Прошел по ссылке. Прочитал Балора и пикси. Монстрклассы составляли большие любители поиграть за оверпавернутых персонажей.
У тебя ненормальная выборка. Коммонерами обычно не играют.
Посмотрел только БэлораНу да, конечно, он ничуть не сильнее друида.Халявный Superior TWF на первом левеле.Растущие резисты от всего на 2м.Объективно ничем не пробиваемый DR и 50% SR на 3м. Плюс халявный Sunder в ответ на каждую атаку.
Куда уж тут сравнивать с друидом, способныым вызывать пачки кровожадных барсуков.
Кстати, про DR. 1d8 с каждой руки человеческим TWFерам может лишь сниться, и в тех снах за Monkey Grip нет штрафов к ататке. Но я не про это. Чтобы пробить типовой вражеский DR5/что угодно, положеный человеку d6 некомфортен. А вот с d8 уже можно рискнуть. К тому же - в два раза больше атак - в два раза больше критов!
Вы как-то упускаете из виду что у Бэлора плюс ко всему этому еще DR, SR, резисты, бонусные абилити поинты, а у всех противников после первого удара в руках обломки их двуручей, лэнсов, скимитаров и квартерстафов под шиелагой.
Еще мне очень понравилось что балор 7го уровня может за стандарт экшен вызвать 22 дретча на 7 минут.
Просто самодельные классовые прогрессии из монстров и эпиковых существ никому не нужны (впрочем, немногие да оценят). Не самая интересная идея и не самая удачная ее реализация.
ДнД такой возможности не предоставляет (будем реалистами)
Подавился кофе. http://chet.kindredcircle.org/pdf/DnD3.5Index-Races.pdf
Почему не нужны? Периодически возникают желающие поиграть чем-нибудь кроме хомо-сапиенса (с ушами или бородой). ДнД такой возможности не предоставляет (будем реалистами). Правила ПФ такое разрешают, но они слегка поскрипывают и не дают разделение по уровням.
ДнД такой возможности не предоставляет (будем реалистами).
Насчет неинтересной идеи не понял. А реализацию прошу объяснить. Это несогласие с дизайном конкретного существа или разговор о структурных ошибках? (методика монстрогенерации или еще что). Уточню, что последний вопрос - не праздное любопытство или защита. Я сейчас довожу до приличного состояния уровни майнд флэйера.