Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток!
Меня направили сюда, так что надеюсь на поддержку и помощь!
Создаю особую тему, так как вопросов будет много!
И с ходу - сразу два!
1. As Quenthel is a relatively good judge of the Spider Queen's will - то ли она судья воли, что как-то не звучит, то ли она хороша, судя по воле Королевы?
2. Watery dearh urge - способность одного монстра. Монстр этот живёт в воде и отравляет её, а способность заставляет его врагов вдруг пожелать нырнуть в эту воду. Таким образом, способность переводится как "Желание смерти от загрязнённой воды". Но как-то это не звучит, можете посоветовать что-то покороче и красивее?
Заранее спасибо!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по переводам  (Прочитано 223427 раз)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1620 : Июля 24, 2018, 15:17 »
Спасибо!

1. Alignment. In most cases, alignments directly correspond between editions. - ?

2. For the DM: Equipment Conversions
As DM, you can allow characters to retain any gear and loot with which you are comfortable. Swap magic items for fifth edition equivalents. The rules in the “Starting at Higher Level” section of chapter 1 in the Dungeon Master’s Guide are a fine way to establish a character’s starting wealth and gear in a fifth edition campaign. In most cases, the high magic option is the best choice for representing treasure distribution of previous editions.
For mundane equipment, most such gear converts easily, since it has pragmatic (and narrative) effects rather than broad mechanical ones. Use existing equipment as guides, and when necessary, create mechanics appropriate to fifth edition. Remember to use advantage instead of flat bonuses. Also, try to limit mechanical effects to at or below those of common magic items. - ?

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1621 : Июля 24, 2018, 16:01 »
1. ...В большинстве случаев, мировоззрения переносятся между редакциями напрямую (т.е. в большинстве случаев, lawful good паладин так и будет lawful good во всех редакциях)

2. Как Мастер, вы можете разрешить игрокам оставить любые вещи, на которые вы согласны... В большинстве случаев, высокомагическая опция (стартового снаряжения) лучше всего отображает выдачу сокровищ в предыдущих редакциях.
Большинство повседневных вещей легко конвертируются, поскольку используются в основном из практических или сюжетных целей, а не вовлекающих широкие пласты механики... Постарайтесь ограничить используемую механику на уровне или ниже, чем у обычных магических предметов.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1622 : Июля 24, 2018, 16:33 »
Also, try to limit mechanical effects to at or below those of common magic items. - ?
Также постарайтесь, чтобы по своим игромеханическим эффектам они не превосходили обычные магические предметы.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1623 : Августа 16, 2018, 21:42 »
Всем спасибо!

1. Converting Adventures
The fifth edition of D&D is fairly compatible with adventures from the first, second, and third editions of the game—enough so that quick conversions of adventures from such editions are possible. Careful conversion is the alternative. As the DM—the one who creates and runs adventures—the choice is yours. - ?

2. Treasure Conversions
In fifth edition, treasure isn’t as abundant and magic items aren’t as necessary to character performance as in previous editions.
As the Dungeon Master’s Guide says, you can hand out as much or as little treasure as you want. Instead of painstakingly recreating treasure to fifth edition parameters, you can use the tables in that book as guidelines for intuitively reconstructing an adventure’s treasure. Alternatively, you can hand out whatever is in the adventure, modified to account for fifth edition constraints. - ?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1624 : Августа 17, 2018, 07:14 »
Ну это просто:

1. Выбор за вами: мастером создающим и проводящим приключения.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1625 : Августа 18, 2018, 18:30 »
2. В пятой редакции сокровища не столь обильны, а магические предметы не столь необходимы персонажам, как раньше. DMG говорит, что вы можете не беспокоиться о количестве сокровищ. Вместо того, чтобы мучительно переделывать сокровища под параметры пятой редакции, можно использовать таблицы из этой книги как рекомендации по примерной замене. Как вариант, вы можете использовать сокровища из приключения, переделанные с учётом ограничений пятой редакции.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2018, 18:36 от Геометр Теней »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1626 : Августа 25, 2018, 15:45 »
Всем спасибо!

