы? До последней буквы?

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #6 : Апреля 02, 2010, 23:08 »
Наши (без меня, я простыл) попробовали играть в такую Баровию под "Владимирскую Русь".
http://www.youtube.com/watch?v=qaBzPGwxw4o&feature=related
По их словам очень понравилось.
 

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #7 : Июля 27, 2010, 02:49 »
Некоторое время назад я опубликовал эту тему на Фратернити.
Следующим в очереди , по просьбе Герклеса стал Демелье.
Заказ честно говоря, трудный – официальный Демелье не имеет хоррор-темы , Доминик слизан  с «Трильби»,точнее со злого гипнотизера Свенгали, кстати ставшего прототипом для «Призрака Оперы». Беда в том, что Свенгали очень плохо лезет в готик-традицию.
Я опробовал три разных варианта адаптации этого сюжет на готик-почве, и был разочарован – 2 из них нехоррорны, третий сюжетно ограничен.

У меня родилась новая идея. Республиканско – буржуазное общество Демелье похоже на Америку, почему бы не сделать про-Американский домен?
Гаррет создал домен по идеям де Сада, почему бы мне не попробовать сваять про-американский домен по Бэтмену?

Вместо эпиграфа
«Какая страна самая богатая и могуществанная в мире,
Променявшая свою культуру и религию на власть и богатство?
На своих деньгах они пишут "In God We Trust", Но при этом при том
У них каждый второй - садист, сатанист, психопат, <неприлично....наркоман в общем>(с).»
(слова одной панк-группы, очень процензуренный вариант)

1. Потеря культы и религии, злые культы
Среди людей демелье, много людей которые привыкли жить ради удовольствий в жизни.
Для большинства демельюзов деньги не самоцель а ключ к роскошной и веселой жизни.
Поэтому они не любят многие «традиционные»  религии и культуры, особенно если те учат скромной жизни, морали, или помощи ближнему – такие вещи они считают «навязчивым занудством».
Наоборот, они ценят те религии и культуры, которые доставляют максимум веселья и удовольствия. Мало кто в этой земле захлопает священнику, монотонно и скучно проповедующему о милосердии, добре и сострадании. Зато если священник будет петь и танцевать, а уж тем более жонглировать или показывать фокусы – он точно заинтересует местную публику. Священник проповедующий о пользе веселья, греха и вседозволенности быстро наберет себе слушателей.
Именно так ведут себя священники «новых форм», которые популярны в Демелье, и которых называют «клоунами» в других землях. За последние 20 лет в стране возникло более 80 «церквей новых форм», что любопытно – каждая из них называет себя единственно истинной и правильной, а все остальные религии ложными. Церкви других земель утверждают, что это характерный признак злых сект, но Демельюзы мало интересуются мнением «занудных стариков – нравоучителей».
Несколько примеров популярных Церквей Новых Форм:
-«Единственная и Абсолютно Истинная Церковь Адского Огня» (поклоняются Диабло, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут Диабло, и уничтожат человечество)
-«Самая Верная и  Единственная,  Истинная Церковь Ктулху Фтагна!» (поклоняются Ктулху, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут Ктулха, и тот превратит человечество глубоководных)
-«Наиболее Верная,  Абсолютно Единственная,  Трансцендентально-Истинная Церковь Абсолютной Всепожирающей Любви Бобров и Деревьев» (поклоняются Абсолютному Космическому Бобру, лидер церкви открыто хвастается тем, что они скоро вызовут его …дальнейший ход событий не уточняется).
 
2. Садизм и «внутренний зверь»
Еще более мрачный момент – большое количество людей, которых тут называют «озлобленными забитками».
Погоня за деньгами привела к тому, что люди Демелье агрессивны друг к другу, вид в своем ближнем конкурента. Популярная среди них пословица «человек человеку – волк», возникла не на пустом месте – люди этой страны привыкли жить, отнимая ресурсы (главным образом деньги) у друг друга.
Постоянная борьба озлобила общество, и здесь много людей затаивших злобу на других, или на все общество вообще. Они очень любят мучить других людей, и получили кличку «садисты». Многие из них доходят до такой стадии, что злоба внутри них начинает жить самостоятельной жизнью, формирую вторую личность – это называют «внутренним зверем».
Они очень чувствительны ко всему, что  меняет человека в худшую или  монстрическую форму – например оборотничеству или одержимости, причем многие из них сознательно не борются с этим (игромеханически – добровольно заваливают броски). Что еще хуже – многие из них сами мечтают стать монстрами, и не ограничиваются мечтами – многие из них добровольно заразились вампиризмом или ликантропией, превратились алхимией или злой магией в чудовищ, или подписали договор с Темными Силами.
Самым известным из последних является Мотылек-Убийца,  в детстве бывший слабым и больным, над которым активно издевались другие дети, вырос именно таким «озлобленным забитком» - и с большим удовольствием подписал договор с Темными Силами, совершив ряд чудовищных убийств и завалив ряд чеков Сил он превратился в гигантского мотылька, плотоядного и невероятно злого, получающего удовольствие от мучений и агонии своих жертв.

