Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дневник Просветлённого  (Прочитано 6865 раз)

circk

  • Гость
Дневник Просветлённого
« : Января 03, 2012, 16:41 »
Коллектив savaged.ru с радостью представляет Вашему вниманию «Дневник Просветлённого» - подлинное каноническое переложение настольной ролевой игры «АррргХЪ!» на механику «Дневник авантюриста».

Последний релиз можно получить здесь: http://savaged.ru/?p=37
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 09:56 от circk »

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #1 : Января 03, 2012, 16:57 »
Спасибо, очень любопытно  :good:.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #2 : Января 03, 2012, 22:11 »
Круто! Жаль только без уже имеющихся двух книг не используемо.
Я кину zip-архивом (с двумя остальными книгами) в папку makerpg?

circk

  • Гость
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #3 : Января 03, 2012, 22:18 »
Я кину zip-архивом (с двумя остальными книгами) в папку makerpg?

Мы не против.

Кроме того на сайте http://аррргхъ.рф и без того данная конверсия доступна вместе с оригинальными книгами.

Жаль только без уже имеющихся двух книг не используемо.

Это версия 0.1 ;)

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #4 : Января 03, 2012, 23:18 »
Очень, очень годно.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #5 : Января 04, 2012, 01:38 »
Цитировать
Это версия 0.1
А когда можно ждать полностью собранного рулбука?:)

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #6 : Января 04, 2012, 02:17 »
Это всё-таки в первую очередь конверсия (хотя и с некоторыми дополнениями и изменениями - иначе было бы совсем скучно).
Сеттинговые материалы по АРРРГХЪ доступны в собственно АРРРГХЪ! и Втором Удареъ.
http://dicelords.narod.ru/RARS/arrrgh.pdf
http://dicelords.narod.ru/RARS/arrrgh_second_strike.pdf

Стоит ли делать из "Дневника Просветлённого" самодостаточный продукт, честно говоря, не знаю. Как будто имеющихся материалов более чем достаточно, чтобы устроить боевик с элементами конспирологического детектива. То есть, исходная цель достигнута, версия 0.1 зарелизена. Если придавать ДП какой-то качественно иной уровень, надо ставить какую-то следующую задачу, а какую - пока не очевидно. Можно было бы, конечно, скопипастить больше описаний из старых черновиков =).

Мне с высоты текущего опыта уже далеко не всё нравится в АРРРГХЪ. Возможно, сейчас бы я его сделал по-другому. Что-то выкинул бы как совершенно неигровой материал, или, по крайней мере, переделал в игровой, что-то, наоборот, развил. Но тема "альтернативной современности с элементами мистики" изъезжена вдоль и поперёк. То же "Волчье солнце" - достойный проект.

Меж тем обновляться этот документ будет. Во-первых, я уже вижу в нём несколько багов, что как бы лишний раз указывает на недостатки внутреннего контроля качества. Во-вторых, какие-то вещи остались за бортом (то же Метро - надо будет вспомнить, что Миша имел в виду под оригинальным текстом, и придумать соответствующие игротехнические фишечки). В-третьих, какие-то очевидные пробелы будут заполняться.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #7 : Января 15, 2012, 17:13 »
Цитировать
Стоит ли делать из "Дневника Просветлённого" самодостаточный продукт, честно говоря, не знаю. Как будто имеющихся материалов более чем достаточно, чтобы устроить боевик с элементами конспирологического детектива.
Мне лично кажется, что стоит. Потому что одну книгу качать намного удобнее, чем три, плюс могут быть люди, которые именно с Дневника просветленного начнут знакомство с сеттингом.
Цитировать
Мне с высоты текущего опыта уже далеко не всё нравится в АРРРГХЪ. Возможно, сейчас бы я его сделал по-другому. Что-то выкинул бы как совершенно неигровой материал, или, по крайней мере, переделал в игровой, что-то, наоборот, развил. Но тема "альтернативной современности с элементами мистики" изъезжена вдоль и поперёк. То же "Волчье солнце" - достойный проект.
Думаю, что АРРРГХЪ с ВС не пересечется - атмосфера несколько разная. "Альтернативная современность с элементами мистики" - это только тема, а сеттинг складывается, как мне кажется, не только из темы, но и из способа ее подачи. Та же тема "Нашествие зомби" может быть подана как "игра на выживание", а может - как отвязный трэш-боевик. Согласитесь, ведь есть разница между "Мамочки, они же мертвые!!! Помогите!!!" и "Йоу, это мертвяки! Давайте их мочить!":)

