Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 503534 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #150 : Января 27, 2012, 18:10 »
Разве это не был просто слух?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #151 : Января 27, 2012, 18:32 »
Верно ли я понял, что всвязи с выходом 5-ки, новых сеттингов под 4-ку больше не будет,  давно обещанной конверсии Dragonlance ?

Они не обещали сеттинг Dragonlance. Они просто сказали что не собираются бросать эту франшизу, но что с ней сделают не говорили. Я полагаю, что бордгейм. Нечто среднее между D&D Adventure System и тем, что было в старом боксе.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #152 : Января 29, 2012, 23:33 »
"We want to decouple magic items from character progression so they're not needed, and return that exploration and excitement of finding magic items."
Какая светлая мысль!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #153 : Января 30, 2012, 00:31 »
В общем то они это уже сделали, но сделать это не опцией, а основой - очень светлая мысль, да.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #154 : Января 30, 2012, 00:43 »
А еще меня удивил опрос про отношение к "спас бросок или смерть" эффектам. Их не любят 0_0. На заре выхода 4е об этом говорили, помню, а тут воочию узрел.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #155 : Января 30, 2012, 01:01 »
кому ж они понравятся? о_О
эта механика не геренила достоточного количества Фана, чтоб ее любили...  :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #156 : Января 30, 2012, 02:21 »
А еще меня удивил опрос про отношение к "спас бросок или смерть" эффектам. Их не любят 0_0. На заре выхода 4е об этом говорили, помню, а тут воочию узрел.

Они не интересные. Фана, как уже сказано, не генерят. Нервничать не заставляют. Тут 4-ка ИМХО все верно сделала.
(Сказал человек, который третью сессию использует в 4-ке криты с эффектами мгновенной смерти и жутко доволен.) :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #157 : Января 30, 2012, 02:25 »
Мне понравились в последнем семинаре спасброски. Спасбросок Силы, спасбросок Харизмы. Хорошая идея. Похоже D&DNext строится на шести базовых характеристиках. Действительно есть значение и есть модификатор. Модификатор для броска, значение как целевое число. Можно выкинуть все остальное и сделать простейшую систему, а к ней все подключать, усложняя. Я атакую мечом: бросок Сил против Сил или Лов врага, что больше. Кидаю заклинание: Инт против Лов (молния) или Воли (зачарование). Может я конечно рано делаю такие выводы. Но ИМХО будет что-то похожее.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #158 : Января 30, 2012, 02:27 »
Вместо скиллов тоже бросаются характеристики. Скажем Ловкость для скрытности. Но прокачанный навык скрытности дает бонус к Лов в этом случае и дополнительные фишки (типа быстрого передвижения в скрытности). По их словам, это позволяет делать любое количество нужных скиллов, а использовать только те, что нужно.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #159 : Января 30, 2012, 02:31 »
Фиты бывают статичные, дающие постоянный бонус или дающие что-то типа 4-шной этвильной атаки. Ранее упоминалось, что маг запоминает заклинания как раньше, но фитами может взять себе кое-какие этильные атаки. Есть вроде как и и энкаунтерные варианты талантов.


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #160 : Января 30, 2012, 02:32 »
Для профессий типа кузнеца или алхимика есть темы, похожие на киты в 2-ке - то, что вы делали до того как пустились на поиски приключений. Тему можно развивать фитами. Можно забить. Можно придумать свою, подобрав скиллы и фиты.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #161 : Января 30, 2012, 02:34 »
Генерация персонажа: выбираются характеристики, класс, раса и тема. Простолюдин, дворянин, рыцарь, ученик и т.д. Темы дают навыки. Тема развивается с уровнем. Если игрок предпочитает более модульный подход, он может выбирать навыки и фиты, чтобы построить свою тему.
Примеры тем: planetouched. Есть мысль, что deva может быть темой, а не расой.
Еще пример: pubcrawler :) все тебя знают, наливают, помнят по имени. Возможно avenger будет темой паладина.
Могут быть скиллы специально для конкретной темы.