3. Безумие, «обедиенты»
Третья крупная беда – большое количество безумцев и маньяков.
Трудно сказать – отчего жители Демелье так легко сходят с ума. Сами демельюзы отказываются признавать эту слабость за собой. Часть жителей других стран говорит, что религию и культура – щит для человеческого разума, и без него тот беззащитен. Другие говорят что богатство сводит демельюзов с ума и они «бесятся с жиру».
Однако практика печальна, по числу маньяков и безумцев демелье – первая из стран Ядра.
Игромеханически – демельюзы получают штраф  – 5 к броскам на безумие, и не могут брать фит «Открытый Ум» (дающий +4 к этим броскам).
Особо печальную известность приобрели  «обедиенты» - на местном наречии это означает «покорный». Особо опасны они потому что некая злая воля или голос, приказывает им делать опасные поступки, причем коварным и неожиданным образом.
Первым больным был ДОннер, которому глосс приказал спрыгнуть со скалы. Рыбаки видели как он кричал и сопротивлялся, но в конце концов не выдержал и спрыгнул.
Постепенно их число выросло – сапожник, отравивший на свадьбе более 20 человек, владелица ресторанчика поджегшая его, и убившая более 30 человек, студент пришедший в университет с пистолетами и застреливший более 50 человек – вот наглядные примеры деятельности «обедиентов».
До сих пор неизвестно что вызывает болезнь – точно известно только что она поражает все новых жертв. Одни говорят, что это заразная лихорадка, поражающая мозг, другие – что это демон, переселяющийся в новые тела. Ван Ричтен утверждает что за этой болезнью кроется существо с телепатическими умениями. Но до сих пор ни одна их этих теорий не доказана.

5.Наркотики.   
\пока думаю\

6. Сверхспособности.
Периодически у ряда демельюзов неожиданно открывается сильный талант в какой-то области, или сверхъестественные способности.
Но местные жители боятся таких людей как огня – 9 из 10 одаренных впоследствии становятся особо опасными преступниками, как здесь говорят «суперзлодеями».
Краткая история нескольких суперзлодеев.
- Джокер. Был гангстером, у которого открылся необычный талант к алхимии. Он изобрел рецепт «смехового газа», вызывающий неудержимый смех, а в больших дохах парализующий дыхание, от чего наступает смерть. Он рассчитывал нажить состояние на «продаже смеха», но некий герой скинул его в чан с недоваренным зельем, откуда он вылез неизлечимо безумным. На данный момент это энергичный, творчески настроенный злой клоун, считающий что «безумье – самая веселая вещь на свете», и активно мечтающий превратить страну в гигантский веселый дурдом. Попутно бывший гангстер обожает вооруженный грабеж, и периодически город наполняют толпы злых клоунов радостно орущих «ВОРУЙ И УБИВАЙ!!!!» (в оригинале «STEAL AND KILL!!!»)
- вышеупомянутый Мотылек-Убийца
http://s40.radikal.ru/i089/1007/6d/1d52bb471ac5.jpg
- Король Крыс.
Нищий, неожиданно открывший в себе способность управлять мелкими животными.
Больше всего ему понравились крысы, управляя которыми он начал воровать, а позже и убивать местных жителей.
http://s47.radikal.ru/i118/1007/a2/677e7391e82d.jpg
-Загадочник
С детства имел невероятные математические и логические умения. Однако в нем быстро открылась страсть к нездоровым авантюрам, и скоро он попал в тюрьму за кражу. Из тюрьмы он вышел с твердым убеждением что высшая добродетель человека – ум, и что все кто глупы – недолюди, достойные только смерти. Наилюбимейшая его игра «Выживает умнейший!» или «Смерть Дуракам!». Суть игры – пока человек спит или отвлечен чем-либо, Загадочник привязывает к нему небольшой механизм с загадкой. Правило игры просто: отгадаешь – механизм ломается, не отгадаешь – механизм покалечит тебя (например взрыв оторвет руку или ногу), или убьет тебя.
http://i069.radikal.ru/1007/c3/66b8b07d3613.jpg

7. Готем-сити.
Для ознакомления дам краткую зарисовку официального Готема.
Цитировать
«Разные авторы рисуют Готем-по разному, но общая картина в сумме такова.