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #8 : Января 16, 2012, 23:12 »
Лист персонажа: http://savaged.ru/content/DOTE_character_sheet.pdf

"По многочисленным просьбам телезрителей" ДП0.2 будет более содержательным в части флаффа. Не исключено, что в него даже можно будет играть без оглядки на АРРРГХЪ. Проинтегрировать туда всё сразу не обещаем, но по-тихоньку в следующих релизах добьём.

Цитировать
Думаю, что АРРРГХЪ с ВС не пересечется - атмосфера несколько разная.
Атмосфера разная, да - но это скорее от того, что у нас больше политики и сатиры, а ВС - более "мейнстримный" сеттинг.

Разница между игрой на выживание и треш-боевиком - в игре на выживание патронов как минимум в два раза меньше, чем зомби; в треш-боевике - как минимум в два раза больше. И в АРРРГХЪ, и в ВС можно сделать и то, и другое.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #9 : Февраля 07, 2012, 02:23 »
ДП 0.2 в вёрстке.
Ожидаемая дата релиза — 29 февраля.

В этом релизе вас ждут:
  • Сеттинг. Сборная солянка из материалов АРРРГХЪ! и Второго Удараъ, приведённая в порядок и местами доработанная.
  • Оформление. Переиспользование старых материалов с небольшими вкраплениями новья.
  • Исправления технических ошибок ДП 0.1.
  • Ё, длинные тире, правильные кавычки и прочие признаки качества, отсутствующие в жалких порождениях псевдоролевизма.


Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #10 : Февраля 08, 2012, 19:38 »
ДП 0.2 в вёрстке.
Ожидаемая дата релиза — 29 февраля.

А версию 0.3 не придется ждать 4 года?:)

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #11 : Февраля 08, 2012, 20:59 »
А версию 0.3 не придется ждать 4 года?:)

Если коротко — хрен его знает.

На самом деле 0.2, скорее всего, будет готов раньше, но, во-первых, мы помним про "проклятье верстальщика", и, во-вторых, не воспользоваться такой великолепной возможностью отрелизиться в Касьянов день мы не могли.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #12 : Февраля 26, 2012, 10:00 »
Лист персонажа v0.2
http://savaged.ru/content/DOTE_character_sheet_v02.pdf

Всё остальное в пути.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #13 : Февраля 26, 2012, 21:54 »
ух, быстрей бы, планирую запустить новичков по АРРРГХЪ :D

circk

  • Гость
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #14 : Февраля 26, 2012, 22:52 »
Уже вот-вот.

circk

  • Гость
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #15 : Февраля 29, 2012, 00:06 »
Порвать канву ирреальности можно здесь.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #16 : Февраля 29, 2012, 00:12 »
Супер!  :good:

Вообще тот факт, что из трёх сеттингов по России, выпущенных и готовящихся к выпуску в ближайшее  время (Арргхъ, Красная Земля, Волчье Солнце), все три связаны с махровой мистикой, о чём-то явно говорит... Хорошо мы все свою страну воспринимаем :D

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #17 : Февраля 29, 2012, 00:17 »
О_о Мне точно известно, что как минимум один из перечисленных сеттингов на самом деле описывает реальность. Просто мы стараемся этого не замечать.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #18 : Февраля 29, 2012, 09:38 »
Не иначе АРРГХЪ.
(Надо у куратора ZOG уточнить будет) :)

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #19 : Февраля 29, 2012, 19:08 »
безапелляционное спасибо борцам, сорвавшим покровы с иудоинфернальной реальности!
1. Кроме того, вопрос по шаблонам:
насколько хватило моих жалких познаний в макрокодирующем эгрегоре, в представленных шаблонах остаются 2 свободных очка, которые можно потратить на повышение атрибута, навыков или приобретение черты. Все ли я правильно понял или вы просто не использовали бонусную черту за расу человек.

