Водил ли кто-нибудь игры, где персонажи являются субъектами местной (не глобальной) политики и бизнеса и это составляет существенную часть игры?
Если да, то как это происходило: какова роль этой общественной жизни в игре, как происходило введение персонажей в эту жизнь, как эту жизнь моделировал ведущий, как поддерживал к ней интерес.
Есть ли сеттинги/игры/системы, поддерживающие данный аспект?
Уточню. Мне не очень интересны игры, где игроки берут одну из сторон военного/экономического конфликта или видят ситуацию с такой высоты, что действия их грубы и общи. Скорее, мне интересна ситуация, когда персонажи - хозяева небольшого феода (до 5 тыс населения) или верхний состав городской гильдии или купцы, ходящие с крупными караванами. Т.е. с одной стороны, они далеко не самые крупные щуки в озере, а с другой стороны, их влияние на ситуацию достаточно велико, чтобы не нужно было считать экономику вводными.