Насчет того, что хотят перенести из прошлых изданий: Брюс хочет колдунов как в 4-ке, с несколькими пактами; Роб электриевые монеты и Great Wheel; Монте ритуалы из 4-ки и классические магические предметы: flame tongue, holy avenger, wand of wonders.


Стандартом будет скорее серебряная монета, чем золотая.


Цифровые бонусы, похоже растут значительно медленнее.


Завтра отпишусь подробнее. Прошу прощения за кучу постов.

« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 02:49 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #162 : Января 30, 2012, 10:20 »
Вместо скиллов тоже бросаются характеристики. Скажем Ловкость для скрытности. Но прокачанный навык скрытности дает бонус к Лов в этом случае и дополнительные фишки (типа быстрого передвижения в скрытности). По их словам, это позволяет делать любое количество нужных скиллов, а использовать только те, что нужно.

Если будет как в четверке - два "значения тумблера" есть (+5) и нет (+0) - то будет УГ.


Генерация персонажа: выбираются характеристики, класс, раса и тема. Простолюдин, дворянин, рыцарь, ученик и т.д. Темы дают навыки. Тема развивается с уровнем. Если игрок предпочитает более модульный подход, он может выбирать навыки и фиты, чтобы построить свою тему.

Еще не осилил выжимки семинаров, так что поверю тебе на слово.  :)
По поводу тем - идея скажем так... Спорная. Непонятно как это будет реализовано.
Что если мой персонаж не подходит ни под какую тему? Что если я не хочу, чтобы мои навыки целиком и полностью зависели от того, что мой персонаж до приключенства был бомжом?

Насчет сорков - лучше бы на поцфиндер посмотрели.
Насчет Монте и ритуалов 4ки - вряд ли именно в том виде как в 4ке, учитывая критику системы ритуалов самими разрабами в недавнем прошлом.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #163 : Января 30, 2012, 10:58 »
Ранее упоминалось, что маг запоминает заклинания как раньше, но фитами может взять себе кое-какие этильные атаки.
:(

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #164 : Января 30, 2012, 11:17 »
Темы мне чем-то напомнили карьеры из ВХ.
С Варлоками (а не сорками) всё верно - они в 4-ке отличные. Но вообще, я смотрю, они снова дуют в сторону универсальной системы и обретают черты, присущие всем универсальным системам.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #165 : Января 30, 2012, 11:42 »
Цитировать
Стандартом будет скорее серебряная монета, чем золотая.
Давно так играем)
"Спас-или-умри" используем, все довольны)
"Маги - как - раньше" и запоминание заклинаний "как оригинальная черта х-я ДД" нравится.
Низкоуровневые угрозы должны что-то из себя представлять и на высоких уровнях - одобряем. И еще понравилась идея менее катастрофического роста крутости от уровня.
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 12:23 от Arcmage »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #166 : Января 30, 2012, 11:59 »
идея менее катастрофического роста крутости от уровня
Трёшечники будут ещё более недовольны.  :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #167 : Января 30, 2012, 12:40 »
Низкоуровневые угрозы должны что-то из себя представлять и на высоких уровнях - одобряем. И еще понравилась идея менее катастрофического роста крутости от уровня.

Да, мне очень тоже нравится. Е6 (Epic 6) я нашел, когда уже бросил 3-ку, но для 4-ки тоже есть Е11 - ее буду использовать. Принцип похожий - останавливаем на указанном уровне рост цифровых бонусов, но новые способности класс получает, как будто растет дальше. Так что вполне будет неплохо. Бонусы растут мееееедленно, а вот способностей много. Для желающих.

@Qristoff - речь именно о маге и жреце. Классических. Естественно будут другие подходы к этому для других классов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #168 : Января 30, 2012, 13:08 »
Трёшечники будут ещё более недовольны.  :nya:

Нуачо, даешь убийство крыс в эпике!

