Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
 Часто сталкивался с таким моментом на сессиях (пока провёл только 7-10 сессий (3 из них были аля "Давайте сегодня закончим вчерашнюю игру") и игроки за это время докачались до 3 уровня), как растерянность, на первых сессиях запинался на полу слове и подсматривал текст разговора (слава богу, это прошло), долго собирал карту из тайлов, забывал о свойствах монстров, что приводило к тому, что монстры просто не представляли угрозу для персонажей (игроки, как и я, новички), также не мог вежливо попросить о прочтении игроками некоторых аспектов ДнД, благо на форуме есть хороший человек - Snarls_at_Fleas, который выложил у себя в блоге такую вещь как фан-поинты, за это ему БОЛЬШОООЕ СПАСИБО. Вследствие всего этого я вчера чуть не убил персонажа игрока, который был один на сессии (ну вы сами понимаете - Лето), оставив ему всего шесть хитов (это ещё притом, что я "принудительно" промахивался по нему).
Я хорошо понимаю, что эту тему надо было выложить до проведения первой сессии, но, увы.  Поэтому я прошу опытных мастеров объяснить, как лучше приготовиться к сессии, как лучше себя вести на сессии и т.п.
И доп. вопрос: Есть какая-то программа, в которой вводишь параметры города типа: в этом городе есть ратуша, рынок, столько-то населения, а она тебе рандомно раскидывает все дома по городу?
 
 

Ссылка

Автор Тема: Бюро помощи неопытным мастерам  (Прочитано 31421 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #30 : Июня 27, 2012, 13:40 »
Мастерплан хорош в планировании боевого энка. В нем удобно собирать карту. А также организовать начальную расстановку монстров и объектов.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #31 : Июня 27, 2012, 13:47 »
А это разве нельзя сделать "на столе"?

П.С.: Вопрос риторический. На него можно не отвечать.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #32 : Июня 27, 2012, 13:50 »
Я вообще пока осматриваюсь в нём, а потом уже буду думать, нужен он или не нужен, пока у меня всё хорошо раскладывается на столе тайлами. Думаю, может мастерплан немного облегчит это дело. ;)

Вообще Мастерплан позволяет полностью выкинуть бумагу из игры. У меня в нем абсолютно все записи по текущей кампании. Гораздо удобнее, чем рыться в бумагах.

Оффлайн Kreodont

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #33 : Июня 27, 2012, 14:41 »
Мне мастерплан позволяет забыть о подсчетах во время боя и использовать время хода монстров на красочные описания их действий. Так же, монстры ходят на порядок быстрее, что позволяет держать игроков постоянно в тонусе, а еще провести больше боев за одну сессию.
Вообще, пользовательский интерфес у программы не слишком дружелюбный. Приходится привыкать. Но когда привыкнешь - нормально.
Я, кстати, взял за правило в карточку монстра вносить знания о нем (в поле Тактика). И теперь, когда игроки хотят что-то узнать о монстре, мне достаточно промотать карточку до конца, а не рыться в ММ.

Оффлайн Kreodont

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #34 : Июня 27, 2012, 14:54 »
Вот еще вопрос от неопытного мастера.
Есть у нас в команде плут 9-го уровня. И есть у него, как полагается, умение Хамелеон:

Неограниченный ✦ Воинский
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы скрывались, но потеряли укрытие или покров от врага
Требование: Тренированная Скрытность.
Эффект:  Совершите  проверку  Скрытности.  До  конца вашего  следующего  хода  вы  остаётесь  скрытым,  если существо со свободной линией обзора до вас не побьёт результат  проверки  своей  проверкой  Внимательности. Вы можете до конца своего следующего хода оставаться незаметным безо всякого укрытия и покрова.

И поступает товарищ следующим образом:
- выскакивает к монстру
- теряет покров
- применяет Хамелеон по триггеру
- из состояния скрытности бьет монстра
- теряет покров, аргументируя это тем, что он скрытный, а значит враг его плохо видит, а значит у него есть покров (вот выдержка из книги игрока):
Покров
Если  вам  плохо  видно  цель,  то  у  неё  есть  покров  от вас,  что  означает,  что  ваши  броски  атаки  получают штраф против этой цели.
- применяет Хамелеон по триггеру