2. дополнительная мысль - мне кажется, что весьма неплохо впишется в концепцию игры дополлнительные правила по снижению влияния демонических сил, описанные в книжке Rippers для SW на странице 71 "Fighting the Cabal"
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 19:17 от Red Indigo »

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #20 : Февраля 29, 2012, 20:40 »
Цитировать
насколько хватило моих жалких познаний в макрокодирующем эгрегоре, в представленных шаблонах остаются 2 свободных очка, которые можно потратить на повышение атрибута, навыков или приобретение черты. Все ли я правильно понял или вы просто не использовали бонусную черту за расу человек.

Возможно. Надо будет ещё раз проверить.
Если что - будет лишняя мотивация сделать 0.3 =)

Цитировать
дополнительная мысль - мне кажется, что весьма неплохо впишется в концепцию игры дополнительные правила по снижению влияния демонических сил, описанные в книжке Rippers для SW на странице 71 "Fighting the Cabal"

Посмотрю, спасибо.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #21 : Апреля 09, 2012, 17:32 »
Постепенно накапливается материал для версии 0.3.

- Технические баги (куда же, блин, без них...), в первую очередь в архетипах.
- Переделанный блок снаряжения. Рубли вместо долларов, актуальная для сеттинга табличка ("Сайга", гвоздевой пистолет, бензопила, ...).
- Больше картинок =)

НО

Главное условие выхода ДП 0.3 - это отзывы на ДП 0.2.

Если вы в это играете - не стесняйтесь написать о том, что получается, а чего не получается.

Если вы в это не играете, то, пожалуй, к нашему арт-проекту мы вернёмся как-нибудь позднее  ;)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 706
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #22 : Апреля 09, 2012, 17:40 »
Мне на игре по ДП показалось, что рукопашники в этом сеттинге бесполезны. Возможно, это родовая травма не ДП, а ДА. Даже если вложиться в вибронож, он только игнорирует броню, а повреждения от него совсем маленькие, а Стойкость у кагалодемоноидов высокая.

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #23 : Апреля 09, 2012, 17:53 »
Мне на игре по ДП показалось, что рукопашники в этом сеттинге бесполезны. Возможно, это родовая травма не ДП, а ДА. Даже если вложиться в вибронож, он только игнорирует броню, а повреждения от него совсем маленькие, а Стойкость у кагалодемоноидов высокая.

Ты прав, есть такое дело, особенно в техногенных сеттингах. Дело скорее даже не в повреждениях, а в броске против Parry (который может быть весьма высоким) в противовес броску с модами против сложности попадания (которая 4). Мультиатаки у рукопашников - через соответствующие черты, у стрелков - через автоматическое оружие.

С другой стороны, есть "законы правильного хоррора", по которым зомби должно быть в два раза больше, чем патронов. У верной секиры патроны не кончаются.

Но про баффы на рукопашку понял. Это будет Правильно.

Оффлайн Red Indigo

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #24 : Апреля 09, 2012, 19:07 »
По стрельбе: можно использовать базовую сложность, равную Шагу цели. И 2 варианта:
1. Жесть - сложность увеличивается на результат броска кубика бега
2. Слабаки! - сложность при беге увеличивается на доп. 2.
Кроме того, дополнительное стандартное действие Уклонение, успешная проверка ловкости, позволяет увеличить сложность попадания на 2 и переместиться на Шаг (отражает крутые кувырки, прыжки в укрытие и прочее).

Конкретно по миру, не совсем ясно, как в условиях, когда против персонажей обращено государство, милиция, обычные граждане, возможно существование просветленных. Откуда берутся средства к существованию, почему их не объявили в федеральный розыск и не прижали сразу? Хочется немного метаигрового материала по типу "как в это играть". Можно даже в табличном варианте, по силе угрозы, как-то так, по типу:
1. Детский сад - убивайте зомбозвероидов, режьте кагал, спасайте людей. На вас никто не обратит внимание.
...
6. Кошмар в кровавом аду. Омон, ФСБ, менты - все вас ищут, повсюду труподемоны и продажные люди.
Надеюсь внятно.

