- Мир Ролевых Игр »
- Настольные Ролевые Игры »
- GURPS (Модератор: Agt. Gray) »
- GUPRS для компьютерных игр
Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет!
Пытаюсь написать социальную онлайн-RPG игру (НЕКОММЕРЧЕСКУЮ) и серьёзно рассматриваю GURPS в качестве основы игровой механики. Изучил эту старую тему: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=7963 , но осталось больше вопросов, чем ответов Про начисление опыта ещё есть кое-какие идеи, но куча вопросов про бои, в т.ч. насколько автоматизирован должен быть процесс боя, оставаясь при этом интересным пользователю? Прочитал мнение, что "... GURPS создавалась совершенно не для компьютерных игр. И лучше ее туда не впихивать, всем будет только хуже". Вы согласны с этим? Или всё же можно приспособить? Уж больно GURPS хорош С одной стороны не хочется переусложнять игру, а сделать её доступной для неподготовленных пользователей, с другой - хочется сделать её сбалансированной. Но понимаю, что многое из системы придётся урезать... У кого-нибудь из форумчан вообще был реальный опыт использования GURPS в CRPG? Ну и чтоб два раза не вставать, вопрос в догонку про лицензирование GURPS для компьютерных игр. На официальном сайте ничего не нашёл, может плохо смотрел? Помню историю про Fallout. У них что - денег не хватило??? В то, что "Стиву Джексону показали интро к игре, где солдат в тяжелой броне убивает пленника, он был возмущён высоким уровнем насилия и разорвал контракт" как-то не очень верится... Прошу прощения за некую сумбурность и буду очень благодарен всем тем, кто откликнется. ЗЫ Про лицензирование кое-что понял из этого топика: http://rpg-world.org/index.php/topic,2796.0.html Автор Тема: GUPRS для компьютерных игр (Прочитано 7868 раз)
|