Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"  (Прочитано 6713 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« : Февраля 06, 2012, 08:59 »
Неделю назад я обещал высказать тривиальные мысли, застрявшие-таки в моей черепной коробке в процессе проведения прошлого конкурса. Опережая срок из пословицы почти на 155 недель, выкладываю их, и прошу прокомментировать всех тех, кто пробегает мимо. 

Первое. Что касается итога, прошлый конкурс, как уже отмечали, кончился фактически пшиком в смысле количества участников. (Хотя как минимум три работы находятся в стадии оформления для выкладки в пользу начинающих, что оправдывает его существование - в моих глазах точно).

Второе. Причины первого пункта, как мне видится, не в том, что у нас мало SW-шников и ДА-шников (судя по числу довольно серьёзных проектов и активности на форуме, а по косвенным признакам - и на Имаджинарии) и даже не только в общей лени и криворукости организатора (имевших место), сколько в предполагаемом объёме трудов, который народ отпугнул. На фоне этого остальные причины не столь уж важны, как мне видится.

Третье, оно же вопрос. А если бы следующий (в честь 23 февраля, похоже) "конкрус" подразумевал написание не более двух страниц текста на работу - вас бы это привлекло? (Да, я понимаю, что зависит от того, про что конкурс - но тут можно добавлять идеи. Я вот пока думаю насчёт конкурса "зверюшек" под тот же ДА, но принимаются пожелания) 

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #1 : Февраля 06, 2012, 09:55 »
Проблема конкурса, в том что это конкурс :)
1) Ограниченное время
2) Ограниченный размер. Либо слишком маленький, либо слишком большой.
3) Часто ограничение по теме.
4) И наверное самый главный недостаток, хотя для некоторых плюс, "оценочность" всего мероприятия. Модуль будут оценивать и сравнивать с другими модулями. На мой взгляд сравнение не сравнимого, беда в том, что у всех у нас своя компания и свои сложившиеся устои и понятия о том, что хорошо и интересно в игре, а что нет. Конечно же есть и некие общие понятия, но очень много частностей. К сожалению вместе с модулем не перешлешь по почте игроков, атмосферу и настроение,  с которыми он игрался.
Мое личное мнение, что хорошие модули всегда пишутся под конкретных игроков. Модуль должен затрагивать именно то, что интересно им. Но увы, то что интересно трем-четырем знакомым игрокам мастера может быть совсем не интересно другим.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #2 : Февраля 06, 2012, 10:01 »
Да, отпугнул обьем (нет у меня этого знака). 30 страниц стандартного текста для обычного модуля под ДА многовато.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #3 : Февраля 06, 2012, 10:36 »
Геометр, я лично не поучаствовал из-за недостатка времени (Красная Земля такая Красная). Вообще конкурс модулей по ДА, конечно, нужно повторить, но не в феврале, а в марте, т.к. прошло слишком мало времени с предыдущего.

На мой взгляд, нужно внести некоторые изменения в регламент конкурса по сравнению с январским:

1. Сильно ограничить объём (2-3 страницы печатного текста, объём стандартной зарисовки-ваншота для ДА).
2. Привести примеры того, что должно получиться. Хотя в самом ДА есть примеры зарисовок, кто-то может не иметь книги, поэтому нужно выложить образцы. Возможно, Студия 101 пойдёт навстречу и разрешит опубликовать тексты из ДА? Сюда же относится требование стандартизации оформления. Должен быть выложен шаблон, в который надо просто вставить текст + карту, если она есть, и максимум одну иллюстрацию.
3. Сделать не прямое соревнование (1-2-3 места), а более диференцированные награды: "Самый оригинальный злодей", "Самая неожиданная концовка", "Самый необычный сюжет", "Самый трешовый треш" и т.д.
4. Не привязывать сроки ни к каким праздникам, потому что это только выглядит очевидной идеей (праздники => все сидят дома => накатают модуль), на самом же деле, на праздники многие уезжают. Я бы предложил дать срок 2 недели, включая двое выходных.
5. Надо уже в конце концов выложить Словарь переводных терминов SW-ДА, и это уже вопрос в первую очередь к Студии 101. Ребята, когда?
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 10:38 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #4 : Февраля 06, 2012, 10:50 »
5. Надо уже в конце концов выложить Словарь переводных терминов SW-ДА, и это уже вопрос в первую очередь к Студии 101. Ребята, когда?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al8K6WFu6CI-dC10ZmNLbzdIY1ZnMnItVWxhOWRpM0E
Это разве не он? :)

