Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя ряду поступивших предложений, публикуем данную тему отдельно от других.

   Тут будет выкладываться, обсуждаться (а далее по вкусу) материал по сеттингу Выгребная Яма. Сеттинг со своей спецификой, и чтобы прочувствовать его настроение и особенность рекомендую прочесть файл: "Выгребная Яма - Превью".

   Тут будут публиковаться материалы полезные как игрокам, так и мастеру, раскрывающие перед любопытствующим сеттинг во всех его красках. Само собой разумеется, предлагаемый материал можно использовать и вне предлагаемого сеттинга.

   Прошу приобщаться всех, кто желает.


Темы Выгребной Ямы - http://ifolder.ru/26148447
Монстры Выгребной Ямы (Пасынок Мрака) - http://ifolder.ru/26397683

[Вложение удалено администратором]

Ссылка

Автор Тема: Выгребная Яма  (Прочитано 30078 раз)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #150 : Января 02, 2012, 21:15 »
к сожалению сейчас уже не скажу, т.к. ноутбук с про- версией акробата уехал в Калининград. так что только после 8го числа...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #151 : Января 08, 2012, 09:46 »
Намного более адекватный, стоит заметить. Этим уже можно нормально играть. Общая идея - замечательная. Но немного раздражает такое кол-во малых действий в разные моменты хода. Может, просто усилить атаку за малое действие и сделать одну дополнительную точку  в листе инициативы?

PS Интересно получается. Пока я делал перерыв в компании, Мельхиор сделал кучу отличных монстров, которые так и просятся в финал компании. Я уже теряюсь, что закидывать в финальный бой: орду или мясо колдуна с гнилыми эльфами...
PPS Одно только смущает, когда у монстров столько возможностей обязательно что-то из них не вспомниться...

чуть не забыл уточнить? Закинул в финальный бой таки мои твари-творения? Как
 прошло? Удачно? Поравились? А то не каждый день плейтесты сторонние устраивают.
« Последнее редактирование: Января 08, 2012, 09:48 от Melhior »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #152 : Января 08, 2012, 11:04 »
чуть не забыл уточнить? Закинул в финальный бой таки мои твари-творения? Как
 прошло? Удачно? Поравились? А то не каждый день плейтесты сторонние устраивают.


Теста еще не было, к сожалению.  НГ и сессия немного изменили планы. Так что окончание компании будет в 20-х числах января. Нужно сыграть 3 сцены. Твои монстры будут во всех.

(настоятельно советую моим игрокам этого не читать)
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Января 08, 2012, 11:17 от Dark star »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #153 : Января 08, 2012, 15:47 »
Ну, во-первых, Каларэль это Каларэль.
Во-вторых, а не жирно давать зомбей орду в довесон к элите 8 и хазарду? Здесь, по-моему, о балансе и речи быть не может: ежели твои чары не оптимизированы, то им будет плохо. Действительно, переписать Каларэля нужно, причём основательно сбавить ему уровень.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #154 : Января 08, 2012, 18:38 »
Ну, во-первых, Каларэль это Каларэль.
Во-вторых, а не жирно давать зомбей орду в довесон к элите 8 и хазарду? Здесь, по-моему, о балансе и речи быть не может: ежели твои чары не оптимизированы, то им будет плохо. Действительно, переписать Каларэля нужно, причём основательно сбавить ему уровень.
Я планирую "включать" их последовательно:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #155 : Февраля 05, 2012, 16:43 »
Итак, в играх были использованы Мавки, Бякиш, Мясо колдуна и Кот Баюн. Причем всем, кроме Мяса, были выравнены хиты, защиты и атаки под уровень партии.
К сожалению Кот не смог показать весь свой арсенал, так как его тупо запинали за два хода слив на него все дейлики и энкаунтеры (и это с учетом повышенных хитов и защит!). Однако, у него неплохо получилось заставить следопыта выстрелить по плуту - следопыт кританул этой атакой и опустил плута в 0.
Бякиш порадовал - симпатичный монстр.
Мавки не очень понравились. Я сделал энк чисто из них. Замерзшее болото с трупами. Получилось не очень. Мавок неслабо обстреляли с далека и добили в ближней схватке.
Мясо сыграло неплохо. Но его надо еще немного доработать.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #156 : Февраля 05, 2012, 17:40 »
Итак, в играх были использованы Мавки, Бякиш, Мясо колдуна и Кот Баюн. Причем всем, кроме Мяса, были выравнены хиты, защиты и атаки под уровень партии.
К сожалению Кот не смог показать весь свой арсенал, так как его тупо запинали за два хода слив на него все дейлики и энкаунтеры (и это с учетом повышенных хитов и защит!). Однако, у него неплохо получилось заставить следопыта выстрелить по плуту - следопыт кританул этой атакой и опустил плута в 0.
Бякиш порадовал - симпатичный монстр.
Мавки не очень понравились. Я сделал энк чисто из них. Замерзшее болото с трупами. Получилось не очень. Мавок неслабо обстреляли с далека и добили в ближней схватке.
Мясо сыграло неплохо. Но его надо еще немного доработать.


