Снарлз, при том, что та идея неплохая и лично мне тоже нравится, она уже все-таки находится на уровне скорее интерпретации системы, а не на уровне ядра. Соотношения как у текста и его критики, что ли. Как-то так, мне кажется.
Стоп! Секунду! А где в программе этапы, на которых мы ищем хорошие и плохие стороны тройки?
Я бы добавил "этап 0:, уточняем методику", чтобы уточнить, что если мы поставим своей целью удовлетворить вкусы и 3-ков и 4-ков, то придём к таким же результатам, что и визарды.
Я заметил, что тема эта находится, почему-то, в Проектах пользователей. Зачем? Это пока не проект. Я предлагаю сначала выварить её в форуме по 5 редакции.
Ритуалы как концепция того, что потратив много времени и ресурсов можно сделать какой-то эффект не имеющий (или имеющий слабое) боевого применения.Скажем так: нам важно, сколько заклинаний применит в бою маг. Поэтому это энкаунтер/дейлик силы. Или вэнсовский вариант, внезапно. Но нам не нужно воскрешение в бою, или предсказание. Поэтому мы вынесем это из быстро используемых абилок в ритуалы.
Не знаю... Сомнительная это штука... Слишком тесно она связана с магией и требует тотального переосмысления.
Слишком тесно она связана с магией и требует тотального переосмысления.
Точная оцифровка концепции монстра в его поведении в бою.