Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Теория НРИ и игростроения
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Арсений
,
flannan
) »
политика, экономика и предпринимательство в игре
Печать
Вниз
Автор
Тема: политика, экономика и предпринимательство в игре (Прочитано 1718 раз)
Witcher
Eternal Order
Старожил
Сообщений: 1 669
политика, экономика и предпринимательство в игре
«
:
Августа 14, 2011, 16:37 »
Водил ли кто-нибудь игры, где персонажи являются субъектами местной (не глобальной) политики и бизнеса и это составляет существенную часть игры?
Если да, то как это происходило: какова роль этой общественной жизни в игре, как происходило введение персонажей в эту жизнь, как эту жизнь моделировал ведущий, как поддерживал к ней интерес.
Есть ли сеттинги/игры/системы, поддерживающие данный аспект?
Уточню. Мне не очень интересны игры, где игроки берут одну из сторон военного/экономического конфликта или видят ситуацию с такой высоты, что действия их грубы и общи. Скорее, мне интересна ситуация, когда персонажи - хозяева небольшого феода (до 5 тыс населения) или верхний состав городской гильдии или купцы, ходящие с крупными караванами. Т.е. с одной стороны, они далеко не самые крупные щуки в озере, а с другой стороны, их влияние на ситуацию достаточно велико, чтобы не нужно было считать экономику вводными.
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #1 :
Августа 14, 2011, 16:47 »
Цитата: Witcher от Августа 14, 2011, 16:37
Есть ли сеттинги/игры/системы, поддерживающие данный аспект?
Таких игр достаточно много. Сходу могу вспомнить Pendragon или
Houses of the Blooded
.
Minder
Завсегдатай
Сообщений: 548
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #2 :
Августа 14, 2011, 16:53 »
Reign
Gremlin
Завсегдатай
Сообщений: 825
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #3 :
Августа 14, 2011, 17:59 »
Мы такое играли. По D&D3 По изрядно перекроенному Фаеруну.
Так что про "поддерживающие системы" ничего сказать не могу.
Что до остального, PC - правитель небольшого города-государства и его ближайшее окружение. Собственно, по ходу кампейна герои сначала этот город завое..э... освободили, ну и остались им править. Дальше изрядную часть игры занимало собственно управление, решение административных вопросов, локальная внешняя политика. Все это отыгрывалось в основном в режиме "словески с опорой на систему". Ну и иногда перемежалось славными военными подвигами, тоже, в основном, вызванными политической необходимостью, поскольку война - продолжение политики
Кстати, в этой игре это чувствовалось очень явственно.
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 932
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #4 :
Августа 14, 2011, 18:05 »
Теоретически - Rogue Trader, с поправкой на масштабы вселенной...
Leeder
Старожил
Сообщений: 1 768
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #5 :
Августа 14, 2011, 19:01 »
Reign, как уже упомянули. Я пытался привлечь форумчан к его обсуждению здесь:
http://rpg-world.org/index.php/topic,2583.0.html
EvilCat
Старейшина форума
Сообщений: 4 577
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #6 :
Августа 14, 2011, 19:12 »
Birthright
.
Witcher
Eternal Order
Старожил
Сообщений: 1 669
Re: политика, экономика и предпринимательство в игре
«
Ответ #7 :
Августа 14, 2011, 19:17 »
Эээ. Товарищи, спасибо за системы, но как насчет практического опыта?
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Теория НРИ и игростроения
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Арсений
,
flannan
) »
политика, экономика и предпринимательство в игре
Перейти в:
=> Теория НРИ и игростроения