Ну тык если на Кота слили все силы, так понятно почему быстро сдох:))

Мавок как-то странно расстреливали из далече. Их задача прикинуться обычными детьми и заманить героев в какую-то топь или бурелом. А так уже драть им задницы. Если изначально понятно что Мавки монстры их шарм пропадает.

А мясо что доработать?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #157 : Февраля 05, 2012, 18:07 »
В том то и дело, что мавки прикинулись трупами. И атаковали ИП, только когда те подошли.

По мясу: добавить уязвимость свету - нежить же (5 хватит), поднять реакцию (20 хватит) и еще надо что-то придумать против немаг классов - мясо тупо запинали паладин и жрец при поддержке следопыта, а колдуньи побежали убивать остальных монстров. Возможно, стоит дать ему возможность подтягивать магов к себе (за малое) или какую-нибудь таранную атаку, которая позволит прорваться через защитников.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #158 : Февраля 05, 2012, 20:33 »
В том то и дело, что мавки прикинулись трупами. И атаковали ИП, только когда те подошли.

По мясу: добавить уязвимость свету - нежить же (5 хватит), поднять реакцию (20 хватит) и еще надо что-то придумать против немаг классов - мясо тупо запинали паладин и жрец при поддержке следопыта, а колдуньи побежали убивать остальных монстров. Возможно, стоит дать ему возможность подтягивать магов к себе (за малое) или какую-нибудь таранную атаку, которая позволит прорваться через защитников.

Ну Мавки вроде тоже имеют дальние атаки...

Зачем ему уязвимость если его и так пинали? При раскладе, когда в партии меньше 50% кастеров я бы не выпускал тупо этого монстра. Кроме того мясо же элита, оно должно быть с кем-то... кроме того у него есть пуши тоже... но тут скорее ему должны расчистить дорогу к кастерам...



Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #159 : Февраля 05, 2012, 22:43 »
 :offtopic:
А как Каларэля намутил, ежели не секрет? :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #160 : Февраля 06, 2012, 01:13 »
:offtopic:
А как Каларэля намутил, ежели не секрет? :)
Еще не "мутил". Из-за жесткого дайса не успели сыграть финальную сцену. Так что он еще будет.

to Мельхиор: "Зачем ему уязвимость если его и так пинали" - для "реализма". Это, конечно, субъективно. Но почти вся нежить уязвима к свету.
Кроме Мяса в энке были несколько культистов (миньоны), пара умертвий и пара упырей (увеличены защиты и урон) + ловушки.
И по подтягиванию: если это сделать неплохо получится. Защитников откидываем, а магов притягиваем и опутываем.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #161 : Февраля 06, 2012, 08:18 »
Еще не "мутил". Из-за жесткого дайса не успели сыграть финальную сцену. Так что он еще будет.

to Мельхиор: "Зачем ему уязвимость если его и так пинали" - для "реализма". Это, конечно, субъективно. Но почти вся нежить уязвима к свету.
Кроме Мяса в энке были несколько культистов (миньоны), пара умертвий и пара упырей (увеличены защиты и урон) + ловушки.
И по подтягиванию: если это сделать неплохо получится. Защитников откидываем, а магов притягиваем и опутываем.




Реализм в баню. Даже простые зомби не имет уязвимости. Так что реализм не треснет.

Притягивать. Ну так он не контроллер. Тут уж как мы энк создаем. Давать мясу нужных напарников.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #162 : Марта 01, 2012, 16:37 »
А пока горят споры о душевном здоровье Кука, мы продолжаем.

Как всегда выкладывается файл с тремя последними монстрами Выгребной Ямы, следующим постом сборник включающих всех монстров Выгребной Ямы.


Общий сборник Монстров - http://www.4shared.com/office/QcCom5Lb/Монстры_Выгребной_Ямы.html
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 21:25 от Melhior »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #163 : Марта 01, 2012, 19:13 »
Ну, во-первых, прилипала хорош. Распадание от первой атаки рулит, особенно когда эта первая атака - чей-то дейлик.
Нюансы. Слайд вместо шифта - чем-то обоснован, кроме желания уходить от дефендеров?
Не вижу смысла делать 2 разных эффекта на 1 триггер. Может, лучше их одной силой пустить?

