Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 504052 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1320 : Ноября 13, 2012, 14:09 »
Открытый список. Закрытый список.  :)
Цель открытого — дать игрокам возможность описать те действия героев, которые не предусмотрены системой.

Может быть имеешь ввиду ОЦИФРОВАТЬ те действия....?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1321 : Ноября 14, 2012, 00:32 »
Добавили монка.
Брать как обычно здесь: http://dndplaytest.wizards.com

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1322 : Ноября 19, 2012, 16:14 »
любопытная статья о : Expertise Dice
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20121119

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1323 : Ноября 19, 2012, 18:39 »
любопытная статья о : Expertise Dice
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20121119


Если и правда любопытная, был бы крайне благодарен, если кто сделает русский перевод...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1324 : Ноября 19, 2012, 18:51 »
Ну может и не перевод, а вот краткий обзор - было бы замечательно.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1325 : Ноября 19, 2012, 18:54 »
Мой обзор: "Expertise Die - замечательный инструмент, и его можно использовать кучей разных способов."
А в целом, ничего так, моделька интересная.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1326 : Ноября 22, 2012, 15:11 »
Каким-то странным получился монах: с одной стороны слабые или не интересные классовые особенности,а с другой - просто невероятные маневры (спартанский пинок только чего стоит).

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1327 : Декабря 03, 2012, 10:49 »

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1328 : Декабря 03, 2012, 16:22 »
Цитировать
The biggest change for wizards is that we are going to separate spell preparation and spellcasting. You can prepare a number of spells, let's say three, for each level you can cast. When you cast a spell, you pick any spell you have prepared and spend the corresponding spell slot to cast it. This mechanic mirrors the flexibility we gave to clerics.

Я правильно понял, что теперь спеллы подготавливаются не в слоты, а сами по себе из особого числа заклинаний на уровень мага? Слот остается чистым и расходуется при кастовании спелла соответствующего уровня?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1329 : Декабря 03, 2012, 16:24 »
Я правильно понял, что теперь спеллы подготавливаются не в слоты, а сами по себе из особого числа заклинаний на уровень мага? Слот остается чистым и расходуется при кастовании спелла соответствующего уровня?
Я это понял так,что у нас есть, допустим, 4 слота и 3 спелла - ММ, Шокинг Грасп и Луч Слабости. И мы можем четыре раза скастовать любой из этих спеллов - будь то 4 Граспа или 4 ММ.

Оффлайн kate_vergona

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1330 : Декабря 03, 2012, 17:27 »
Я правильно понял, что теперь спеллы подготавливаются не в слоты, а сами по себе из особого числа заклинаний на уровень мага? Слот остается чистым и расходуется при кастовании спелла соответствующего уровня?
Они как будто слепили трешечных визарда и чародея.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1331 : Декабря 03, 2012, 17:37 »
<sarcasm>
Я с нетерпением жду, когда они дойдут до концепции маны или паверпойнтов и будут восторженно радоваться открытию, а фанаты будут превозносить изобретательский гений ВотКов.
</sarcasm>

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1332 : Декабря 03, 2012, 17:55 »
<sarcasm>
Я с нетерпением жду, когда они дойдут до концепции маны или паверпойнтов и будут восторженно радоваться открытию, а фанаты будут превозносить изобретательский гений ВотКов.
</sarcasm>
По сути, это оно и есть. Name is the difference. :nya:

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1333 : Декабря 03, 2012, 18:11 »
:) По сути эту систему они предлагают для клириков
Цитировать
A cleric gains 5 points of positive energy per level that he or she can channel each day. Clerics can channel healing on a 1-for-1 basis, create bigger healing effects for more points (remove disease, neutralize poison), and turn undead for a small number of points
points of positive energy == манна

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1334 : Декабря 03, 2012, 18:14 »
И кстати, я как-то не заметил, систему мат. компонентов планируют оставить в полном объеме, только для ритуалов, или вообще уберут?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1335 : Декабря 03, 2012, 18:20 »
И кстати, я как-то не заметил, систему мат. компонентов планируют оставить в полном объеме, только для ритуалов, или вообще уберут?