Много лет назад Готем был маленьким приморским городом, потом неподалеку богатый промышленник построил крупный завод. Потом еще один и пару фабрик, потом металлургический комбинат. Из-за дешевого металла была открыта корабельная верфь.
Порт и верфь дали огромный стимул городской экономике, и Готем-сити был назван самым перспективным городом Америки для вложения денег.
Скоро съехались бизнесмены, и он стал крупным экономическим центром.
Все это привлекло огромное количество рабочих, особенно в свете высоких зарплат.
Данный момент.
В городе высокое загрязнение (верфь, заводы и металлургический комбинат), сильное перенаселение и очень высокий уровень преступности.
Однако в городе огромный оборот денег и очень большие зарплаты. На среднем предприятии в среднем американском городе того времени платят 5-6 тысяч тогдашними, в Готеме 15-20 тысяч.
Потому количество желающих жить в Готиме многократно превышает количество мест, что еще сильнее увеличивает перенаселение в Москве,тьфу Готем-Сити, в городе куча куча гастрабайтеров и нелегальных эмигрантов.
Жители города отлично понимают опасность жизни в городе и сравнивают Готем с игрой в рулетку или жизнью рядом с вулканом. Фраза журналиста «за одни год Готем делает бедняка миллионером, за одну ночь делает миллионера покойником» стала пословицей. Особенно она популярна среди полицейских, выловивших из вод залива немало тел вчерашних миллионеров»(с)
   

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #8 : Июля 27, 2010, 03:24 »
гениально!  :good:

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #9 : Июля 27, 2010, 13:47 »
Авалах - просто забей и попытайся получать лулзы. это единственное что ты сможешь. ибо Кракен непоколебим)))твое предложение не обнимать необъятное уже толи 110 толи 111 по счету, обращенное к Кракену, чтобы он занялся делом, а не страдал ерундой.
но как видишь - он все еще страдает  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #10 : Июля 27, 2010, 14:42 »
А мне любопытно... так для себя...
Домен по Готем-сити... а Какх же там работает магия арканы жрецов и друидов?
Темные Силы?

И неужели Бэтмен Лорд Домена? :)

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #11 : Июля 27, 2010, 20:36 »
И неужели Бэтмен Лорд Домена? :)

А в качестве проклятия Тёмных Сил он смертельно боится высоты, темноты и облегающих кожаных костюмов ;)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #12 : Июля 27, 2010, 20:56 »
но все равно их надевает и бегает ночью по крышам.
мазохист  ;)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #13 : Июля 28, 2010, 06:58 »
Несколько мыслей вокруг да около.
1.Если Кракена просят написать продолжение этой темы - значит ее начало было удачным.
2.Свенгали лезет в средневековую готику как слон в ... неважно, короче он не сочетается со средневековыми декорациями.
3.Кракен устраивал мне таску за то что лажу на форум пьяным, а сам забыл пункт 4, и вместо скана Риддлера дал скан Крока. ХМММ....
4.Блиц-тест показал, что идея великолепна, но трудно реализуема.
Два главным момента в мрачности Бэтмена - он не может убивать, и большинство обладателей сверхспобностей выбирают Темную Сторону Силы.
Первое еще можно реализовать как проклятие ("убивший Джокера сам станет Дж."), или как волю ТС - Джокера можно убить, однако через некоторое время они его оживет.
А вот второй пункт  очень сложен.




Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #14 : Июля 28, 2010, 19:22 »
кстати о бетманах.
Кракен - как насчет написания домена в стиле нуарного человека паука?
полный простор фантазии
лордом может быть человек паук, бетмен. джокер, кого сам выберешь
если выйдет пугающе и готично, а не глупо и смешно - домен попадет в журнал.

есть люди которые пишут что ты начинал с правильных путей, но потом сошел с колее и начал свой крестовый поход против логики. однако сейчас у тебя есть шанс доказать что ты автор, что бы способен создавать интересные материалы.
решение за тобой...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #15 : Июля 28, 2010, 22:48 »
спроси у КО

пс - 900 сообщений! круто)

Оффлайн SaintMika

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #16 : Июля 28, 2010, 22:49 »
Загадочник привязывает к нему небольшой механизм с загадкой. Правило игры просто: отгадаешь – механизм ломается, не отгадаешь – механизм покалечит тебя (например взрыв оторвет руку или ногу), или убьет тебя.
http://i069.radikal.ru/1007/c3/66b8b07d3613.jpg
Однако, на редкость здоровый мужик этот ваш загадочник, если по картинке смотреть... Он и без всякого механизма руку или ногу оторвёт...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #17 : Июля 28, 2010, 23:21 »
он не мужик даже, а то-ли игуана, то-ли... тролль

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #18 : Июля 30, 2010, 09:19 »
Цитировать
Почему бы просто не почитать Старый Мир Тьмы и перестать впихивать невпихуемое в Равенлофт?