1. Encounter Difficulty. For encounters, the first step is usually to decide what the difficulty of the encounter should be. Doing so requires more intuition than science. Further, the design from edition to edition and adventure to adventure varies on this point. - ?

2. A +6 weapon might have been essential for a particular fourth edition character to function, but even a +1 weapon makes a similar fifth edition character better. Although a character might have had a weapon with a high bonus in a previous edition, maintaining a correspondingly high bonus in fifth edition is unnecessary. Further, the functions of a magic weapon or armor, unrelated to its bonus, are often the most interesting aspects of the item. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1627 : Августа 25, 2018, 16:09 »
1. Сложность столкновений. Первое, что вы должны определить для столкновения - его сложность. Это больше искусство, чем наука. Подход к этому менялся от редакции к редакции и от приключения к приключению.

2. Для некоторых персонажей 4-той редакции наличие оружия +6 было критично важно, но даже +1-ое оружие делает похожих персонажей в пятой редакции сильнее. Хотя персонаж мог иметь оружие с высоким "плюсом" в предыдущей редакции, поддерживать столь же высокий бонус в пятой редакции нет необходимости. Тем более, что способности волшебного оружия или брони помимо бонуса часто более интересны.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2018, 16:11 от Геометр Теней »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1628 : Сентября 02, 2018, 13:23 »
Спасибо!

1. For first and second edition, encounters were often designed to be on the easy side. This sort of pacing allowed the characters to do more exploring and have numerous encounters before resting and retreating from the dungeon. Ideally, the characters could reach one or more significant encounters or areas, revealing more of the adventure site’s background or story, before retreating. Further, the Dungeon Master could more easily allow disparate groups of foes, once they were alerted to intruders, to join an ongoing fight. You can replicate such pacing by keeping to easy-to-medium encounter groups in the dungeon without reducing the number of encounters. - ?

2. New Monsters. In older adventures, you’ll sometimes run across creatures that lack a published equivalent in fifth edition. In this case, the “Creating a Monster” section in chapter 9 of the Dungeon Master’s Guide is your best tool. If you choose to create the monster whole cloth, start by replicating the original monster as closely as possible using elements from fifth edition. - ?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1629 : Сентября 08, 2018, 12:16 »
Спасибо!

1. For first and second edition, encounters were often designed to be on the easy side. This sort of pacing allowed the characters to do more exploring and have numerous encounters before resting and retreating from the dungeon. Ideally, the characters could reach one or more significant encounters or areas, revealing more of the adventure site’s background or story, before retreating. Further, the Dungeon Master could more easily allow disparate groups of foes, once they were alerted to intruders, to join an ongoing fight. You can replicate such pacing by keeping to easy-to-medium encounter groups in the dungeon without reducing the number of encounters. - ?

1. В первой и второй редакциях, столкновения (энкаунтеры) часто делались попроще. Такой подход позволял персонажам больше исследовать и участвовать во многочисленных столкновениях до отдыха и отступления из подземелья. В идеале, прежде чем отступить, персонажи могли добраться до одного или нескольких значимых столкновений или местностей, открывая больше элементов прошлого подземелья или сюжета. Более того, данжн мастер мог легко позволить отдельным группам врагов, когда они заметили вторжение, подключиться к уже происходящему бою. Вы можете воспроизвести этот ритм, оставив в подземелье только столкновения от лёгких до средних, но не уменьшая число столкновений.

2. New Monsters. In older adventures, you’ll sometimes run across creatures that lack a published equivalent in fifth edition. In this case, the “Creating a Monster” section in chapter 9 of the Dungeon Master’s Guide is your best tool. If you choose to create the monster whole cloth, start by replicating the original monster as closely as possible using elements from fifth edition. - ?
... Если вы решите создать монстра с чистого листа, начните с воспроизведения исходного монстра настолько точно, насколько позволяют элементы пятой редакции.
Прим. перев: Мне кажется, что "с чистого листа" относится к одному из описанных в разделе "создание монстра" методов, и лучше всего скопировать название оттуда.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1630 : Сентября 21, 2018, 10:07 »
Спасибо!

