Кстати да. Вот я в принципе не представляю, как по этим вопросам узнать интересный сеттинг.Ответы могут быть одинаковы как для скопления островков с первобытной цивилизацией, так и для мира существующего внутри огромного дракона, в котором люди живут на драконах, путешествующих через дракона в дракона питаясь драконами (Вантала, привет ).
Средняя дистанция боевого взаимодействия.
Пять тысяч километров космического боя и пять метров перестрелки в корридоре станции = в среднем две с половиной тысячи километров.
И уж конечно, инвариантности относительно антуража тут не получится, но это уже выше сказали.
Антураж для сеттинга - это альфа и омега.
Все-таки это для очень специфических игроков.
В конце концов, покажите мне человека, который любит ваху за то, что в ней одновременно используется оружие ближнего и дальнего боя, а перемещение между точками А и Б может занимать произвольное время, включая отрицательные его значения.
nekroz, первое про дистанцию боя, второе про перемещение ) и да, это не конструктивные ответы, а попытка иллюстрации несостоятельности подхода... а вот сеттинг реальный и весьма играный )
Для подавляющего большинства игроков, которых я знаю, именно антураж является определяющим фактором интересности игры, когда же поставленные вопросы являются скорее “производными” от антуража, и отвечают его потребностям.
1) На расстоянии клинка2) дни3) курьером4) слово человека и бумага от вышестоящего лицаИтак, сюда попадают самурайские трагедии, шекспировские истории, египетские мистерии, военная драма из жизни легионеров...
Которые играются принципиально разным образом, надо полагать? За вычетом отыгрыша если.
Цитата: Rigval от Сегодня в 22:49 1) На расстоянии клинка 2) дни 3) курьером 4) слово человека и бумага от вышестоящего лица Итак, сюда попадают самурайские трагедии, шекспировские истории, египетские мистерии, военная драма из жизни легионеров...Которые играются принципиально разным образом, надо полагать? За вычетом отыгрыша если.
А много остаётся, за вычетом-то?
2rigval, minder: Ну то есть если я в, допустим, маунт&блейд текстуры персонажам перерисую да имена заменю, то это будет новая игра? С кардинально новым способом решения проблем? Надо полагать, Пропп для вас вообще ругательством считается. Да уж, действительно. Много ли в театре остается за вычетом выражения лиц, эмоций и костюмов у актеров?
Тем не менее фраза "у нас тут антураж космооперы" не дает, по большому счету, какого-то конкретного представления о том, чего ждать в игре.
Я еще и Проппа люблю.
Много ли в театре остается за вычетом выражения лиц, эмоций и костюмов у актеров?
Ну если для вас синоним настольной ролевой игры - mount & blade то я умываю руки - мы с вами в какие-то совсем разные игры играем...
Собственно, ответ на 4 вопрос, как показывает пример Ригвала, тоже не дает никаких представлений об этом. Самурайский боевик и елизаветинские интриги требуют разных персонажей, разных мотиваций, разных завязок, ставят разные конфликты и разные проблемы и т.д.
Но тут предполагается вырезать ещё и развитие персонажа (кусок сюжета), зависящие от антуража завязки (о да), и все выразительные приёмы, кроме голой механики: он пошёл туда, сказал то.
Остаётся скелет. Мёртвый и скучный.
Простите, это кто такое предлагает? Где этот человек?
За вычетом отыгрыша если.