Скрытность у него запредельная, монстр его не может увидеть. На следующий ход повторяет процедуру.
Вопрос в следующем, как аргументированно доказать ему, что скрытность это не есть покров (т.к. книгу игрока можно интерпретировать и для доказательства обратного). Не хочется запрещать ему так делать чисто мастерским произволом, потому что прежние ДМ разрешали ему такие трюки.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #35 : Июня 27, 2012, 15:03 »
Вы можете до конца своего следующего хода оставаться незаметным безо всякого укрытия и покрова.
Из этой фразы четко следует, что состояние незаметности не равно наличию укрытия или покрова, хамелеон дает состояние скрытности без укрытия или покрова. Поэтому, когда вор теряет свою скрытность после удара по врагу, он при этом не теряет ни укрытия, ни покрова (у него их нет) и поэтому не может применять скрытность повторно.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #36 : Июня 27, 2012, 15:12 »
Немедленное прерывание

И поступает товарищ следующим образом:
- выскакивает к монстру
- теряет покров
- применяет Хамелеон по триггеру
- из состояния скрытности бьет монстра
- теряет покров, аргументируя это тем, что он скрытный, а значит враг его плохо видит, а значит у него есть покров (вот выдержка из книги игрока):

- применяет Хамелеон по триггеру
Немедленные прерывания нельзя применять в свой ход.

А вообще, существуют билды вора/асасасина/колдуна, которые постоянно сидят в скрытности. Ничего страшного в этом нет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #37 : Июня 27, 2012, 15:28 »
Данная сила (Хамелеон), как уже говорилось, может применяться только в ход противника.
Например, когда тот заходит за ящик, за которым притаился вор. Вор при этом проходит проверку Скрытности и может остаться невидимым для врага до конца своего следующего хода. На своем ходу у него будет выбор: или уходить за другое укрытие, дабы не попадаться на глаза противнику (получив от противника укрытие или покров, вор может кинуть Скрытность для ее поддержания), или атаковать из скрытности (при этом скрытность после атаки теряется).
Цитировать
Ничего страшного в этом нет.
Кроме того, что они не атакуют при этом, а только наблюдают. ;)

Оффлайн Kreodont

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #38 : Июня 27, 2012, 16:31 »
Спасибо всем, на этот раз, надеюсь, плуту будет нечего возразить. :)
Да, меня как ДМ раздражало даже не то, что он сидит в инвизе, а то, что походит к противнику вплотную, бьет его кинжалом, и, внезапно, куда-то прячется. Мне это казалось всегда несколько противоестественным. :)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #39 : Июля 12, 2012, 22:39 »
Хотелось узнать, не сильно ли я накрутил?

Скрытый Клинок          Уровень 5 редкий
Этот клинок спрятан в щитке, который одевается на запястье, и имеет механизм, позволяющий молниеносно выдвигать клинок, превращая руку в смертоносное жало.
Урв 5  +1                               1000 зм
Ячейка предмета: Рука
Оружие: Кинжал
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона
Свойство: Вы получаете бонус к Скрытности +2, если Скрытый клинок одет на вас.
Свойство: Вы можете прятать и доставать Скрытый клинок свободным действием.
Талант (На сцену): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании этим оружием. Эта атака считается атакой с боевым превосходством.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #40 : Июля 12, 2012, 23:16 »
Я бы сделал бонус к скрытности в зависимости от уровня шмотки и присвоил ему тип item bonus. Также для оправдания редкости я бы добавил какое-нибудь свойство, усложняющее попытку найти клинок на теле владельца, когда он убран.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #41 : Июля 13, 2012, 10:10 »
Я бы сделал бонус к скрытности в зависимости от уровня шмотки и присвоил ему тип item bonus. Также для оправдания редкости я бы добавил какое-нибудь свойство, усложняющее попытку найти клинок на теле владельца, когда он убран.
В смысле от уровня шмотки?
Я бы сделал бонус к скрытности в зависимости от уровня шмотки и присвоил ему тип item bonus. Также для оправдания редкости я бы добавил какое-нибудь свойство, усложняющее попытку найти клинок на теле владельца, когда он убран.
Забыл добавить. :)
Я бы сделал бонус к скрытности в зависимости от уровня шмотки и присвоил ему тип item bonus. Также для оправдания редкости я бы добавил какое-нибудь свойство, усложняющее попытку найти клинок на теле владельца, когда он убран.
Я думал это сделать, но передумал, так как решил что этот клинок "недоработанная версия".

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #42 : Июля 13, 2012, 10:48 »
В смысле от уровня шмотки?

