Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
 Часто сталкивался с таким моментом на сессиях (пока провёл только 7-10 сессий (3 из них были аля "Давайте сегодня закончим вчерашнюю игру") и игроки за это время докачались до 3 уровня), как растерянность, на первых сессиях запинался на полу слове и подсматривал текст разговора (слава богу, это прошло), долго собирал карту из тайлов, забывал о свойствах монстров, что приводило к тому, что монстры просто не представляли угрозу для персонажей (игроки, как и я, новички), также не мог вежливо попросить о прочтении игроками некоторых аспектов ДнД, благо на форуме есть хороший человек - Snarls_at_Fleas, который выложил у себя в блоге такую вещь как фан-поинты, за это ему БОЛЬШОООЕ СПАСИБО. Вследствие всего этого я вчера чуть не убил персонажа игрока, который был один на сессии (ну вы сами понимаете - Лето), оставив ему всего шесть хитов (это ещё притом, что я "принудительно" промахивался по нему).
Я хорошо понимаю, что эту тему надо было выложить до проведения первой сессии, но, увы.  Поэтому я прошу опытных мастеров объяснить, как лучше приготовиться к сессии, как лучше себя вести на сессии и т.п.
И доп. вопрос: Есть какая-то программа, в которой вводишь параметры города типа: в этом городе есть ратуша, рынок, столько-то населения, а она тебе рандомно раскидывает все дома по городу?
 
 

Ссылка

Автор Тема: Бюро помощи неопытным мастерам  (Прочитано 31428 раз)

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #90 : Августа 20, 2013, 10:49 »
Пипец цены за картон...
ну да, в америках они баксов 10 стоят)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #91 : Августа 20, 2013, 12:21 »
ну да, в америках они баксов 10 стоят)
Нет. Возьмём http://paizo.com/products/btpy8x1f?Pathfinder-Pawns-NPC-Codex-Box она стоит в Америке 40 баксов. У Пандоры она стоит 1590 рублей. Дороже 40 баксов, но учитывая сколько сейчас стоит доставка из Америки, цена чертовски хороша. В этой коробке 300 минек. Это что-то около 6 рублей за миньку. Дорого?!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #92 : Августа 20, 2013, 13:24 »
Честно говоря это не миньки, а кусочки картона в пластиковой подставке.
Это - дорого. Очень.
Тем более что картинки взяты из книг там.

Но я не говорю же что это плохо. Нравится - коллекционируйте, лично я не против.
Однако не стоит советовать это "неопытным" мастерам.

Лучше уж купить днд за 500 рублей и получить там кучу жетонов (напрмиер, мне они намного приятней чем миньки), кубы и поля, не говоря уже об игре.

Вообще если уже хочется минек, советую взять настольную игру типа Замок Равенлофт, Легенды Дзирта или ту про дракона.
Там куча миниатюр отлично подходящих для игры.
Стоит всего на 1000 дороже, но это будут реальные миниатюры (не говоря уже о классной игре).

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #93 : Августа 20, 2013, 13:54 »
А вот это уже вопрос вкуса. Потому что так можно дойти до того, что ничто, кроме самостоятельно отлитых из олова и раскрашенных красками на яичном желтке фигурок - не миниатюрки.

Я даю те советы и предлагаю те решения, которые мне самому подходят. У меня, например, нет кучи пластика, мне его тупо негде хранить. В Дриззте в огромной коробке есть хорошая игра и порядка 40 китайских минек среднего качества. Ради минек её покупать точно не стоит.

Так что я "неопытному" ведущему предлагаю дешевый вариант быстро создать объёмную коллекцию. Учитывая, что многие любят для DnD 4 использовать миниатюрки - это хороший вариант.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #94 : Августа 21, 2013, 07:38 »
Скачал Дикую Охоту, прочитал - меня зацепило  :D
Одного только понять не могу - где взять это клетчатое поле, со всякими зданиями и дорогами? Может самому нарисовать?
А, и ещё: очень бы хотелось посмотреть на сам процесс игры. Может есть какие нибудь видео? Пусть даже на английском.
Спасибо!


