Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Любопытная штука. Аналог Eye of the Beholder в современном виде, для PC, мака и планшетников.

http://www.grimrock.net/

Ссылка

Автор Тема: Legend of Grimrock  (Прочитано 23247 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #90 : Апреля 13, 2012, 00:04 »
А это что-то дает? По моим воспоминаниям, сделать удар и отойти прежде чем монстр тебя ударит, было нельзя?

Этим способом собственно выносились все серьезные монстры в EoB1-3, которые начинались после первых нескольких "этажей". Особой смекалки требовало маневрировать между несколькими, чтоб они тебя не зажали в клещи. В Гримроке та же картина. Честно говоря не понимаю как можно иначе играть - убьют же сразу.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #91 : Апреля 13, 2012, 00:07 »
но можно было не вступать в ближний бой, что при определенной сноровке позволяло убивать монстров значительно выше себя уровнем без потерь(мана не в счет).
Это как-то  противоречит тому, о чем я говорил в начале?

Этим способом собственно выносились все серьезные монстры в EoB1-3, которые начинались после первых нескольких "этажей". Особой смекалки требовало маневрировать между несколькими, чтоб они тебя не зажали в клещи. В Гримроке та же картина. Честно говоря не понимаю как можно иначе играть - убьют же сразу.
Мы сейчас говорили про Word of Xeen, где строгая походовка. В играх с реальным временем это, безусловно, основной метод ведения боя.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #92 : Апреля 13, 2012, 00:11 »
Мы сейчас говорили про Word of Xeen, где строгая походовка.

Извиняюсь, невнимательно читал. В WoX конечно нельзя было - цеплялись.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #93 : Апреля 13, 2012, 00:15 »
На всякий случай, я противопоставлял тактические возможности в РПГ от первого лица (типа EoB, Зины, Визардри и т.д.) и РПГ с top-down или изометрией, типа Dark Sun’а, GoldBox’ов и т.д.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #94 : Апреля 13, 2012, 02:35 »
что-то не могу определиться с партией...
пока мысли следующие - инсектойд маг в одиночку покрывает все нужды в кастерах.
2й на задний план идет рога, т.к. только он может научиться хорошо стрелять или бекстебить(причем рога и ящером хорош, и хуманом...остальные крап.) а копья, хоть и вариант, но по-моему не самый лучший...
еще неплохо бы иметь минотавра (ибо халявные +15дамага не должны пропадать. да и надо же кому-то наносить дамаг).

а вот последний кто? хуман виталити-файтер танк? ящер дексовик-анармед файтер? еще один рога, но милишник? был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))
Основная партия: 1 ряд. Минотавр-меченосец, Ящеро-монк (безоружный и почти бездоспешный.. но со щитом).
2 ряд. Ящерога (assasin с кинжалами), Инсекто-маг ледяной.
По личным ощущениям, рог лишний. Вместо него отлично бы подошёл второй маг, заточенный на другую школу.
Минотавру прокачиваю броню, монк голый и первый ряд особо не страдает от атак. Рог - лишнее колесо (впрочем, может с уровнями станет привлекательнее), в ближнем бою до 8 (кажется) в ассасине вообще бесполезен, после - не даёт существенной разницы в уроне. Метательное оружие довольно редко и не слишком сильно (на одного противника хватает, но один он и так легко выносится, а на группу не хватит), стрел пока тоже не много, правда их зачаровывать можно (компенсируется количество уроном), но проще тогда ещё одного мага взять, который два-три ряда может бить одновременно + даёт тактический контроль. Вообщем, рекомендую взять второго мага. Если первый инсект, то второго лучше сделать человеком.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #95 : Апреля 13, 2012, 02:38 »
Ящеро-монк - это чщеро-воин или ящеро-рога на эвейжене(скилл/ьалант/шмот)?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #96 : Апреля 13, 2012, 02:43 »
о! первые "гайды" появились....  :nya:

Fighter
[свернуть]

Mage
[свернуть]

Rogue
[свернуть]

Цитировать
По личным ощущениям, рог лишний. Вместо него отлично бы подошёл второй маг, заточенный на другую школу.
:D хех.. тебе показался рог лишним, мне - 2й маг...  интересно, а есть ли те, кому воин не приглянулся? :D