Ну, кинжал может быть только +1 или его можно прокачать до +2 на 10 уровне, +3 на 15 и так далее? Всё-таки это не неизменный артефакт, а всего лишь редкая волшебная вещь. Вот, и сделать бонус на стелс равным энхансмент бонусу кинжала. Впрочем, если ты собираешься оставить его низкоуровневым, то да, статические +2 будут смотреться нормально.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #43 : Июля 13, 2012, 11:38 »
А я как раз и собираюсь оставить его низкоуровневым.  ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #44 : Июля 13, 2012, 11:48 »
Могу предложить свой вариант такого ассасин кридского клинка:

Скрытый Клинок          Экзотическое оружие
Этот клинок спрятан в щитке, который одевается на запястье, и имеет механизм, позволяющий молниеносно выдвигать клинок, превращая руку в смертоносное жало.
Тип: Легкий клинок
Бонус профессии: +3
Урон: 1к4
Свойства: Дополнительное, Считается кинжалом, Скрытый, Достается бесплатным дейстием.
Скрытый: Оружие с этим свойством предназначено для скрытого ношения. Оно дает бонус +2 к Скрытности, при попытке спрятать оружие от постороннего взгляда. Так же оно дает бонус +2 к Обману, при попытке получить боевое превосходство.
Считается кинжалом: Оружие считается кинжалом для любых магических свойств, классовых способностей, черт и прочего.


То есть это является не магическим оружием, а экзотической модификацией кинжала (чем он и должен являться). При этом может быть зачарован любым доступным для кинжалов магическим свойством.
За экзотичность платится парой ситуационных бонусов и быстрым доставанием.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 11:55 от SerGor »

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #45 : Июля 17, 2012, 00:35 »
А где ещё есть такое вот экзотическое оружие?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #46 : Июля 17, 2012, 08:55 »
В смысле "где еще есть"? Это я сам придумал.
А так - экзотическое оружие и экзотические брони есть в Adventurers Vault 1 и 2, Mordenkainen's Magnificent Emporium и, возможно, в каких-то журналах...

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #47 : Октября 01, 2012, 04:37 »
Я сам только недавно познакомился с настолками в целом, и днд в частности. Поскольку я правила знаю не отлично, а мои игроки тем более, решил создать свой чарлист, где будет собрана вся необходимая информация, чтобы потом было меньше необходимости обращаться к книгам. Его можно использовать только в электронном виде, поэтому для распечатки он не подойдет. Но для контроля за персонажами игроков он очень удобен как в плане дизайна, так и в плане большого количества контента, поэтому выложу, может, кому-нибудь пригодится. Лист в экселе, за основу брал один из имеющихся у меня чарников.
Выкладываю два варианта: русский и английский, и еще два заполненных листа на примере готовых чаров.

- оранжевым выделены поля, которые заполняются автоматически
- фиолетовым выделены поля, которые необходимо заполнить
- и в любом случае, везде есть много примечаний, объясняющих что и где.

Essentials Style Character Sheet 2.2.rar

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #48 : Июня 19, 2013, 13:35 »
Мой клерик очень расстраивается, что хочет отигрывать целителя с богатым арсеналом лечащих способностей, при этом играя за просвящённого жреца (т.е. атаки мудростью, а не силой). Однако, в основном атаки с дополнительным исцелением союзников, во всяком случае, на героическом этапе, идут от силы. Не помогло даже поиск по журналам и дополнительным книгам. К примеру, на 1ом уровне есть атака на сцену - исцеляющий удар:
Исцеляющий удар Атака жреца 1
Божественное свечение исходит от вашего оружия. Когда
вы наносите удар врагу, ваше божество посылает вам
благодать, исцеляя одного из союзников.

На сцену ✦ Духовный, Излучение, Исцеление, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон излучением 2[Ор] + модификатор
Силы и цель становится помеченной до конца
вашего следующего хода. Кроме того, вы или один из
ваших союзников в пределах 5 клеток от вас можете
использовать исцеление.

Захотелось сделать аналог этой способности:
#Название# Атака жреца 1
#Описание#
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Исцеление, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 2к8 + мод. Мудрости. Кроме того, вы или один из
ваших союзников в пределах 5 клеток от вас можете использовать исцеление.
Эффект: Клетка, занимаемая целью и соседние с ней клетки считаются
ярко освещённой местностью.