1. The first task is to select an adventure of the appropriate level for your player characters. Characters of a level in the middle of a suggested level range are likely to find the most challenge with the least overt risk of excessively difficult encounters. In any case, adventures along the lower and middle parts of the level spectrum work better with quick conversion. - ?

2. In third and fourth editions, encounter areas are often quite detailed. Don’t feel the need to use every detail presented in adventures from those editions. Convert whatever seems likely to be of interest to your players, and leave the rest for improvisation later. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1631 : Сентября 21, 2018, 10:18 »
1) Сперва вам надо подобрать приключение для персонажей нужного уровня. Вызов будет самым подходящим для персонажей из середины "вилки" допустимых уровней, а шанс столкнуться с явно завышенной сложностью для них минимален. В любом случае, быстрая конверсия работает лучше всего с приключениями для средних и низких уровней.

2) В третьей и четвёртой редакциях места столкновений часто прописаны весьма подробно. Вы не обязаны использовать каждую их деталь - перенесите то, что скорее всего заинтересует ваших игроков, а прочее оставьте для импровизации на месте.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1632 : Сентября 22, 2018, 07:12 »
The first task is to select an adventure of the appropriate level for your player characters. Characters of a level in the middle of a suggested level range are likely to find the most challenge with the least overt risk of excessively difficult encounters. In any case, adventures along the lower and middle parts of the level spectrum work better with quick conversion.
Первым делом выберите приключение, подходящего партии уровня. Те персонажи, что из середины диапазона рекомендуемых уровней для приключения, встретят минимум явного риска или крайне сложных энкаунтеров. В любом случае, приключения с партией близко к верхней или нижней границе сработают лучше при небольшой конверсии.

In third and fourth editions, encounter areas are often quite detailed. Don’t feel the need to use every detail presented in adventures from those editions. Convert whatever seems likely to be of interest to your players, and leave the rest for improvisation later.
Описание энкаунтеров обычно достаточно полно в 3-ей и 4-ой редакции. Но над Вами не висит необходимость использовать каждую указанную деталь приключений из этих редакций. Конвертируйте всё, что интересно Вашим игрокам, как минимум по Вашему мнению, и оставьте остальное для импровизации.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1633 : Сентября 22, 2018, 10:28 »
Цитировать
В любом случае, приключения с партией близко к верхней или нижней границе сработают лучше при небольшой конверсии.
Тут искажён смысл - в оригинале всё-таки the lower and middle parts of the level spectrum, то есть никак не "к верхней или нижней границе". Ну и подлежащее тут всё-таки adventures - речь о приключениях. Там же parts, не parties, как ты воспринял. Потому речь о приключениях из средней и нижней части диапазона уровней, не о партиях в рамках границ уровней приключения.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1634 : Сентября 22, 2018, 10:39 »
Тут искажён смысл - в оригинале всё-таки the lower and middle parts of the level spectrum, то есть никак не "к верхней или нижней границе".
Да, проглядел: параллельно писал в Твиттер.
"близко к середине или нижней границе".

Там же parts, не parties, как ты воспринял. Потому речь о приключениях из средней и нижней части диапазона уровней, не о партиях в рамках границ уровней приключения.
На parts в русском эллипсис, а parties присутствует в оригинале в контексте. Ошибки нет.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1635 : Сентября 23, 2018, 22:19 »
Можно сойтись на "Приключения для низких и средних уровней лучше всего поддаются быстрой конверсии".
Не стоит забывать, что мы не на контракте у WotC и нам, в отличие от автора оригинала, не платят пословно.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1636 : Сентября 24, 2018, 04:19 »
Можно сойтись на "Приключения для низких и средних уровней лучше всего поддаются быстрой конверсии".
Не стоит забывать, что мы не на контракте у WotC и нам, в отличие от автора оригинала, не платят пословно.
Не согласен. Низкие уровни — это 1-5, а средние — 5-10.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1637 : Октября 07, 2018, 14:15 »
Всем спасибо!

