Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда игроки, поставленные перед равным выбором между добром и злом при создании персонажа, сознательно выбирали зло и создавали злого персонажа, имея возможность того не делать. А что говорит на этот счёт опыт форумной общественности?

Ссылка

Автор Тема: Предпочитают ли ваши (со)игроки добро или зло?  (Прочитано 33336 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Если нет заданной реакции, то персонажи предстают в виде марионеток, за которыми проглядывается человек, который управляет ими.
Тогда, конечно, должно быть взаимодействие между игроками, а не их персонажами.
 
 

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
о, а вот разговор уже перешел на обсуждение авторкой или актерской позиции игрока.

ArK, ты мне поверишь, если я скажу что эти вещи ну вообще никак с элайментами не связаны?


Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
вообще никак - не поверю

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Вот этот тезис (про заданные реакции), боюсь, моему опыту довольно сильно противоречит - хотя может быть верен для некоторых частных случаев (например, группа новичков, которая не понимает что делать - ей указания могут быть важны, чтобы "поймать суть"; это не единственный пример, конечно). Но обычно если нет заданной реакции - это совсем не то, что нет персонажа, от лица которого идёт взаимодействие или он не столь важен. Это значит, что игрок действует в рамках того, как он видит своего персонажа, а не как его видели мастер на стадии подготовки или авторы правил по взаимодействию (которые, очевидно, не могут прописать всё и вся). Как раз вроде этот процесс во многих традициях и называется отыгрышем, разве нет?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Что такое элаймент? :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
вообще никак - не поверю
а зря. Не верить фактам - неразумно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Очистки совести ради - некоторая связь есть. Но она вообще почти между всеми игромеханическими решениями есть, и во многих случаях - почти чисто статистическая...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
а зря. Не верить фактам - неразумно.
Для автора, как мне кажется, не существует фактов вне его опыта.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
Это значит, что игрок действует в рамках того, как он видит своего персонажа

В идеале.
 
На практике - игрок действует так чтобы достичь поставленной цели с наименьшими затратами.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Для автора, как мне кажется, не существует фактов вне его опыта.
Ну я именно на это и намекаю :)


Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
На практике - игрок действует так чтобы достичь поставленной цели с наименьшими затратами.
Т.е. ты рассматриваешь только тех игроков, которые по умолчанию "играют на выигрыш" и хоть к какому-то к отыгшрышу их необходимо специально принуждать. В этом случае ты совершенно прав, но, слава Богу, на таких игроках свет клином не сошелся. Я, например, просто предпочитаю их в игру не брать.



Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля

В идеале.
 
На практике - игрок действует так чтобы достичь поставленной цели с наименьшими затратами.

Вы в веселую бухгалтерию там играете что ли? :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Цитировать
В идеале.
 
На практике - игрок действует так чтобы достичь поставленной цели с наименьшими затратами.
В таком случае я глубоко сочувствую вам с выбором игроков. Без иронии. Я последние лет семь точно обитаю среди если не идеальных, то во всяком случае не подходящих под такое описание игроков - а описанные вами попадаются у меня только как частные случаи (и то, в группе такие скорее перестраиваются - хороший подбор игровой группы с её традициями обычно существенно влияет на приходящих). Есть люди, которые любят играть на выигрыш - но "спортивный подход", кстати, часто сочетается с честностью относительно мотивов (просто потому что "спортивное поведение" тоже термин не на ровном месте возник).

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
Т.е. ты рассматриваешь только тех игроков, которые по умолчанию "играют на выигрыш" и хоть к какому-то к отыгшрышу их необходимо специально принуждать. В этом случае ты совершенно прав, но, слава Богу, на таких игроках свет клином не сошелся. Я, например, просто предпочитаю их в игру не брать.

Все игроки играют на выигрыш, можно понимать это по разному. Отыгрыш тут не причём.