Я бы рекомендовал организовать лист А3 расчерченный на клетки удобного размера. Заламинировать его качественно. А далее использоватььмаркер который стирается как со специальной доски - флип кажется..... и рисовать от руки чего надо там. Потом отвоевались - стер и дальше погнали...

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #95 : Сентября 26, 2013, 18:51 »

Я бы рекомендовал организовать лист А3 расчерченный на клетки удобного размера. Заламинировать его качественно. А далее использоватььмаркер который стирается как со специальной доски - флип кажется..... и рисовать от руки чего надо там. Потом отвоевались - стер и дальше погнали...
вариант немножко подешевле - листы А4 расчертить, а затем запихнуть в файл. Я рисую обычным маркером, а стираю спиртом. В общем либо спирт, либо легко стираемый маркер))

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #96 : Февраля 13, 2014, 23:59 »
Возникла такая проблема - возникла идея для маленького приключения, которая является более или менее самостоятельной частью общей кампании, которую с грехом пополам веду. Идея банальная, но всё же: жил был добрый доктор, а потом к нему пришёл некто нехороший (я думаю, этот некто будет основным антагонистом героик тира) и что-то в докторе переклинило. Завёл себе на отшибе жильё, стал по образу доктора Франкенштейна тырить тела с кладбища и делать лепить из них себе детище. Ну, героев просят разобраться с чудаком. Казалось бы всё просто - заваливается к на резиденцию к доктору толпа бравых ребят, разматывает чудовище, пленит или убивает доктора и победно возвращаются. Но вот концептуальное затруднение - по ощущение подобраться к комнате, в которой доктор оживляет своего монстра герои не должны просто так, а я никак не могу придумать, что им туда будет в тему поставить. Нежить - банально и немного разрушает идею. Может, кто подскажет пример похожего модуля, чем там развлекают игроков?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #97 : Февраля 14, 2014, 00:15 »
Последствия предыдущих (неудачных) экспериментов доброго доктора? Уродливые, без некоторых частей тела (или наоборот, с дополнительными) и желающие съесть персонажей игроков?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #98 : Февраля 14, 2014, 00:32 »
Одно из которотких приключений Равенлофта про это.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #99 : Февраля 14, 2014, 09:39 »
Если не секрет,что за приключение?
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 21:29 от Lichyk »

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #100 : Февраля 19, 2014, 09:08 »
Требуется помощь опытных мастеров - не знаю что делать.

Преамбула
1. Герои на острове
2. Имели шанс уплыть
3. Поползли исследовать гору из которой периодически дымит
4. Наткнулись на очень высокую и широкую пропасть внутри горы
5. Решили пытаться перебраться
6. Парочка налетевших воздушных элементалей

В итоге:
3 авантюриста, один без сознания, один еле жив - летят вниз связанные к 25 метровой веревкой.
В данной сцене они явно пренебрегли осторожностью и осмотрительностью.

Я вижу тут 2 очевидных варианта - чудесное спасение или неминуемая смерть.
Как бы поступили в такой ситуации вы?
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2014, 16:02 от Xandr001 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #101 : Февраля 19, 2014, 10:38 »
Это лучше уточнять у игроков. Вы все-таки вместе делаете свою игру. Если они раскаиваются и хотят дальше играть именно этими персонажами - спасай.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #102 : Февраля 19, 2014, 19:32 »
Если не секрет,что за приключение?
Crypt Tales или как*то так.
Называется Невеста Морденхейма.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #103 : Февраля 19, 2014, 19:33 »
Требуется помощь опытных мастеров - не знаю что делать.

Преамбула
1. Герои на острове
2. Имели шанс уплыть
3. Поползли исследовать гору из которой периодически дымит
4. Наткнулись на очень высокую и широкую пропасть внутри горы
5. Решили пытаться перебраться
6. Парочка налетевших воздушных элементалей

В итоге:
3 авантюриста, один без сознания, один еле жив - летят вниз связанные к 25 метровой веревкой.
В данной сцене они явно пренебрегли осторожностью и осмотрительностью.

Я вижу тут 2 очевидных варианта - чудесное спасение или неминуемая смерть.
Как бы поступили в такой ситуации вы?

Я отвечу цитатой:

"Ведущий должен без промедления убивать персонажей за малейшие ошибки, чтобы поддержать атмосферу гнетущего ужаса."