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #5 : Февраля 06, 2012, 10:55 »
Если это финальный утверждённый вариант, то вопрос снимается. Я бы почему-то не в курсе.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #6 : Февраля 06, 2012, 11:38 »
У нас с КотомЪ есть мнение, но оно перпендикулярно как конкрусам, так и ДА.

Привет десантникам.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #7 : Февраля 06, 2012, 12:36 »
Как и предполагалось же)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #8 : Февраля 06, 2012, 14:56 »
Цитировать
Геометр, я лично не поучаствовал из-за недостатка времени (Красная Земля такая Красная). Вообще конкурс модулей по ДА, конечно, нужно повторить, но не в феврале, а в марте, т.к. прошло слишком мало времени с предыдущего.
Тут вопрос глобально в том, чтобы сделать или некий модульный журнал, или наполнялку сайта Studio 101 непрерывной. Это, как мне видится, альтернативная форма Красной земле и иным глобальным проектам (которые, кстати, могут продвигаться и через это). Но это в глобальных планах, которые могут мой череп и не покинуть, благо строить-то их просто...

За предложения спасибо - приятно видеть конструктив. (Хотя мой опыт относительно времени говорит, что в большинстве случаев время, когда его больше необходимого минимума  - не лимитирующий фактор. На прошедшем добавка недели не дала ничего - написал я работу "для наполнения", написал ещё один человек с той же мотивацией. Но это уже детали - как и то, что для пункта 3 нужна массовость, которой сперва надо бы добиться...).

Цитировать
У нас с КотомЪ есть мнение, но оно перпендикулярно как конкрусам, так и ДА.
КотуЪ поклоны, но ценность в такой форме близка к прошлогодней шерсти. :) Не бойтесь высказать - сильным оффтопиком не будет, даже если это предложение всех расстрелять (закогтить?). Прожекты останутся прожектами, понятное дело, но здравые идеи откуда только не подчерпнёшь...

Цитировать
Если это финальный утверждённый вариант, то вопрос снимается. Я бы почему-то не в курсе.
Потому что это - а это важный момент - прошло без объявления толком. Надо будет вынести в шапку, кстати.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #9 : Февраля 06, 2012, 15:11 »
Словарь выложили, написали об этом в Гугл+, Вконтакт, Твиттере. Ну и на сайте в материалах сделали ссылку.

В таблице есть вкладки, их иногда не замечают.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #10 : Февраля 06, 2012, 15:15 »
Это лишний раз подтверждает, что мы замечаем только то, что хотим. Я не в укор, это я скорее себя ругаю...

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #11 : Февраля 06, 2012, 15:41 »
КотуЪ поклоны, но ценность в такой форме близка к прошлогодней шерсти. :)
КотЪ предлагает сменять поклоны на поллитру валерьянки.

А перпендикулярность мнения состоит в том, что ДА, при всем нашем уважении, надо пускать лесом. Ибо мы уже довольно не наблюдаем моудлей вообще, а ограничивать никакой урожай моудлей моудлями под ДА...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #12 : Февраля 06, 2012, 15:56 »
Цитировать
Ибо мы уже довольно не наблюдаем моудлей вообще, а ограничивать никакой урожай моудлей моудлями под ДА...
Ну, тут всё гораздо проще - в том смысле что для конкурса-то нужно было какое-никакое, а единообразие. (Сейчас будет неконкурс какое-то время, посмотрим). Опять-таки, есть ощущение, что если ближайшее время аудитория будет прирастать чем-то, помимо естественного прироста внутри сложившихся групп - то это ДА-шниками.