Вопросы:
- можно ли вообще так делать или пусть клерик довольствуется тем, что есть
- по идее, большая часть способностей клерика, да и вообще магия, суть которой попасть неким
магическим зарядом в противника - атака против реакции. Как вообще должно определяться, против какой защиты направленна атака?
- как определить кость урона заклинания? у исцеляющего удара это [Ор] - это может быть что угодно, от к4 до к12, в зависимости от того, что носит клерик. А в заклинаниях разброс костей урона от к6 до к10. Как правильно определить искомую кость урона?
- у исцеляющего удара есть ещё свойство, что цель становится отмеченной. Просвящённому клерику это вовсе не надо (мой вообще из ролплея ходит в тканых доспехах). Вместо этого я устроил эффект с освещением местности. Есть ли какие-нибудь комментарии по этому поводу? может какой-нибудь другой эффект будет лучше смотреться?

« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 13:58 от Lichyk »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #49 : Июня 19, 2013, 14:32 »
Ничего не мешает. Хочешь сделать - сделай. Будет homebrew павер.
Цитировать
по идее, большая часть способностей клерика, да и вообще магия, суть которой попасть неким магическим зарядом в противника - атака против реакции.
Почему?
Цитировать
Как вообще должно определяться, против какой защиты направленна атака?
Указано в описании павера.
Цитировать
Как правильно определить искомую кость урона?
Указано в описании павера.
Цитировать
Просвящённому клерику это вовсе не надо (мой вообще из ролплея ходит в тканых доспехах).

Почему не надо? И как ролплей связан с доспехами?


А по поводу лечащих паверов от Виздома - на героике есть Astral Seal, Resurgent Sun, Beacon of Hope, Spirit of Healing, Raven's Talon, Tactical Strike, Zealous Sanction. Cure serious wounds, Divine Fervor, Stream of Life от хар-к вообще не зависят.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 14:36 от Redrick »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #50 : Июня 19, 2013, 16:46 »
Мой клерик очень расстраивается, что хочет отигрывать целителя с богатым арсеналом лечащих способностей, при этом играя за просвящённого жреца ...
Делайте жреца-пацифиста (он описан в книге Divine Power; еще лучше использовать CBLoader - там есть все последние апдейты, да и собирать героя там намного приятнее). Этот билд очень много лечит и баффает, и он почти не наносит прямого урона.
По поводу доспех: пусть одевает кольчугу, но описывает ее как тканный доспех, в чем проблема-то (бонус к КД = "божественная защита" или что-нибудь в этом роде, штрафы к навыкам - следствие малоподвижного образа жизни и т.д.)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #51 : Июня 19, 2013, 16:57 »
Да, сила вполне себе равнозначная. Но дело в том, что клерику за глаза хватает сил, которые лечат за исцеление. А они имеют свойство быстро заканчиваться.
Астральная метка (неограниченный талант из Divine Power) - лучший выбор для клира, который хочет много лечения. Плюс уже упомянутая черта "Клерик пацифист", плюс магшмот на увеличение исцеляемого урона (Брошь лекаря, Булава медика и прочее). В качестве талантов на сцену и на день - есть большое усиляющих союзников или ослабляющих противников талантов, не наносящих урон. Ведь все равно клерику, использующему Астральную метку не нужно будет каждый раунд лечить - иногда баффы/дебаффы могут спасти больше жизней. Вместо Изгнания нежити - Милосердие лекаря (из той же книги). Во вторую руку - Штандарт лечения. Хила будет - выше крыши.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #52 : Июня 19, 2013, 22:02 »
Redrick
спасибо, конечно, но тут, как бы, я говорю о том, что я придумываю новую способность. и хочу определить, какие характеристики будут у неё, что бы это не ломало баланс.

Dark star
Да, билды все эти знаю и я, и этот клирик, про билдер в курсе, пользуемся. про доспехи - клерику, к примеры, не нравится иметь штрафы, она хочет ходить именно в тканых, пусть и с минусом к КД. у нас паладин и воин, они её защищают. и игрокам приятно, и определённый ролплей создаётся. я не тот человек, что бы этому мешать).
По поводу спелла, о котором идёт речь - дело не в том, что есть другие (астральная метка, маяк надежды и прочее, которыми означенный клерик тоже пользуется - дело в том, что и ей, и мне очень странно, что у клерика на первом уровне среди атак на сцену лечащая способность есть только от силы. на седьмом уровне, кстати, схожая картина - у силача есть могучая масс-хилка Усиление верующего (Strengthen the Faithful), в то время, как у колдующего клерика есть куда как более унылая Zealous Sanction, которая лечит только одну цель, да и то, не ту, которую надо, а которая первой попадёт (а может ведь и никто не попасть за раунд). Короче говоря, основной вопрос - насколько такая способность нарушает систему, и как у новоиспечённой способности определять кость урона и защиту, против которой проводится атака.