-"Тени Эстерина", Книга 0

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #104 : Февраля 20, 2014, 12:54 »
Требуется помощь опытных мастеров - не знаю что делать.

Преамбула
1. Герои на острове
2. Имели шанс уплыть
3. Поползли исследовать гору из которой периодически дымит
4. Наткнулись на очень высокую и широкую пропасть внутри горы
5. Решили пытаться перебраться
6. Парочка налетевших воздушных элементалей

В итоге:
3 авантюриста, один без сознания, один еле жив - летят вниз связанные к 25 метровой веревкой.
В данной сцене они явно пренебрегли осторожностью и осмотрительностью.

Я вижу тут 2 очевидных варианта - чудесное спасение или неминуемая смерть.
Как бы поступили в такой ситуации вы?
Веревка - достаточно хорошая страховка. А воздушные элементали, атакующие альпинистов - обычно не входят в то, о чем задумываются, когда лезут на гору. У персонажей есть шанс спастись, если еле живой или веревка за что-то зацепятся (куст/камень/дерево). Но если ты считаешь, что это - ситуация

В любой игре должна быть метагеймовая договоренность о смертях.
Основные:
1) Воскрешение со штрафом в уровень/увечье/ваш вариант. (Вы пришли в себя на дне пропасти. Бростье д20 - насколько удачно вы упали/Вы очнулись на дне ущелья, но уже не 7го, а 6го уровня)
2) Генерь нового, коль помер. (ШМЯК. В это время на пляже очнулись трое человек, выброшенных туда вчерашним штормом...)
3) Герои не умирают, ежели не выказывают такового желания (выступ скалы, за который зацепилась веревка и вход в лабиринт пещер  :))
4) Откат приключения до последнего критичного выбора при смерти всей партии (ШМЯК. Вы стоите на краю пропасти и внутренний голос орет вам в ухо, что лезть вниз не стоит)
5) Выход погибшего персонажа из кампании (ШМЯК. Есть предложения/пожелания, во что будем играть дальше?)

Если заранее оговоренных условий нет, то (3) и обсудить это дело с игроками. Сам использую 1/2, предоставляя право выбора игрокам.

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #105 : Марта 11, 2014, 08:24 »
Я вспомнил Толкиена - там дварфы вместе с Гендальфом падают с огромной высоты, натыкаются на деревянный мост, шмякаются о каменный пол заваленные обломками - и как ни в чем не бывало продолжают бежать  :) И ведь отличная вышла история.

В общем игроки прилипли к паутине чудовищных размеров перед самым дном пропасти. Чем были невероятно разочарованы :huh:

PS Чем дольше я играю - тем отчаянье нуждаюсь в какой-то помощи... Почти каждую партию возникают ситуации, к которым я не готов, и которые выбивают меня из "равновесия". Не сюжетные, а общеигровые что-ли... Это кроме как опытом лечится как нибудь?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #106 : Марта 11, 2014, 17:29 »
То есть игроки делают не то, что от них ожидается (что не лечится без ампутации львиной доли удовольствия от игры) или просто устраивают трэш? Примеры, примеры!
Я вспомнил Толкиена - там дварфы вместе с Гендальфом падают с огромной высоты, натыкаются на деревянный мост, шмякаются о каменный пол заваленные обломками - и как ни в чем не бывало продолжают бежать  :) И ведь отличная вышла история.
Слышишь шорох? Это Профессор в гробу от твоих слов перевернулся )
Но в целом ты прав, кинематографичность должна сдвигать в сторону реализм, когда это уместно. Кавалерия подоспеет не раньше и не позже, чем надо, а куст/паутина/мост.стог сена будут как раз в том месте, где смягчат падение )
« Последнее редактирование: Марта 11, 2014, 17:37 от ariklus »

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #107 : Марта 14, 2014, 18:10 »
Я вот как то сразу не стал  ждать чего то от игроков. Проблема не в этом. Основные я попробую сформулировать так:
Чем дальше мы играем, тем сильнее сказываются на игре внеигровые отношения.
Игроки прыгают по сюжету так, что у меня не получается выстроить хоть какую то линию.
Я не знаю как и них, а у меня нет ощущения живого мира, все какие то пятна - самые настоящие островки света. Хочется чего то большего, а никак не получается.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #108 : Марта 14, 2014, 21:31 »
Я вот как то сразу не стал  ждать чего то от игроков. Проблема не в этом. Основные я попробую сформулировать так:
Чем дальше мы играем, тем сильнее сказываются на игре внеигровые отношения.
Игроки прыгают по сюжету так, что у меня не получается выстроить хоть какую то линию.
Я не знаю как и них, а у меня нет ощущения живого мира, все какие то пятна - самые настоящие островки света. Хочется чего то большего, а никак не получается.