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #97 : Апреля 13, 2012, 04:52 »
Ящеро-монк - это чщеро-воин или ящеро-рога на эвейжене(скилл/ьалант/шмот)?
Ящеро-воин. Макс в Ловкость, остаток в силу. Трейты - Рукоблуд и Эвейзив. Все скиллы в Анармд.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #98 : Апреля 13, 2012, 05:09 »
Цитировать
Ящеро-воин. Макс в Ловкость, остаток в силу. Трейты - Рукоблуд и Эвейзив. Все скиллы в Анармд.
а чем это лучше ящера-роги, у которого ева повышается за счет плащей и шмота, скилов и прочего? к тому же на 1м уровне в 1й комнате есть замечательные боты на +5евы, которые догоняют суммарно ее до ...30+, что этажа до 4-5 вообще позволяет забыть про атаки мобов)

меня просто немного смущает анармед...у него лишь одна полезная плюшка на 30м, да еще повышение силы/дексы, но при этом проседаем в дамаге.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #99 : Апреля 13, 2012, 07:14 »
а чем это лучше ящера-роги, у которого ева повышается за счет плащей и шмота, скилов и прочего? к тому же на 1м уровне в 1й комнате есть замечательные боты на +5евы, которые догоняют суммарно ее до ...30+, что этажа до 4-5 вообще позволяет забыть про атаки мобов)

меня просто немного смущает анармед...у него лишь одна полезная плюшка на 30м, да еще повышение силы/дексы, но при этом проседаем в дамаге.

Боты замечательно и на воина надеваются. При прочих равных, стартовые параметры рукопашников-ящеров (рога и воина) - одинаковые. А дальше надо смотреть, что в перспективе полезнее - броня, или эвейжн. Плюс брони в том, что она (будучи прокачана)  и уворотам не мешает и защиту даёт.
По анарму.
Плюсы:
+ Экипировку не надо искать (на 3-4 ур. подземелья оружие встречается не часто. 2 типа меча, 2 типа кинжалов, 1 булава, 1 копьё, не получающее плюшек со скиллов, 1 топор). С самого начала мы имеем полноценную атаку (10 ат. 10 точн. против 10 ат. 0 точн. у воина Минотавра* с Агрессией и Хэдхантером)
+ Нет конкуренции в оружии между воинами отряда.
+ Скорость атаки наивысшая (на взгляд, выше даже чем у кинжалов, при неплохой силе атаки)
+ Не страдает точность атак.
+ Лучший рост характеристик (на мой взгляд)
Минусы:
- Урон ниже чем у других "воинских" видов оружия.
- Возможно хуже "плюшки" от "стилей". "Циферного" значения, увы, не видел, а по описательным элементам судить сложно.

Для сравнения, характеристики атаки и точности на 5 уровень персонажа.
Монк 23 30
Минотавр 35 10. Скорость атак меча ниже (на глаз, раза в полтора-два)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 07:19 от Grey »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #100 : Апреля 13, 2012, 07:47 »
странно... вот у меня с первым кинжалом атака: Точность 10 Дамаг - 24(на 1м), с улучшеным кинжалом и уровнем это вылилось в точность ~20 и дамаг 27+. при скорости 20(потом будет раза в 3-4 выше, но это требует вкладывания в даггеры, а я сейчас качаю додж). к тому же легкая броня есть и у роги(Додж17+)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #101 : Апреля 13, 2012, 10:16 »
был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))
Вот да, я тоже на этом подвис. Взял милишного рога в итоге.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #102 : Апреля 13, 2012, 10:22 »
У меня впереди человек-воин с топорами и доспехами и минотавр-воин с доспехами и мечами. Во втором ряду магичка-человечка :) с разной магией (какие находил свитки, то и качал) и спеллкрафтом и рептильный рога с ассасинейшеном и кинжалами. Пока вполне даже неплохо идем на харде.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #103 : Апреля 13, 2012, 13:51 »
кстати на счет магии... походу есть всего 2 школы, которые есть смысл качать - Лед и Воздух... ну и чуть-чуть вначале можно прокачать спелкрафт, ради лайта(5) и энергии с вилпавером.... :nya:

если, кстати, кому надо - вот некоторые спелы (их же можно и без свитков кастовать, если скилл позволяет)
Спойлер
[свернуть]
если у кого-то есть еще "рецепты" - делитеся! :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #104 : Апреля 13, 2012, 14:06 »
Вот их не качал. У меня огонь и земля :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #105 : Апреля 13, 2012, 14:22 »
мое имхо по магии-
лед и воздух - это контролль, АОЕ и поддержка(замедление и инвиз, например)
огонь - чистый дамаг...но лично мне его было мало...так что во 2й раз я от него отказался...
земля - в основном яды, а они не действуют даже на скелетов с 1го уровня игры..подозреваю дальше будет еще хуже... да и проблемы с защитой от яда уже к 6му этажу сходят на нет... так что не вижу смыла.

