Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 402558 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 650
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #810 : Май 29, 2012, 13:47 »
Никто никого не посылал в GURPS. Просто сообщил, что в Симпсонах это уже было.
Такое ощущение, что D&D -- это просто слоупокнутая GURPS Lite. :D

Ну так вроде все же знают, что GURPS - лучшая из всех систем, или... Oh shi--
Комментарий модератора Завязываем с оффтопиком. Это касается всех.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #811 : Май 29, 2012, 13:48 »
Цитировать
Такое ощущение, что D&D -- это просто слоупокнутая GURPS Lite.

Такое ощущение, что кто-то случайно нажал не на тот форум.  :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #812 : Май 29, 2012, 14:22 »
Завязываем с оффтопиком. Это касается всех.
Не буду спорить с Модератором. В своё оправдание скажу, что лично я писал по теме (вернее высказал мнение, что по всем отзывам пользователей форума складывается совершенно конкретное впечатление). Это просто "сагрявшиеся" начали писать про "Лучшая система", "Не тот форум..." и т.п.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #813 : Май 29, 2012, 14:31 »
Не буду спорить с Модератором. В своё оправдание скажу, что лично я писал по теме (вернее высказал мнение, что по всем отзывам пользователей форума складывается совершенно конкретное впечатление). Это просто "сагрявшиеся" начали писать про "Лучшая система", "Не тот форум..." и т.п.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 650
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #814 : Май 29, 2012, 14:37 »
Не буду спорить с Модератором. В своё оправдание скажу, что лично я писал по теме (вернее высказал мнение, что по всем отзывам пользователей форума складывается совершенно конкретное впечатление). Это просто "сагрявшиеся" начали писать про "Лучшая система", "Не тот форум..." и т.п.
Комментарий модератора Предупреждение.

Цитата: Правила
Запрещается отвечать на комментарии модераторов в той же теме, в которой они были сделаны

P.S. Семён Семёныч! Ну что вы! >.<

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #815 : Май 29, 2012, 14:53 »
Спойлер
[свернуть]
Я не дурачок. Или это форма защиты такая у тебя? Я действительно написал, что это было в некоторой системе уже. Хочу отметить, что даже не упомянул в какой конкретно. Просто и тупо сагрились.
Ну правда, было даже в некоторой степени смешно читать. Вот это:
А еще мною было использовано правило относительно проверок знаний, когда их скрытно делает ДМ и есть шанс вспомнить что-то неправильно. В итоге волшебница пыталась уверить партию, что ловушка (яма, накрытая ветками) - это не ловушка, а гнездо совомедведей. Вообщем, игроки повеселились и отвлеклись от своих дипломных работ, так что хоть какой-то прок от плейтеста.
Я сообщил, что в Симпсонах это уже было. Но ведь правда, это уже давно было и использовалось очень давно некоторыми системами. Столько fun'a они получили от нового правила D&D Next, которое давно используется в других системах. Сколько же удовольствия получат игроки от D&D Vista XP?
P.S. Семён Семёныч! Ну что вы! >.<
Arseny, ну вот правда никакого смысла не вижу в наказании кого-либо в этой теме. Посмотри, в этой теме сидят либо Старожилы с 1k+ сообщениями, либо Завсегдатаи с датой регистрации ещё в 2010 году...я лично ещё со старого форума пришёл. Ну какой смысл тут кого-то банить, кому-то вывешивать предупреждения? Все "свои", если можно так выразиться. Никто же не будет тут устраивать политический срач на тему D&D vs. Other. По крайней мере я. Тут и так всё очевидно. Все тут всё понимают. Ничего против "Это уже было в Симпсонах" высказать нельзя, так как оно действительно так (кроме разного рода завуалированных оскорблений по инерции). Да и доказывать что-либо фанатом другой системы нет никакой пользы/смысла/времени/желания. Итак тут 3,5 человека, которые давно устоялись во взглядах на настольные ролевые игры. Новичков в этой теме давно нет.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 650
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #816 : Май 29, 2012, 14:59 »
Комментарий модератора По сумме нарушений - РО на 3 дня.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #817 : Май 29, 2012, 23:04 »
Прямо сейчас идет чат с двумя разрабами
Вот тут http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4news/dndnextchat2

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #818 : Май 29, 2012, 23:34 »
Задал волнующий меня вопрос. Посмотрим, пройдёт ли он цензуру.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #819 : Май 29, 2012, 23:53 »
Увы, не прошёл. Они предпочли отвечать на животрепещущие вопросы типа "Чем вы руководствовались, когда возвращали электрум в экономику ДнД? Были ли за этим какие-то глубокие причины?"