Ну собственно... для хорошего погружения.... нужно чтобы.игроки играли в Тех персонажей которыми они хотели бы играть, а не теми,  кем эффективнее будут убивать мобов...

По сему: Узнай у каждого игрока, кто тот персонаж (как личность), которым хотел бы играть Игрок... и устрой это по мере возможности.

Далее, надо понимать.в какого рода игру хотят играть игроки - это детектив, это боевик с месивом кучи монстров и спасением прекрасных дев, это игра за сторону зла, это хоррор или еще что - можеттдыть их привлекает тематика - готика, средневековье, античность, абстрактное фентези, мир без магии... - и по мере сил воссоздай это.


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #109 : Марта 16, 2014, 07:25 »
Xandr001, чтобы получить релевантный ответ не наугад, то стоит четче сформулировать проблему и скорее задавать вопрос не здесь, а на общем форуме (я вот сюда почти случайно попал). Могу предположить несколько вариантов (если дело не в том, что вы играете в совсем разные игры) -

Возможно в каждый момент времени нет основной (или не больше трех) задачи/проблемы, цели слишком размыты, их много, они равноценны. Следовательно персонажи скачут с одного на другое по воле случая.

Возможно не хватает мотивации персонажей, они нечеткие, и/или не приняты/непоняты игроками. Это может быть причиной первого варианта - предлагаемые тобою цели и проблемы не цепляют персонажей, и они не чувствуют необходимости их решать. Хорошо продуманный персонаж почти гарантирует (чересчур категорично, неожиданные реакции могут быть, но я про "в целом"), что поставленная проблема будет решаться хотя бы в предполагаемом тобою направлении.

Если реакции (или действия) персонажей представляются неадекватными для мира, то возможно это связано с тем, что игроки плохо прогружены - слишком мало знают о мире, плохо его себе представляют, или воспринимают лишь декорациями. Может быть мир плохо прописан или прописан, но лишь на бумаге, а его закономерности в игре не проявляются. (Это не значит, что все должно обязательно быть очень подробно прописано, главное чтобы была и ощущалась целостность. У меня например мир прописан довольно слабо, но я его строил от общего к частному, что позволяет показывать какие-то глобальные и не очень взаимосвязи и вообще довольно быстро принимать решения в связи с непредвиденными вопросами.) В частности, может быть ты стесняешься подсказывать игрокам с точки зрения интеллекта или здравого смысла, что такое-то решения внутри мира глупо по таким-то очевидным (для персонажей) причинам. (Сама по себе необходимость таких подсказок не очень хороша, но если уж она возникает, то ничего плохого в них нет.)

Возможно у персонажей слишком мало завязок - в том плане, что нет очевидных рычагов управления происходящим в мире и инструментов для решения проблем. Т.е. и цели есть, и мотивация, и мир прописан, но с какой стороны подойти к решению проблемы все равно непонятно. Тогда для каждой задачи стоит продумывать хотя бы один вариант технического решения - как ты бы сам решил проблему на месте партии. Затем подумать действительно ли эти инструменты лежат на поверхности или надо придумать как на них намекнуть. А затем, если тебе кажется, что решение очевидно, но игроки его в упор не видят, опять же не стеснятся подсказать (вот буквально вчера мои игроки внезапно забыли об одном своем заклинании, которое даже сами же и разработали ранее, пришлось напоминать).
« Последнее редактирование: Марта 16, 2014, 07:48 от Мышиный Король »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #110 : Марта 16, 2014, 12:04 »
Ну собственно... для хорошего погружения.... нужно чтобы.игроки играли в Тех персонажей которыми они хотели бы играть, а не теми,  кем эффективнее будут убивать мобов...
Очень часто герои начиная играть в днд хотят играть героями которые будут эффективно убивать мобов, кстати.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #111 : Марта 16, 2014, 14:57 »
Очень часто герои начиная играть в днд хотят играть героями которые будут эффективно убивать мобов, кстати.


