Здравствуйте, Гость

Автор Тема: политика, экономика и предпринимательство в игре  (Прочитано 1499 раз)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Водил ли кто-нибудь игры, где персонажи являются субъектами местной (не глобальной) политики и бизнеса и это составляет существенную часть игры?

Если да, то как это происходило: какова роль этой общественной жизни в игре, как происходило введение персонажей в эту жизнь, как эту жизнь моделировал ведущий, как поддерживал к ней интерес.

Есть ли сеттинги/игры/системы, поддерживающие данный аспект?

Уточню. Мне не очень интересны игры, где игроки берут одну из сторон военного/экономического конфликта или видят ситуацию с такой высоты, что действия их грубы и общи. Скорее, мне интересна ситуация, когда персонажи - хозяева небольшого феода (до 5 тыс населения) или верхний состав городской гильдии или купцы, ходящие с крупными караванами. Т.е. с одной стороны, они далеко не самые крупные щуки в озере, а с другой стороны, их влияние на ситуацию достаточно велико, чтобы не нужно было считать экономику вводными.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Есть ли сеттинги/игры/системы, поддерживающие данный аспект?
Таких игр достаточно много. Сходу могу вспомнить Pendragon или Houses of the Blooded.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Мы такое играли. По D&D3  По изрядно перекроенному Фаеруну.

Так что про "поддерживающие системы" ничего сказать не могу.

Что до остального, PC - правитель небольшого города-государства и его ближайшее окружение. Собственно, по ходу кампейна герои сначала этот город завое..э... освободили, ну и остались им править. Дальше изрядную часть игры занимало собственно управление, решение административных вопросов, локальная внешняя политика. Все это отыгрывалось в основном в режиме "словески с опорой на систему". Ну и иногда перемежалось славными военными подвигами, тоже, в основном, вызванными политической необходимостью, поскольку война - продолжение политики ;) Кстати, в этой игре это чувствовалось очень явственно.   


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Теоретически - Rogue Trader, с поправкой на масштабы вселенной...

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Reign, как уже упомянули. Я пытался привлечь форумчан к его обсуждению здесь: http://rpg-world.org/index.php/topic,2583.0.html

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Эээ. Товарищи, спасибо за системы, но как насчет практического опыта?