Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Правила тестирования систем  (Прочитано 1767 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Правила тестирования систем
« : Августа 08, 2011, 14:48 »
Допустим, некая группа разработчиков инди-игр передала своё новое творение нескольким группам игроков для плей-теста.

Какие правила должны соблюдать игроки, чтобы их тест не пропал даром? Что они могут делать, что не могут, что должны и что не должны при тестировании?

Что требуется от разработчиков?

Существуют ли уже подобные правила?

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #1 : Августа 08, 2011, 16:00 »
По проведению тестирования и его роли есть множество статей. Тут напрашивается вопрос, что именно тестировать будут игроки? Если все и сразу, то пусть начнут с нуля с прочтения правил и пойдут дальше... Попутно пусть кто-то протоколирует все вопросы, негативные и позитивные отзывы по конкретным "местам" игры. Если есть возможность, кому-то из команды разработчиков было бы неплохо присутствовать при этом.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #2 : Августа 08, 2011, 16:23 »
Интересный вопрос. Мне тоже было бы очень любопытно узнать об этом больше.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #3 : Августа 08, 2011, 17:09 »
Да, разумеется, такие правила существуют. Любая вменяемая команда разработчиков в передаваемых плейтестовых материалах подробно оговаривает, что именно требуется в данном случае от тестеров.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #4 : Августа 08, 2011, 17:13 »
Прошу сылку на пример таких правил. Существует ли перевод?

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #5 : Августа 14, 2011, 22:31 »
Вопрос актуален.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #6 : Августа 25, 2011, 11:34 »
Как бы не хочется изобретать велосипед  :)

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Правила тестирования систем
« Ответ #7 : Августа 25, 2011, 12:30 »
Как бы не хочется изобретать велосипед  :)

Обычно под любой проект правила тестирования пишут разработчики или заказчики, если они их не пишут, то они должны написать на что уделить внимание, а если в общих чертах и в вкратце, то это обычно три этапа:
1. Изучить, поискать ошибки (в данном случае пройтись по правилам поискать не стыковки).
2. Проработать все случаи (в данном случае сыграть все возможные игровые ситуации, сгеренить всех допустимых персонажей и т.д.)
3. Проверить на работоспособность (в данном случае сыграть один-два раза)

Как то так.