Где об этом хоть намёк был?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1336 : Декабря 03, 2012, 20:43 »
Цитировать
когда они дойдут до концепции маны

Unearthed Arcana же.  :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1337 : Декабря 03, 2012, 21:10 »

Unearthed Arcana же.  :)
Это был сарказм.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1338 : Декабря 03, 2012, 23:06 »
<sarcasm>
Я с нетерпением жду, когда они дойдут до концепции маны или паверпойнтов и будут восторженно радоваться открытию, а фанаты будут превозносить изобретательский гений ВотКов.
</sarcasm>

Я вот жду, когда они изобретут новаторскую концепцию icons.  :)

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1339 : Декабря 04, 2012, 09:40 »
Где об этом хоть намёк был?


Сам же и отвечу. Ни одного следа стандартных компонентов заклинаний.
How to Play, 21. Сказано, что если это не оговорено в описании заклинания, для его чтения требуется и вербальным и соматический компонент. Так-же должен быть материальный компонент, если он указан. Про фокус и диван компонент ни слова. На деле же, в описании заклинаний компоненты и их стоимость указаны только в ритуальных версиях.
В общем, фаербол теперь каститься без какашечек (( Надеюсь это только на время беты.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 09:42 от Garak »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1340 : Декабря 04, 2012, 19:06 »
Я вот жду, когда они изобретут новаторскую концепцию icons.  :)
А я - Макросы. :nya:

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1341 : Декабря 10, 2012, 12:23 »
Новая статья про мировоззрение, как инструмент  и магию.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20121210

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1342 : Декабря 10, 2012, 13:29 »
Цитировать
Obviously there is a lot of design work that needs to go into these spells, but we want to make sure that bypassing a creature's hit points is not clearly the best option. It can be an option, but it should not be the option in every case.
Я не знаю, как именно оно будет реализовано, но вот это явно не то, чего я жду от магии и спелов. Я даже оставлю это здесь: :facepalm:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1343 : Декабря 10, 2012, 16:24 »
Между прочим это часть old edition feel. Троечный и, после, четвёрочный дух - комбинация заклинаний как инструментов для боя, наряду с прочими опциями. Дух старых редакций - нахождение нужного заклинания под ситуацию, причём в лучшем случае - действительно не хитобойного. Иной подход просто...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1344 : Декабря 10, 2012, 17:02 »
Да, ладно. В AD&D было достаточно баффовых, дебаффовых и хитобойных заклинаний, вспомним тот же Балдур. Вполне себе инструментарий. Просто дисбаланс среди разных заклинаний ещё сильнее был.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1345 : Декабря 10, 2012, 17:12 »
А я не утверждаю, что хитобойных не было. Авторы выше, кстати, тоже. Не надо домысливать. :) Я утверждаю именно то, что написал - что одним из основных принципов старых редакций была игра "от эффекта", причём в идеале непрямого, а не баланс заклинаний под игромеханический уровень вызова. И что если решение задачи "как пробраться мимо стерегущего сокровищницу великана" было, например, "незаметно прокрасться, затруднив ему обзор" - то неважно, вызывался нужный результат побочным эффектом заклинания паутины, специальным заклинанием затемнения или вообще копеечным огненным заклинанием, которым предлагалось поджечь солому на полу и устроить задымление - всё это было верным вариантом. Из-за этого, кстати, во времена Двойки и раньше было полно приключений, где персонажам давались вызовы в терминах Тройки явно не по уровню местами (в духе "партии 4-5 уровней противостоит маг-20") - подразумевалось очень плотное использование ситуации (хотя и слабо формализованное).  Я даже оценки не даю, если присмотреться - я говорю, что это вполне закономерное возвращение "духа старых редакций".
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 17:14 от Геометр Теней »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1346 : Декабря 10, 2012, 17:28 »
А я и не домысливаю. :) Я выражаю сомнение в утверждении на основе существования кучи соответствующих заклинаний. А применение незадокументированных эффектов связываю с общей неформализованностью системы - из-за чего побочные эффекты становятся выгоднее системных. 

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1347 : Декабря 10, 2012, 19:16 »
Кто сможет прислать мне на почту последний апдейт?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1348 : Декабря 10, 2012, 19:22 »
Кто сможет прислать мне на почту последний апдейт?
Последний, это с монахом? Возьми из вконтактовского Свода Знаний

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1349 : Декабря 10, 2012, 20:24 »
Цитировать
Я выражаю сомнение в утверждении на основе существования кучи соответствующих заклинаний.
В каком - в моём, или в авторов системы? Замечу, что говорить что-то про заклинания Пятёрки рано, ибо они явно подвергаются форматированию. Про Двойку и более ранние системы утверждение выше, очевидно, не опровергается существованием любого числа чисто хитобойных заклинаний, ибо "It can be an option, but it should not be the option in every case."