Перед персонажем возникает цель и препятствия на достижение. Преодоление препятствий - фан. Ограничения Ал - препятствие. Преодоления ограничения Ал - фан.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Ну, не буду поминать всуе разные модели. Напомню, что это не единственный источник фана - и для многих игроков совсем не основной, потому что игроки, как ни странно, бывают разные. И, кстати, преодоление препятствий прекрасно стимулируется и иными средствами при желании...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
По некому размышлению, не надо писать учебник – это будет в пустую потраченный труд, так как его никто не сможет прочитать.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Напомню первый пост темы
 
 
Цитировать
   Я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда игроки, поставленные перед равным выбором между добром и злом при создании персонажа, сознательно выбирали зло и создавали злого персонажа, имея возможность того не делать. А что говорит на этот счёт опыт форумной общественности?
     Ответ на вопрос "почему" в рамках моей теории РИ:     Потому что ивильность позволяет игроку достичь заданной цели с наименьшими затратами, т.к. позволяет персонажу большее количество действий по сравнению с гудностью.  Ещё большее количество действий даёт отсутствие постоянного Ал, изменяя его в соответствии с игровой ситуацией.   

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
   Ну, не буду поминать всуе разные модели. Напомню, что это не единственный источник фана - и для многих игроков совсем не основной, потому что игроки, как ни странно, бывают разные. И, кстати, преодоление препятствий прекрасно стимулируется и иными средствами при желании...
     При всём желании нельзя учесть все источники фана. Для кого он может заключаться выпить с друзьями.       
Цитировать
   По некому размышлению, не надо писать учебник – это будет в пустую потраченный труд, так как его никто не сможет прочитать.
     Об этом была тема, напомню - http://rpg-world.org/index.php/topic,1756.0.html

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Об этом была тема, напомню -
Дадададада, именно поэтому вам не надо писать учебник.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
"Мой личный шаблон злодея намного шире, чем героя, потому под него попадает большая часть персонажей" :) А если говорить о часто встречаемых в кино/играх/книгах и т.п. архетипах злодеев, то они не менее "ограничены", чем герои. Так что если автор не имел ввиду те же самые шаблоны, что и вы, ArK, то ответ не к месту.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Про старушку я что-то вообще не понял.
Получается добрый персонаж не может не перевести старушку через дорогу, потому что иначе он не добрый.
А злой, значит, не может перевести, потому что он злой. Злые старушек не переводят.

Я правильно понял систему? :)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
   Про старушку я что-то вообще не понял.
Получается добрый персонаж не может не перевести старушку через дорогу, потому что иначе он не добрый.
А злой, значит, не может перевести, потому что он злой. Злые старушек не переводят.

Я правильно понял систему? :)
     Настолько же верно, насколько: было 10 кошек, 7 ушли - 3 остались.     Проблема в том, что одна кошка вернулась.  :(   Т.е. добрый персонаж не может перевести старушку через улицу, потому что она ведьма и просит его убить золотого дракона.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Нене, про кошек рано. Надо со старушками сначала разобраться!
Вы мне сначала скажите пожалуйста, может ли злой персонаж старушку перевести через дорогу.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
   "Мой личный шаблон злодея намного шире, чем героя, потому под него попадает большая часть персонажей" :) А если говорить о часто встречаемых в кино/играх/книгах и т.п. архетипах злодеев, то они не менее "ограничены", чем герои. Так что если автор не имел ввиду те же самые шаблоны, что и вы, ArK, то ответ не к месту.
     Не важно, лишь бы он был доведён до игроков до начала игры.     Т.е. персонажи должны находиться в едином поле.   

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
АрК, как тебе удается в ролевые игры играть с твоим-то многословием?

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
   Нене, про кошек рано. Надо со старушками сначала разобраться!
Вы мне сначала скажите пожалуйста, может ли злой персонаж старушку перевести через дорогу.
     Нет, про кошек в самый раз. Можно придумать бесконечное количество причин почему 10 минус 7 не равно 3 / злой перс может перевести старушку через дорогу.     

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
   АрК, как тебе удается в ролевые игры играть с твоим-то многословием?
     Я вообще считаю что игроки должны забыть о существовании мастера. Всё взаимодействие - персонажами внутри игры.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я правильно понял систему? :)

Система такая - игрок должен отыгрывать квенту. Ал - часть квенты.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Дано: Четыре приключенца переводят через дорогу четырех старушек. В рамках задачи стороны дороги являются полностью равнозначными, и величиной сопротивления старушек можно пренебречь.

Найти: Сколько приключенцев - злые?

Extra Credit: Решите эту же задачу, при условии того, что одна старушка внезапно скончается.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2011, 16:25 от Arseny »