А вообще - да. В перспективе интересно. А кто сейчас во что играет? Пока были живы дневники ГФ я там наблюдал тренды. А сейчас, когда я на Имаджинарию не хожу, сказать уже труднее...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #13 : Февраля 06, 2012, 16:41 »
Кстати, а я бы тоже посмотрел на статистику.
Ооочень интересно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #14 : Февраля 06, 2012, 21:19 »
По теме: тоже "за" проведение конкурса в марте, особенно если это будут именно "зарисовки". Его писать не так долго, однако определенное мастерство подачи информации быть должна (а нет, так надо учится  :)).
А вообще, Lord of the Hunt'у +1 к его идеям в посте за номером 3.  :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #15 : Февраля 06, 2012, 21:26 »
2. Привести примеры того, что должно получиться. Хотя в самом ДА есть примеры зарисовок, кто-то может не иметь книги, поэтому нужно выложить образцы. Возможно, Студия 101 пойдёт навстречу и разрешит опубликовать тексты из ДА? Сюда же относится требование стандартизации оформления. Должен быть выложен шаблон, в который надо просто вставить текст + карту, если она есть, и максимум одну иллюстрацию.
2. Из книги - нет. Если кто-то напишет или переведёт с сайте Пиннакл - да. У нас просто не хватает времени.



Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #16 : Февраля 06, 2012, 23:04 »
Ave, я бы мог попытаться перевести пару шаблонов, если укажешь, какие именно с сайта Pinnacle не вошли в книгу.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #17 : Февраля 06, 2012, 23:10 »
Из http://peginc.com/onesheets.html
В книгу вошли Moscow Connection, House Call и Winter Break
Мы не можем использовать те, что помечены Pirates, Solomon Kane и Low Life.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #18 : Февраля 07, 2012, 14:58 »
Подумав головой и выгнав КотЪа для предмартовской вокальных упражнений, излагаю развернутое мнение за конкрусы моудлей.

1. Чтобы что-то сделать хорошо, неплохо бы иметь образец. А есть ли у нас эталонные моудли, чтобы умно показывать в их сторону? Вроде как есть, но один любит попадью, а другой — свинский хрящик. То есть неплохо бы закогтить уважаемое жюри за то, что свисает и получить на выходе что-то вида «визуальный ряд неплох тут, структура — тут, идеальный объем флаффа — здесь, а вон там — хорошо разобрана деятельность ведущего при проведении». Паллиатив, конечно, но чего-то более внятного я пока предложить не могу. Контрпредложения приветствуются.

2. Для чего конкрусы? Для развлечения? Или чтобы наделать кучу всякого разного? Наверное, результат в виде чего-то качественного тоже важен. А если это качественное может быть полезным более широкому кругу людей, чем играющие по ДА, так это лучше. Я так думаю. Потому хорошо бы конкрус проводить в формате отвязанного от сисетмы приключения. Автор любит ДА? Да Б-га ради. Проверил мысли конкрусом, собрал фидбек, сделал под ДА (а то и на продажу, пусть представители Студии 101 этот момент поправят, если что). Профит же.

3. Сроки. Две недели на законченную вещь? Гм! Да, это можно сделать. А можно и не сделать. Особенно, если начать играть в больших дядек. Гипотетическая ситуация: мы с КотомЪ делаем моудль. На конкрус. За две недели. За эти две недели мы его только сверстать сможем и проиллюстрировать своими почеркушками. А собственно моудль нам когда делать? Поэтому весь цикл оформления надо вообще выносить за скобки. И не так, как на последнем конкрусе, а в обязательном порядке. Чтобы соблазнов не возникало. Хочется красиво — предупреждаем при сдаче работы и текст кроме жюри никто не видит, пока автор не соизволит выдать чтобы красиво.

4. Условия, тематика и всё такое прочее. При никаком количестве участников возникает естественная мысль о вреде ограничений. Соревновательный аспект вообще пока что вредит. Лучше, как Егор предлагал, научреждать на каждый конкрус наград в изобилии и их раздавать. Не олимпийские же игры.

5. Не брать нас с КотомЪ в жюри. У нас отзывы неконструктивные. И вообще, мы туда в последний раз случайно попали и не подумавши.