Зато Мерлз обещал выпускать крупные обновления плейтеста каждые 5-6 недель. Следующий вроде как должен содержать правила по разноображиванию файтеров и по тактической боёвке.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #820 : Май 30, 2012, 00:44 »
Как-то скучновато прошло.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #821 : Май 30, 2012, 00:47 »
Ну я на один из своих вопросов "получил" ответ. Никаких градаций мастерства в скилах не планируется. Только "есть скилл/нет скилла", при этом конечно получать сами скиллы можно мильон+1 способом.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #822 : Май 30, 2012, 00:55 »
Ну меня порадовало, что над монстрами еще почти не работали. Есть значит шансы что они будут поприличнее.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #823 : Июнь 04, 2012, 10:46 »
Новая статья на сайте ВОТКов. Про механику "маленьких чисел". Авесом.  :good:
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120604

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #824 : Июнь 04, 2012, 19:55 »
Новая статья на сайте ВОТКов. Про механику "маленьких чисел". Авесом.  :good:
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120604

Слегка вольный перевод/пересказ http://mycampaigns.blogspot.com/2012/06/d-next.html

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #825 : Июнь 04, 2012, 21:38 »
идея в общем-то хороша, но почему-то у меня это проасоциировалось с ГУРПСом... Но в принципе думаю если выйдет Кор с правильными опциями то игра вполне прийдётся по вкусу, вот только не делайте фатера "тупо-файтером" а то будет: "Я бью его топором", "у тебя шесть атак", "Эх... Я бью его топором шесть раз"

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #826 : Июнь 04, 2012, 21:53 »
Отключили лайки на форуме? Придётся писать так. Я, пока, в полном восторге от всего заявленного. Спасибо за пересказы статей- я их постоянно игрокам скидываю для ознакомления.
Основная причина по которой для моего стиля вождения была неприемлема трёшка- это высокая магичность правил (по умолчанию). Я всегда предпочитал выпускать на партию орды мелких монстров которые быстро плодятся, и в мире их в избытке, чем насаждать повсюду древних драконов, ,и в качестве обмундирования, выдавать героям ворпальные мечи и зачарованные кольчуги.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2012, 18:30 от Георлик »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #827 : Июнь 04, 2012, 21:56 »
Не отключили, а отвалились сами на время.


Некоторые пункты из статьи-оригинала я не смог дочитать из-за руки на лице.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #828 : Июнь 04, 2012, 22:43 »
идея в общем-то хороша, но почему-то у меня это проасоциировалось с ГУРПСом... Но в принципе думаю если выйдет Кор с правильными опциями то игра вполне прийдётся по вкусу, вот только не делайте фатера "тупо-файтером" а то будет: "Я бью его топором", "у тебя шесть атак", "Эх... Я бью его топором шесть раз"

Вроде обещали скоро показать "не тупо файтера" и более тактическую боевку.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #829 : Июнь 07, 2012, 23:23 »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #830 : Июнь 08, 2012, 00:21 »
"Каким ты был, таким ты и остался."
Это если исходить из их писанины. Про укастовку, правда, подозрительно промолчали.
Мне вот что интересно - я понимаю, что виабушному нинзя two-weapon style мы обязану Сальватору и его Дриззту.
Но они вообще когда нить задумывались о том, что копье является более традиционным охотничьим инструментом ?
(про луки молчу т.к. их, к счастью, всегда дают)

p.s. Не, я понимаю, днд там фентези все дела, нечего на "реализьмъ" оглядываться - сам еще с двойки начинал, но все же...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #831 : Июнь 08, 2012, 09:49 »
Меня тоже не впечатлил. Тем более посмотрев какой отличный паладин получается из клирика, я так и не понял нафига все же нужен паладин. Соответственно не вижу смысла в отдельном следопыте. Взять вариантный класс, добавить тему типа ... ммм... "Следопыт" вот и все.


