Кстати, теоретически, чисто ради интереса, я готов взяться за создание сетевого ролевого журнала, коммерческого, красивого и с собственным артом. Как вы смотрите на идею предварительной подписки? Я серьезно.
масскультовые игры WOtC + FFG
Формат - электронный.
Содержание - масскультовые игры WOtC + FFG.
Модули, кстати, вставить можно, но без привязки к сюжету.
Цена вопроса зависит от количества подписавшихся. Одно дело если человек 100 подпишется, другой вопрос 1000. Но, думаю, совсем дешевым журнал быть не сможет. Придется ведь авторам, художникам и верстальщикам гонорар платить. Надо бы сесть вечерком, да посчитать...>Зависит в первую очередь от содержания, и во вторую – от формата.Формат - электронный. Содержание - масскультовые игры WOtC + FFG. Модули, кстати, вставить можно, но без привязки к сюжету.
Опять удивлюсь, жаждой издавать журналы: красивые, коммерческие, с собственным артом.Может стоит отринуть шашечки и просто завести нормальный коллективный блог со статьями на рпг тематику, а уже из него, из лучших статей верстать красивые ПДФ с собственным артом. Оно и поживучее будет и полезнее.
но непонятно какой барыш авторам
Ну а почему нет? Если есть желание это делать красиво и удобно? Сомневаетесь в прибыльности этого издания? ну тык разве это наша с вами проблема как читателей? Человек продает нам свой товар - наша задача купить или нет (или украсть ), но переубеждать человека с головой ДЕЛАТЬ это или нет... зачем?
Чем больше труда будет вложено в наведение красоты и удобства для пользователей тем меньше труда будет в ложено в наполнение журнала контентом.
Чем больше труда будет вложено в наведение красоты и удобства для пользователей тем меньше труда будет в ложено в наполнение журнала контентом. Ну и чем более трудоемок процесс, тем выше шансы что начинание загнется.Коллективный блог обладает оптимальным соотношением затраченных усилий и итогового контента, кроме того аудитория блога будет в разы выше чем платного журнала, порог вхождения для авторов ниже и что важно привязываться к конкретной тематике совсем не обязательно.Есть еще мои личные соображения о том что коллективный блог это некстген, 2.0 и мимими, а пдф это ластген, 1.0 и увядание.
...основной доход журналы и газеты имеют всё же не с подписчиков, а от размещения рекламы.
Список интересных, пусть даже и по мнению автора, статей и обсуждений англоязычного коммьюнити. Примерно следующего вида. Ссылка на статью(обсуждение), о чем сия ссылка.
А чем коллективный блог будет отличаться от Имаджинарии?
Чего бы я лично хотел видеть в издании про ролевые игры: новости - местные и забугорные - о прошедших конвентах, о выходе новых продуктов, о прекращении выхода или поддержки старых; состояние комьюнити - местного и забугорного - анализ блогосферы, сайтов и форумов типа этого; аналитику - о состоянии рынка НРИ, о перспективах и направлениях - магистральных и не очень; интервью - с гейм-дизайнерами, топ-блогерами, издателями, заметными и знаковыми фигурами комьюнити; о гейм-дизайне - анализ существующих систем, исторические справки развития систем, вершины геймдиза и тупиковые ветви; наконец обзоры систем и сеттингов и переводы актуальных статей. Короче говоря, нормальную журналистику.
А вот на счет сегодняшнего и завтрашнего не согласен - не блог, а новостной сайт, как у нормальных газет. С тематическими разделами и прочим. И нафиг не нужны красивые авторские картинки - нужны фотографии и инфографика, т.к. СМИ это новости в первую очередь.
Ну собственно ты вот и описал как я вижу коллективный блог: новости, инфографика, статьи, обзоры продуктов/ивентов и всякие тематические разделы. Сплошная вигода, для всех.