1.Мельком знаком с рядом линеек старого МТ, из них мне по настоящему мрачным показался только сеттинг призраков «Wraith: the Oblivion».
2. Есть встречное  предложение – попробуйте перенести в РЛ пару сюжетов из классической готики.
Например Дракулу, того который на перевале «Борхополи» - что переводится  «пойдешь - не вернешься».
Или классический для средневековой готики сюжет «человек отказывается подарить или продать чернокнижнику что-то – и он проклинает человека». Этот сюжет был использован в недавнем ужастике, где цыганская гадалка мадам Гануш проклинает банковскую работницу, отказавшую ей в кредите на жилье.
Вроде бы идеальный сюжет для Рейвена? Вистанская тема, особенно их проклятие – одна из ключевых в ней. Но попробуйте сваять на эту тему модуль – и вы удивитесь результатам.

По сабжу.
Америкосы приняли идеи Кракена на ура.
Ряд замечаний от них.
1. В Рейвене Бэтмен уже есть.
Есть мнение что Штрад похож на Дракулу, доктор Мордентхейм – на доктора Франкенштейна. А на Бэтмена похож мрачный охотник на монстров Дж. Везермэй.
2. В домене, где пиплы привыкли жить ради удовольствий в жизни, очень органично будет смотреться «Город Греха» (Бэйсин-Сити, он же «Син-сити»)
Странно, что Coronel  не упомянул его в соответсвующем выпуске «Ролевой Волны» - это один из столпов «нуара».
Вкратце о нем можно почитать вот тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_Грехов_(фильм)
3. Идея о выборе стороны в стандартной ДНД реализована очень бездарно.
Однако принцип «9 из 10 сознательно выбирают суперзлодейство» очень мрачен даже по меркам «нуара».
Большинство ДНДшных игроков к таким вещам просто не готовы

Ах да, вдогонку, Бэтмена в Демельё от Кракена нету. Вообще.
Зато Доминик Д`Оннер сохранен и усилен.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2010, 09:43 от David Blane »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #19 : Июля 30, 2010, 12:42 »
Цитировать
попробуйте перенести в РЛ пару сюжетов из классической готики.
нафига козе баян?  O_o

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #20 : Августа 02, 2010, 23:15 »
Цитировать
Познакомьтесь не мельком.
5 минут гуглинга бодро подсказывают мне, что основная причина популярности «ВОДа», да в принципе и «Вахи» - вовсе не их мрачность.
И по это причине для конверсии в «Рейвен» они подходят мало.

Небольшая подсказка, если не поняли о чем я. В писюковом «VTM: Bloodlines» 7 кланов, однако почти все игроки играют за Носферов или Малок.
Популярность Носферату очень проста и реально мрачна – у них есть возможность стелс-скиллами подкрасться сзади к хуману, принять Истинную Форму и заорать «Я УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЯХ НОЧИ!!!».
Популярность Малкавиан – большая загадка. Не меньшая, чем для ГТ – популярность Джокера.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=8747&view=findpost&p=224115
\Для не понявших шутки – Малкавиане построены по Джокеровскому циклу, Жанетт из писи-игры до безобразия похожа на Харли Куинн, что еще злее - руководит клубом Asylum\



Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #21 : Августа 03, 2010, 01:55 »
мда...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #22 : Августа 03, 2010, 07:56 »
Цитировать
5 минут гуглинга бодро подсказывают мне, что основная причина популярности «ВОДа», да в принципе и «Вахи» - вовсе не их мрачность.
И по это причине для конверсии в «Рейвен» они подходят мало.
Менее пяти секунд размышлений наводят меня на мысль, что исходное сообщение Аваллаха было не про то, что oWoD надо конвертировать в РЛ, а предлагалось там плюнуть на РЛ и взять более известную и развитую вселенную. (К слову сказать, мотивы бэтмениады переносятся скорее не в вампирскую линейку - хотя она широка настолько, что туда можно почти всё запихнуть, если знать как - сколько в хантеровскую или вервольфовскую. Да хоть в демонов на самом деле - там в корбуке есть очень занятный в этом плане рассказ от лица демона в теле полицейского, который отчаянно борется против своего собрата с высоким Torment, который, в отличие от него, в средствах не стесняется). 

