кидайте ссылки.
http://vk.com/topic-4534_25901953От себя же добавлю, что где-то тут была тема чуть ли не с идентичным названием.
Плохой отыгрыш - это, когда Станиславский партия говорит тебе "Не верю!".Хороший отыгрыш - это когда наоборот.
О позициях играющего относительно персонажа (или персонажей).
Я сам задумывался над таким подходом. Проблема его в том, что он по сути говорит, что хорошее - это когда хорошо, а плохое - это когда плохо, никакой конкретики.
Ну, можно и по-другому: хорошим отыгрышем назовём тот, при котором всем понятно, что ты хотел выразить, плохим соответственно будет тот, при котором только ты и понял.
nekroz, партии не состоят из одних и тех же клонированных людей, чтобы их "Верю" или "Не верю" имело одинаковое содержание.Signed: C.O.
Более общая форма ответа, уже прозвучавшего в этом треде: хороший отыгрыш – это то, что доставляет удовольствие остальным участникам игры. Плохой – наоборот. Не вижу, что можно добавить к этой мысли.
В том числе (и не на последнем месте!) соответствие своим ожиданиям.
Игрок, веселящий остальных анекдотами во время игры доставляет всем удовольствие. Но отыгрыша там при этом может и не быть чуть более чем полностью.
Игрок, веселящий остальных анекдотами во время игры доставляет всем удовольствие.
Это очень уж общий ответ. Никакой полезной информации он не несет.
Это очень уж общий ответ. Никакой полезной информации он не несет. Давайте еще скажем, что хороший отыгрыш - это отыгрыш хорошего игрока. Понятно, что к общему знаменателю в этом вопросу придти трудновато, но можно по крайней собрать мнения, что кому нравится.
Плохой отыгрыш?
Если он делает это в рамках отыгрыша, и это доставляет всем удовольствие, я не вижу проблем.
Во... Появилось первое условие... "Если". В первичной "общей форме" никаких условий не наблюдалось. Поэтому и не соглашаюсь с ней
Этот "отыгрыш" существует только в твоём воображаемом пространстве, но не в общем. До тех пор пока ты играешь не один, этот отыгрыш хорошим не будет.
Вопрос был "что такое хороший отыгрыш?", и ответ на него был хороший отыгрыш – это то, что доставляет удовольствие остальным участникам игры. Местоимение "то" я использовал, чтобы не писать отыгрыш два раза подряд. Почему некоторые внезапно зачислили в отыгрыш разноску чая, мне не очень понятно.
По означенной логике получается, что они отыгрывают хорошо - потому что понимают друг друга и получают удовольствие, а я плохо, потому что меня они не понимают.
Давайте сейчас опустим вопрос неудачного подбора группы и "социального контракта" и остановимся только на вопросе отыгрыша.
Другой пример, из жизни. У вас наверняка есть знакомый, чьи поступки вам не всегда понятны. Наверняка есть и такой, чьи поступки не понятны даже ему. По вашей логике отыграть такого человека в ролевой игре нельзя, потому что окружающим непонятно.
Вообще, “плохость” и “хорошесть” в большинстве случаев вещь ситуационная, и не существует вне контекста.
Синхрофазатрон. Он имеет такое же отношение к проблеме как и отыгрыш, но давайте сейчас опустим этот вопрос и сотановимся только на вопросе выбор синхрофазатрона.
А зачем мне его отыгрывать? Если because I can, то you are doing it wrong.
Какая разница зачем, если интуитивно ясно, что отыграть его можно, а получается, что это будет без вариантов плохой отыгрыш. Может, стоит в определении что-то подправить?
Ок, давайте вот как попробуем. Во-первых в искусстве понятие "качества" и понятие "нравится/не нравится" разнесены.
Во вторых, существует во многих случаях некий общий контекст, например в весьма малом количестве контекстов изнасилование человека человеком будет расценено, как хороший поступок, посему мы можем не конкретизировать, о каком случае идет речь, когда говорим, что насилие - это плохо.