ну а в спеллкрафте интересен лишь 18й левел(+50% скорости каста)...да и то не факт, что он того стоит....

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #106 : Апреля 13, 2012, 14:23 »
Вопрос такой: нет ли сюжетных ограничений, если у меня партии теток не будет (т.е. исключительно мужская партия)?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #107 : Апреля 13, 2012, 14:29 »
так там же нету понятия пола. ты точно уверен, что вопрос относился к Гримроку? O_o

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #108 : Апреля 14, 2012, 02:46 »
потестил билд, подсказаный человеком со стимовских форумов.
суть такая -
Минотавр Рога. стоит в заднем ряду.
максуем силу и волю. таланты на дамаг (т.е. черепа + агрессивность или +скилы)
качаем миссл вепон(максим), ассассинейт, и додж.
на 3м этаже во 2й комнате после колонны света поднимаем в секретке лук и начинаем убивать, т.к. попадание действительно 100%, стрелы можно подобрать снова, а дамаг у нас просто инфернальный из-за плюшек минотавра(череп-то первый тоже на 3м уровне валяется, в результате атака 40+ может быть, а дальше - хуже)

ну и как я понял бекстеб, как ни дико, работает и с луками...впрочем в ассассинейте нас интересует буст силы и улучшенный крит. (ну а если кончатся-таки стрелы - берем в руки кинжал/дубину/кулак и мутузим из-за второго ряда в милях. :nya:

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #109 : Апреля 14, 2012, 03:28 »
череп-то первый тоже на 3м уровне валяется
На втором. В секретной комнате.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #110 : Апреля 14, 2012, 06:03 »
хм...да, действительно. мне, почему-то, казалось, что эта комната на 3м вначале,  а не в конце 2го...ну да ладно)

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #111 : Апреля 14, 2012, 13:52 »
Играю немного совсем - есть вопрос на перспективу.
Бойцам второго ряда есть смысл качать защитные скиллы - dodge, staff defence или нет?
А то по ним вроде не бьют пока.

И по поводу укастовки - это что в перспективе комбинации рун придется запоминать(спеллбука нет)?
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2012, 13:54 от Sai »

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #112 : Апреля 14, 2012, 14:37 »
Играю немного совсем - есть вопрос на перспективу.
Бойцам второго ряда есть смысл качать защитные скиллы - dodge, staff defence или нет?
А то по ним вроде не бьют пока.

И по поводу укастовки - это что в перспективе комбинации рун придется запоминать(спеллбука нет)?

Не всегда получается так что атакуют только с одной стороны. Ну и есть такие что атакуют всех сразу, но они чаще всего магические так что дефенс не решает.
А, и немаловажный фактор - если убьют кого-то с первого ряда, то некоторое время придётся бегать без него, нужно будет или переставить, или так дамаг получать, так что лучше всего если с хорошими дефенсами как минимум трое, я бы сказал.

Да, спеллы запоминать. Там всего по 4 спелла на школу(а в спеллкрафте вообще только два и те простые дальше некуда), ну и вкачать получится далеко не всё, так что ничего страшного в этом нет.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #113 : Апреля 14, 2012, 20:19 »
Ямы оказалось тоже элемент секреток?

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #114 : Апреля 14, 2012, 20:55 »
Цитировать
dodge, staff defence
додж - возможно. стафф дефенс - полюбому нет. если вашего мага бьют - это либо магия(против которой дефенс бессилен, либо вы что-то сделали не так... да и не сильно-то поможет

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #115 : Апреля 14, 2012, 20:56 »
Цитировать
Ямы оказалось тоже элемент секреток?
есть даже ачивка, за то, чтоб упасть в 25 ям...

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #116 : Апреля 15, 2012, 13:39 »
Подскажите после 3го уровня подземелья вражины с ядом все еще будут актуальны или нет?
А то вот думаю - плюнуть на все качать землю до появления Poison shield или нет.
На пауках в Points of light намучился страшно.  :(

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #117 : Апреля 15, 2012, 14:21 »
Дальше будут бодренькие грибочки, которые ядовитым облаком по всей группе шмаляют.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #118 : Апреля 15, 2012, 20:49 »
пойзоном начинают бить со 2го этажа, но постепенно этот элемент сходит на нет. именно поэтому я считаю, что таланты на защиту от яда и магия земли - шлак.
лучше уж затачиваться на эндгейм....

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Legend of Grimrock
« Ответ #119 : Апреля 17, 2012, 17:35 »
А у меня 4 человека. 2 файтера, рог и маг.

И это: прошу не спойлерить :) я только на -2-м уровне.