Вариантный класс в смысле как у роги есть темы какие-то (одна из них вор), как у клерика разные боги, так и воину сделать типа специализации.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #832 : Июнь 08, 2012, 10:14 »
Тем более, что к рейнджеру всё равно придётся прикручивать тему "я умею стрелять из лука". А так к воину можно было бы просто прикрутить тему "я из лесу вышел".

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #833 : Июнь 08, 2012, 13:51 »
Даешь безклассовое ДнД! Все эти файтеры, клерики, паладины - это все пережитки старого. Примите новое безклассовое ДнД с революционной системой адв... {обрыв соединения}

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #834 : Июнь 08, 2012, 22:20 »
Тем более посмотрев какой отличный паладин получается из клирика, я так и не понял нафига все же нужен паладин.
Ну, по большому счёту основная разница лежит в основе отыгрыша и игромеханически выражена быть не может.
Однако я для себя выделяю следующие аспекты:
1) Паства. Паладин ведёт примером. К нему не ходят за советом прихожане, он не проводит свадьбы и не учит детей. Его большая харизма (необходимая в двушке, например) отображает его умение быть лучом надежды в минуты отчаяния. Так что "Today we dine in Hell"- своего рода паладинская мотивация.
2) Отношение ко злу. Жрец- это лекарство. Это набор разнообразных пилюль от всяческих напастей которые исцеляют болезнь в долгосрочном периоде. Паладин- это хирургическое вмешательство- он вырезает опухоли и отрубает конечности с которых не сходит зараза. В переводе на реальные события: Жрец будет учить детей что воровать плохо, что поддаваться искушениям- открывать путь баатезу, что достойно прожил жизнь тот, кто не приумножил в ней боли и страданий. Паладин будет проводить ритуалы изгнания над одержимыми, закрывать врата в бездну и очищать проклятые места.
Безусловно и тот и другой смогут встать перед воротами храма, в котором попрятались женщины и дети, чтобы в одиночку противостоять порождениям тьмы, однако Жрец это сделает чтобы снизить потери среди своих, а паладин- чтобы увеличить потери среди чужих.
3) Религия. Жрец в моём понимании это простой человек который открыл в себе некую духовность. Ему понятны мирские радости, он склонен прощать мелкие прегрешения и быть милосердным. Паладин непримиримый стоик. Он рождён совершенным, и не понимает - как другие допускают несовершенство в себе. Поэтому Жрец в своих молитвах чаще просит прощения, а паладин- сил.
Паладин знает как поступить правильно. Его кодекс дарован свыше, его путь проторён богами. Жрецу же выдан некий кредит доверия в виде спеллов - и как он ими распорядиться зависит в основном от него.

