Для понятности есть куча специализаций (Подрывник, Механик, Водитель, Снайпер, Специалист Тяжёлого Вооружения и прочие)
Хм, ради интереса возьму трех саперов сгенерить с разными очками на статы. Так же могу снайперов глянуть. Это два моих любимых класса.Если устроит, могу вечером заняться этим.
А прямая и наглая оцифровка ребят из Jagged alliance'ов и Бригады Е5 под заданное количество точек не прокатит?Рассматривались ли для использования шаблоны/линзы из GURPS Action 1: Heroes и SEALs In Vietnam?Мне кажется многовато точек для случая реалистичные наёмники без особых ограничей в генерации, на такие точки они могут быть очень широкопрофильными...
Меня вот интересует, что представляет собой "Специалист по тяжелому вооружению"? Это базунчик или пулеметчик, или вообще, артиллерист?
много или нет, это вопрос увеличения Драйва и Экшена, где каким бы ты крутым персонажем Боевика не был бы, задавить и убить тебя может и крестьянин с обрезом.
Врач, механик, стелс-рукопашник, водитель, командир-лицо.
Да, и специалист по русскому языку.
Именно со всем этим и возникли проблемы.Врач, как оказалось, довольно уныл в ГУРПСе. Удобнее каждому бойцу дать сумку с ИПП и прочими медикаментами. Впрочем, до сих пор пока что никому рук и ног не отрывало и открытый пневмоторакс никто себе не зарабатывал.
Стелс-рукопашник... как опять-таки оказалось, не выходит хорошего стелс-рукопашника: либо стелс, либо ХтХ К тому же, на TL 8 и почти 9 хороший милишник, — я не знаю как их делать без применения особого мартиального колдовства.
А какая роль у командира-лица фирмы?
Вот тут не понял.
И да, стелс и рукопашная оба зависят от ловкости, так что я не вижу, почему не получается взять и то, и другое.
Просто поинтов выдай ему побольше, чем остальным.
Тут возникает справедливый вопрос: на каком основании?
Потому что иначе ему играть будет неинтересно, нет? Одинаковое количество поинтов всем игрокам никогда не было обязательным требованием в GURPS.
Потому что иначе ему играть будет неинтересно, нет? Одинаковое количество поинтов всем игрокам никогда не было обязательным требованием в GURPS. Наоборот, персонажи-примеры из BS собраны на совершенно разные суммы.
Да я и не против, просто это, во-первых, далеко не очевидный факт. Во-вторых, один из игроков на это может реально обидеться (тот, который за снайпера играет, если что).
Смысл в нем таком?
Если им нравится такой перс они будут согласны и на такие же как у всех очки, не так ли?