(И, кстати, не позориться, рассуждая о закономерностях Мира Тьмы на примере компьютерной игры. Причина частого упоминания Малкавиан  из Bloodlines в сети, кстати, в том что в игре для них полностью переписаны все диалоги - это в компьютерных играх редкость и внимание привлекает. К какой-либо популярности среди настольщиков это отношение имеет слабое - особенно с учётом такого термина как "фишмалк". Вообще, даже очень неплохая как игра лебединая песня Тройки с oWoD как настолкой связана всё-таки довольно слабо - закономерности процесса там свои. Что, кстати, хорошая иллюстрация к нашей старой беседе, что надо бы разделять настолки и игры компьютерные и не судить об одном по другому).
« Последнее редактирование: Августа 03, 2010, 07:59 от Геометр Теней »

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #23 : Августа 04, 2010, 12:28 »
Цитировать
Менее пяти секунд размышлений наводят меня на мысль, что исходное сообщение Аваллаха было не про то, что oWoD надо конвертировать в РЛ, а предлагалось там плюнуть на РЛ и взять более известную и развитую вселенную.
1.У меня есть некоторые подозрения что Аваллах разбирается в предмете разговора, немножка ниже чем несколько
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=6360&view=findpost&p=174020
2.Аваллах некогда доказывал что в ВОД уровень цензуры значительно ниже Рейва,и ничего не умерли.
В те времена отношения между Кракеном и авторами Рейва были хорошими,  и он поинтесовался их мнением.
Ответ был прост - по причине большей цензуры ВОД является взрослым продуктом, и снижение Рейва до уровня ВОД станет катастрофой.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #24 : Августа 04, 2010, 13:00 »
Как мы уже знаем ни вы ни Кракен не общались с Белыми Волками по поводу их Равенлофта, и уже тем более не знакомы с Миром Тьмы, для которого были выпущены книги, к примеру, от имени издательства Чёрного Пса. Ситуация Равенлофта и Мира Тьмы ровно обратна - готично-карамельно-фэнтезийный Равенлофт не выдержал конкуренции с суровым жестоким готик-панком вампиров или безысходным ангстом готичной нежизни мумий.


Кстати, пост трёхлетней давности на который вы указали показывает, что человек как минимум ознакомлен с книгами равенлофта, более того дискутирует с экспертом Гарретом и они друг друга понимают.


Вобщем мне жаль, что вы столь казуальны в своих знаниях, особенно по продукции Белых Волков.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 13:01 от ave »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #25 : Августа 04, 2010, 14:13 »
Цитировать
отношения между Кракеном и авторами Рейва были хорошими
врать не хорошо. не было никаких отношений, а все ответы авторов, Кракену просто приснились или же он просто выдумал такую хорошую ложь, что сам в нее поверил.

Аве - позволь с тобой не согласиться, все зависит от мастера и игроков. тот-же ВОД можно играть в стиле "сумерек" с лапочками-вампириками.
тем более в РЛ много вполне современных доменов, Паридон, Ламордия в которых можно мутить вполне водовские истории про вампиров в почти копирующем современность мире.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #26 : Августа 05, 2010, 18:29 »
2 Гримуар

В любом мире можно водить любые виды модулей. Сумерки можно провести и в Deadlands и в 7th Sea и даже в Twilight 2000. Даже в Mechwarrior можно их провести, было бы  у мастера желание.

Только вот игроки не смогут, в четырех вышеозначенных вариантах "Сумерек", пережить те ощущения, что дарует им книга.

Если ты сравнишь реальность Паридона и реальность Vampire: The Victorian Age, то увидишь насколько разными являются эти миры. Различны мотивации и стремления персонажей, различны препятствия стоящие перед героями и конечно же правила, по которым действует мир.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #27 : Августа 05, 2010, 19:06 »
Сумерки можно и по ДнД и по Аниме водить. А вод - это ой мягко скажем не только вампиры.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #28 : Августа 06, 2010, 06:12 »
да и равенлофт это не одни сопли с сахаром.

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #29 : Августа 14, 2010, 23:44 »
Второй плейтест дал просто замечательные результаты.
В генерик-ДНД игра за злодеев в стиле «ВОРУЙ И УБИВАЙ!!!» считается неотыгрышем и манчкинизмом. В хоррор-игре злодеи такого типа идут просто на ура.