6. Возможно будет продолжение.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #19 : Февраля 07, 2012, 15:24 »
2. Для чего конкрусы? Для развлечения? Или чтобы наделать кучу всякого разного? Наверное, результат в виде чего-то качественного тоже важен. А если это качественное может быть полезным более широкому кругу людей, чем играющие по ДА, так это лучше. Я так думаю. Потому хорошо бы конкрус проводить в формате отвязанного от сисетмы приключения. Автор любит ДА? Да Б-га ради. Проверил мысли конкрусом, собрал фидбек, сделал под ДА (а то и на продажу, пусть представители Студии 101 этот момент поправят, если что). Профит же.

Я вот считаю, что вот этот пункт самый важный. Конкурс ради конкурса не так интересно, как конкурс ради чего-то выходящего за эти рамки (например, то что автору помогут издаться и т.д.) И еще хорошо сказано про отвяз от системы. Мне тоже кажется, что ДА очень узко, а почему бы не сделать без привязки к системе, что-то типо, "полностью сформированной и понятно изложенной идеи приключения с началом и вариациями середин и финалов", например.

circk

  • Гость
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #20 : Февраля 07, 2012, 15:28 »
А что вы так все напираете на отвязывание от ДА? Системку издали на русском языке. Системка популярна. Уже есть два русскоязычных сеттинга, скажу сильнее - две вселенные! Хочешь - пиши модуль по термиусЭСТ (фор маза Раша!), хочешь - по Дневнику Просветлённого. Хочешь - монстров придумывай, хочешь - доп. правила (ликантропия - найс).

Кто-то (кажется это ГТ) берёт на себя ношу, скажу даже - роль, организатора конкурса и ставит условия. На выходе - модули по ДА. Кто хочет - оцифровывает под свои системы, кто хочешь - водит по ДА.

Ну а как там сравнивать, кто там любит быть оценённым (я - люблю), кто не любит, кто там будет писать, кто не будет - это уже вопросы десятые. Что-то обсуждается в закрытом жюри, кто-то борется с собой или требует организовать внеконкурсные номинации, кто-то молча выжидает.

Ну вы понели.

Короче, даёшь конкурсы - мне приглянулось, можно даже сказать - понравилось. Если сделаете ежемесячные конкурсы типа "сделайте ваншит, вот пример: <тут ссылка на переведённый ваншит с сайта пигинк>", то можно будет их даже в электронный журнал, которым мистер Гаррет грезил, засовывать (а авторы почуствуют себя одной ногой в кузне мировой славы кователей ролевого контента).

Объявленный конкурс даёт шанс, что на него пришлют работы, не объявленный конкурс не даёт и такого шанса.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 15:36 от circk »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #21 : Февраля 07, 2012, 15:32 »
Можно и отвязанные, что уж там.

Какие-либо призы от Студии и издание/продажи для приключений/авантюр/зарисовок возможно только если результат связан с ДА.
Ещё что-то возможно если работа представляет собой stand-alone игру.

Идеи приключений без связи с игромеханикой ценятся крайне низко. На американском рынке есть продукт в "100 идей приключений", где они неплохо изложены. Он не популярен. Приключения под GUMSHOE или SW - вполне популярны.

circk

  • Гость
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #22 : Февраля 07, 2012, 15:34 »
Какие-либо призы от Студии и издание/продажи для приключений/авантюр/зарисовок возможно только если результат связан с ДА.

Вот видите. Даже призы могут обеспечить. Молодец, Аве. Так и надо.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #23 : Февраля 07, 2012, 15:40 »
А что вы так все напираете на отвязывание от ДА?
А потому что я не вожу по ДА. И никто из нашей компании не водит. Писать что-то на конкрус по ДА мы тем более не будем, а вот без связи с сисетмой — уже можно думать и писать. Такой ответ устраивает?

Идеи приключений без связи с игромеханикой ценятся крайне низко. На американском рынке есть продукт в "100 идей приключений", где они неплохо изложены. Он не популярен. Приключения под GUMSHOE или SW - вполне популярны.
А зачем это продавать? Я предлагаю на конкрусах такое обкатывать. А уж удачную идею зацифровать под ДА, или еще что продаваемое.

circk

  • Гость
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #24 : Февраля 07, 2012, 15:47 »
А потому что я не вожу по ДА. И никто из нашей компании не водит. Писать что-то на конкрус по ДА мы тем более не будем, а вот без связи с сисетмой — уже можно думать и писать. Такой ответ устраивает?