Безусловно я сейчас описывал "стандартного"клерика и сферического паладина, боги, мировоззрение и сферы влияния придают свой колорит.
Кстати, давно говорил о том что класс "Ассасина" существовать не должен- это просто паладин другой веры, так что новые веяния мне кажутся отчасти логичными, но во что это выльется- пока не ясно.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #835 : Июнь 08, 2012, 22:39 »
Цитировать
Кстати, давно говорил о том что класс "Ассасина" существовать не должен- это просто паладин другой веры, так что новые веяния мне кажутся отчасти логичными, но во что это выльется- пока не ясно.
О_о а ассасин-то тут причём? ДнДшные ассасины к паладинам никак не относятся. Ты точно не blackguard'ов имел в виду?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #836 : Июнь 08, 2012, 22:50 »
Ну, по большому счёту основная разница лежит в основе отыгрыша и игромеханически выражена быть не может.
Однако я для себя выделяю следующие аспекты:
1) Паства. Паладин ведёт примером. К нему не ходят за советом прихожане, он не проводит свадьбы и не учит детей. Его большая харизма (необходимая в двушке, например) отображает его умение быть лучом надежды в минуты отчаяния. Так что "Today we dine in Hell"- своего рода паладинская мотивация.
2) Отношение ко злу. Жрец- это лекарство. Это набор разнообразных пилюль от всяческих напастей которые исцеляют болезнь в долгосрочном периоде. Паладин- это хирургическое вмешательство- он вырезает опухоли и отрубает конечности с которых не сходит зараза. В переводе на реальные события: Жрец будет учить детей что воровать плохо, что поддаваться искушениям- открывать путь баатезу, что достойно прожил жизнь тот, кто не приумножил в ней боли и страданий. Паладин будет проводить ритуалы изгнания над одержимыми, закрывать врата в бездну и очищать проклятые места.
Безусловно и тот и другой смогут встать перед воротами храма, в котором попрятались женщины и дети, чтобы в одиночку противостоять порождениям тьмы, однако Жрец это сделает чтобы снизить потери среди своих, а паладин- чтобы увеличить потери среди чужих.
3) Религия. Жрец в моём понимании это простой человек который открыл в себе некую духовность. Ему понятны мирские радости, он склонен прощать мелкие прегрешения и быть милосердным. Паладин непримиримый стоик. Он рождён совершенным, и не понимает - как другие допускают несовершенство в себе. Поэтому Жрец в своих молитвах чаще просит прощения, а паладин- сил.
Паладин знает как поступить правильно. Его кодекс дарован свыше, его путь проторён богами. Жрецу же выдан некий кредит доверия в виде спеллов - и как он ими распорядиться зависит в основном от него.

Безусловно я сейчас описывал "стандартного"клерика и сферического паладина, боги, мировоззрение и сферы влияния придают свой колорит.
Кстати, давно говорил о том что класс "Ассасина" существовать не должен- это просто паладин другой веры, так что новые веяния мне кажутся отчасти логичными, но во что это выльется- пока не ясно.

Это абстрактные размышления, честно говоря. Вот конкретно чем продемонстрированный в плейтесте жрец Морадина не паладин?

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #837 : Июнь 08, 2012, 23:11 »
О_о а ассасин-то тут причём? ДнДшные ассасины к паладинам никак не относятся. Ты точно не blackguard'ов имел в виду?
Ну я как раз неДнДшных представлял. ДнДшные это просто рогуи с улучшенным бэкстабом и ядами, ЕМНИП, в любом случае я с ними в своих играх никогда не сталкивался.
А так, если я не ошибаюсь- это такой орден со своим уставом, который борется с гнётом крестоносцев? С верой что им за это воздастся на небесах, со своими мифическими умениями, которые сродни сверхъестественным... Чем не паладин?

Это абстрактные размышления, честно говоря. Вот конкретно чем продемонстрированный в плейтесте жрец Морадина не паладин?
Игромеханически? Или по отыгрышу? В моём исполнении он был совсем не паладин, например.
Насколько конкретных размышлений ты хочешь? Я поделился мнением.

Честно говоря я был бы очень не против если бы в пятёрке опять вернулись к привязками раса/класс. Паладин Морадина - это какая то ересь на мой взгляд.

К слову- игромеханически можно было бы выразить особенности паладина как "сам себе армия", с ограниченным лечением униженных и оскорблённых и с баффами исключительно на себя. В то время как жрец помогает другим своими блессами, паладин обкастовывается сам и отвлекает противника от раненых. Мне, кстати, импонирует как это выражено в приснопамятном рагнарьке. Жрец баффает- и восполняет нанесённый ущерб. Паладин- принимает удар на себя и полностью предотвращает ущерб, получая повреждения за других. Это позволило бы разделить их возможности и обязанности в группе. А так же не мешало бы паладину в самостоятельном приключении.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #838 : Июнь 09, 2012, 06:30 »
Игромеханически? Или по отыгрышу? В моём исполнении он был совсем не паладин, например.
Учитывая добрые традиции ДнДшного паладиносрача, даже паладин будет отыгрываться не как паладин, а значит паладинов не существует. То есть критерий отличий по отыгрышу является бесполезным, так что давай сразу игромеханические отличия.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #839 : Июнь 09, 2012, 09:29 »
Паладин Морадина - это какая то ересь на мой взгляд.

Почему-у-у-у?