1. Encounter Structure. Use the encounter as written to decide on its monster composition in fifth edition. Then use the monsters’ challenge ratings, as described in the Monster Manual, along with the “Creating Encounters” section in chapter 3 of the Dungeon Master’s Guide, to modify the encounter to the desired difficulty.
An important aspect of this conversion is providing an experience similar to the original. The number of monsters matters much less than the impression the encounter makes on the players.
With that guideline in mind, remember to adjust for possible reinforcements. When multiple groups of opponents can converge on the characters, it can make for a dynamic battle. But such a conflict can also be deadly, which is fine if that’s the intent. However, you can reduce the number of potential foes (all the way to zero), move them so they’re not potential reinforcements, or place impediments in the site to prevent easy reinforcement. - ?

2. Conversion of D&D material is more art than science. The aim of conversion is to arrive at something that feels like the older-edition version, rather than at an exact replication. The guidelines in this document are intended to help you create what you want, not to force your choices along particular lines. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1638 : Октября 07, 2018, 14:30 »
1. Структура столкновения. Используйте текст столкновения, чтобы определиться с тем, каких монстров оно будет включать в пятой редакции.
...
Не забудьте сделать скидку на возможные подкрепления. Когда персонажи могут "собрать" сразу несколько вражеских групп, это может обернуться динамичной битвой, но может быть смертельно опасно. Это нормально, если так и задумано - но не стесняйтесь сокращать количество потенциальных врагов (вплоть до нуля), чтобы они не могли появиться по ходу боя, или размещать преграды, затрудняющие прибытие подкреплений.

2. Конверсия материалов D&D больше искусство, чем наука. Цель конверсии - добиться того же ощущения, что и в старых редакциях, а не точного повторения. Советы из этого документа должны помочь вам добиться желаемого, а не ограничить выбор жёстким списком.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2018, 14:33 от Геометр Теней »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1639 : Октября 21, 2018, 15:21 »
Спасибо!

1. Converting Your Player Character
Work with your DM to determine the best fit for your conversion. Your DM is the final arbiter of any conversion. - ?

2. Monster Statistics. For first and second edition, you can use the shorthand monster statistics in the adventure. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1640 : Октября 21, 2018, 16:32 »
1. Перенос (конвертация) вашего персонажа.
Посоветуйтесь с ведущим, чтобы определить как лучше перенести персонажа. Окончательное решение за ведущим.
2. Характеристики монстров. Для первой и второй редакций вы можете использовать приведённые в приключениях краткие характеристики монстров.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1641 : Ноября 07, 2018, 19:30 »
Спасибо!

1. In almost all cases, an existing background can be molded to fit your character. However, if you feel a character needs a new background, first read “Creating a Background” in chapter 9 of the Dungeon Master’s Guide. Based on the game element used as a model for the background, look to see if an existing background could fit with modifications. If not, use the previous game’s element to create a new background. - ?

2. Another constraint, although one that is less strict, is the amount of money and salable goods that characters can acquire. The Treasure Hoard tables in the Dungeon Master’s Guide show appropriate amounts for accumulated treasure. - ?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1642 : Ноября 08, 2018, 08:14 »
1. In almost all cases, an existing background can be molded to fit your character. However, if you feel a character needs a new background, first read “Creating a Background” in chapter 9 of the Dungeon Master’s Guide. Based on the game element used as a model for the background, look to see if an existing background could fit with modifications. If not, use the previous game’s element to create a new background. - ?
Почти всегда, предистория может быть подогнана под персонажа. Впрочем, если Вашему персонажу требуется новая предистория, сначала ознакомтесь с "Создание предистории" в 9-ой главе Руководства Мастера. Отталкиваясь от игровых элементов, используемых как образец для предистории, проконсультируйтесь с уже написанными предисториями, может быть они подойдут с некоторыми правками. Если же нет, то используйте исходные игровые элементы для создания предистории.

2. Another constraint, although one that is less strict, is the amount of money and salable goods that characters can acquire. The Treasure Hoard tables in the Dungeon Master’s Guide show appropriate amounts for accumulated treasure. - ?
Другой рубеж, хотя и менее ощутимый,— сколько денег и оборачиваемых ценностей может получить персонаж. Таблицы Сокровищниц в Руководстве Мастера дают ориентир для накопленного богатства.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1643 : Ноября 11, 2018, 15:47 »
Спасибо!

