ВООООТ а это то. что я имелл ввиду под "Раскручивать дальше эту ветку" Тут есть свои сложности - например сроки - по мимо поиска жертвы есть еще дела, а может быть ты в розыске уже за серийные убийства. А может ты в глухой деревни и самая большая "мразь" тут это местный милый задира который бьет тех кто послабее.... но он свой по сути парень... а и куча всего...Вопросы эти пораждают лучший отыгрыш... когда персонаж начинает задавать себе вопросы о своем поведении, когда его ставят в жесткие условия морального выбора - это уже страдание:)) терзание...
Если под мразью подразумевается монстр, то ДМ и правила 4ки которые не столкнут героя с низкоуровневой мразью...
Например, носить с собой мешок котят...
Угу, причём гуманоидных, судя про прочтению бэка...
что есть Тру и НЕ тру каждый решит сам думаю - тут навязываться глупо с моей стороны:)
Кстати, интересный факт, из 13 моих игроков более-менее отыгрывают бэки только двое Остальные видят всё это только как возможность баффнуть скиллы.
По сути верно... только я бы выяснил Почему они не отыгрывают их...?
У меня есть другой ответ: потому что они брали бек не для отыгрыша, а для плюшек.
Каждый раз, как Азраэль попадает одной из своих атак, он должен совершить спас-бросок с бонусом +2.
Азраэль получает +2 бонус ко всем защитам против всех сил. Которые не содержат ключевого слова «оружие» (weapon).
Данный Образ Азраэля существует до конца следующего хода Азраэля, который начинает свой ход сразу после окончания хода Азраэля.