Кроме того, напомню про систему угрзы региона из сеттинга Rippers (говорил об этом уже).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #25 : Апреля 09, 2012, 19:20 »
Цитировать
По стрельбе: можно использовать базовую сложность, равную Шагу цели. И 2 варианта:

А давайте просто использовать укрытия?  :)

Оффлайн DireBunny

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #26 : Апреля 09, 2012, 19:47 »
Цитировать
По стрельбе: можно использовать базовую сложность, равную Шагу цели. И 2 варианта:
1. Жесть - сложность увеличивается на результат броска кубика бега
2. Слабаки! - сложность при беге увеличивается на доп. 2.
Кроме того, дополнительное стандартное действие Уклонение, успешная проверка ловкости, позволяет увеличить сложность попадания на 2 и переместиться на Шаг (отражает крутые кувырки, прыжки в укрытие и прочее).

Огнестрел должен быть опасен. Спасением от него должна быть грамотная тактика (в том числе связанная с артефактами и дисциплинами Просветления). Просто усложнять стрельбу - подошло бы, но для другого жанра.

Цитировать
Конкретно по миру, не совсем ясно, как в условиях, когда против персонажей обращено государство, милиция, обычные граждане, возможно существование просветленных.

В АРРРГХЪ - никак. Считалось, что в этом главный корень драмы. Персонажи АРРРГХЪ асоциальны, примерно как кондовые хантеры. Это был бескомпромиссный сеттинг. Но ты прав, такая асоциальность пугает.

Опять же, в АРРРГХЪ подразумевалось, что государственная машина, которую Кагал использует в своих целях, не на 100% эффективна.

В ДП незаметно просочилась черта "Связи в тайном обществе", намекающая, что способ выжить в такой системе есть: надо стать её частью и бороться с ней изнутри. Видимо, стоит раскрыть эту тему подробнее.

Цитировать
Кроме того, напомню про систему угрзы региона из сеттинга Rippers (говорил об этом уже).

Раскрытие темы борьбы с Кагалом есть в планах.

Общая схема, как ты, наверно, уже догадываешься, такая:
1. Понять, как можно навредить кагалоидам.
2. Найти себе временного союзника среди "не самых плохих парней", способного обеспечить прикрытие.
3. Реализовать хитрый план.
4. Замести следы.

circk

  • Гость
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #27 : Апреля 09, 2012, 23:00 »
Кроме того, напомню про систему угрзы региона из сеттинга Rippers (говорил об этом уже).

Как мне кажется - это немного не наш участок (хотя в Потрошителях - Кабал, у нас - Кагал, разница не очень большая). Просто угрозы региона потянут за собой необходимость их фиксировать, для этого надо будет думать где их фиксировать, "придумается" листок ячейки просветлённых... А ДП - это не про завхозное управление ложей, школой магии или группой экзофизических детективов. ДП - это про бескомпромиссную борьбу.

Но тезис о раскрытии способов игры в ДП ясен, необходим и Принят.

Оффлайн Maksimusbonus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #28 : Мая 29, 2012, 00:34 »
 Почитал ДП 0.2 Очень глянулось. Почувствовал себя 12 лет назад, как будто я снова читаю журналы Петухова и газету "Голос вселенной"  :lol: Работа над 0.3 продолжается? Вот доедет до меня ДА, буду изучать, с прикладыванием к ДП, моим пенсионерам понравится  :good:

circk

  • Гость
Re: Дневник Просветлённого
« Ответ #29 : Мая 29, 2012, 13:59 »
Во-первых, спасибо. Есть мнение, что как раз для "ролевых пенсионеров" ДП - это то что нужно.

Во-вторых, к сожалению, пока что ДП 0.3 мы не делаем, делаем для него приключение (первая часть уже существует, вторая вот-вот). Пока что мы думает о сосредоточении сил на "Хочу Верить" ( http://savaged.ru/?p=66 ).