Собственно я этого не отрицал...
К сожалению Часто - эффективным убийством мобов огрантчивается все.... посему погружение получается...менее погружабельным. И тут игрок никак не помогает мастеру выстраивать реальность вокруг прсонажа.

Но продумав личность/квенту/предысторию/отличительные черты персонажа... это поможет как игроку так и мастеру лучше погружаться в Виртуальную реальность игры. Игрок будет чувтствовать лучше вектор своего поведения, стремления, просто представлять себя в рамках этого мира.... для Мастера это множество зацепок на сюжет которыми можно затягивать персонажа глубже в мир...

И это никак не мешает сделать так чтобы этот персонаж еще и хорошо мобов убивал :-))

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #112 : Марта 17, 2014, 20:15 »
Спасибо всем!

Вот еще есть такой момент: один игрок просто скучает когда не битва. Откровенно. В телефоне.
Хотя в битве неплохо вовлечен и получает удовольствие. Не знаю проблема это или нет-на игру он все же  приходит.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #113 : Марта 17, 2014, 21:51 »
Спасибо всем!

Вот еще есть такой момент: один игрок просто скучает когда не битва. Откровенно. В телефоне.
Хотя в битве неплохо вовлечен и получает удовольствие. Не знаю проблема это или нет-на игру он все же  приходит.

Это проблема, если такое его поведение вне битвы доставляет ощутимый дискомфорт мкстеру и другим игрокам и мешает им играть...
Если не мешает - это может и не быть проблемой...

Но проще всего спросить у игрока, один на один - почему он скучает вне битвы и тусит в телефоне? ... может ему тупо не нравится ничего кроме битвы... а может его не впечатляет анураж (вы играете фентези про эльфффффов, а его претьмрачная готика, где героев рвет на части вервольф)... а может он не может/не понимает как придумать себя в рамках мира и ему нужно либо помочь, либо просто Дать личноть, характер - роль, как актеру.

Прежде всего поговори и получи обратную связь от игрока.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #114 : Марта 17, 2014, 23:32 »
Но в любом случае сидеть во время игры в телефоне невежливо.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #115 : Марта 18, 2014, 12:44 »
Так или иначе люди разные, и нравится им разное. Можно поэкспериментировать с элементами геймплея, чтобы найти то, что его зацепит. А может быть, он сам себя ограничивает ролью персонажа ("мой персонаж - асоциальный молчаливый немой здоровяк с комплексом неполноценности"). Поговори с игроком, да. Это часто помогает. Только не верь, когда он, чтобы не обидеть тебя, будет поначалу говорить "Да не, всё ок, просто я с девушкой переписываюсь..." или что-то в этом роде.

Оффлайн velan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #116 : Марта 31, 2014, 12:27 »
Добрый день уважаемые.
Получилось так что на партию предполагаемую на 6 человек придёт 10. Что делать? Как не оставить никого в стороне и задействовать? Какие будут советы что бы никто не скучал?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #117 : Марта 31, 2014, 12:32 »
10 человек (и даже 6) это очень много.
Скорее всего игра превратится в балаган, если только игроки не сверхдисциплинированные.

да и где сидеть такой толпе??!!!1

Оффлайн velan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #118 : Марта 31, 2014, 12:37 »
10 человек (и даже 6) это очень много.
Скорее всего игра превратится в балаган, если только игроки не сверхдисциплинированные.

да и где сидеть такой толпе??!!!1
Я им всегда так же говорю, но как то умещаються....
Если их что то зацепит то народ вполне можно назвать дисциплинированным)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Бюро помощи неопытным мастерам
« Ответ #119 : Марта 31, 2014, 12:45 »
С трудом представляю типичную игру по четверке с таким количеством людей.
Вы хотя бы 1 энкаунтер успеваете отыграть?
Игроки не мучаются ожидая своего хода?