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #169 : Января 30, 2012, 13:35 »
Вместо скиллов тоже бросаются характеристики. Скажем Ловкость для скрытности. Но прокачанный навык скрытности дает бонус к Лов в этом случае и дополнительные фишки (типа быстрого передвижения в скрытности). По их словам, это позволяет делать любое количество нужных скиллов, а использовать только те, что нужно.
...
Вспоминая мои идеи с Имаджинарии... Похоже в воздухе летает.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #170 : Января 30, 2012, 14:16 »
...
Вспоминая мои идеи с Имаджинарии... Похоже в воздухе летает.
Да они это из Old School Hack потырили ;)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #171 : Января 30, 2012, 15:12 »
и дополнительные фишки (типа быстрого передвижения в скрытности)
Я про это, скорее.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #172 : Января 30, 2012, 17:22 »
Цитировать
Нуачо, даешь убийство крыс в эпике!
К сожалению, со смертью ГФ упало количество людей, способных оценить шутку. ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #173 : Января 30, 2012, 18:39 »
Вот, собственно.  http://mycampaigns.blogspot.com/2012/01/d-next-skills-abilities.html
Вроде D&D XP закончилась. Причешу все и обновлю заглавный пост (Я уже это обещал, да?)

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #174 : Января 30, 2012, 18:53 »
Цитировать
Некоторое обычное снаряжение будет недоступно персонажам низкого уровня. Никаких полных лат на первом уровне.
Во Вратах Балдура 1, помню, был грешен. В Кендлкипе? будучи первого уровня,  охотился за стражниками. Т.к. на них были плейты (стоившие кажется 600з).  А в более поздней игре жертвовал в храм, чтобы от молить загубленную карму (и репутацию).  :D
интресно как на практике будет выглядеть:
 
Цитировать
Спасброски теперь напрямую связаны с характеристиками - теперь в игре шесть видов спасбросков, а не три (Стойкость, Реакция, Воля)
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 19:06 от Arcmage »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #175 : Января 30, 2012, 19:03 »
В общем то просто. Умное ИМХО решение.
Бросаем Силу когда надо жестко физически сопротивляться, Лов на уворачивание, Тел от ядов и прочего, Инт... тут фиг знает, чтобы догадаться про что-то, Мдр - заметить скрытое и т.д., Хар от чар, подчинения. Так примерно я думаю.
А значения было бы здорово сделать целевыми числами.
Атакую мечом - кидаю Сил против его Лов или Сил (что больше). В общем чуется мне, что будет баааальшой просто для допиливания системы как надо. Это хорошо.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #176 : Января 30, 2012, 19:23 »
Если вы объясните и дадите хорошее описание, можно использовать другой спасбросок для спасения.
Существует бонус под названием "преимущество", который Мастер может дать игрокам за хорошее описание.

ПРЕКРАТИТЕ СКАНИРОВАТЬ МОЙ МОЗГ И ВОРОВАТЬ МОИ ИДЕИ!!!!111
мы ввели эти механизмы в самопал пару-тройку лет назад

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #177 : Января 30, 2012, 19:27 »
ПРЕКРАТИТЕ СКАНИРОВАТЬ МОЙ МОЗГ И ВОРОВАТЬ МОИ ИДЕИ!!!!111
мы ввели эти механизмы в самопал пару-тройку лет назад

Так это прекрасно.  :good: Вспоминаем предисловие ко 2-ому изданию. Хорошо, когда суть нового издания именно в этом.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #178 : Января 30, 2012, 19:30 »
А минусы у системы предвидятся?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #179 : Января 30, 2012, 19:33 »
Так это прекрасно.

Так и я за. Я на свои идеи копирайтов не ставлю, опять таки приятно, что они  пришли в голову не тебе одному, значит не ерунда