Разумеется. Но вообще-то - я не ожидал ответа. Тем более - спасибо!

А зачем это продавать? Я предлагаю на конкрусах такое обкатывать. А уж удачную идею зацифровать под ДА, или еще что продаваемое.

Да ну. Фонтанировать идеями может каждый из нас (причём каждый - лучше, чем все остальные). А вот написать конкретное приключение (лучше бы - заодно с системой на определённую тему или с присутствием одинакового элемента) - это уже ползаявки на успех. Заодно и членам жюри легче сравнивать.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #25 : Февраля 07, 2012, 15:50 »
Мне кажется, отвязываться от ДА вредно. Есть поддерживаемая на русском система. Чем больше к ней контента есть, тем больше этого контента будет появляться.
Конкурс - хороший стимул собраться с силами и произвести что-то на свет.

В прошлом конкурсе я не участвовал из-за объема. 2-3 страницы нахожу оптимальным.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #26 : Февраля 07, 2012, 15:51 »
Да ну. Фонтанировать идеями может каждый из нас (причём каждый - лучше, чем все остальные). А вот написать конкретное приключение (лучше бы - заодно с системой на определённую тему или с присутствием одинакового элемента) - это уже ползаявки на успех. Заодно и членам жюри легче сравнивать.
Идеи идут по десять центов за дюжину. Это известно еще со времен покойной Мастреской неназываемых здесь форумов. И проводить конкрус идей было бы по меньшей мере странно. Я имею в виду «идеи» вида «готовый моудль без карт, оформления и игромеханики». Ку?

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #27 : Февраля 07, 2012, 15:54 »
Идеи приключений без связи с игромеханикой ценятся крайне низко. На американском рынке есть продукт в "100 идей приключений", где они неплохо изложены. Он не популярен. Приключения под GUMSHOE или SW - вполне популярны.

А я бы вот почитал эти 100 идей приключений... Можешь подсказать как их найти?

Да ну. Фонтанировать идеями может каждый из нас (причём каждый - лучше, чем все остальные). А вот написать конкретное приключение (лучше бы - заодно с системой на определённую тему или с присутствием одинакового элемента) - это уже ползаявки на успех. Заодно и членам жюри легче сравнивать.

Я не согласен, можно вполне четко изложить идею (я так понял, именно слово идея тут не нравиться, тогда можно заменить его на "безсистемный модуль" или как так, вопрос терминологии), так что это будет отличный модуль, а для того, чтобы привязать его к системе достаточно будет открыть рулбук этой системы и монстрятник. Ведь не обязательно выписывать в модуле статистики кучи уникальных НПС, а можно просто дать описание этих НПС, а ДМ сам закинет статы для нужной ему системы и так же например Волк, есть почти везде, и так же почти везде есть страшный и ужасный монстр, который будет представлять угрозу для партии.

Просто на мой взгляд такой подход более универсален, т.е. у нас не идея на уровне "Герои идут освобождать принцессу из замка", а идея на уровне хорошей истории этого замка, его полного описания, расположения комнат, рассказа о тяжелом детстве принцессы, короля, главного злодея, племянника главного злодея и т.д. Я надеюсь, понятно изъяснился....

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #28 : Февраля 07, 2012, 15:55 »
Я имею в виду «идеи» вида «готовый моудль без карт, оформления и игромеханики». Ку?

Мне кажется мы пишем об одном и том же, только я с не большой задержкой....

Кстати, а почему без карт?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Кто о чём, а Геометр о "конкрусах"
« Ответ #29 : Февраля 07, 2012, 15:56 »
Если кому-то из авторов так претит ДА, можно думаю предложить такой вариант: модуль делается без привязки к системе, потом направляется человеку, разбирающемуся с ДА, и он его оцифровывает. Думаю, на форуме есть те, кто готов проделать эту работу.