Люблю фентези, а как тут уже писали дында наверно самая лучшая система для игры по фентези.
3.5, несомненно. Тематика фентези захватила меня прочно и надолго.
Судя по теме "Любимая ролевая игра" народ искрене ситает что фентези возможно только в ДнД. А такая позиция вызывает искренее изумление, зная о существовании таких систем как The Shadows of Yesterday, Talislanta, A Song of Fire & Ice Roleplaying, Heroquest (первой редакции) и т.д. и т.п. Так вот идея о превосходстве днд для фентези она от незнания прочих систем или я чего то не понимаю в этой жизни?
Любители инди испытали баттхёрт, оттого что в их поделки никто не играет?
Из пяти приведенных примеров индями являются только две ролевки.... баттхёрт такой баттхёрт....
Один хрен. Ты бы ещё список хартбрейкеров привёл, до полноты картины.
1. Можно ли по пунктам перечислить плюсы вышеназванных систем по-сравнению с днд? (это не сарказм, это здоровый интерес);2. Если можно, то отдельно по каждой систем и конкретно, пожалуйста
Как показывает история хартбрейкеры делаются как раз таки людьми не знающими ролевок кроме днд.... не аргумент...
Хартбрейкеры игромеханически круче D&D. Как минимум, так считает ваш пророк и мессия Эдвардс.
Окей, ваш не индёвый какадемонический Экзальтед является лидером по упоминаниям на форумах рпг.нет.
Вообще если подходить "всё, что не днд = инди; инди = плохо; те кто не играет в днд = поделкофаки", то можно пропустить много интересного (что никого не волнует) и надоесть поделкофакам, что уже хуже
А вот те же авторы днд вполне активно клепают и индюки. Тот же Робин Лауз - он не только днд, он ещё хироквест писал и овер-зе-едж и гамшу и ещё кучу всего...
Пс, Рл, Эб, Гх, Фр, Дс, Сдж,
Не оправдано исторически и ни один заявленный факт не соответствует действительности. Толстовато. Вобщем-то если есть желание вести неконструктивные дискуссии, делать выпада, троллить - я могу просто сделать РО на пару недель. Так будет проще, нет? Я не вижу иного смысла в этих ваших сообщениях в теме, которая вообще не об этом.
Та же GURPS с её настраиваемым уровнем синематичности, несколькими альтернативными системами магии и спецспособностей и тоннами дельных советов по разработке фэнтези-сеттингов предлагает для игры по фэнтези гораздо больше. В частности, позволяет реализовывать в игре различные виды этого многогранного жанра: фэнтези "под Толкина", "под Лейбера", "под Кука" и т.д.
D&D же, как выше очень точно заметил ave, эмулирует один узкий жанр, который само же создает: дээндешное фэнтези.
Хвалят D&D действительно в основном те, кто толком не знает ничего другого. Сплошь и рядом люди по этой системе составляют своё представление о ролевых играх в целом - вплоть до того, что интимные недостатки D&D воспринимают как неизбежное зло, присущие всем ролевым играм без исключения, а потому спокойно мирятся с ними. По-моему, это крайне прискорбный факт новейшей истории.
При этом, на мой взгляд, популярность D&D чуть более чем наполовину основывается на том историческом обстоятельстве, что разработчики купили вывеску и право использовать, не маскируя, некоторые черты игромеханики, у людей, которые в свою очередь отсудили их у тех двух ребят, которые первыми додумались сделать из ролевых игр индустрию. Сами ребята, заметим, в адрес WotC'овских редакций высказывались почти нецензурно.
Хвалят D&D действительно в основном те, кто толком не знает ничего другого.
и только и слышит, как его любимую систему макают в дерьмо с головой
Если любопытно, во что еще играют люди по фентези, то попробуй почитать про Warhammer Fantasy Roleplay второй или первой редакции (странно, что его до сих пор не упомянули).
Да! Давайте лить на ДнД говно в этой теме!
Поделкофаги при этом пользуют аналогичный подход и не морщатся.
И что? Имя автора не гарантирует популярности, раз уж тема о ней.
Окей, расскажи Гаррету, что он играет в монстромочилово, потому что Равенлофт - это D&D.
А почему днд - монстромочилово? Это не мои слова, это твои слова. Монстромочилово - стиль игры, а не жанр/род фэнтези. Монстромочилово может быть и в модерне и в пальпе 20-х и в скай-фай трэвеллере.
Так нельзя. Надо лить конструктивное говно Пока вот никто не может.
...интимные недостатки D&D воспринимают как неизбежное зло, присущие всем ролевым играм без исключения, а потому спокойно мирятся с ними.