Для чумных крыс. Делать шлейф болезни базовой атакой я бы не стал. Я бы вообще сделал бы её эффектом ауры, но если так хочется атаки, то сделай её дополнительной, и дай им возможность просто набрасываться на кого-нибудь как базовую атаку.

Склизкий жрец. Ну, во-первых, порадовал картинкой. All Hail Hastur! Но есть и уточнения. Взгляд является классической атакой против воли, не вижу смысла делать какие-то скилл чеки. Сгнивший свет делает существо helpless, но согласно RC эта кондиция несёт только 1 эффект - combat advantage и возможность делать кудегро. Может, лучше unconscious? Хваткие конечности наносят только половину вреда, а зачем это? Не такой уж адский для его уровня вред - пусть наносит полный. Ну и действия в этой силе прописаны криво: сначала пишешь "не действие", потом "как свободное действие". Лучше сделай её как оппорту.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #164 : Марта 01, 2012, 21:07 »
Ну, во-первых, прилипала хорош. Распадание от первой атаки рулит, особенно когда эта первая атака - чей-то дейлик.
Нюансы. Слайд вместо шифта - чем-то обоснован, кроме желания уходить от дефендеров?
Не вижу смысла делать 2 разных эффекта на 1 триггер. Может, лучше их одной силой пустить?

Для чумных крыс. Делать шлейф болезни базовой атакой я бы не стал. Я бы вообще сделал бы её эффектом ауры, но если так хочется атаки, то сделай её дополнительной, и дай им возможность просто набрасываться на кого-нибудь как базовую атаку.

Склизкий жрец. Ну, во-первых, порадовал картинкой. All Hail Hastur! Но есть и уточнения. Взгляд является классической атакой против воли, не вижу смысла делать какие-то скилл чеки. Сгнивший свет делает существо helpless, но согласно RC эта кондиция несёт только 1 эффект - combat advantage и возможность делать кудегро. Может, лучше unconscious? Хваткие конечности наносят только половину вреда, а зачем это? Не такой уж адский для его уровня вред - пусть наносит полный. Ну и действия в этой силе прописаны криво: сначала пишешь "не действие", потом "как свободное действие". Лучше сделай её как оппорту.


С прилипалой там где Слайд ошибка - должен быть именно шифт и по логике и по задумке... - спасибо.
Ну а то что какой-то дурень шмальнет первой атаком - дэйликом в прилипалу... - что ж выгребная яма не прощает глупцов...


Я думал крысам оставить крысам атаку... а базовой сделать  что-то простое. для оппорты...


Картинка жреца да - понравилась жутко самому...
  У жреца хотелось чтобы механически игроки учавствовали в спасении от взгяляда. Но скила адекватного я не придумал и решил сделать проверку способности. По принципу болезни, с той только разницей, что болезнь иногда должна попасть. А Взгляд данный уже попал. но ИГРОК ответственнен, совладает он с ним или нет...
  Я как-то helpless по базовой коре помнил только - там на порядок круче. Если её поряполи, то да изменим на безсознательное состояние.
  Так оппорта базовой атакой идет... она и так этим же щупальцем будет проводится. А это дополнительно, исключительно тчобы схватить цель еще раз, если выбралась, хотя раз маленький, уберем что половина.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #165 : Марта 01, 2012, 21:26 »
Поправил монстров в файле ОБЩЕМ

http://www.4shared.com/office/QcCom5Lb/Монстры_Выгребной_Ямы.html

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #166 : Марта 01, 2012, 22:03 »
Вопрос:
Ходящего с тенью как убить? У него неуязвимость. Тень нельзя убить пока жив мертвец, а мертвеца пока жива тень. То есть получается, что ни того ни другого убить (нанести урон) не возможно. Или я что-то недопонял...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #167 : Марта 01, 2012, 22:26 »
Вопрос:
Ходящего с тенью как убить? У него неуязвимость. Тень нельзя убить пока жив мертвец, а мертвеца пока жива тень. То есть получается, что ни того ни другого убить (нанести урон) не возможно. Или я что-то недопонял...

Недопонял :)

Тень имеет иммунитет пока мертвец не опустится в 0 хитов. Мертвец не имеет иммунитета. Он его полчает, когда опскается в 0 хитов и восстанавливает 1 хит.

Последовательность такова - Сначала нужно убить мертвеца. потом колупать тень...