SerGor
А чего за брошь лекаря? не могу найти чёт найти
« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 22:08 от Lichyk »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #53 : Июня 19, 2013, 22:46 »
Dark star
Да, билды все эти знаю и я, и этот клирик, про билдер в курсе, пользуемся. про доспехи - клерику, к примеры, не нравится иметь штрафы, она хочет ходить именно в тканых, пусть и с минусом к КД. у нас паладин и воин, они её защищают. и игрокам приятно, и определённый ролплей создаётся. я не тот человек, что бы этому мешать).
По поводу спелла, о котором идёт речь - дело не в том, что есть другие (астральная метка, маяк надежды и прочее, которыми означенный клерик тоже пользуется - дело в том, что и ей, и мне очень странно, что у клерика на первом уровне среди атак на сцену лечащая способность есть только от силы. на седьмом уровне, кстати, схожая картина - у силача есть могучая масс-хилка Усиление верующего (Strengthen the Faithful), в то время, как у колдующего клерика есть куда как более унылая Zealous Sanction, которая лечит только одну цель, да и то, не ту, которую надо, а которая первой попадёт (а может ведь и никто не попасть за раунд). Короче говоря, основной вопрос - насколько такая способность нарушает систему, и как у новоиспечённой способности определять кость урона и защиту, против которой проводится атака.
Суровые клирики, раз ходят с настолько низким КД (ревлаф же проще - эффективность не снижается, а описание подходит). Не нравятся штрафы - пусть берет "знания боевого целителя" (профа с чешуей + встроенный щитовой бонус к КД). Лечить будет немного слабее, зато будет еще хорошо бафать атаку.

На первом уровне однозначно есть талант работающий точно так же как и исцеляющий удар, но бьющий он мудрости и лечащий эффектом. Resurgent Sun, кажется.

И наконец, есть замечательные перчатки ментальной силы, которые позволяют кидать одну атаку или проверку на сцену, не от силы а от ментальной характеристики (от Мудрости, например). Т.е. можно спокойно брать один талант на сцену от Силы.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #54 : Июня 19, 2013, 23:03 »
Не могу найти Resurgent Sun... Она откуда, не подскажете?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #55 : Июня 19, 2013, 23:19 »
Не могу найти Resurgent Sun... Она откуда, не подскажете?
Моя ошибка. Такой талант есть. Но на 3-м уровне... Он из player essentials 1.

На первом уровне есть хороший защитный баф свет арвандора. И неплохая сбивающая с ног атака из 409 Дракона.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #56 : Июня 19, 2013, 23:29 »
Это хорошо, но не решает проблемы. Resurgent Sun всё же милишная, а мой клерик хочет именно заклинание, так что на отмазку не тянет.
Всё же, есть ли ответ на мой вопрос - как определяется кость урона для заклинания? просто у клерика на 1-7 уровне кость урона колеблется от d6 до d10

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #57 : Июня 19, 2013, 23:37 »
А чего за брошь лекаря? не могу найти чёт найти
Brooch of Healing. Не знаю, как в русском переводе.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #58 : Июня 19, 2013, 23:58 »
Это хорошо, но не решает проблемы. Resurgent Sun всё же милишная, а мой клерик хочет именно заклинание, так что на отмазку не тянет.
Всё же, есть ли ответ на мой вопрос - как определяется кость урона для заклинания? просто у клерика на 1-7 уровне кость урона колеблется от d6 до d10
Четких правил нет. Зависит от эффектов и количества целей.

Если игрок хочет играть "тряпичным клириком", то может проще сделать гибрид клирик/инвокер или клирик/шаман?

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #59 : Июня 24, 2013, 18:12 »
Приветствую, после долгой паузы решили поиграться в ДнД снова, но вот беда, не было ДМа, на голосовании назначили меня (добровольно принудительно), дали книжек пару сказали курить, книжки то прокурены (вроде до этого играли и всё видели, более менее). Но вопрос вот в чём, где найти интересные модули (вроде так сценарии зовутся?) для лвлов этак 3-7ых ? Есть ли какая-то база? С английским более менее дружен.