Не замечаете проблемы? Отсюда и корень всех зол...
Нет не замечаю Желания мастера>>желания игрока Потом что он ведёт а тот только играет Несогласные могут водить сами- я у них с удовольствием поиграю
То есть игроки играют, а мастер работает?! Ужас! Может еще деньги за это брать?
А что он делает?
Вы бы знали, сколько остроумных комментариев я не написал в этой теме.
Играет вместе с остальными, пусть и берет на себя больше труда. Да, это не очевидно — понимание приходит с опытом. Тем не менее, противопоставлять мастера игрокам глупо.
Если учесть что мастер ДОЛЖЕН строить свою игру так чтобы это было приятно игрокам а игроки совсем наоборот(они преимущественно заняты тем что убивают мастерских персонажей) то это очень специфическая такая игра.
И с ситуация "... у можно я не буду водить? поиграть хочется..." я сталкивался очень часто а вот с "дайте пожалуйста поводить" всего пару раз (и оба раза это было что то ужасное)
С таким отношением к ДМингу подпускать ближе километра нельзя.
При смене мастера ворпалы +5 из магазинов пропадают?
Я согласен, игра, в которой игроки ДОЛЖНЫ играть так, чтобы мастеру было неприятно — это очень специфическая игра.Ну и? Что следует из этого? К чему эта фраза? При смене мастера ворпалы +5 из магазинов пропадают?
Так что мастер не просто играет, он устанавливает правила игры. Это его привелегия но и его ответственность.
К тому что желающих играть много больше чем водить
Я все еще не вижу из этого сообщения обоснования точки зрения о том, что мастер — исключительно демиург, создающий прекрасную, увлекательной, и всем интересную супер-иммерсивную игру, а игроки, которые к нему приходят — сплошь биомусор, способный только ломать модули и говноедствовать в любой форме. И о том, что антагонизм "игроки-мастер", это обычное дело, а не результат плохо сыгранной группы с толком не оговоренным социальным контрактом и конфликтом ожиданий у всех подряд.
Хм, согласен... частично. Но эта его привилегия не должна приводить к самодурству, обострению ЧСВ и служить источником для универсальных ответов в стиле "нет, ибо я мастер".
Нет не замечаю Желания мастера>>желания игрока
Так как описывают в этой теме groklynn (если я его верно понял) и astion - играть можно. Но часто скучно и почти всегда - нерационально, ибо взваливает на одного участника игры почти всю нагрузку, а игрок становится "переферийным устройством, выдающим случайный набор символов по команде "делайте заявки" "...
наверное я забыл в этой теме указать самое важное я против игроков, которые играют за мастера за столом. но абсолютно не против внеигрового общения и всяческих вишлистов и пожеланий:) то есть внутриигровое общение игрок-мастер должно оставаться внутриигровым, а вот все остальное - вне игровых сессий.
"Не нравится - у**ывай", как говорят в соседней вкладке. Очевидный же вывод
Многое различается, но всегда есть одна штука - без мастера в эти игры если и возможно, то это совсем не то, и мастер отвечает за сам процесс игры. Нет одного игрока и партия может играть, нет мастера и партия не играет. Проще некуда.
Желания мастера>>желания игрока
Мастер для меня, это геймдев, а игроки - это игроки. Мастер некий автор freeware игры, но игроки даже фривейр критикуют, просят фиксить баги и изредко говорят спасибо. Мастер - энтертейнер, джестер, конферансье, певец и актер, махинатор и сценарист, а игрок играет одну роль, выполняет одну функцию (я не говорю сейчас про варианты а-ля 4 персонажа у 1 игрока, я говорю про "классику") Игроку достаточно знать свой чаршит, мастеру лучше знать больше.Так что мастер не просто играет, он устанавливает правила игры. Это его привелегия но и его ответственность.
Нет, действительно, играть-то кто будет?
Я вот одного понять не могу - у вас как именно принято, если ДМ не выполняет все и каждое желание каждого игрока - то все, принято разбегаться с воплями "Тебя к ДМству нельзя подпускать за километр"?
А я вот не могу понять другого - почему любая попытка критики одной крайности, сразу же вызывает обвинение в принадлежности к другой?