1. Most of the previous editions provided bases for backgrounds. Second edition rules have secondary skills, nonweapon proficiencies, and character kits. In the span of the third edition rules are backgrounds, regional benefits, and even prestige classes. Fourth edition content also has backgrounds, regional benefits, and character themes. In all these editions, a character’s preferred skills can also indicate a background. - ?

2. You can use the character’s personality as played in previous game sessions to help define personality traits, an ideal, a bond, and a flaw. - ?

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1644 : Ноября 11, 2018, 17:59 »
1. В большинстве предыдущих редакций существуют основы для бэкграундов. Во второй редакции есть вторичные навыки, неоружейные мастерства и наборы персонажа (их еще так и называют - киты). В третьей редакции появляются бэкграунды, местные преимущества и даже престиж-классы (выделенный фрагмент плохо переводится дословно на русский, но означает примерно то же, что и два аналогичных в соседних предложениях). Среди контента четвертой редакции также присутствуют бэкграунды, местные преимущества и темы персонажа. Во всех этих редакциях, предпочитаемые навыки персонажа тоже могут подсказать бэкграунд.

2. Вы можете использовать личность персонажа, как она отыгрывалась на предыдущих игровых сессиях, чтобы определиться с личностными трейтами, идеалом, связью и недостатком.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1645 : Ноября 11, 2018, 19:40 »
Только, наверное, всё-таки не с "личностными трейтами", а с "чертами личности". Хотя всё перечисленное - механические термины в пятёрке, надо смотреть как в вашем случае сделан перевод traits.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1646 : Ноября 22, 2018, 19:02 »
Всем спасибо!

1. Treasure. Adventures in previous editions often contain more treasure than is common in fifth edition. In third edition, NPCs were especially rich sources of magic items. When improvising, give out only the treasure you’re happy with the characters acquiring. - ?

2. From the outside, the town looks like a dying stone creature, backed against the banks of the Surbrin in its retreat from the Evermoors. Columns of dark smoke tumble up from behind crumbling stone walls. A barge loaded with lumber and charcoal is docked beside the remains of a fine stone bridge.
Half of the low stone buildings in town are in ruins, creating a maze of thin streets strewn with rubble. Townspeople work elbow to elbow in the smoke, covered in gray ash. The round, four-story Temple of Waukeen rises above this chaotic labyrinth, seemingly untouched by the destruction surrounding it. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1647 : Ноября 22, 2018, 19:38 »
1. Сокровища. Приключения прошлых редакций часто содержат больше сокровищ, чем принято в пятой. В третьей редакции NPC особенно обильный источник волшебных предметов. С ходу оставляйте им только те сокровища, которые вы бы не против увидеть у персонажей.

2. Извне\снаружи город  выглядит как издыхающая каменная тварь, зажатая меж берегов реки Surbrin...  (или прижавшаяся к берегу?).
Горожане трудятся плечом к плечу, в дыму и сером пепле.
(elbow to elbow - буквально "локоть к локтю", но это фразеологизм, переводить его по стоит по смыслу. Надо по контексту смотреть, что тут хотели подчеркнуть - "очень близко", "в тесноте", или ещё и сплочённость?)
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2018, 19:43 от Геометр Теней »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1648 : Ноября 28, 2018, 19:24 »
Спасибо!

1. The road winds through the moors and passes a few small sheep ranches that eventually give way to destroyed farmsteads, razed down to their foundations. - ?

2. This building's roof is patched but solid. Fresh, muddy marsh plants are piled in one corner, and a lantern hangs from a peg in the eastern wall, just above a sturdy wooden table. A large birdcage dangles from the ceiling, and the room smells of fish and burning oil.  - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1649 : Ноября 28, 2018, 19:59 »
1. Которые сменяются разорёнными фермами, разрушенными до основания.

2. Крыша этого здания залатана, но прочна.