Блок с содержанием первого сообщения
Для модераторов: отвечаю на оффтоповый вопрос
Цитата: Arlon от Вчера в 17:44
Если этого не будет, то чар просто не выживет - убери что-то из этого и он будет уничтожен по факту существования, первой же мелкой бандой с которой столкнется. Также накладывает свой отпечаток, что в партии всего 2 человека, т.е. универсальность должна быть использована по полной.
Дык я не понял, все-таки. Цель оптимизации в РПГ - чтобы выиграть (победить первую мелкую банду)?
Я могу привести пример, что я уже давно генерюсь в НРИ и компьютерных РПГ исходя из атмосферности и стиля персонажа, почти не задумываясь о его эффективности в бою или, выражаясь по-ДнДшному, т.н. "социалке". Я сначала думаю над его историей, интересами, мотивацией, страхами, мечтами - словом, задаю основы для игры ролей, а не цифр, а потом кубики для меня делают остальную черновую работу.
В результате - получается осязаемый, интересный персонаж, а не какой-то там оптимизированный "билд", что есть просто набор цифр.
Для модераторов: это не провокация, а приглашение к дискуссии.
禪
Страницы: « 1 2 3 4 » Вниз
Автор
Тема: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor) (Прочитано 19572 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 » Вверх
|