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #168 : Марта 02, 2012, 05:00 »
Это и было интересно. Спасибо за разъяснения.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #169 : Марта 04, 2012, 10:53 »
Дорогие друзья и товарищи! Выкладываю небольшое дополнение к Выгребной Яме.

Ваши мнения?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #170 : Марта 04, 2012, 11:51 »
Ваши мнения?
Система получения ранений - низачот: Такие ранения должны имхо получаться во время битвы от пронесённого по персонажу крита или когда он Бладид: Как эти ранения серьёзно повлияют на битву, если они появляются на смертном одре? Лучше когда крит или бладид.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #171 : Марта 04, 2012, 12:12 »
Система получения ранений - низачот: Такие ранения должны имхо получаться во время битвы от пронесённого по персонажу крита или когда он Бладид: Как эти ранения серьёзно повлияют на битву, если они появляются на смертном одре? Лучше когда крит или бладид.

   Все довольно просто, из НУЛЕЙ персонажей поднимают как правило, он возращается в битву. 0 хитов не приговор. Кроме того эти ранения должны больше влиять на БУДУЩУЮ битву, чем на текущую.
   Кроме того крит не всегда может выпасть, даже если игроков загонят в 0. Кроме того на монстров это должно оказывать куда меньшее влияние (мы усложняем жизнь игрокам а не монстрам).
   Бладид уже концептуально выражает то, что персонажу пустили кровь в прямом смысле слова. Кроме того, если прикрутить к бладиду куда выше вероятность что большая часть отряда или весь будет с этими эффектами.

   

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #172 : Марта 04, 2012, 13:32 »
Добрый ты Melhior слишком. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #173 : Марта 04, 2012, 13:39 »
Добрый ты Melhior слишком. :)

Че это?))

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #174 : Марта 04, 2012, 14:15 »
Че это?))
Сравни с таблицей жестоких критов из Shadows of Mirahan (в обменнике Снарлз давал ссылку). Там все намного хуже.

"мы усложняем жизнь игрокам а не монстрам" - как мне кажется, игрокам интереснее когда правила работают в обе стороны.

Хотя сама таблица ничего. Мне понравилась.  :good: Только ревенанты не оценят.

Кстати, может изменить описание 9-го эффекта с "Персонаж может выполнять в свой ход лишь одно стандартное действие, малое действие или действие перемещения." на "Персонаж может выполнять в свой ход лишь одно действие: стандартное, малое или движения"? Или я не правильно понял эффект и он просто не дает использовать очки действия?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #175 : Марта 04, 2012, 14:56 »
Сравни с таблицей жестоких критов из Shadows of Mirahan (в обменнике Снарлз давал ссылку). Там все намного хуже.

"мы усложняем жизнь игрокам а не монстрам" - как мне кажется, игрокам интереснее когда правила работают в обе стороны.

Хотя сама таблица ничего. Мне понравилась.  :good: Только ревенанты не оценят.

Кстати, может изменить описание 9-го эффекта с "Персонаж может выполнять в свой ход лишь одно стандартное действие, малое действие или действие перемещения." на "Персонаж может выполнять в свой ход лишь одно действие: стандартное, малое или движения"? Или я не правильно понял эффект и он просто не дает использовать очки действия?

М-м-м такую ссылку можно повторить - буду не против - не видел её вообще...

   Правила работают и на монстров... но это из разряда "долгоиграющих" воздействий - болезни ведь тоже действуют на монстров - но пока дождешься эффекта - уже убьешь его...

А чего Ревенанты не оценят? Хотя их в Выгребной Яме нет так что просто любопытно  :)

Не переписать 9-ое наверное надо будет просто чтобы запись сократить...


Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #176 : Марта 04, 2012, 15:20 »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #177 : Марта 04, 2012, 15:46 »
  Ничё так! :)Симпатично... :) Прямо как в 3-ке таблица критов...

  Но это несколько разные вещи представлены... Там это СуперКрит с неким эффектом тяжелым.

  У меня эффект "добрее", но это эффект длительный, который будет с персонажем очень долго.

  И самое главное эти правила друг другу не противоречат, с друг другом не конкурируют. И могут использоваться вместе :) Но все если критануть так можно и монстра, то правило Выгребной Ямы направлено на игроков по сути.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #178 : Марта 10, 2012, 19:24 »
слежу за темой с интересом :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Выгребная Яма
« Ответ #179 : Марта 10, 2012, 19:53 »
слежу за темой с интересом :nya:

Приятно. Вы если не сложно раскройте мысль - что именно интересно, что нравится и нет - народ тут немногословный пожалуй что :)