Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток!
Меня направили сюда, так что надеюсь на поддержку и помощь!
Создаю особую тему, так как вопросов будет много!
И с ходу - сразу два!
1. As Quenthel is a relatively good judge of the Spider Queen's will - то ли она судья воли, что как-то не звучит, то ли она хороша, судя по воле Королевы?
2. Watery dearh urge - способность одного монстра. Монстр этот живёт в воде и отравляет её, а способность заставляет его врагов вдруг пожелать нырнуть в эту воду. Таким образом, способность переводится как "Желание смерти от загрязнённой воды". Но как-то это не звучит, можете посоветовать что-то покороче и красивее?
Заранее спасибо!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по переводам  (Прочитано 252324 раз)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1980 : Декабря 16, 2021, 13:40 »
Отвечено комментарием выше же.

Хм, да, действительно, почему-то не отметил...

Спасибо!

1. Dark Elf (Drow) (p. 24). The first two paragraphs have been replaced with the following:
As a drow, you are infused with the magic of the Underdark, an underground realm of wonders and horrors rarely seen on the surface above. You are at home in shadows and, thanks to your innate magic, learn to conjure forth both light and darkness. Your kin tend to have stark white hair and grayish skin of many hues. - ?

2. For many thinking creatures, alignment is a moral choice. Humans, dwarves, elves, and other people can choose whether to follow the paths of good or evil, law or chaos. According to myth, the gods who created these folk gave them free will to choose their moral paths. - ?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1981 : Декабря 16, 2021, 14:52 »
1.
Будучи дроу, ты пропитан/напитан/пронизан/насыщен/одержим магией Подземья. <...> Твоему народу свойственны снежно-/ослепительно/полностью белые волосы и кожа различных оттенков серого.

2.
...наделили их свободой воли, чтобы те могли сами выбирать свой праведный путь.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1982 : Января 29, 2022, 16:31 »
Спасибо!

1. The lore in this chapter represents the perspective of Volo and is mostly limited to the Forgotten Realms. In the Realms and elsewhere in the D&D multiverse, reality is more varied than the idiosyncratic views presented here. DM, use the material that inspires you and leave the rest. - ?

2. When you’re roleplaying a beholder, the following tables contain possible inspiration. They suggest characteristics that a beholder might possess. - как бы это получше сформулировать?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1983 : Января 29, 2022, 18:38 »
1. Царства (и мультивселенная D&D в целом) более разнообразны, чем приведённая тут точка зрения.

2. Эти таблицы содержат идеи для того, как отыгрывать бехолдера.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1984 : Апреля 09, 2022, 09:35 »
Спасибо!

1. Did she successfully destabilize a kingdom? A successful assassination might accomplish this result by itself, depending on the kingdom. Otherwise, evaluate any targeted attempts at destabilization based on PC success, as above. - ?

2. By taking a look at the lich-queen’s tactics and the resources of your world, you could decide the whole course of the war. The war can then play out as you designed, affecting the world as you wish, with the PCs taking parts in the epic struggle. - ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по переводам
« Ответ #1985 : Апреля 09, 2022, 16:00 »
1. Успешное убийство может само по себе означать этот результат, в зависимости от королевства. В противном случае рассматривайте успешность попыток дестабилизации (страны)-цели в зависимости от успехов персонажей, как было предложено выше.

2. Прикинув тактику королевы-лича и ресурсы вашего мира, вы можете спланировать всю войну.